Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 280
Всего: 280

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Архив: общее  (Прочитано 429645 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1650 05 Марта, 2011, 10:50
Физику то можно, а вот юнит научить стрелять по площадям нельзя.

Леголас в бою носил кольчугу и шлем. наравне с Арагорном.

Улучшения может быть будут, если только не не захотят сравнения с Р13

Травмы есть в нативе, но редко, для этого даже не нужно пихать в инвентарь всякую гадость.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #1651 05 Марта, 2011, 11:10
зачем же по площадям, пускай так же кого видят в того и стреляют но что бы это было на очень большом расстоянии (от спауна до спауна)

а в кольчуге можно и попрыгать

настолько редко что я их не встречал)) хотя играю с самых ранних бета версий МиБа
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1652 05 Марта, 2011, 11:14
Короче просто предлагаете супер луки? Бред и дисбаланс.

Ага, вот только зачем? :)

Чаще всего при попадании в плен в крепости.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1653 05 Марта, 2011, 11:18
что вы понимаете под сочетанием "супер луки"?

что бы нанести двойной урон или сбить кого с ног как предлагал ранее))

мм в плен старался не попадать :D выходил и загружал сохранение, а при хардкоре на крепости сам не нападал))) автобой делал))
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1654 05 Марта, 2011, 14:44
Про приказы - кажется кнопка 4 (все остальные - т.е. др герои) \приказы на передвижение\ следовать за мной - RTFM или УчиМатЧасть )))
Про луки - думаю эльфам и так сделают отдельную линейку луков, доступную людям лишь с каким-нибудь 70 уровнем стрельбы, с которого эльфы начинают ))
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1655 05 Марта, 2011, 14:48
Live_Man,
Чтобы били на всю карту, типо не успели отреспиться и уже под обстрелом.

С ног скорее всего упадет прыгун
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1656 05 Марта, 2011, 14:48
что вы понимаете под сочетанием "супер луки"?

что бы нанести двойной урон или сбить кого с ног как предлагал ранее))

мм в плен старался не попадать :D выходил и загружал сохранение, а при хардкоре на крепости сам не нападал))) автобой делал))
Что мы тогда вообще обсуждаем ?  ))
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #1657 05 Марта, 2011, 16:08
Короче не понимаем мы друг друга) супер луки не такие супер если щиты вверх поднять) далее почему же прыгать спрашиваю в четвертый раз? прыжок не обязателен если вы то упадет то не хочет прыгать, можно заменить другим действием ( в один мод играл там вообще на прижок приседал гг, следовательно делать рывок и тп вполне реально )
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1658 08 Марта, 2011, 16:47
Насчет луков согласен - бред. Они и так довольно далеко стреляют.
А вот насчет прыжка - помойму вполне можно усилить удар из-за головы в прыжке с разбега. Подпрыгнуть в кольчуге можно (сам пробовал ;) ). Если сделать такую фишку и обучить ей ИИ, то игра приобретет некоторые новые особенности - к примеру, нужно будет опасаться первого удар урук-хая. Да и когда отыгрываешь какого-нибудь берсерка, очень хочется иметь возможность вскрывать оборону противника подобным образом. А то если противник закрылся щитом, приходится сразу переходить к фехтованию - никакой "ярости первого удара"
Насчет улучшения оружия - +1. Можно и просто так повышать, скажем, скорость, как повышаются навыки владения оружием, только сужественно реже. Все-таки к своему оружию привыкаешь...
Травмы - вопрос спорный, нужны ли... Все-таки ГГ погибает не так часто, и большинство, я думаю, предпочтет перезагрузиться.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1659 08 Марта, 2011, 16:52
Если играешь в обычном режиме то да, перезагрузка. А если на хардкоре?
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1660 08 Марта, 2011, 17:09
...то и так тяжело. К тому же самое стремное не то, что погибаешь, а то, что бой останавливается, отряд теряет дохрена боегого духа, и известности не получаешь. Если бы было что типа сразу врубается автобой...
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1661 08 Марта, 2011, 17:12
А в Р13 так и сделано) ты как в цс в свободном полете глядишь как твои войска дальше сражаются)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1662 08 Марта, 2011, 17:37
На мой взгяд абсолютно читерская штука для терминаторов, я бы против чтобы ее вставляли в Р13

Delphin,
Прыжки - голивудский бред, побеждает тот, кто тверже стоит на ногах.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1663 08 Марта, 2011, 17:46
Фильм Властелин колец по-моему снимал голливуд и это очень удачно вышло)
Комментарий от NightHawkreal (Сказочник)Но мод не по фильму :)
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1664 08 Марта, 2011, 18:21
NightHawkreal, прыжки бывают разные. Я не говорю про прыжки как, к примеру, у Ахиллеса в Трое. Но с последним шагом толкнуться посильнее и вложить в удар массу тела - что тут нереального? Собственно, имхо тут и проявляется преимущество тяжелого оружия - уложить противника одним ударом - а дальше фехтовать удобнее чем-нибудь полегче.
Просто я как раз сейчас играю нордцем, бегаю с полутораручной палицей. И когда подбегаешь к ряду родоков, и видишь перед собой забор, с каторым ничего сделать не можешь - как-то становится печально. Приходится ждать пока откроется, бить на скорость и т.д. А так хочется с криком банзай проломить родоку череп))
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1665 08 Марта, 2011, 18:27
Оторвавшегося от земли ничего не стоит опрокинуть тем же щитом, да и удар в прыжке оружием только кажется что сильнее.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1666 08 Марта, 2011, 20:11
Вообще, чтобы эта тема имела право существовать, надо, чтобы разрабы выложили сюда свой список фич и некие ограничения по ним, а они этого не сделают(ну покрайней мере в ближайшее время).
З.Ы. Научить ботов какому-либо действию - та ещё морока.
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1667 09 Марта, 2011, 21:13
Вообще, чтобы эта тема имела право существовать, надо, чтобы разрабы выложили сюда свой список фич и некие ограничения по ним, а они этого не сделают(ну покрайней мере в ближайшее время).
З.Ы. Научить ботов какому-либо действию - та ещё морока.
Совершенно верно ! ))))
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1668 14 Марта, 2011, 18:05
Nashjot prishkov: eto wnesjot "shisn" w mod. Prosto v nastojashej bitve wrjad li stali bi shdat, poka wrag opustil shit. Zadolbalo.  I potshemu ne sdelat tak, shto wo wremya prishka wrag ottalkiwajetsja?
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1669 14 Марта, 2011, 18:12
А зачем ему открываться. наоборот встретить прыгуна щитом и опрокинуть на землю.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 368
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1670 14 Марта, 2011, 18:26
No esli dospechi poteshelej...
  • Ник в M&B: Stefunal
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1671 14 Марта, 2011, 18:52
То больнее будет падать :)

Добавлено: 14 Марта, 2011, 18:55
К тому же кольчуга не такая тяжелая штука
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1672 15 Марта, 2011, 05:09
Насчет "прыжка":
как было верно замечено, на это действие можно сделать "адреналин раш" (рывок) с кулдауном. Система МиБа дает преимущество тому - у кого скорость выше. Отсюда, резко повышаем скорость сближения - увеличиваем первый урон.

По стрельбе по площадям:
было бы интересно дать лучникам отдельную команду на "навесной залп" (наводка как и обычно у ИИ, макс дистанция выстрела +15%, точность +-3 корпуса) - при одновременном выполнении получим дождик из стрел (полагаю что целиться будут все в ближайшего, но за счет разброса получим эффект площади)
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1673 15 Марта, 2011, 09:16
Наводка "как обычно" - это только в ближайшего противника в пределах видимости.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1674 16 Марта, 2011, 21:26
По поводу новых фич мода, выложим обязательно, просто доделаем некоторые основные моменты. В частности познакомим вас наконец с особенностями игры за орков в свете того, что ГГ орк не будет скорее всего иметь деревень и городов. Но жизнь его от этого хуже не станет. Даже веселее и опаснее, особенно малочисленным отрядам орков :)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS