Насчет луков согласен - бред. Они и так довольно далеко стреляют.
А вот насчет прыжка - помойму вполне можно усилить удар из-за головы в прыжке с разбега. Подпрыгнуть в кольчуге можно (сам пробовал

). Если сделать такую фишку и обучить ей ИИ, то игра приобретет некоторые новые особенности - к примеру, нужно будет опасаться первого удар урук-хая. Да и когда отыгрываешь какого-нибудь берсерка, очень хочется иметь возможность вскрывать оборону противника подобным образом. А то если противник закрылся щитом, приходится сразу переходить к фехтованию - никакой "ярости первого удара"
Насчет улучшения оружия - +1. Можно и просто так повышать, скажем, скорость, как повышаются навыки владения оружием, только сужественно реже. Все-таки к своему оружию привыкаешь...
Травмы - вопрос спорный, нужны ли... Все-таки ГГ погибает не так часто, и большинство, я думаю, предпочтет перезагрузиться.