Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29706
  • Последний: ALEXDER
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 208
Всего: 208

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Oltopeteeh

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
Более того, нам хватит одной спутницы, Имиры. Инта, малый ур (легко качать как надо), получается саппорт, все в одном - поиск пути, медик, инженер... И что угодно сверху. А что в начале слаба, так она не ДД и мы на старте как бы не Геракл ;)

2
В начале, когда удержать территорию не удастся, без разницы где будет первое владение. Там мы качаемся, а не строим королевство. Вот потом да, начнется веселая штука.
Качаем инженера до 10 (любого с интеллектом, не обязательно старика Артименера, ругающегося с медиком отряда).
Из-за косяка в балансе, который в МиБ везде выстроен на глазок, мы получаем время штурма (часы минус навык) = 14 - 14 = 0(!!!). То есть, мы подбегаем к поселению, клик, начать осаду, клик в любое место, осада началась, можно идти пить чай, если прокачан отряд, или все в дальний угол, а мы с арбалетом идем фармить экспу. Если нас снесут, пофиг, наши командира вынесут, из-за опять же кривого скрипта отступления

Осадные башни где нужны, пропускаем, ими лорды займутся. По факту, мы будем брать Кальрадию быстрее, чем прежние владельцы будут возвращать наделы. Как итог, реально раздавить фракции по одной, забрать их лордов и победить в игре, будучи младше 30 уровня.

3
Самый стремительный набор опыта - это осада. В защите встаем у лестницы, берем двуручник и рубим все, что к нам лезет. На низкой сложности проиграть трудно, разве что ваншот в голову прилетит, или карта кривая, враги окружат и задавят толпой.

В атаке берем арбалет, лучше пеший, две три пачки болтов и фармим опыт, отстреливая неудачников. Риск в стрелках, их выносим первыми. Идеально бить нордов, их косорукие лучники и на высшей сложности не проблема, а в ближний бой мы не лезем ;)

Если совсем начало, нападаем на деревне в конце карты, бьем крестьян болтами или стрелами, потом уходим или проигрываем - вообще пофиг, штрафа по сути нет. Потом набиваем пиратов, для вещиц, снаряжаемся, нанимаем спутников, берем нордский замок и вот, мы короли, олей. Бегаем вокруг, берем рекрутов, посылаем спутников фармить право на трон по неделе, отбиваем замок у захватчиков, потом валим уменьшающиеся ряды лордов до победного над нордами, переходим к следующему врагу и т.д. Последними бьем конных стрелков, хергиты и султанат, на этапе армий и осад они самые слабые, а вот в начале, с малым отрядом, рвут наших без проблем, оттого и приоритеты такие.

4
Значит авторы M&W получат ещё больше опыта))
А если серьёзно, то наследие БаннерКинга прослеживается в Имени Иерусалима более отчетливо)))

5
Будет, но куча народа окажется частично раздетыми))

6
Капитаны как лорды в армии. Особо и мудрить не надо, функционал практически весь есть :-)

7
Пока в начале игры качаю кузнечное дело, жестко привязан к Баттании, из-за древесины. Позже много денег решает все вопросы :)
Пока воюю верховыми ребятами, кузаиты рулят (стражи хана - особенно).
После перехода к осадам, выносить легче стургов и нанимать их же для успешных осад, как ни странно, только последний апгрейд элите не делать, чтобы коники не пропадали без всякой нужды)).
Ну а потом уже пофигу - всех валим, разве что в режиме боя, а не симуляции - жмем начать осаду и идем пить чай. Так эффективнее, чем симуляция, которая крошит народу дофига в любых условиях... Кроме - мы наняли сотню-другую лутеров, а враги - сплошь элита. Только в такой нереальной ситуации (ИИ их стоко не нанимает) автобой в осаде имеет смысл... Плюс 1 юнит, случайно застрявший в текстурах - отступить и победить автобоем. Но это баг, а не фича, потому не считается =)

8
Другие игры / Re: Jagged Alliance 3
« : 23 Августа, 2023, 14:37 »
Поиграешь подольше - любимых наемников станет больше и играть станет легче :)

9
Если выбран режим игры кампания, то BK будет вылетать на ровном месте хоть каждые 5 минут, т.к. мод не оптимизирован под этот режим.
Если какой-то мод внес важные изменения, закрепившиеся в сохранении, то может произойти смещение данных (например, id) и тоже пойдут вылеты, глюки, но возможно, не сразу.
Ну и самое простое - игра могла провести "тихое" обновление, без спроса, а ВК заточен строго на ту версию, которая указана - шаг вправо или влево - масса вылетов :)

10
"кровотичение" - это серьезно)))

11
Народ, подскажите моды совместимые с Banner kings.
Версия игры: 1.1.3
Открывай группу дискорда мода и смотри обширный список с комментариями) Плюс несовместимые, что полезно для отсева по исключению :)

12
Не обновленные моды можно перекомпилировать визуал студией) И внести изменения на свой вкус заодно :)

13
Схожую проблему встречал, когда пробовал редактировать луки. Помогает копирование мода в две части - до сандбокса и после. Тогда параметры существующих луков и колчанов меняются корректно.

14
Рекомендую ставить студию, на одной малой правке дело не закончится, по себе знаю :-)
А поскольку мод уже готов, студия без проблем скачает то, что нужно. Настройка не займет много времени и сил.

15
конфликтуют моды Diplomacy и Banner Kings
Это известный момент - в оф дискорде есть список конфликтующих модов, в частности, Today We Feast, Diplomacy, Noble Titles, Cultured Start, последнее сообщение в этой ветке было 4 дня назад :)
И вот ещё сообщение по теме:
Цитата
BK is getting it's own diplomacy rework soon so this will not be an issue as "Diplomacy" mod will become completely incompatible when the rework is done.
The developer's roadmap is here:
https://trello.com/c/qksL3enf

16
Хм, у меня под полсотни прохождений на разных билдах с опен армори, и свое королевство основывал в большинстве случаев, продолжал до полного завоевания - и проблем с вылетами не наблюдал (но только в песочнице, а в кампании всякое бывало, впрочем, там и поддержки мода не обещалось).

17
добавил на пиратку моды в таком же порядке как у вас и ....ПОЛУЧИЛОСЬ)
Очень рад! ^_^
на лицензии Xbox к сожалению не работает видимо из-за свежей версии
Обычное явление для MB, когда каждый патч игры ломает предыдущие моды :)

18
... при попытке запустить хотя бы с одним  Harmony уже выдает ошибку и игра вылетает при загрузке.
Нашлась проблема, славно :-)
По уму, стоит проверить несколько версий гармонии, постепенно переходя от новых (включая эксперементальную бету с новым требованием) к старым, стабильным.
С другими модами та же история, искать версию, которая запустится. Потому что у большинства все работает. И нам достаточно найти, устранить мелкий косяк, который мешает именно нам.

Вариант гарантированно работающей сборки (пиратка) - https://ibb.co/RTbPSBF
После ВК следует набор других модов, не связанных с глобальным модом напрямую. Улучшенное Кузнечное Ремесло, Улучшенный АвтоБой, Быстрые диалоги и т.д.

19
проблема в основном именно при запуске  Harmony, ButterLib, UIExtenderEx, MCM
Именно) Рад, что сама игра и опен армори запускаются без проблем.
Как я заметил, версия в скринах поменялась, 1.1.1 - это критичный момент.
Далеко не все моды могут запускаться при обновлении, как бы мал патч не выглядел.TW часто переименовают всякое разное, из-за чего моды ломаются. А на 1.1.0 превзошли себя - нужно добавить длл новые и нажать перекомпиляцию, иначе не запустится... Но фокус в том, что это работает, не меняя в моде вообще ничего. Даже без переименований.
Просто помни об этом и не удивляйся, что смена версии, пусть и на +0.0.0.1 будет ломать тебе вообще всё.

Как вариант, предлагаю запустить гармонию отдельно. Затем с БеттерЕх. Без нее не запустится, увы.
Если сработает, можно подключать следующие моды, МаслоЛиб (ButterLib) и т.д., пока не натолкнешься на вылет.
В частности, скрин о BetterExceptionWindow говорит, что dll не найдена. Подозреваю, что длл все ещё заблокирована.
Помогает скачивание более старой, стабильной версии.
В частности, у меня на компе два, иногда три Баннерлорда. Официальный, гог. Для чистого прогона, зачастую почти без модов, иначе вылеты, ведь моды обновляются с запозданием.
Потому порой добавляется пиратский старый, для теста сборок модов. И порой отдельно ещё пиратская бета, когда оф версия уходит вперед и моды, с заявленной совместимостью, вдруг ломаются с очередным малюсеньким патчем.
По уму стоило бы взять стим и не париться, благо там откат простой, но... я поспешил, а покупать дважды, при том, что и так все работает, несколько... нерационально.

20
...разблокировать DLL , можно подробнее?) В гугле хоть и нашел пару программ ,которые это делают , но на сайте не увидел ...
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4613
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/397 - nexus, как вариант.
А вообще лучше запретить винде блокировать длл, если у вас нет важных данных на компе. Это гораздо проще и удобнее, чем вручную снимать блок с каждого(!) файла в моде при каждом скачивании.

21
Antorus, хорошо, с этим уже можно работать.
Версия Баннерлорда - 1.1.0.12734, не самая новая, но вполне подходящая для наших целей (совместима с модом). И как я понял, без модов она у вас работает нормально. То есть проблема на этом этапе решена.
Переходим к самому ВК. Версия - 1.2.7.0, как и у меня, предназначенная для запуска на 1.1.0. Здесь тоже порядок.
А вот потом возникают вопросы.
В требованиях мода указан список:
ButterLib   2.4.1 or higher
Harmony   2.2.2 or higher
Mod Configuration Menu   v5.0.4 or higher
Open Source Armory   1.1.0 or higher
UIExtenderEx   2.3.1 or higher
Важный момент - все эти моды должны быть выше по порядку загрузки. Нативный лаунчер очень чувствителен к порядку загрузки. У вас опенсорс броня почему-то ниже, кстати.
Еще стоит проверить запуск только с ними, без ВК. Иногда бывает, что эта пачка конфликтует друг с другом. Или препятствует запуску, из-за скрытого конфликта кода. Как например было с Улучшенным Кузнечным Ремеслом. Стоило обновить часть этого и он перестал запускаться на 1.0.3, хотя до этого прекрасно работал.
Также нужно скопировать папку Banner Kings Assets в корневой каталог мода, иначе игра будет вылетать.

Чтобы перейти к более детальному обсуждению тех деталей, нам нужны эти самые детали. То есть лог (.log), где подробно описывается что, как и когда загружается. Потому что сообщение об ошибке из ванили неинформативно.
Хорошо для этого подходит мод BetterExceptionWindow. Он дает куда больше информации о моменте, где именно произошел сбой. Когда налаживаю свои моды - очень ценный источник сведений, рекомендую.
И чтобы каждый раз не появлялось сообщение о переходе в сейвмод, может помочь NoSafeModePrompt.

Ну и совсем банальное - Unblocking DLL's. Стоит хоть на одном файле пропустить "разблокировать длл", как вся пачка перестает работать. Проверено многократно.

22
Актуальная версия выкладывается, как я понял, сначала в патреоне, затем в дискорд, позже и на нексусе, но порой с некоторым запозданием.
Билд 1.1.х ломает многие моды. ВК не исключение.
Громадный мод опенсорс брони не обязателен для запуска ВК, но без него опыт будет очень... своеобразным.
В целом, проблем с запуском не так уж и много, если захотеть разобраться в деталях, можно и свои сабмоды пилить почти без проблем.

А то, что Antorus называет ошибками, ими не является. Это всего лишь сообщения, что отличаются версии. Можно кликнуть на продолжить и играть. А если надоедает, поправь вручную сабмодуль хмл модов на нужные цифры. Я так делаю каждый билд, ибо автору лень. Как и поправить данные локализации, из-за чего толковый перевод сделать весьма затруднительно :-)

23
Вообще-то Вальхейм тоже регулярно обновляется.
А в Вар Тайлс очень не хватает поддержки модов. Или некоторых обычных функций.
Например, вставить изготовление вещей на заказ, или покупку в магазине. Банально, но этого нет. Надо отлавливать караваны с 2 вещами, или бить врагов до изумления, выбивая лут по уровню. Прокачка своего кузнеца не окупается, очков развития уйдет уйма, а толк - до 6, макс 8 уровня и все, дальше лут круче крафта, при куда меньших усилиях для получения.

24
модпод сюжет или песочницу заточен?
в оф группе прямо написано, песочница. За работоспособность кампании никто не ручается из разработчиков мода.

25
обновился и русификатор от DaemonFroll, правда пока до версии v1.2.6.1
Сейчас выкатили и на v1.2.6.5 (Нексус) :)

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS