Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Радомир

Страницы: [1] 2 3 4 ... 49
1
Цитата
Когда перевод актуален, никто не похвалит, когда версия мода далеко ушла вперед - им только критика.


Так дело же не только в переводе. Русификация данного мода вызывает баги с текстурами. Не знаю, по какой причине такое возможно (первый раз с такой дичью встречаюсь), но это факт. Что касается актуальности, то тогда достаточно указать в шапке, что русификатор подходит только для старых версий и предупредить, что он вызывает баги текстур. Тогда и вопросов не возникало бы.

2
Привет всем! Мод годный, но...русификатор лучше удалить из шапки. Во первых из-за него баги. Нет текстур на некоторых щитах. Пробовал другой русик, с командо ком. В том русике текстуры на щитах есть, но повязки на нубийцах на отображаются. Бегают головы без туловища. И вторая причина, почему русик нужно удалить. Он дезинформирует. Например! Взял квест на меч Атиллы. Написано в русике ехать в Александрию. Прискакал. Нужного чела там нет. Перезагрузился без русика. Оказывается нужно ехать в Фессалоники.  Подозреваю, что и в других квестах будет подобная байда. Но и это не всё. В русике некоторое оружие неправильно отображает тип урона. В оригинале режущий, а в русике колющий. Бьёшь, бьёшь бота в кольчуге. А ему нипочём. Хотя, казалось бы, колющий урон должен пробивать броню. Потом переходишь на английский и с удивлением обнаруживаешь, что урон то режущий. И тогда всё сходится.

И ещё на одном квесте застопорился. Открыл ваш гайд.

Задание : Attila's Song (Песня Аттилы)
Квестодатель : Frumirus в таверне г. Bracara (Испания).
Описание :
A poet named Frumirus asked you to find out if anyone knows about a song sung about  Attila during his funeral.
Поэт по имени Фрумирус попросил вас узнать, знает ли кто-нибудь о песне, спетой об Аттиле во время его похорон.


Ну и где узнать, у кого спросить про эту песню? В гайде не написано. Ничего не понятно.

3
Итак! Прошло три года, как я играл в мод 1503, но вопрос всё тот же - как добавить в него формации? Без них игра какая то пресная.

Задаю вопрос в этой теме, потому что отдельной темы на мод 1503, я не нашёл. Но в этой теме он активно обсуждался.

4
Копейщики усилены путем выкручивания характеристик или как?

Эффективны только в формации.

5
Alisacat007,

Ссылки, на августовский патч, в шапке нет.

6
В этот мод следует сыграть, хотя бы, из-за шикарного юнит-пака. Юниты получились, однозначно, лучше оригинала. Тысяча новых юнитов. Браво автору за такой труд! Порадовал ИИ на тактике. Теперь кава, с большой степенью вероятности, будет атаковать сначала стрелков, заходя им в тыл, или фланг. Формация, тут, действительно убойная вещь. Без неё, вы наврядли разгромите даже гораздо меньший отряд. Копейщики усилены, что считаю правильным. Мечник/топорщик более эффективен при осадах, чем в открытом поле. Теперь формация копейщиков может вынести практически любой вид войск. Из хардкора, здесь не только умелые копейшики, но и навык "тренер", который тут отсутствует. Прокачка войск только в бою. Всё как в реале. Кружочек над бестолковками юнитов, тоже отсутствует. Теперь быстро не постреляешь. Приходится тщательно выцеливать врага. 

7
Надеюсь это альфа. Потому что, ну очень слабенько. Турниры остались рыцарские. Шмот попадается в магазине средневековый. В бою, толпа имбецилов бежит друга на друга и шмаляет, что полностью нивелирует историчность в эпоху линейной тактики. Верхом на ходу перезаряжаться нельзя. Считаю данную фишку глумлением над драгунами. По Австрии разгуливают огромные толпы русских партизан, которые кошмарят даже крупные военные отряды.  Какого ху...дожника они там делают, не понятно. Артиллерию где нанимать, я так и не нашёл. И если она вообще тут?! Но запальники у барыг продаются. Хотел в городе нанять рекрутов. И вроде даже деньги списались после нажатия опции "нанять рекрутов", но никто не нанялся. Я повторил эту процедуру в нескольких городах и крепостях. Завербовались юниты только в одной крепости. Во всех остальных деньги списали, но найма не произошло. Не знаю, может это такой скрипт, добавляющий косарей. Потому что откосило много народу. Из плюсов - красивые модельки и сцены битв. Сцены городов так и остались средневековыми. В общем, мод ещё пилить и пилить.

8
На командо ком я выкладывал в соответствующей теме прохождение некоторых квестов. Со скринами. Мод реально достоин внимания. Но без русика трудновато. Из-за этого, я его кстати и бросил. Квесты попадаются уникальные. Аналогов им просто нет. Например понравился квест, где  солдаты приводят бунтовщиков на городскую площадь и расстреливают их залповым огнём по команде офицера. Как авторы это сделали?! Удивительно! Но бунтовщиков можно спасти, если что. Вообще, в моде довольно динамичный сюжет. Принесиподайпошёлна...уем здесь не надо быть. Квесты интересны и диалоги хорошо прописаны.  Рекомендую!

9
В чём различие 276 версии и 1.13?  :blink:

10
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 30 Апреля, 2020, 20:51 »
Но если ГГ там будет отсутствовать - меняйте флаги над ратушей.

Так это же практически в любой осаде меняется флаг, если там нет ГГ. Не только в Киеве. Да и не только в этом моде.

Есть фракции на последнем издыхании?

Да! У Литвы только Кернаве остался.

А так - хоть успеет чуток повоевать по-взрослому, на равных с лордами

В принципе да. Никогда ещё не прокачивался до 49 уровня. Максимум 41 уровень. Это было, когда играл в Столетку, ещё на Историю Героя. А вот сейчас получилось. А вообще это хорошо, что есть вариант, когда можно отключить эту фичу. Достаточно в настройках игры поставить урон ГГ 1/4. Как вариант, можно поставить урон 1/2. Тогда опыт в 2 раза меньше капает. Проверено.

11
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 30 Апреля, 2020, 00:04 »
По-Вашему, ускорение атаки осаждающих в Киеве может поспособствовать обороне удержать город?

160 в моём отряде и рыл 500 в гарнизоне. Против полутора тысяч поляков. Практически 100 %, что город удержится.

Тут другая проблема нарисовалась. 260 игровых дней. Почти 49 уровень(более 8 млн очков). Через 1-2 минуты игры, картинка на стратегической карте намертво зависает. Мышь, клавиатура не реагируют. Слышна только музыка. Это тот самый  день "Д"? Или это связано с тем, что приближается 50 уровень, с которым игра просто не работает?  Хотя в 2.4 версии, в которую я играл ранее, я наигрывал более 600 дней. Зависаний не было. :-\ Правда я играл в неё по стандартной системе набора очков.

12
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 29 Апреля, 2020, 18:08 »
Если бы Карл занимался добыванием опыта посредством порубки собственными руками супостата в капусту, а не сидел бы за спинами своих стрелков с секундомером и арифметил на абаке

А гарнизон тогда для чего?  :blink:

Где Вы тут просьбу видите? Тут оскорбление ("мазохизм"), принуждение ("нужно") и истерика (восклицательный знак)...

Господь с вами уважаемый! Вам показалось. Оскорблений, принуждений и тем более истерик, нет. Эта вырванная вами из контекста фраза, лишь логическое продолжение вот этой просьбы.

Авторы! Если вы не кинули мод, то будьте добры включите в следующий фикс исправление осады по Киеву

13
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 29 Апреля, 2020, 11:18 »
Что касается НПС... Система отношений - ванильная, менялись только диалоги, снаряжение, местами внешность

Естественно не вы её придумали, поэтому я и написал, что проблема в самой игре. Я просто попросил её пофиксить. Что плохого то?  :-\

Это самая дебильная фича варбанда.


14
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 29 Апреля, 2020, 11:09 »
Что значит "смысла нет"? При должном умении и везении там можно пережить две-три осады кряду, даже если под стенами стоит вся польская рать в две с лишним тысяч штыков...


Смысла нет тратить часы реального времени на эту осаду. Полчаса ждал пока боты доползут до ограды. Так и не дождался. Стрелки выкашивают, наиболее близко подошедших. В итоге за полчаса уничтожено стрелками менее сотни. А врагов там более тысячи. Чисто арифметически нужно ждать несколько часов чтобы перебить всех. Зачем КАРЛ!!! Зачем такой геморрой?

Подобная проблема уже обсуждалась. Автор её решил

https://rusmnb.ru/index.php?topic=7191.2700

Вот что он пишет

Невозможность самостоятельно атаковать происходила из-за того, что на этих сценах был прописан скрипт осадной башни. Поэтому боты ждали, пока башня(которой нет) доедет до стен. Я переписал скрипты в соответствии с новыми сценами. Так что если свои войска на какой-нибудь сцене идут в бой нормально без команды, значит - скрипт работает. И вражеские тоже пойдут.


15
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 28 Апреля, 2020, 20:07 »
Авторы! Если вы не кинули мод, то будьте добры включите в следующий фикс исправление осады по Киеву! Там прописана башня, но её нет. Идут мелкими шажками. Смысл защищать Киев нет. Получается полный мазохизм. Но ещё больший мазохизм, который также нужно исправить фиксом, это конфликты компаньонов. Выключите их насовсем! Вымораживает, каждый игровой день, угрожать дегенератам расправой за дезертирство.  Это самая дебильная фича варбанда. Есть же моды, где её вообще нет. Например АД 1257. Почему тут нельзя её убрать?

16
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 27 Апреля, 2020, 09:20 »
Так что же за хор всё таки поёт в моде? Когда скачешь по Руси.

17
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 26 Апреля, 2020, 01:12 »
что Вы наконец-то забросили изи-уровень и подошли вплотную к изюминкам мода

Годами не менял сложность. Как стояла там лёгкая, так и не трогал. Даже забыл на какой мод выставил. Но подозреваю, что это Бритенвальда.  :) Просто, если бы сразу было в шапке прописана рекомендация играть на харде, тогда и вопросов не возникало бы. Скорее всего, многие и не знают об этой фиче мода.

18
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 25 Апреля, 2020, 20:54 »
Если кому интересно, есть против них метод - отступить к границе игрового поля.

Этих скотов лучше всего ополченцами двухсотить. Ополченцы, как правило, с копьями. Даёшь им команду встать как можно плотнее и всё - карачун степнякам.

19
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 25 Апреля, 2020, 20:50 »
Разобрался почему у меня не работала система получения нового опыта. Оказывается, нужно было в опциях игры поставить урон игроку -"нормальный". И сразу стал начисляться опыт за удары и непосредственно за поверженных. Но заметил, что в бою, у моего перса самопроизвольно стало восстанавливаться здоровье. Так должно быть? Если да, то почему?  :-\

20
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 23 Апреля, 2020, 10:18 »
А причина для исчезновения? Одному уже настучали по, кхм, шлему - настучим и следующему.
Причина исчезновения написана при вылазке. Что то там типа вы идёте с горсткой воинов, чтобы не спугнуть бандитов и те не разбежались. Ну хорошо. Первый раз они отбились и даже не разбежались, но второй раз, по всей логике вещей, атаковать криминальный курвятник  уже должен весь мой отряд. Если всемером не получилось, то в 130 рыл точно получится.  Это же логично.


Мэр, выдавая задание, рассчитывает на бывалого человека, повидавшего мир.

Лорд это бывалый человек. Карта, по крайней мере его государства, по идее должна быть полностью открыта. Это же очевидно!

Что касается

адрес на посылках и письмах указывался кратко, без всяких пояснений дороги: страна/населенный пункт/улица/дом/квартира/адресат

Да. Это так. Но была карта, где чётко было отмечено где находится тот, или иной Усть-Припиздюйск. Здесь такой карты нет. О чём и речь.

P.S. Всё забываю спросить. При игре за русачков фоновая музыка - хоровое пение каких то бабок. Что за ансамбль? И как называется звуковой файл. А то я его не нашёл в папке мода. Поют обалденно, закачаешься. Хочу на телефон :D

21
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 22 Апреля, 2020, 23:24 »
1) Где найти главаря администрации Херсонеса и можно ли захватить сам город, чтобы потом вербовать катафрактов?
 
2) Почему бандитские логова не исчезают, если провалился их штурм?


3) Почему когда мэр даёт задание отвезти выкуп бандитам за похищенную девку, он не даёт координаты населённого пункта? Вот где его искать? Это же не логично. Вот представьте, вы курьер, вам надо доставить посылку, а  вместо подробного адреса говорят лишь название неизвестной провинциальной дыры. И вообще я считаю полной хренью вот эту фичу со скрытыми деревнями. Особенно это глупо, когда играешь за лорда фракции. Получается что лорд фракции, или даже её лидер, полный имбецил, который не знает где что находится в его государстве. Чушь короче.

22
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 18 Апреля, 2020, 12:23 »
Патч ни фига не скачивается с моддба.  :( Он вообще нужен?

Всё! Отбой! С другого зеркала стянул

23
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 12 Марта, 2020, 21:53 »
Janycz,
Ты не понял Яныч! Я имел ввиду патч, чтобы данную версию 2.4. обновить до 2.5.  Или 2.5. вообще никаким боком к 2.4?

24
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 12 Марта, 2020, 12:52 »
В версии 2.5 можно

Где скачать патч до 2.5?

25
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.4
« : 09 Марта, 2020, 12:51 »
Опыт за удары.

Яныч! Нет никакого опыта за удары. Есть тот опыт, что я описал.  :(  Предвидя вопрос, отвечаю сразу. У меня лицензия скаченная с официального сайта тейлов. Играю через WSE

Страницы: [1] 2 3 4 ... 49