Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 298
Всего: 303

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Live_Man

Страницы: [1]
1
Фильм Властелин колец по-моему снимал голливуд и это очень удачно вышло)

2
А в Р13 так и сделано) ты как в цс в свободном полете глядишь как твои войска дальше сражаются)

3
Если играешь в обычном режиме то да, перезагрузка. А если на хардкоре?

4
файл подкачки стоял на 4606 следовательно мин значение менять не стал, макс поставил 6606)  диск забит на 80 процев посчитал))))

насчет подкачки рлг конфиг документс энд сетингс папки нет но думаю это в учетной записи ( c:\Windows\Windows7\ вот дальше проблема тк например в winrar показывает папку App Data а в проводнике нет( и не знаю как на виндовс 7 сделать так что бы показывало скрытые файлы\папки ((( )

комодо тайм машин понимаю так пишется komodo time mashine и его надо скачать?) тогда качаю

была лицензия но тк диск оставил далеко пришлось носд скачать((

текст файлы изменены наверно тк первый мод на моунт и блэйд ставил сворлдс оф дамоклс и в корень игры случайно поставил с заменой((

буду пробовать как скачается автоапдат для радеон)

отпишусь завтра заранее огромное спасибо)))

5
Так))) не качал музыку мод)) даж первую битву пропустил не в курсе был что она вообще есть пока не прочитал)

Второй вариант понимаю мне предлагаешь сделать?
1) дрова скачаю а директ икс 11-ый вроде в январе игруху ставил сам обновился
2) 256 ставить? система такая Intel Core 2 Duo Mobile ~ 2.2 Ггц
                                            ATI Radeon HD 4570
                                            про оперативку фиг знает 4 гига короче)) (все на Windows 7)
3) окей)

Да так подряд и идут(


Обнулить - стереть все в нём что ли?))


Насчет английского)) там как я понял (с английским плохо что смог перевел)
рассказывается о том как увеличить че то там буффер какой то))

P.S. пардон я немного непонимаю тебя просто не очень разибраюсь во всем этом))) а английский на уровне 9 класса(( в котором учусь сча :D

6
 Loading Module Resource  anim_from_wb
 Loading Module Resource  barf_rocks
 Loading Music...
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_start
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_escape
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME SCRIPT CODE:  game_check_party_sees_party



 Expanding Buffer Capacity to  324743
 vdt_regular :Out of Static vertex buffer memory. Needed =  327930 Available: 324736
 Expanding Buffer Capacity to  409912
 begin_setup end_setup begin_setup end_setup vdt_regular :Out of dynamic vertex buffer memory. Needed =  114146 Available: 35000
 Expanding Buffer Capacity to  142682



насчет варнингов: больше не нашел да и те что нашел думаю насчет музыки я прав нет?

Добавлено: 06 Марта, 2011, 19:08
Scan Module Textures =  1
 Scan Module Sounds =  1
 Loading Resource  test


 Loading Resource  terrain_borders
 Loading Resource  terrain_borders_b
 Loading Module Resource  skyboxes_from_native_but_modified
 Loading Module Resource  map_tree_meshes_from_native_but_modified


насчет варниг юнайбл то файнд мэйтирэл которая после мод рус билдингс вот про мод рус билдингс не нашел такой строчки (((

7
Живому человеку - друже! а можешь показать строки с ворнингом и одну перед предупреждением? похожая беда. и тоже ловлю это счастье! =) viel gluck многа счастья

Creating new savegame file... Saving header... Saving game state... Closing new save game file... Backing up old file name... Removing old backup file. Renaming old savegame to backup file. Renaming new savegame file. Savegame succeded... Saving Game... Creating new savegame file... Saving header... Saving game state... Closing new save game file... Backing up old file name... Removing old backup file. Renaming old savegame to backup file. Renaming new savegame file. Savegame succeded... Saving options...


эти? из rgi ?

Добавлено: [time]06 Март, 2011, 18:13:27 [/time]
*rgl

че то похоже на записи ток самого сохранения про ошибку нету...

Добавлено: 06 Марта, 2011, 18:17
Load error: Invalid number of item kinds: 771

8
Спасибо!) как только уменшил до 100 перестало) но есть ещё проблемка ща установил 0.622 и при загрузке сохраненой игры которую сохранил ещё на моде 0.620 зависает на строчке загрузка сохраненой игры, в верхнем левом углу сообщает fail effect.exe  ((( как раз только хотел взять квест на доставку железа((

9
На 32 двух страницах не нашел свою проблему, возможно не заметил, если таковая уже была решена проуш цитировать)

При битве против крестоносцев (превосходстве примерно 2 к 1 в их пользу) игра постоянно вылетает (ни какой ошибки не пишет, просто идет поиск устранения проблемы окошко), пользуюсь батл сайзером (битвы обычн по 120-170 челов) стоит макс размер 199 (на нативе и 500 спокойно летало) в чем проблема? приходится по 6 раз перезагружать игру и проходить одну и ту же битву в надежде что в этот раз она не вылетит

10
Короче не понимаем мы друг друга) супер луки не такие супер если щиты вверх поднять) далее почему же прыгать спрашиваю в четвертый раз? прыжок не обязателен если вы то упадет то не хочет прыгать, можно заменить другим действием ( в один мод играл там вообще на прижок приседал гг, следовательно делать рывок и тп вполне реально )

11
что вы понимаете под сочетанием "супер луки"?

что бы нанести двойной урон или сбить кого с ног как предлагал ранее))

мм в плен старался не попадать :D выходил и загружал сохранение, а при хардкоре на крепости сам не нападал))) автобой делал))

12
зачем же по площадям, пускай так же кого видят в того и стреляют но что бы это было на очень большом расстоянии (от спауна до спауна)

а в кольчуге можно и попрыгать

настолько редко что я их не встречал)) хотя играю с самых ранних бета версий МиБа

13
я конечно здесь не мододел, но наверно отвечу за  них:
1- что-то подобное я тоже у же предлагал год назад (поищи), не получится технически;
2- Про прыжок все забывают в принципе, не до этого, да и не реалистично  - какой дурак будет в доспехах прыгать, сам попробуй, это же не мортал комбат;
3-Оружие и так будет новое;
4- Магия только по книге - у Гендольфа и Фродо, т.к. хоббитов в игре не будет как фракции, а кольцо как ты помнишь он никому не отдавал, к тому же других, лишних, колец не  упоминалось;
5 - Система повреждений и потери здоровья и так вполне удачно реализована в нативе, добавлять что-то бессмысленно;
6 - Телохранитель в бою не нужен, и так всей армией командуешь, можно из доп-героев кому-то приказать постоянно быть при тебе, а в игре на карте ты в принципе его не увидишь, это ведь не ТоталВар, где составляется команда и добавляются характеристики, это ведь не стратегия;


насчет первого не понимаю в чем именно технически не получится, ведь физику стрел легко изменить (в модах с луками переделанных под огнестрел стрелы вообще не снижаются через 200 метров полета.
про прыжок : во первых не все же бегают в тяжелых латных доспехах (вспомним Легаласа), во вторых это не обязательно должен быть прыжок, можно заменить другим действием.
насчет третьего не понял какое отношение количество (введение нового) имеет к улучшению) я ведь не введения нового прошу а возможность улучшения брони и своего оружия (наблюдаем в магазинах разные "уровни" оружия там ржавое грубое нормальное улучшеное каленое мастерское)
насчет кольца вопрос отпадает)
насчет системы повреждений так же я имел ввиду другое не про потерю здоровья а про травмы
насчет шестого не знал что можно приказать кому то из доп героев приказать быть рядом... сколько не искал не нашел такой команды, так что тоже отпадает)

Добавлено: 05 Марта, 2011, 10:49
немного подкорректирую мысль * не про потерю а про травмы \долгосрочного действия т.е. три четыре битвы\

14
Хотел предложить и так же спросить насчет таких предложений (подобные на форуме пока не обсуждались либо не нашел):

1. Дождь из стрел.
 Это предложение к Средиземью) помню впечатление от фильма где сотни лучников посыли тысячи стрел пока враг до них добирался) как я думаю это не так сложно реализуемо надо подправить немного физику стрел (там если через 50 метров стрела снижается на пол метра то через сто на 4-10, понимаю что это противоречит законам физики,но кто знает какой материал для стрел был в средиземье, там из энтов например :D), подправить аи дабы они могли этим пользоваться.
 Вывод: немного труда,зато какая смена геймплея) ведь даже 50 лучников могут сильно потрепать отряд пока он доберется до тебя!)

2. Прыжок.
 Я заметил что во время игры очень редко используем прыжок (для чего его вообще ввели непонятно). Поэтому предлагаю ввести дополнительные функции к нему (насколько реализуемо не предпологаю, потому что может оказаться либо слишком легко либо нереально). Для урукхаев например при прыжке он прыгает вперед сбивая с ног пешего юнита (пусть прыжок засчитывается например как тяжелый удар топором - ведь именно он сбивал с ног в оригинальной игре). Для людей,эльфов удар в прыжке наносит х2 урона (не знаю насколько реализуемо).

3. Улучшение оружия.
 Странно, но до сих пор эта тема не поднималась. А ведь так приятно пройти с любимы оружием много битв не сменив его в погоне за уроном (в оригинале например нравился шестопер но приходилось брать топор тк с ним легче выжить). Думаю насчет мастеров в городе при разговоре с которыми можно улучшить оружие (реализуемо наверно так : во время разговора твое оружие в инвентаре просто подменяется на подобное,но с лучшими характеристиками, то же самое и с броней).

4. Кольцо.
 Что там насчет кольца? Незнаю насчет этой темы, но вроде вы не собрались его вводить.
Небольшие предложения как реализовать.
  Там что бы кольцо было вместо перчаток (ну моделька руки с кольцом на ним, пускай будет на обеих руках,не страшно)
 Действия кольца например не что бы быть невидимым,а что бы враги просто не обращали на тебя внимания пока не убьют (и если убьют) весь твой отряд.
 Вывод: у кого кольцо тот крут)))

5. Типа система повреждений.
 Так же предложения насчет системы повреждений, возможно абсурдное. Там например что бы во время определенного повреждения (с одного удара наездник снес тебя => удар в голову примерно, и в этот момент к тебе в инвентарь подселяется вещь : снижает характеристики, типа книг ток в минус, заканчивается через определенное время, типа еды, выкинуть нельзя) игра понимала это и делала свои выводы (:D странно сказал). Ну насчет повреждений ног (атлетика минус 10), головы (тактика, верхова езда и тп -10), тела (живучесть -10). и тп

P.S. насчет кольца что там с назгулами?))

Прошу принять во внимание, и если не реализуемо, или слишком сложно объяснить мне, а не просто сказать "геморрой" что бы понял и впредь больше таких предложений не делал.

Добавлено: 05 Марта, 2011, 09:09

* забыл написать для чего же нужны по моему мнению повреждения))
 Повреждения так же искуственно разнообразят игровой процес ведь получив -5 к верховой езде (ранение в попу там :D) нам придется ходить пешком, следовательно нужна запасная экипировка для наземного боя, получив сильное повреждение (-5 живучести например) придется аккуратно вести бой, лучше издалека => луки и стрелы)) но что бы это не было мучением предлагаю сократить опыт от уровня до уровня что бы 30 левел по кол-ву нужного опыта равнялся 20) так же ещё одно предложение:

6. Телохран)
 Привязать к герою кого либо из спутников, что бы он постоянно находился рядом в битве,вне зависимости отданных приказов. Ведь сколько раз Следопыт спасал Фродо?)))

15
Будет ли возможность поохотится в лесу?
или это сложнореализуемо? ...... добавило бы реализма в игру


Играл не помню в какой мод..... там можно было напасть на стадо коров гуляющих сами по себе... и перебрасывало на локацию где надо было найти и убить корову (лошадь) и тогда ты получал 10-20 кусков мяса (в зависимости от численности стада)...помню такие локации были необычайно красивые) охотился ток ради того что бы побродить по ним

16
Zoldat, спасибо за просвещение) очень мне нравятся самураи ( вид их брони, да и сами по поведению там кодексу чести )) буду ждать!!!

17
Толком так и не понял что ожидается насчет ниндзя?)) Всякие шумовые световые гранаты сюрикены другая анимация тайный отряд убиц или же просто вид брони нинза сюрикен как метательное и все?))  Так же видел кто то что то сказал про самураев - я думал это японские императорские воины или же были такие и в Китае? Хотя не против бы и за них поиграть))

18
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 02 Марта, 2011, 11:01 »
Цитата
кстати хорошая идея :)
да прям афигеть какая, главное оригинальная и подкупающая своей новизной...
для извращенцев и мазохистов, работы выше крыше, а на выходи получится сомнительная поделка с автоматами, переделанными из арбалетов

Предлогаю доработать Modern Warfare там все основное сделано (даж карты ваще красивые) есть только пара недоработок, могу даже перечислить : норды свады и некоторые чуваки ходят в платья либо в старом снаряжении (Native), старый аи (некоторые с автоматами за спиной лезут в кулачный бой и только получив по зубам, отступая достают на один выстрел автоматы), города (небоскребы расположены как попало, в большинстве городов не добраться до гильдмастера (цехового мастера) ), доработать виды "лошадок"(вертолет выше десяти сантиметров над землей не летает, снегоходы спокойно рулят и по снегу и по земле) ну и прочие мелкие недочеты. Мод очень понравился,обидно что такие недоработки сделали его практически неиграбельным((

19
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 01 Марта, 2011, 18:39 »
Хотелось бы увидить мод про современную войну) умел бы сам сделал бы давно) или доработаную версию Modern Warfare мода) ведь Mount & Blade прям золотой рудник для полушутеров) стратегическая составляющая,геймплей) батлфилд нервно курит в сторонке) я надеюсь я не один так думаю тк не в одном шутере нету таких возможностей (менять броню, разнообразное вооружение, лазить с отрядом ну и другие прелести mb)  :) :) :)

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS