Тема: Баннерлорд моддинг уже сейчас!  (Прочитано 76383 раз)

Ответ #200 04 Февраля, 2023, 14:25
0
Эх, надо бы всю эту информацию начать систематизировать как-то
Ответ #201 08 Февраля, 2023, 18:44
0
Никто не в курсе, есть ли возможность масштабирования предметов в игре с помощью xml? По аналогии с созданием персонажа. Хочу модельку горшка с греческим огнем использовать вместо камней.
Ответ #202 09 Февраля, 2023, 19:21
0
Какой параметр оружия (и главное - где его искать) отвечает за dismount всадников?
Ответ #203 14 Февраля, 2023, 11:22
0
За что отвечает атрибут "appearance" в описалове предметов? Коэффициент стоимости или вероятность появления в продаже? Вроде как используется при расчете стоимости.

Мне нужно, чтобы предмет можно было подобрать в качестве трофея, но нельзя купить (чтобы его не было в продаже).
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2023, 11:39 от potap »
Ответ #204 01 Марта, 2023, 10:56
0
Помогите разобраться с Banner Editor. Как загрузить в него собственное изображение?

upd. Никак  :(
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2023, 19:34 от potap »
Ответ #205 13 Марта, 2023, 11:22
0
C xslt может кто помочь?
Как должна выглядеть запись для замены в файле spcultures.xml текстовых атрибутов "name=..." и "text=" внутри "<Culture...>"?
Ответ #206 18 Апреля, 2023, 10:31
+1
Мне нужно, чтобы предмет можно было подобрать в качестве трофея, но нельзя купить (чтобы его не было в продаже).
Присваиваем предмету культуру, в которой нет поселений (например, любую бандитскую, culture="Culture.***"), и разрешаем предмету продаваться (is_merchandise="true" ). Т.е. предмет будет продаваться только в поселениях этой культуры (т.к. у бандитов нет собственных поселений, кроме укрытий, в которых нет рынка, то и в продаже он нигде не встретится). Таким образом можно ввести в игру предметы, которые можно получить только в качестве трофея с рядовых солдат или лордов.
Ответ #207 18 Апреля, 2023, 12:34
0
или лордов
А лорды должны тогда иметь бандитскую культуру? И есть ли такие?
Ответ #208 18 Апреля, 2023, 15:25
0
Нет. Культура предмета никак не связана с культурой его обладателя. Например, можно прописать какому-нить правителю государства набор брони, которая в игре будет только у него. Соответственно, чтобы ее заполучить, его надо тогойт, взять в плен (при установленном моде на отбирание вещей у пленных) или есть вероятность, что они выпадут как трофей. В Barbary Pirates я вооружил пиратов горшками с нафтом, который нигде нельзя купить. В следующем обновлении его можно получить как трофей (или сейчас можно самому исправить это в файлах).
Ответ #209 25 Апреля, 2023, 15:25
0
здравствуйте, уважаемые! :) имеется жгучее желание внести небольшое изменение в код чужого мода. можно ли для этого обойтись "малой кровью" - одним только dnSpy? или нужно ставить VS и настраивать его, чтобы заново скомпилировать этот мод со всеми необходимыми ему игровыми ресурсами?
Ответ #210 26 Апреля, 2023, 07:41
0
Рекомендую ставить студию, на одной малой правке дело не закончится, по себе знаю :-)
А поскольку мод уже готов, студия без проблем скачает то, что нужно. Настройка не займет много времени и сил.
Ответ #211 26 Апреля, 2023, 21:25
0
благодарю. т.е. одним dnSpy задача "внести небольшое изменение" в принципе не решаема?
просто я и не программер ни разу, и в VS не работал. но в декомпилере вроде бы вижу что нужно поменять. у автора проверка условия происходит OnEarlyGameStart т.е. единожды, а должна каждый день. т.е. OnDailyTickEvent или как-то так.
Ответ #212 02 Мая, 2023, 17:52
0
Возможно глупый вопрос задам, но, как изменить параметры предмета из одного мода, в моём случае SandBoxCore, с помощью второго мода, только созданного?
Пробовал просто скопировать из weapons.xml изменяемый предмет в свой .xml, но ничего не произошло.
Попробовал создать на основе из weapons.xml новый предмет через свой .xml, то у меня получилось.
Ответ #213 02 Мая, 2023, 18:54
0
dmitriyewich, чет как-то сумбурно. Что конкретно ты хочешь сделать?
Ответ #214 02 Мая, 2023, 19:02
0
dmitriyewich, чет как-то сумбурно. Что конкретно ты хочешь сделать?

Мне нужно изменить параметры стрел.
В стандартном weapons.xml, который в SandBoxCore находится выглядит так.

Мне же надо изменить вес, урон, количество стрел, флаги.

Как мне это сделать без изменения weapons.xml? То есть как дополнительным модом внести изменения? Получается только новый предмет создать, а существующий не могу изменить.

upd
Собственно, вот как я делал.

Архив прикрепил
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2023, 19:15 от dmitriyewich »
Ответ #215 03 Мая, 2023, 07:58
+1
Схожую проблему встречал, когда пробовал редактировать луки. Помогает копирование мода в две части - до сандбокса и после. Тогда параметры существующих луков и колчанов меняются корректно.
Ответ #216 03 Мая, 2023, 09:45
0
А если через xslt? Все ссылаются на "руководство" https://moddocs.bannerlord.com/ru/bestpractices/xslt_usage_tutorial/
я, правда, ничего не понял из этого бедного и общего описания, и делал все по аналогии с другими модами.
Ответ #217 03 Мая, 2023, 17:06
0
Oltopeteeh, спасибо! Не додумался загружать раньше SandBoxCore. Внёс изменения в SubModule.xml для того чтобы сразу выставлялся перед SandBoxCore.
Теперь всё хорошо.


potap, для меня это дебри, может когда-нибудь разберусь.
Ответ #218 04 Мая, 2023, 09:58
0
Не запускается Modding Kit. Версии игры и инструмента 1.0.3, проверил файлы на целостность, моды все отключены.
Выскакивает ошибка "такой же итем содержится в другом паке". Что делать?
Ответ #219 04 Мая, 2023, 12:48
0
моды все отключены
Может их надо удалить ?
Ответ #220 04 Мая, 2023, 14:50
0
Ругается то он не на моды, а на дублирование в нативных файлах.
Я удалил папку umut_dragonbanner и он стал ругаться на другие нативные папки...
Ответ #221 04 Мая, 2023, 16:15
0
Ругается то он не на моды, а на дублирование в нативных файлах.
Я удалил папку umut_dragonbanner и он стал ругаться на другие нативные папки...
Сейчас версия 1.1.3 - может из-за этого?
Ответ #222 04 Мая, 2023, 16:18
0
cc31, версии 1.0.3 у обоих - игры и кита.

p.s. в общем, забил, обновил все до 1.1.3. Хотел с еще необновленными модами поиграть, придется поиграть в mod kit  :D
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2023, 18:02 от potap »
Ответ #223 04 Мая, 2023, 18:52
0
Не обновленные моды можно перекомпилировать визуал студией) И внести изменения на свой вкус заодно :)
Ответ #224 05 Мая, 2023, 10:53
0
Не обновленные моды можно перекомпилировать визуал студией) И внести изменения на свой вкус заодно :)
только я не дружу с программированием  :) максимум xml и немного модельки.

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.