Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 272
Всего: 274

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Wild Wind (v0.17)  (Прочитано 160672 раз)

  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #300 15 Сентября, 2011, 16:15
Под словом роллеплей я подозоревал, игру по специальностям, человек в 6-7 как описывал ранее. Создание своего ровного форта, вершить свое правосудие и т.д.

Это скорее teamwork , кооперация :)
У нас сейчас на сервере HM есть опорный пункт, заходи, поможешь с отстройкой салуна
« Отредактировано: 15 Сентября, 2011, 16:54 (SGhost) »
  • Ник в M&B: Nexus, Prizrak
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #301 15 Сентября, 2011, 17:10
ровное построить можно, только радости от этой постройки - чуть. для этого нужен прораб и несколько рабочих. регулирование и разделение труда, координируемые действия команды это, а не ролеплей... кстати, очень сложно подобрать нынче адекватный состав для игры в пв и вв модах для таких вещей. каждый хочет быть "сам себе мальчиком" - никого никого не слушает и все рвутся с бой.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #302 15 Сентября, 2011, 20:11
Vanok уже гайд сделал а вы чёт невкурсах http://rusmnb.ru/index.php?page=149

trueten кинь в шапку всё же лучше чем нечего.
« Отредактировано: 15 Сентября, 2011, 20:20 (Mihail) »
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #303 15 Сентября, 2011, 20:27
Из гайда:
Цитировать (выделенное)
Для начала игры на сервере вам необходимо зайти на сервер
Okay
  • Ник в M&B: Nexus, Prizrak
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #304 15 Сентября, 2011, 20:51
Цитировать (выделенное)
Для начала игры на сервере вам необходимо зайти на сервер
А что, логично :D
Комментарий от NightHawkreal (Сказочник)Не подробная инструкция. сначала нужно включить компьютер. :)
Комментарий от trueten (Экс-модератор)А потом еще мозги.
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #305 16 Сентября, 2011, 07:09
Гайд не плохой на самом деле
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
Ответ #306 16 Сентября, 2011, 10:04
тратиш дофига времени для постройки дома ,а потом заходишь на сервак а дома нет(((
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #307 16 Сентября, 2011, 11:12
Жак де Шевалье, делайте выводы, господа.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #308 16 Сентября, 2011, 11:32

Вчера сам побывал в шкуре строителя. И действительно: когда после долгой работы достраиваешь форт/дом, прибегают рандомеры и оккупируют твою постройку, да еще и аргументируют это тем, что "This is Wild West!!!11", курсор тянется к кнопке "Ban player". Дикий Запад - это не убийство всего, что движется, и уж тем более не резня на спавнах.

Я думаю, постройки следует сделать более дешевыми и легкими в создании. Тогда может он и перестанет быть Майнкрафтом на движке Варбанда, и перетечет в сторону выживания и ролеплея.

Так же я на месте разрабов отнял бы у админов банхаммер  :) Баны-голосовалки здесь более эффективны и уместны.
  • Ник в M&B: Nexus, Prizrak
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #309 16 Сентября, 2011, 13:01
SGhost,
Наивный, голосование можно забанить разве что нормального человека.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #310 16 Сентября, 2011, 13:03
SGhost,
Наивный, голосование можно забанить разве что нормального человека.


Я словами на ветер не бросаюсь, а пишу только о проверенных фактах
  • Ник в M&B: Nexus, Prizrak
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #311 16 Сентября, 2011, 13:07
Я тоже, попытка забанить рандомера голосовалкой не к чему не приводит. Не раз пробовали в самых разных местах.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #312 16 Сентября, 2011, 13:28
Я тоже, попытка забанить рандомера голосовалкой не к чему не приводит. Не раз пробовали в самых разных местах.

Я бы на твоем месте задумался
  • Ник в M&B: Nexus, Prizrak
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #313 16 Сентября, 2011, 13:31
О смысле жизни? Чтобы забанить рандомера. тебя должно поддерживать больше 50 игроков на форуме - это редкость, потому что половина сама рандомит, а второй пофигу. За то рандомеры вполне могут забанить того, кто дает им отпор.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #314 16 Сентября, 2011, 13:34
Да нет... Ничего у тебя не получается, есть повод задуматься  :) И я имел ввиду часовые баны голосованием
  • Ник в M&B: Nexus, Prizrak
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #315 16 Сентября, 2011, 13:36
Ну два часа не входить на сервер и при этом знать, что ты ничего не нарушал - не самая шикарная перспектива.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
Ответ #316 16 Сентября, 2011, 21:54
сделали бы мод еще более похожим на пв то было бы супер  :) а так пока что остается толпа диких игроков ,которые строят невозможные небоскребы и убивают первого появившегося :(
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #317 17 Сентября, 2011, 00:42
Вчера сам побывал в шкуре строителя. И действительно: когда после долгой работы достраиваешь форт/дом, прибегают рандомеры и оккупируют твою постройку, да еще и аргументируют это тем, что "This is Wild West!!!11", курсор тянется к кнопке "Ban player". Дикий Запад - это не убийство всего, что движется, и уж тем более не резня на спавнах.

SGhost, клан "господа" набирает рекрутов. тоже делайте выводы =)
----------------------------------

мод изначально предлагает игроку проявить свою первобытную натуру - воруй и убивай. чего же удивляться тому, что люди играя в него звереют?

насчет построек, разработчики очень сильно ошиблись и с самого начала пошли не по тому пути. потрачена куча времени и сил, ожидания игроков впустую. шутка ли, домик по винтику собирать - да, это интересно, но не в варбанде. сейчас, суть выживания при голоде и жажде, с архитектурой мода, похоже больше на fallout - разруха, нищета и рэйдеры.

если бы постройка производилась следующим образом: сбор ресурсов > выбор места для постройки > начало постройки > готовая модель здания начинает медленно выползать из под земли > готово. то небольшой, относительно ровный городок в стиле дикого запада, соорудить таким образом было бы намного легче.

ну и конечно же, нужны ролеплейные детали. т.е. скажем как в пв, игрок в безопасности, пока находится в населенном пункте, но покинув его, может быть атакован бандитами. таким образом у бандитов появляется цель - караулить одиночек выходящих из городка и не попадаться шерифам в городе. у шерифов и наемных сопровождающих также появляется цель - защищать слабых и наниматься в сопровождение соответственно. а учитывая то, что голод и жажда будут постоянно заставлять игроков выбираться из города, мы получаем таким образом модель более или менее сбалансированного мирка, где у всех есть работенка.
« Отредактировано: 17 Сентября, 2011, 00:49 (Claus) »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #318 17 Сентября, 2011, 01:41
Claus,
ну что касается дома, а именно его составляющих, то в последующих версиях по всей видимости будут готовы модели отдельных крыш, полов. про разные столы и т.д. - тем более. а городок соорудить по теории - несоложно.
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
Ответ #319 17 Сентября, 2011, 16:39
Вчера сам побывал в шкуре строителя. И действительно: когда после долгой работы достраиваешь форт/дом, прибегают рандомеры и оккупируют твою постройку, да еще и аргументируют это тем, что "This is Wild West!!!11", курсор тянется к кнопке "Ban player". Дикий Запад - это не убийство всего, что движется, и уж тем более не резня на спавнах.

SGhost, клан "господа" набирает рекрутов. тоже делайте выводы =)
----------------------------------

мод изначально предлагает игроку проявить свою первобытную натуру - воруй и убивай. чего же удивляться тому, что люди играя в него звереют?

насчет построек, разработчики очень сильно ошиблись и с самого начала пошли не по тому пути. потрачена куча времени и сил, ожидания игроков впустую. шутка ли, домик по винтику собирать - да, это интересно, но не в варбанде. сейчас, суть выживания при голоде и жажде, с архитектурой мода, похоже больше на fallout - разруха, нищета и рэйдеры.

если бы постройка производилась следующим образом: сбор ресурсов > выбор места для постройки > начало постройки > готовая модель здания начинает медленно выползать из под земли > готово. то небольшой, относительно ровный городок в стиле дикого запада, соорудить таким образом было бы намного легче.

ну и конечно же, нужны ролеплейные детали. т.е. скажем как в пв, игрок в безопасности, пока находится в населенном пункте, но покинув его, может быть атакован бандитами. таким образом у бандитов появляется цель - караулить одиночек выходящих из городка и не попадаться шерифам в городе. у шерифов и наемных сопровождающих также появляется цель - защищать слабых и наниматься в сопровождение соответственно. а учитывая то, что голод и жажда будут постоянно заставлять игроков выбираться из города, мы получаем таким образом модель более или менее сбалансированного мирка, где у всех есть работенка.


Вот про Fallout - в самую точку, лучше и не скажешь.  :)

А вот насчет ролеплейных деталей:
В текущей версии нет смысла сбиваться в группы и строить города, да и вообще выживать. Уровень голода/жажды/выносливости достиг критической отметки - ну и что? Сейчас воскрешусь, с теми же навыками и экипировкой.
Вот если бы, например, навыки росли со временем, пока ты живешь, и игроки появлялись бы без оружия и инструментов, был бы и стимул в социальном взаимодействии.
« Отредактировано: 17 Сентября, 2011, 16:44 (SGhost) »
  • Ник в M&B: Nexus, Prizrak
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
Ответ #320 17 Сентября, 2011, 19:59
Вчера сам побывал в шкуре строителя. И действительно: когда после долгой работы достраиваешь форт/дом, прибегают рандомеры и оккупируют твою постройку, да еще и аргументируют это тем, что "This is Wild West!!!11", курсор тянется к кнопке "Ban player". Дикий Запад - это не убийство всего, что движется, и уж тем более не резня на спавнах.

SGhost, клан "господа" набирает рекрутов. тоже делайте выводы =)
----------------------------------

мод изначально предлагает игроку проявить свою первобытную натуру - воруй и убивай. чего же удивляться тому, что люди играя в него звереют?

насчет построек, разработчики очень сильно ошиблись и с самого начала пошли не по тому пути. потрачена куча времени и сил, ожидания игроков впустую. шутка ли, домик по винтику собирать - да, это интересно, но не в варбанде. сейчас, суть выживания при голоде и жажде, с архитектурой мода, похоже больше на fallout - разруха, нищета и рэйдеры.

если бы постройка производилась следующим образом: сбор ресурсов > выбор места для постройки > начало постройки > готовая модель здания начинает медленно выползать из под земли > готово. то небольшой, относительно ровный городок в стиле дикого запада, соорудить таким образом было бы намного легче.

ну и конечно же, нужны ролеплейные детали. т.е. скажем как в пв, игрок в безопасности, пока находится в населенном пункте, но покинув его, может быть атакован бандитами. таким образом у бандитов появляется цель - караулить одиночек выходящих из городка и не попадаться шерифам в городе. у шерифов и наемных сопровождающих также появляется цель - защищать слабых и наниматься в сопровождение соответственно. а учитывая то, что голод и жажда будут постоянно заставлять игроков выбираться из города, мы получаем таким образом модель более или менее сбалансированного мирка, где у всех есть работенка.
абсолютно согласен :thumbup:
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
Ответ #321 17 Сентября, 2011, 23:13

мод изначально предлагает игроку проявить свою первобытную натуру - воруй и убивай. чего же удивляться тому, что люди играя в него звереют?

насчет построек, разработчики очень сильно ошиблись и с самого начала пошли не по тому пути. потрачена куча времени и сил, ожидания игроков впустую. шутка ли, домик по винтику собирать - да, это интересно, но не в варбанде. сейчас, суть выживания при голоде и жажде, с архитектурой мода, похоже больше на fallout - разруха, нищета и рэйдеры.

если бы постройка производилась следующим образом: сбор ресурсов > выбор места для постройки > начало постройки > готовая модель здания начинает медленно выползать из под земли > готово. то небольшой, относительно ровный городок в стиле дикого запада, соорудить таким образом было бы намного легче.

ну и конечно же, нужны ролеплейные детали. т.е. скажем как в пв, игрок в безопасности, пока находится в населенном пункте, но покинув его, может быть атакован бандитами. таким образом у бандитов появляется цель - караулить одиночек выходящих из городка и не попадаться шерифам в городе. у шерифов и наемных сопровождающих также появляется цель - защищать слабых и наниматься в сопровождение соответственно. а учитывая то, что голод и жажда будут постоянно заставлять игроков выбираться из города, мы получаем таким образом модель более или менее сбалансированного мирка, где у всех есть работенка.

Абсолютно не согласен. Готовые дома убьют элемент свободы и творчества. И почему ты считаешь, что дом должно быть легко построить? Это должен быть трудоемкий и сложный процесс.

Первоначально идея мода была: самоорганизация людей в условиях полной свободы. Они должны быть поставлены в условия, где выжить по одиночке сложно. Видимо, прокачка, сбрасываемая при смерти, помогли бы. Ведь когда англичане высадились на побережье, никаких салунов не было. Они сами их построили.
Все мы ходим под стрелами.
 
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #322 17 Сентября, 2011, 23:19
этот суррогатный сцен эдитор все равно ничего путного не сделает, на глаз каждую доску будешь долго подгонять и все равно криво выйдет. Целыми домами процесс был бы продуктивней а результат - красивее

к чему такие сложности, делаем время респа 10+ минут и наслаждаемся. 
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #323 18 Сентября, 2011, 02:06
kosst, а кто сказал что постройка должна быть легкой? я говорил об упрощении технической составляющей, но никак не о процессе постройки. скажем у нас есть стандартный набор разных сооружений, типа крестьянских домов и прочих промышленных и торговых сооружений. чтобы построить трухлявую будку, нам всего то необходимо несколько досок и чего нибудь еще (клей например =)) а чтобы построить банк, предварительно нужно достать много дерева, железа (а для этого нужна печь) и т.д. т.е. фактически, сразу пятизвездочный салун с блэкджеком и дамочками, построить не получится. учитывая набеги рэйдеров и атаки радиоактивных скорпионов, даже это будет сложно сделать.

а учитывая то, что наша и заморская школота не привыкла идти проверенным способом, мы имеем на сервере вавилоны в виде летающих мостов, башней мэрлина, до жути кривые мосты с "сюрпризом" в виде специально смоделированных дырок, да и просто всякие креативные возведения в стиле постмодерн.

кстати, я заметил один раз, как у одного паренька, доска при установке крутилась не плавно а рывками, останавливаясь вертикально, затем диагонально и затем горизонтально. типа вот как то так: |, /, -, \, |. может это конечно был глюк из за лагов, но все таки, если такая возможность есть, то и постройка ускорится и доски ровнее будут ложиться.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #324 18 Сентября, 2011, 02:31
Claus,
шутиш что ли? кнопка Home переключает режим плавный/резкий
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS