Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 267
Всего: 270

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Паниковский

Страницы: [1] 2
2
Держите меня семеро! Я ждал этот мод ещё во времена первой части Маунта. Вот что значит пару лет на сайт не заглядывать.  :thumbup:

3
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)
« : 12 Сентября, 2011, 16:31 »
Подскажите пожалуйста, при использовании Langes Messer в Secondary Mode используется умение двуручного оружия? А обычном режиме одноручного?

4
Спаибо за ответ.

5
Склько идет опыта и денег  при игре на серверах DTV? У меня сложилось впечатление, что около 50% от того, что показывается. Так ли это?
И еще вопрос: есть ли ограничения на количество получаемого опыта за раунд?
Знающие, пожалуйста подскажите.

6
  "Делатель королей" - посадить, последовательно, на трон всех претендентов на престол, попутно восстанавливая исторические рубежи. Начинать с самой притесняемой фракции.

7
Народ, если у кого то сохранилась база по юнитам, сделанная Delirium13, выложите ссылку пожалуйста. Ссылки на 30 стр. уже не рабочие.

8
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты
« : 08 Марта, 2009, 22:56 »
to смертник:
Я про это знаю. Тут сомневались, что это клон. Hauptmann предположил, что "это мужик с таким же эквипом". И, впринципе, такую стуацию действительно легко смоделировать, и даже (что я и имел ввиду) заменить лицо своему персу на такое же, как у мужика с аналогичным шмотом, стоящего на охране ворот в каком либо замке.  :laught:

9
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты
« : 08 Марта, 2009, 21:52 »
По тросьбам трудящихся:


to Hauptmann: Смотреть нужно не на лицо, его то же в принципе можно поменять, а на табличку, с кем предлагают пообщаться. (о;

10
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты
« : 08 Марта, 2009, 13:23 »
to Aspekt:
Мод Sword of Damocles - Invasion

11
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 08 Марта, 2009, 12:37 »
    Мод произвел очень благоприятное впечатление. На мой взгляд один из лучших. Но в процессе игры возникла ситуация:в два свежеотвоеванных замка были тут же посажены два нанятых лорда. Замки отображаются как нейтральные, при разговоре с лордами диалог как с любым встречным лордом не из фракции игрока. Прошло уже две недели игрового времени с момента передачи. Что я не так сделал?
    В одном из нейтральных замков встретил своего двойника. Получил предложение присягнуть на верность. (о:
    При замирении с враждующей фракцией за деньги, через разговор с вражеским лордом, появляются ошибки скриптов (что то про дипломатию), но отношения становятся нейтральными.
    Кто нибудь с таким сталкивался? Или попробовать переустановить все по новой?

12
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты
« : 08 Марта, 2009, 12:15 »

Встретил двойника. Было получено предложение поити к себе на службу. Подумав, отказался. (о:

Фото на память.

13
to slavka:
У них прописано, видимо, двуручное оружие, которое нельзя использовать на коне. Через труп эдитор его можно убрать и все будет хорошо. Или через итем эдитор разрешить использовать его на коне.

14
to Хан:
Пункт, запрещающий использование на коне, хороший и трогать его не нужно. (о:
Пункт вторичное (не припомню такого кстати), с вероятностью, близкой к 100%, повлияет на другие войска. Так и вижу топового арбалетчика, принципиально не пользующегося арбалетом, а махающего сроей ржавой сабелькой.
Попробую самих неписей вечером через труп эдитор помучить.

P.S. Не получилось. Не хотят конные войска использовать верхом мечи, имея тяжелое стрелковое за плечами. Присвоение арбалету пункта "вторичное" тоже результата не дало. (Идея была такая: пока на лошадке - машет сабелькой, без использования стрекового; как собьют - отмахался от ближних, достал осадный арбалет и лупит по дальним. Да на осадах опять же удобно.)
Если у кого есть еще идеи, поделитесь.

15
to Хан:
Галочка напротив пункта "первичное" у меча стоит, у арбалета тоже. Религия пользоваться этим мечом позволяла ровно до момента вручения арбалета.
Если убрать пункт "первичное" у арбалета, то в конном и пешем состоянии непись пользуется только мечом, полностью игнорируя арбалет. Скорее всего так же будут поступать и все остальные войска, которые пользуются этим арбалетом (не проверял). 

16
Не помню как в нативе, но в моде Професи оф Пендор если дать неписю (Джеремус и Ко) в качестве второго оружия осадный арбалет, который нельзя использовать на коне, то он при езде на коняшке не пользуется своим одноручником, а машет кулаками. Есть ли способ с этим бороться?
Заранее спасибо всем ответившим.

17
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты
« : 18 Февраля, 2009, 21:51 »
Он из Пендора. Как называется не помню. Играю 1 день.

18
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты
« : 18 Февраля, 2009, 19:35 »





Вот такой упорный ежик

20
to HarroK:
Если не заморачиваться, то нужно скопировать все текстуры из папки Textures мода Бруталити в папку Textures модифицируемого мода. С заменой, если предложат.
Как перенести звуки писал смертник на 6-й странице в первом посте.

21
Может кому пригодиться.
Метод научного тыка в действии:
1 Берем папку с текстурами из мода бруталити и аналогичную нативовскую из корневой деректории игры. Сравниваем находящиеся там файлы и удаляем из папки бруталевских текстур все, что не сопадает с нативовскими ДОСЛОВНО. Получаем папку 96.2 мб. - при переносе этих текстур в любой другой мод получаем картинку как в бруталити. Глюк с невидимыми на расстоянии щитами остается.
2. Так же из ОСТАВШЕГОСЯ можно удалить текстуры, совпадающие по РАЗМЕРУ с нативовскими и с названиями, отвечающими за мужские и женские лица, шлемы, ЩИТЫ. Получим папку весом 52 мб. Графика становится посветлее, фонарь на голове героя пропадает, глюк со щитами тоже.
    На все ушло около часа времени.
3. Я думаю, что можно поудалять и все остальное, оставив только текстуры с названиями, отвечающие за ландшавт и природу (river, rock, stone, okean  и т.д.), но некогда сегодня тестить.

22
to Noordroog:
я ничего не ставил поверх другого. Просто тупо копировал текстуры из Бруталити в Армед ребаланс. Это работает. Напрягает, что при этом копируется много лишнего. В силу своей некомпетентности "зерна от плевел" отличить не могу.
to Грузчик:
Понял, из-за чего мне показалось мрачнее на карте! И менно атмосфера (без кавычек!, которая небо!), стала нужной окраски. Респект. В следующий раз буду яснее выражать свои мысли. (о:
to Всем:
Хочется вычленить, какие именно текстуры отвечают за мрачный и унылый вид окружающего во время игры в этот замечательный мод (т.е. за атмосферу с кавычками).

23
to Грузчик:
Попробовал. Маленькое уточнение - руководствуясь не столько знаниями, сколько интуицией и революционным чутьем заменил все таки не второй и третий, а третий и четвертый скрипты (возможно не прав, но так показалось). Результат ноль.
Подумав: "А была не была", заменил particle-systems полностью...
И что вы думаете? На глобальной карте вроде стало помрачнее (не уверен, может просто сильно хотел), но во время боевки окружающая действительность продолжала радовать сочными нативовскими красками. )о:

24
to Noordroog:
Папка с текстурами Brutality весит 226 мв., я пытаюсь "улучшить" Armed Rebalance в котором эта же папка весит 271 мб. После копирования  с заменой я получил папку весом 483 мб. И моих не великих знаний хватает, что бы понять, что там много лишнего. (ну типа шмот, оружие и все такое...)
При этом, повторяюсь, все работает, но ненужное хотелось бы оставить там, где оно росло изначально. (о:

25
to Всем
Подскажите пожалуйста, знающие, какие именно текстуры отвечают за "атмосферу" мода? При копировании всего из папки с текстурами в модифицируемую папку все прекрасно работает, но ее вес близится к 500 мб., а это плохо.
Я представляю, как вычленить нужные текстуры методом "научного тыка", но полученный результат, боюсь, будет жалким по сравнению с затраченным временем.
Заранее спасибо всем ответившим.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS