Тема: [MS] Третья часть. Модульная система, файл troops.  (Прочитано 69793 раз)

Ответ #50 05 Июня, 2011, 00:10
0
ещё один вопросик, где можно подправить недельное содержание юнитов, а то наштамповал их, а цены такие что аж кучей в голове не удерживается?
Ответ #51 20 Июня, 2011, 05:41
0
Как создать дерево развития, помогите пж.
Ответ #52 25 Июня, 2011, 15:26
0
Как создать дерево развития, помогите пж.
в самом низу файла module_troops.py увидишь строки типа:
upgrade(troops,"unit","unit2")

Делай по примеру
Ответ #53 30 Июня, 2011, 00:57
0
Waldimar, ну ёк-макарёк :)

Напомню, что upgrade даёт возможность прокачать отряд безальтернативно, а upgrade2 как раз и даёт возможность выбора куда его прокачивать.
Ответ #54 14 Июля, 2011, 13:36
0
Для создания дерева развития можно использовать Troop Editor. Помоему, так проще всего. И менять лица в файле troops проще.
Работает с любым модом под Warband.
Ответ #55 14 Июля, 2011, 13:49
0
FinGall, этот топик является частью руководства о МС, и людей которые читают это руководство мало волнует что там можно сделать в трупэдиторе. Тем более, что трупэдитор модульщикам может пригодиться только для быстрой правки одного-двух мелких недочётов; кроме того, модульщики предпочтут чтобы их модулька была без ошибок, а правка уже готовых текстовиков не решает проблемы ошибок в модульке (не говоря и о том, что можно попросту забыть что ты и где менял трупэдитором, и потом в модульку изменения вносить проблематично).. в общем, для модульщиков игнорирование всяких там трупэдиторов просто надёжнее. Если им надо будет вдруг, они пойдут в топик о трупэдиторе и почитают его. Иными словами, твой пост - оффтоп :)

МС сделана для полноценной, всесторонней разработки модификаций, она не ограничивается вещами вроде "поменять оружие" или "по-быстрому добавить отряд". Труп эдитор это редактирование уже скомпилированных текстовиков, а МС это компиляция этих текстовиков. Это просто разные вещи. Потому полемика вроде "что лучше" здесь попросту... неуместна :)
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2011, 15:51 от Leshanae »
Ответ #56 11 Сентября, 2011, 21:49
0
 Ребят, кому не трудно  подскажите как правильно создавать НПС (история героя 1.011) Пытался вставить нового компаньона в тестовый мод(дублировал НАТИВ в модульной папке), следовал уроку один в один- результата нет. :cry:
Leon473 (Труженик)Есть такая штука, называется поиск, и вот результаты которые она выдала мне:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8002.msg285568#msg285568
http://rusmnb.ru/index.php?topic=2014.0
Ответ #57 11 Сентября, 2011, 23:48
0
RATIBOR Если всё написал верно и скомпилировал и мс не выдала ошибок значит непись должен появиться.Но тонкостей много,как здесь уже говорили вставлять своих NPC не в конец списка,а между первым и последним,то есть между Борчей и Клети по моему.Если его точка появления занята в таврне кем то другим,то его тоже не увидишь(где то здесь обсуждалось как с этим бороться).Кстати в troops.txt в твоём тестовом модуле твой непись появился?

 З.Ы. Куда моё предидущие сообщение делось.Было и нет... :blink:

Нашёл ужо :D Извиняюсь
Leon473 (Труженик)Твое предыдущие сообщение находится здесь http://rusmnb.ru/index.php?topic=12033.0
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2011, 16:11 от Leon473 »
Ответ #58 18 Сентября, 2011, 17:04
0
есть ли ограничение на количество апгрейдов у юнита в глубь?
где данные о том столько нужно опыта что бы юнит получил апггрейд?
Ответ #59 18 Сентября, 2011, 18:53
0
astral
Помоему, нет ограничений. Ты просто показываешь в кого превращается юнит по достижению следущего уровня. Причём, следущий юнит не обязан быть только на 1-ин уровень выше предыдущего. Ты даже можешь превратить его в более слабого или в самого себя.
Зациклить и гонять по кругу.
А очки необходимого опыта зависят от уровня юнита. Чем ниже уровень, тем меньше нужно набрать очков для достижения следущего уровня.
Ответ #60 24 Ноября, 2011, 08:08
0
Здравствуйте, после добавления своего юнита, идет пункт с наемниками Зиндара, в моем файле его нет(Warband 1.143), как и у всех, где и что нужно прописать чтобы мои юниты нанимались где-либо? Заранее благодарен
Ответ #61 24 Ноября, 2011, 15:15
0
UralWolf
Впиши своего юнита среди наёмников. Где-нибудь между watchman и mercenaries_end. Тогда ты сможешь нанимать их в тавернах.
Ответ #62 15 Января, 2012, 17:14
0
Цитировать (выделенное)
Есть такая штука, называется поиск, и вот результаты которые она выдала мне:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=8002.msg285568#msg285568
http://rusmnb.ru/index.php?topic=2014.0


404. Документ не найден
Вопрос о том как создать своего НПЦ тоже интересует но ответа так и не нашел

Кстати ,думал что ответ на свой вопрос найду в подразделе 3.5 NPCs ,но открыв troops почемуто не нашел похожих скриптов показаных в примере или его нужно открывать специальной програмой?

ПС:под варбанд 1.143
« Последнее редактирование: 15 Января, 2012, 17:35 от Лорд Баракуда »
Ответ #63 17 Января, 2012, 18:21
0
TypeError: 'int' object is not  iterable и ссылается на файл process_troop.py. Что это и как лечится?
Ответ #64 18 Января, 2012, 19:23
0
 "Обратная трассировка (самый недавний призыв последнего):
   Файл "process_init.py", строка 2, в <module>
     от * импорт process_operations
   Файл "C: \ Games \ Mount & Blade - Warband \ Modules \ Module_system 1,142 \ process_opera
tions.py ", строка 14, в <module>
     от * импорт module_troops
   Файл "C: \ Games \ Mount & Blade - Warband \ Modules \ Module_system 1,142 \ module_troops
. ру ", строка 2154
     обновления (войск, "фермер", "сторож")"
Обьесните пожаллусто кто может,что "Троопс"-от меня хочет.Я выполнила все примеры согласно урока-3,перепробывала все вареанты,но "МС".продолжает выдовать ошибки,а именно что связанно с апгрейдом новых войск.
Ответ #65 19 Января, 2012, 14:01
0
Ну и посмотри, что в строке 2154 не так. Может пропущена запятая или скобка.
Скопируй в спойлер, что добавила в module_troops. Тогда можно будет посмотреть и ответить.
Ответ #66 19 Января, 2012, 22:12
0
Цитировать (выделенное)
"Обратная трассировка (самый недавний призыв последнего):
Может, не надо промта/гугла? Давайте английский.
Ответ #67 20 Января, 2012, 05:27
0
А мой вопрос?
Ответ #68 20 Января, 2012, 06:41
0
Цитировать (выделенное)
TypeError: 'int' object is not  iterable
Похоже, в module_troops у кого-то атрибут 'int' больше 30. А такого быть не должно.
Ответ #69 20 Января, 2012, 17:07
0
Цитировать (выделенное)
А такого быть не должно.
Такое быть может, но нужно ковыряться в хедерах.
Ответ #70 21 Января, 2012, 05:50
0
Я боюсь в хедерах ковыряться. Мало ли что новичек там натворит.
Ответ #71 21 Января, 2012, 10:48
0
Если что -- откатаешь назад. Смотрим в header_troops.
Ответ #72 24 Января, 2012, 07:04
0
Ну и посмотри, что в строке 2154 не так. Может пропущена запятая или скобка.
Скопируй в спойлер, что добавила в module_troops. Тогда можно будет посмотреть и ответить.

Спасибо но я уже разобралась со всеми своими ошибками,просто я следовала примерам урока,и следовательно на делала ошибок.Просто уроки на старый "МС",а у меня новый-2.7.2 и Варбанд 142-й.А когда внемательно пригляделась,почему не получается,оказывается парметры не совпадают примера.Когда проставела все правельно по требованиям "МС",все получилось,нет ошибок.
Мальчики,у меня такой вопрс.
1).Как заменить или создать.чисто женские фракции.
2).Как добавить на пустых местах карты,города,замки,деревни.Где взять координаты(цифры),расположения координат,как вычеслить,или по тругому пути.
3).Как в сценах закрепить правельно стрелки,за каждым персонажем.Тоесть чтоб каждый стоял на своем месте.
4).Как правельно прописать одежду,оружие,воопщем амуницию за армией фракции женщин типа "Амазонок",по примеру мода -"WD",
И еще,Где на какой странице находится урок-4????
Ответ #73 24 Января, 2012, 18:56
0
Цитировать (выделенное)
Где взять координаты(цифры),расположения координат,как вычеслить,или по тругому пути.

Включить режим редактирования и ctrl+e на глобальной карте.
Цитировать (выделенное)
4).Как правельно прописать одежду,оружие,воопщем амуницию за армией фракции женщин типа "Амазонок",по примеру мода -"WD",

Также, как одевают других воинов.
Цитировать (выделенное)
И еще,Где на какой странице находится урок-4????

См. тут.
Ответ #74 01 Февраля, 2012, 17:18
0
Мальчики,подскажите пожаллусто.Как создать сцену в городе с видом на море и набережной,примерно так как в " Профессии Пендора",Я попробывала кланировать в модуле-скинсе,город "Саргот",но это все не то,море от стен города далеко,и редактировать не получается.Граница между планом и морем велеко,и закрыть не чем.В редакторе "водная глать.не покрывает пространство перед сушей и морем,Может какой код нужен?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: