Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 213
Всего: 214

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gurutten

Страницы: [1] 2
1
Замечательно карта вышла, только вот без речушек и озер никак :embarrassed:Памагите пажалуста

3
перенести их на сушу, немного на возвышеность добавить, и всякое такое:)

4
Спасибо, с деревьями разобрался!!! теперьбы ещё разобраться с деревнями и городами которые на воде стоят :embarrassed:

6
Всем добрый вечер, как на карте разместить деревья? нажимаю F11. а ничего не происходит :(

7
Люди, у кого ещё осталась версия 0,9? напишите в личку очень нада

8
Leshanae не все лини имеют фиксированную длину, как установишь так и будет, я вот пока раздуплялся что да как несколько раз менял разрешение экрана и линия как была между картинками то так и оставалась там, как я писал выше, толщину и длину линии можно задать самому в блоке "Lines"
А насчет автоматики я было бы не плохо :)

Вроде бы такая мелочь, а приятно, черт возьми 8-)

9
Огромное спасибо Arantir что помог разобраться, оказалось не так уж и сложно

создал в troops. py свадийского снайпера, потом в presentations. py нашел строчку которую ты мне подсказал


после  (call_script, "script_prsnt_upgrade_tree_troop_and_name", 9, "trp_swadian_sharpshooter", 715, 100), я добавил своего вояку (call_script, "script_prsnt_upgrade_tree_troop_and_name", 10, "trp_swadian_sniper", 865, 100), где номер 865 означал положение картинки, а номер сто его высоту (чем выше номер, тем картинка будет выше)

затем у нас идут ##### - lines (линии, которые показуют куда происходит апгрейд юнита)
в конец строки добавляем (call_script, "script_prsnt_lines", 50, 4, 770, 190),
где номер "50" - длина линии
номер "4" - толщина
номер "770" - расположение по оси х
номер "190" - высота линии

Вот в принципе и все

Всем спасибо за внимание :)


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

10
спасибо, уже разобрался, у меня кое где карта не была окрашена

11
Спасибо, с большим удовольствием покажу!!
щас на работе, посему завтра постараюсь выложить

12
видит рисунки карт, а не импортирует, в чем проблема?

13
ну что не нарисована это точно, когда меняешь шмот то он и на "картинке" меняется, а вот новые линейки не добавляются.
поменять в ручную не проблема, только какой файл модульки за это отвечает не понятно, нашел в module_game_menus_ry вот такой раздел
манипулировал с ним, но как было так все и осталось

14
скачать то скачал, а что искать фиг его знает  :(

15
Наделал я новые линейки развития юнитов, захожу в меню "Смотреть улучшения всех войск", а там как были стандартные линейки, так и остались.
Хотелось бы наблюдать результат своих работ, как это сделать???

PS примерный скриншот из Floris basic mod

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

16
всем привет, не знаю где спросить, вот залез сюда.
Наклепал я новые линейки юнитов и как бы хотелось что бы они отображались в меню "Смотреть улучшения всех войск" - как это сделать?

заранее спасибо

17
перенес из другого мода шлем, он не отображается но характеристики видно
перенес от туда доспех, с ним все нормально, где я ошибся?

18
а можно по подробнее для щитов, ну что бы ремень не висел, а на теле был, заранее спасибо

19
я вот как то про редактор не подумал, я там смещал его что бы удобнее работать было, да так и пересохранил не вернув на начальную позицию, СПАСИБО буду пробовать!!!!

20
покамись скрин дать не могу, так как на работе, но вот схожесть со скрином proVIDec, где оружие в воздухе 100%

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

21
так в чем все таки проблема?


22
У меня вот тоже меч летает в стороне, как найти этому решение, если можно то подробнее буду очень благодарен!

да, и вот, забыл сказать,  я на найтивовский меч наложил свою текстуру.

23
переделал стандартный меч, наложил новую текстуру, прописал все как надо, но вот беда - меч летает в воздухе, в чем проблема?

24
ещё один вопросик, где можно подправить недельное содержание юнитов, а то наштамповал их, а цены такие что аж кучей в голове не удерживается?

25
от блин, это ж надо такое :embarrassed:, аж стыдно стало

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS