1
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test [PW_4_alpha6]
« : 11 Августа, 2011, 05:53 »
потому что слушать стаи неадекватной школоты, которая выясняет кто из них больший пиараст, у дядек нет никакого желания
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test [PW_4_alpha6]« : 11 Августа, 2011, 05:53 »
потому что слушать стаи неадекватной школоты, которая выясняет кто из них больший пиараст, у дядек нет никакого желания
2
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test [PW_4_alpha6]« : 01 Августа, 2011, 12:05 »Когда я згадал как я играл с "нашыми" они никогда не давали денег ни на обучение ни за работу, был только один который дав 10 000 на вооружение бо мы шили на войну... Вывод наши они умеют только махать мечем а иностранцы и мечами махать умеют и про фракцию думают, и торговать умеют. Мы стали очень богатыми у меня постоянно были минимум 10-15 тисяч, и он постоянно давал по 5-7 тысяч комонерам для того што бы они стали серфами...Во первых тебе просто повезло с чуваком. Во вторых на кой МПЧ давать 5-7 косарей чтобы стать серфом? В третьих, зачем давать деньги инженерам? Ну на обучение 2500 + 1000 на начальное производство. Обычно Инженер сам отдаёт заработанные деньги лорду, ибо инженер отличнейший источник дохода в замке. Я за 10 мину инженером 6-8 тысяч зарабатываю. И вот если я ролеплею, то какой мне кайф от того что у меня на счету 10к или 50? Вчера играли компашкой на буржуйском серваке. Был рестарт карты. Все ломанулись сразу замки захватывать. В замке который мы выбрали попытались обосноваться крайне истеричные поляки + пара дальних буржуев. Были с помощью голосования и назначания своего лордом с позором изгнаны. Очень сильно ныли о том, что русские оккупировали сервер, из 5 замков русскими оказались 3 ![]() 3
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test [PW_4_alpha6]« : 28 Июля, 2011, 10:10 »
Что не поможет? нормальная карта?
Нормальная карта даст интерес игры за разные классы. Если правильно продумать экономику, то сделаться консервной банкой будет ой как тяжко. Ибо деньги будет добывать не легко. Представь себе карту с парой деревень (или городом), гда пара шахт находятся далеко, а рабочие могут быть только в этих деревнях. У фракционных игроков заработок будет только на охране караванов рабочих, продаже оружия в своём замке и грабёж других замков или на разбойниках богатых. Инженер в замке вынужден будет бегать покупать железо на городском рынке. Он как и крестьяне будет подвержен атаке разбойников, его надо защищать. Ролеплея добавится для всех. А это интерес к нему и к карте. А без админов игры не получится, только тут правила нужны адекватные. ибо как я уже сказал наша российская школота нормальной игры не даст. 4
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test [PW_4_alpha6]« : 28 Июля, 2011, 09:57 »Вот обновил версию, решил поглядеть чего там. Вообщем остался недоволен, зол и нуваще Это от карты зависит. Народ их рисует тупыми, в итоге ПВмод при своих возможностях превращается в обычный нейтив, Что жутко бесит и не интересно. Разбойники там получаются для статистики, не более. Всегда стараюсь играть за них. Это единственное веселое, если на буржуйских серваках. Там же наадо узнавать по какой версии ролеплея играют. Найти и почитать правила. Честно скажу правила ипанутые, по другому не скажешь, а админы еще хуже. Действительно будучи разбойником тебе убить никого низзя, админам пофиг что ты ролеплеешь... Хотя там есть правило, что надо сперва разговаривать, потом действовать, т.е. разбойник не должен просто убивать, а должен сперва потребовать бабло. Что слегка логично, но весьма тупо. Хотя разбойника раскатывают без всяких мук совести. Ещё бы хорошо знать английский. Потому как если начинаются разборки с админом, и он спрашивает что, зачем и почему, а ты не отвечаешь или очень долго пишешь пользуясь ГуглТранслейтом, то скорее всего он подумает что тебе на него пох, и применит меры. Цитата В-третьих эти чертовы "русские"Тут полностью согласен. Сперва думал что буржуи к нам относятся предвзято, но поиграв на их серваках в ПВМод, понят что их мнение весьма обосновано. Наша неадекватная школота не знающая не то что английского, но и по русски говорящая только матом и вечно занятая выяснением в общем чате кто пид%рас, скомпрометировала весь народ. Зачастую даже стыдно бывает. Это грустно, но никуда уже не денешься. Выход из всего этого один: рисовать самому карту, при этом продумывать в ней экономику (а не так что у каждого замка шахта и в замке можно его продать за 1750), продумывать ходы для разбойников, чтобы они были реальной силой мешающей мирно таскать ресурсы. 5
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test [PW_4_alpha6]« : 18 Июля, 2011, 06:49 »Незнаю зачем их ввели, ведь проще продать + 2 палочки и стать инженером с хорошими скилами, чем быть недокузнецом Очень хорошо что их ввели. Это на ряду с увеличением количества фракций с 6 до 10 позволит создавать более разнообразные карты для ролеплея. Появляется разнообразие ролеплея. Низкоскиловый кузнец и лекарь например могут быть в деревнях. Так же как и ополченец с охотником боевые деревенские или городские классы, которые позволяют селянам/горожанам отбиваться от бандюков, но заметно слабее профессиональных замковых воинов. Сейчас такова тенденция карт, что их авторы пытаются сделать коммонеров полноценной фракцией, давая им боевые специальности и инженеров. Но, согласитесь, что это не нормально, когда у крестьян лучник такого же уровня как и в замке, ну и куздец делает такое же оружие. Если у нас с товарищем получится, хватит воли и желания, то доделаем карту где попробуем реализовать эти нововведения. Единственное я не понял особенностей сержанта. 6
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha4)« : 07 Апреля, 2011, 06:29 »Когда в затихшем глобальном чате Deserath внезапно произносит "I hate russians. . .", остается только недоумевающе промолчать в ответ.Возможно стоит ответить: 'it's disease'? или лучше 'it's mental disease'? Цитата Вот и думайте, за что банят русских, если изначально такая предвзятостьВозможно заслужили своим поведением? Может стоит нормально играть? Видел не раз, как играют одновременно наши и буржуи на буржуйском сервере. Во первых от наших один мат стоит в чате. Во вторых, буржуи, кто-бы то ни был, пишут на английском... всем понятно, и только наши шпарят по русски. Ну а в третьих мало кто отыгрывает роли. Продали с десяток кусков железа, оделись и айда крестьян мочить, да рабочих. 7
Моды для мультиплеера / Re: Русификатор к [PW_4_alpha5]« : 07 Апреля, 2011, 06:11 »
Зачем вам русификация? вы что там читать собрались?
А крафтить как? 8
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha4)« : 01 Апреля, 2011, 18:59 »Да, меня баг с пропаданием показателя денег настигает тоже.Ыыы. Лажми кнопку лога L. и будет тебе счастие Добавлено: 01 Апреля, 2011, 19:09 Люди, заходите все на сервер: www_optizone_ru_PW1. это не плюс... возможно даже минус. 2. не факт, ибо не у всех 3. также закосяченные корабли и вечно разграбленные замки, кроме зеленого и синего на стандартной карте. К тому же сохраняется только у тех, у кого статический ИП. 4. Русских банят за дело. Или ты думаешь что можно безнаказанно будучи фракционным бойцом резать коммонеров мешая людям играть? Буржуйские админы активно откликаются на просьбы пользователей. А то что ты не можешь отстоять свою точку зрения, то что ты прав потому что не знаешь английского, то это твои проблемы. Лично мне понравилось играть с буржуями... неадекват они сразу банят, отыгрывают роли хорошо. слушаются лорда. Не то что наши... это реальное стадо в большинстве случаев. Редко набирается адекватный коллектив. ЗЫ. говорю про пиратку. Так что отсутствие админа это не +, а большой минус, ибо один неадекват фракционный может серьёзно испортить игру и настроение десятку коммонеров. 9
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha4)« : 29 Марта, 2011, 11:58 »
Поглядел эту 'новую карту'. Гадость.
Автор явно страдает гигантоманией. Замки не продуманы и пусты. Баланса между фракциями и картой никакого. Особенно доставила кузнечная печь на 2-м этаже ![]() Видел подъемный мост в 2 раза выше ворот... или в 3... Карта заточена тупо под мясо, натаскал железа, продал - и пошёл рубиться. В общем - шлак... 10
Моды для мультиплеера / Re: Persistent World 4 - alpha test (PW_4_alpha4)« : 22 Марта, 2011, 11:36 »
Прочитал последние 2 страницы...
Действительно, наёмники нужны чтобы отвоевать какой-либо фракции замок. Добыча железа организовывается так: один рубит другие отвозят и сдают инженеру. Повозки касячные, на тестовой мапе только один вид. Есть ещё в виде тачек повозки, вот на них можно накидать сверху кучку и дотащить до кузни. Однако время доставки ограничено временем жизни предмета... минуты через 3-4 исчезает
Страницы: [1]
|