Тема: The Wild Wind (v0.17)  (Прочитано 160955 раз)

Ответ #300 15 Сентября, 2011, 16:15
0
Под словом роллеплей я подозоревал, игру по специальностям, человек в 6-7 как описывал ранее. Создание своего ровного форта, вершить свое правосудие и т.д.

Это скорее teamwork , кооперация :)
У нас сейчас на сервере HM есть опорный пункт, заходи, поможешь с отстройкой салуна
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2011, 16:54 от SGhost »
Ответ #301 15 Сентября, 2011, 17:10
0
ровное построить можно, только радости от этой постройки - чуть. для этого нужен прораб и несколько рабочих. регулирование и разделение труда, координируемые действия команды это, а не ролеплей... кстати, очень сложно подобрать нынче адекватный состав для игры в пв и вв модах для таких вещей. каждый хочет быть "сам себе мальчиком" - никого никого не слушает и все рвутся с бой.
Ответ #302 15 Сентября, 2011, 20:11
0
Vanok уже гайд сделал а вы чёт невкурсах http://rusmnb.ru/index.php?page=149

trueten кинь в шапку всё же лучше чем нечего.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2011, 20:20 от Mihail »
Ответ #303 15 Сентября, 2011, 20:27
0
Из гайда:
Цитировать (выделенное)
Для начала игры на сервере вам необходимо зайти на сервер
Okay
Ответ #304 15 Сентября, 2011, 20:51
0
Цитировать (выделенное)
Для начала игры на сервере вам необходимо зайти на сервер
А что, логично :D
NightHawkreal (Сказочник)Не подробная инструкция. сначала нужно включить компьютер. :)
trueten (Экс-модератор)А потом еще мозги.
Ответ #305 16 Сентября, 2011, 07:09
0
Гайд не плохой на самом деле
Ответ #306 16 Сентября, 2011, 10:04
0
тратиш дофига времени для постройки дома ,а потом заходишь на сервак а дома нет(((
Ответ #307 16 Сентября, 2011, 11:12
0
Жак де Шевалье, делайте выводы, господа.
Ответ #308 16 Сентября, 2011, 11:32
0

Вчера сам побывал в шкуре строителя. И действительно: когда после долгой работы достраиваешь форт/дом, прибегают рандомеры и оккупируют твою постройку, да еще и аргументируют это тем, что "This is Wild West!!!11", курсор тянется к кнопке "Ban player". Дикий Запад - это не убийство всего, что движется, и уж тем более не резня на спавнах.

Я думаю, постройки следует сделать более дешевыми и легкими в создании. Тогда может он и перестанет быть Майнкрафтом на движке Варбанда, и перетечет в сторону выживания и ролеплея.

Так же я на месте разрабов отнял бы у админов банхаммер  :) Баны-голосовалки здесь более эффективны и уместны.
Ответ #309 16 Сентября, 2011, 13:01
0
SGhost,
Наивный, голосование можно забанить разве что нормального человека.
Ответ #310 16 Сентября, 2011, 13:03
0
SGhost,
Наивный, голосование можно забанить разве что нормального человека.


Я словами на ветер не бросаюсь, а пишу только о проверенных фактах
Ответ #311 16 Сентября, 2011, 13:07
0
Я тоже, попытка забанить рандомера голосовалкой не к чему не приводит. Не раз пробовали в самых разных местах.
Ответ #312 16 Сентября, 2011, 13:28
0
Я тоже, попытка забанить рандомера голосовалкой не к чему не приводит. Не раз пробовали в самых разных местах.

Я бы на твоем месте задумался
Ответ #313 16 Сентября, 2011, 13:31
0
О смысле жизни? Чтобы забанить рандомера. тебя должно поддерживать больше 50 игроков на форуме - это редкость, потому что половина сама рандомит, а второй пофигу. За то рандомеры вполне могут забанить того, кто дает им отпор.
Ответ #314 16 Сентября, 2011, 13:34
0
Да нет... Ничего у тебя не получается, есть повод задуматься  :) И я имел ввиду часовые баны голосованием
Ответ #315 16 Сентября, 2011, 13:36
0
Ну два часа не входить на сервер и при этом знать, что ты ничего не нарушал - не самая шикарная перспектива.
Ответ #316 16 Сентября, 2011, 21:54
0
сделали бы мод еще более похожим на пв то было бы супер  :) а так пока что остается толпа диких игроков ,которые строят невозможные небоскребы и убивают первого появившегося :(
Ответ #317 17 Сентября, 2011, 00:42
0
Вчера сам побывал в шкуре строителя. И действительно: когда после долгой работы достраиваешь форт/дом, прибегают рандомеры и оккупируют твою постройку, да еще и аргументируют это тем, что "This is Wild West!!!11", курсор тянется к кнопке "Ban player". Дикий Запад - это не убийство всего, что движется, и уж тем более не резня на спавнах.

SGhost, клан "господа" набирает рекрутов. тоже делайте выводы =)
----------------------------------

мод изначально предлагает игроку проявить свою первобытную натуру - воруй и убивай. чего же удивляться тому, что люди играя в него звереют?

насчет построек, разработчики очень сильно ошиблись и с самого начала пошли не по тому пути. потрачена куча времени и сил, ожидания игроков впустую. шутка ли, домик по винтику собирать - да, это интересно, но не в варбанде. сейчас, суть выживания при голоде и жажде, с архитектурой мода, похоже больше на fallout - разруха, нищета и рэйдеры.

если бы постройка производилась следующим образом: сбор ресурсов > выбор места для постройки > начало постройки > готовая модель здания начинает медленно выползать из под земли > готово. то небольшой, относительно ровный городок в стиле дикого запада, соорудить таким образом было бы намного легче.

ну и конечно же, нужны ролеплейные детали. т.е. скажем как в пв, игрок в безопасности, пока находится в населенном пункте, но покинув его, может быть атакован бандитами. таким образом у бандитов появляется цель - караулить одиночек выходящих из городка и не попадаться шерифам в городе. у шерифов и наемных сопровождающих также появляется цель - защищать слабых и наниматься в сопровождение соответственно. а учитывая то, что голод и жажда будут постоянно заставлять игроков выбираться из города, мы получаем таким образом модель более или менее сбалансированного мирка, где у всех есть работенка.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2011, 00:49 от Claus »
Ответ #318 17 Сентября, 2011, 01:41
0
Claus,
ну что касается дома, а именно его составляющих, то в последующих версиях по всей видимости будут готовы модели отдельных крыш, полов. про разные столы и т.д. - тем более. а городок соорудить по теории - несоложно.
Ответ #319 17 Сентября, 2011, 16:39
0
Вчера сам побывал в шкуре строителя. И действительно: когда после долгой работы достраиваешь форт/дом, прибегают рандомеры и оккупируют твою постройку, да еще и аргументируют это тем, что "This is Wild West!!!11", курсор тянется к кнопке "Ban player". Дикий Запад - это не убийство всего, что движется, и уж тем более не резня на спавнах.

SGhost, клан "господа" набирает рекрутов. тоже делайте выводы =)
----------------------------------

мод изначально предлагает игроку проявить свою первобытную натуру - воруй и убивай. чего же удивляться тому, что люди играя в него звереют?

насчет построек, разработчики очень сильно ошиблись и с самого начала пошли не по тому пути. потрачена куча времени и сил, ожидания игроков впустую. шутка ли, домик по винтику собирать - да, это интересно, но не в варбанде. сейчас, суть выживания при голоде и жажде, с архитектурой мода, похоже больше на fallout - разруха, нищета и рэйдеры.

если бы постройка производилась следующим образом: сбор ресурсов > выбор места для постройки > начало постройки > готовая модель здания начинает медленно выползать из под земли > готово. то небольшой, относительно ровный городок в стиле дикого запада, соорудить таким образом было бы намного легче.

ну и конечно же, нужны ролеплейные детали. т.е. скажем как в пв, игрок в безопасности, пока находится в населенном пункте, но покинув его, может быть атакован бандитами. таким образом у бандитов появляется цель - караулить одиночек выходящих из городка и не попадаться шерифам в городе. у шерифов и наемных сопровождающих также появляется цель - защищать слабых и наниматься в сопровождение соответственно. а учитывая то, что голод и жажда будут постоянно заставлять игроков выбираться из города, мы получаем таким образом модель более или менее сбалансированного мирка, где у всех есть работенка.


Вот про Fallout - в самую точку, лучше и не скажешь.  :)

А вот насчет ролеплейных деталей:
В текущей версии нет смысла сбиваться в группы и строить города, да и вообще выживать. Уровень голода/жажды/выносливости достиг критической отметки - ну и что? Сейчас воскрешусь, с теми же навыками и экипировкой.
Вот если бы, например, навыки росли со временем, пока ты живешь, и игроки появлялись бы без оружия и инструментов, был бы и стимул в социальном взаимодействии.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2011, 16:44 от SGhost »
Ответ #320 17 Сентября, 2011, 19:59
0
Вчера сам побывал в шкуре строителя. И действительно: когда после долгой работы достраиваешь форт/дом, прибегают рандомеры и оккупируют твою постройку, да еще и аргументируют это тем, что "This is Wild West!!!11", курсор тянется к кнопке "Ban player". Дикий Запад - это не убийство всего, что движется, и уж тем более не резня на спавнах.

SGhost, клан "господа" набирает рекрутов. тоже делайте выводы =)
----------------------------------

мод изначально предлагает игроку проявить свою первобытную натуру - воруй и убивай. чего же удивляться тому, что люди играя в него звереют?

насчет построек, разработчики очень сильно ошиблись и с самого начала пошли не по тому пути. потрачена куча времени и сил, ожидания игроков впустую. шутка ли, домик по винтику собирать - да, это интересно, но не в варбанде. сейчас, суть выживания при голоде и жажде, с архитектурой мода, похоже больше на fallout - разруха, нищета и рэйдеры.

если бы постройка производилась следующим образом: сбор ресурсов > выбор места для постройки > начало постройки > готовая модель здания начинает медленно выползать из под земли > готово. то небольшой, относительно ровный городок в стиле дикого запада, соорудить таким образом было бы намного легче.

ну и конечно же, нужны ролеплейные детали. т.е. скажем как в пв, игрок в безопасности, пока находится в населенном пункте, но покинув его, может быть атакован бандитами. таким образом у бандитов появляется цель - караулить одиночек выходящих из городка и не попадаться шерифам в городе. у шерифов и наемных сопровождающих также появляется цель - защищать слабых и наниматься в сопровождение соответственно. а учитывая то, что голод и жажда будут постоянно заставлять игроков выбираться из города, мы получаем таким образом модель более или менее сбалансированного мирка, где у всех есть работенка.
абсолютно согласен :thumbup:
Ответ #321 17 Сентября, 2011, 23:13
0

мод изначально предлагает игроку проявить свою первобытную натуру - воруй и убивай. чего же удивляться тому, что люди играя в него звереют?

насчет построек, разработчики очень сильно ошиблись и с самого начала пошли не по тому пути. потрачена куча времени и сил, ожидания игроков впустую. шутка ли, домик по винтику собирать - да, это интересно, но не в варбанде. сейчас, суть выживания при голоде и жажде, с архитектурой мода, похоже больше на fallout - разруха, нищета и рэйдеры.

если бы постройка производилась следующим образом: сбор ресурсов > выбор места для постройки > начало постройки > готовая модель здания начинает медленно выползать из под земли > готово. то небольшой, относительно ровный городок в стиле дикого запада, соорудить таким образом было бы намного легче.

ну и конечно же, нужны ролеплейные детали. т.е. скажем как в пв, игрок в безопасности, пока находится в населенном пункте, но покинув его, может быть атакован бандитами. таким образом у бандитов появляется цель - караулить одиночек выходящих из городка и не попадаться шерифам в городе. у шерифов и наемных сопровождающих также появляется цель - защищать слабых и наниматься в сопровождение соответственно. а учитывая то, что голод и жажда будут постоянно заставлять игроков выбираться из города, мы получаем таким образом модель более или менее сбалансированного мирка, где у всех есть работенка.

Абсолютно не согласен. Готовые дома убьют элемент свободы и творчества. И почему ты считаешь, что дом должно быть легко построить? Это должен быть трудоемкий и сложный процесс.

Первоначально идея мода была: самоорганизация людей в условиях полной свободы. Они должны быть поставлены в условия, где выжить по одиночке сложно. Видимо, прокачка, сбрасываемая при смерти, помогли бы. Ведь когда англичане высадились на побережье, никаких салунов не было. Они сами их построили.
Ответ #322 17 Сентября, 2011, 23:19
0
этот суррогатный сцен эдитор все равно ничего путного не сделает, на глаз каждую доску будешь долго подгонять и все равно криво выйдет. Целыми домами процесс был бы продуктивней а результат - красивее

к чему такие сложности, делаем время респа 10+ минут и наслаждаемся. 
Ответ #323 18 Сентября, 2011, 02:06
0
kosst, а кто сказал что постройка должна быть легкой? я говорил об упрощении технической составляющей, но никак не о процессе постройки. скажем у нас есть стандартный набор разных сооружений, типа крестьянских домов и прочих промышленных и торговых сооружений. чтобы построить трухлявую будку, нам всего то необходимо несколько досок и чего нибудь еще (клей например =)) а чтобы построить банк, предварительно нужно достать много дерева, железа (а для этого нужна печь) и т.д. т.е. фактически, сразу пятизвездочный салун с блэкджеком и дамочками, построить не получится. учитывая набеги рэйдеров и атаки радиоактивных скорпионов, даже это будет сложно сделать.

а учитывая то, что наша и заморская школота не привыкла идти проверенным способом, мы имеем на сервере вавилоны в виде летающих мостов, башней мэрлина, до жути кривые мосты с "сюрпризом" в виде специально смоделированных дырок, да и просто всякие креативные возведения в стиле постмодерн.

кстати, я заметил один раз, как у одного паренька, доска при установке крутилась не плавно а рывками, останавливаясь вертикально, затем диагонально и затем горизонтально. типа вот как то так: |, /, -, \, |. может это конечно был глюк из за лагов, но все таки, если такая возможность есть, то и постройка ускорится и доски ровнее будут ложиться.
Ответ #324 18 Сентября, 2011, 02:31
0
Claus,
шутиш что ли? кнопка Home переключает режим плавный/резкий

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.