Тема: The Wild Wind (v0.17)  (Прочитано 174218 раз)

Ответ #350 19 Сентября, 2011, 22:14
0
вспомните модельки зданий, хотя бы из 1866 - на мой взгляд хорошие и разнообразные постройки в стиле дикого запада. а сейчас, как я уже написал выше, архитектура fallout'а. те же пустоши, тот же концепт с атаками рэйдеров и поиском пищи с водой - мне даже думается, что сделай они мод по фалауту, было бы куда более тематично и атмосферно.
Ответ #351 19 Сентября, 2011, 22:26
0
Боюсь представить процесс создания плазменной винтовки, хотя идея мне нравиться :)
Ответ #352 19 Сентября, 2011, 23:06
0
NightHawkreal,
чревато горбами земли торчащими из пола здания.

хотя опять таки... я просто развиваю мысль. сам я сторонник более простой постройки здания. на самом деле меня в постройке напрягает лиш крыша... такое впечатление будто фургончики жилые а не дома строю...
Ответ #353 19 Сентября, 2011, 23:07
0
Найди ровную площадку, там такие есть. Хотя карта не фонтан.
Ответ #354 19 Сентября, 2011, 23:18
0
кстате интересные места находятся на северо востоке. если бы механика мода был как в ПВ то база бандитов точно была бы там.
Ответ #355 20 Сентября, 2011, 05:44
0
NightHawkreal, ну, было же реализовано в звездных воинах лазерное оружие, гранатометы тоже имеют место в истории мультиплеера. из чего фармить такие технологии? - копать например, или с металлоискателем ходить по пустоши в поисках эха войны.  остальной набор очень даже под тематику подходит: дубинки, молотки, кастеты, ножи, допотопные модели ружей, самопалы и т.п. к слову, тот же энерго кулак можно было бы реализовать легко. бутылки с водой бы были ценнейшим товаром (не говоря уже про колодцы) вот пишу это, и все больше жалею что мод не об этом.

вопрос ровности ландшафта и крыш, решился бы легко, путем добавления ступенек, моделей кубической и пирамидальной (или другой крыше подобной) формы. просто "вкопать" этот куб (или несколько) в землю на нужную глубину, вот вам и ровная площадка для строительства - фундамент. с элементами крыши аналогично. но это уже чистый майнкрафт, строительство из кубиков.

пока не изменят систему строительства, нормальных салунов со всеми удобствами и пианиной, нам не видать. как собственно и банков, которые мы так бы хотели обносить раз за разом.
Ответ #356 20 Сентября, 2011, 07:24
0
а из какой страны мод???
Ответ #357 20 Сентября, 2011, 08:45
0
Ответ #358 20 Сентября, 2011, 12:21
0
А ченчлог? :)
 

Добавлено: 20 Сентября, 2011, 12:22

Claus,
Да ты прав идея заманчива, но снова встает под прямым углом проблема отсутствия страха перед смертью.
Ответ #359 20 Сентября, 2011, 12:43
0
Репозитарий отвечает мне "502". Не осталось ли у кого архива с 0.12?
Ответ #360 20 Сентября, 2011, 12:46
0
NightHawkreal,

это я к тому, что вполне реально сделать что то подобное и в "вв" как ты упомянал - организовать локацию под картой, шахту, где игроки, пока не выполнят определенный лимит работ, назад в мир не вернутся. ну или же временной отрезок какой то. а на выходе поставить админа или иного избранного, в хорошей броне и с огненным мечом ремингтоном в руках (убить которого возможно, но только теоретически и командно) - вот это было бы интересно.

но... увы и ах.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2011, 12:51 от Claus »
Ответ #361 20 Сентября, 2011, 12:46
0
Странный тип, делает лоды к мешку - а затем его (мешок) убирает :) Но посмотреть стоит.
Ответ #362 20 Сентября, 2011, 13:10
0
надо было ориентировать мод на кооп.
сначала игроки строят, потом идет волна индейцев как в Инвейжн или ДТВ.
:)
Ответ #363 20 Сентября, 2011, 13:13
0
Посмотрел, становиться все удобней, только вот фермер похоже "зеленый" :)
 

Добавлено: 20 Сентября, 2011, 13:13

А идея с тем светом мне нравиться :)
Ответ #364 20 Сентября, 2011, 13:34
0
По-прежнему реквестирую патч 0.11-0.12 или 0.13.ехе  :(
Ответ #365 20 Сентября, 2011, 13:38
0
NightHawkreal, ну, было же реализовано в звездных воинах лазерное оружие, гранатометы тоже имеют место в истории мультиплеера. из чего фармить такие технологии? - копать например, или с металлоискателем ходить по пустоши в поисках эха войны.  остальной набор очень даже под тематику подходит: дубинки, молотки, кастеты, ножи, допотопные модели ружей, самопалы и т.п. к слову, тот же энерго кулак можно было бы реализовать легко. бутылки с водой бы были ценнейшим товаром (не говоря уже про колодцы) вот пишу это, и все больше жалею что мод не об этом.

вопрос ровности ландшафта и крыш, решился бы легко, путем добавления ступенек, моделей кубической и пирамидальной (или другой крыше подобной) формы. просто "вкопать" этот куб (или несколько) в землю на нужную глубину, вот вам и ровная площадка для строительства - фундамент. с элементами крыши аналогично. но это уже чистый майнкрафт, строительство из кубиков.

пока не изменят систему строительства, нормальных салунов со всеми удобствами и пианиной, нам не видать. как собственно и банков, которые мы так бы хотели обносить раз за разом.


Здесь согласен. Эстетика фолла здесь куда больше подошла бы. Ощущение, что создатели просчитались либо с выбором временного периода, либо с выбом антуража.  :)




Добавлено: 20 Сентября, 2011, 14:07

А ченчлог? :)
 

Добавлено: 20 Сентября, 2011, 12:22

Claus,
Да ты прав идея заманчива, но снова встает под прямым углом проблема отсутствия страха перед смертью.


Отсутствие страха перед смертью лечится динамическими статами, то есть скилы в течение жизни растут, а при смерти падают на исходные низкие показатели.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2011, 14:07 от SGhost »
Ответ #366 20 Сентября, 2011, 14:17
0
это только у меня дерево поваленое можно настолько долго долбать?
 

Добавлено: 20 Сентября, 2011, 14:22

да и чтото дерево у меня за постройку не снимают...
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2011, 14:22 от Dark Blade »
Ответ #367 20 Сентября, 2011, 14:32
0
А у меня металл не плавиться.

Чтобы мочить селян статы не нужны. так что смерти никто бояться не будет.
 

Добавлено: 20 Сентября, 2011, 15:26

Похоже звание рандом- класса перешло к охотнику.

И интересно. какие дебилойды ставят серваки с голосованием на бан - сейчас два недоумка меня меня забанили.
 

Добавлено: 20 Сентября, 2011, 15:26

Версия кстати шлак - металла нет, мясо похоже сгорает в уголь.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2011, 15:26 от NightHawkreal »
Ответ #368 20 Сентября, 2011, 15:41
0
SGhost, и почему бред - аргументируйте уж, будьте любезны. идея ада - это социальный эксперимент, касающийся игроков всех мастей, без разбора, крестьянин он или бандит с большой дороги.
Ответ #369 20 Сентября, 2011, 16:26
0
Заnerf'ить стартовое ружье охотника. Чтоб стреляло только по животным.
Повысить процент на бан поллы по умолчанию до 85 т.е. для бана нужно чтобы 85% сервера голосовало за. (если кто не в курсе, то это настраивается на сервере)
Ответ #370 20 Сентября, 2011, 16:33
0
И убрать у него удар приклада.

Хотя проблема есть - чем резать курочек и прочих, ножи бы что ли выдали.
Ответ #371 20 Сентября, 2011, 16:57
0
сейчас два недоумка меня (МЕНЯ!) забанили.
Fixed.

Ты наверное так хотел написать  :D
Ответ #372 20 Сентября, 2011, 17:11
0
вроде же писали, что кур надо в корзинки собирать?
Ответ #373 20 Сентября, 2011, 17:12
0
SGhost, и почему бред - аргументируйте уж, будьте любезны. идея ада - это социальный эксперимент, касающийся игроков всех мастей, без разбора, крестьянин он или бандит с большой дороги.

Сама идея очень интересная, не спорю, но раз уж мы имеем дело с попыткой симуляции исторического периода, то к чему все эти фэнтезийные примочки? :)
Ответ #374 20 Сентября, 2011, 17:15
0
SGhost, и почему бред - аргументируйте уж, будьте любезны. идея ада - это социальный эксперимент, касающийся игроков всех мастей, без разбора, крестьянин он или бандит с большой дороги.

Сама идея очень интересная, не спорю, но раз уж мы имеем дело с попыткой симуляции исторического периода, то к чему все эти фэнтезийные примочки? :)
пусть строят рельсы  :D

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.