Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 314
Всего: 319

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Баннерлорд моддинг уже сейчас!  (Прочитано 66837 раз)

  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #200 04 Февраля, 2023, 14:25
Эх, надо бы всю эту информацию начать систематизировать как-то
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #201 08 Февраля, 2023, 18:44
Никто не в курсе, есть ли возможность масштабирования предметов в игре с помощью xml? По аналогии с созданием персонажа. Хочу модельку горшка с греческим огнем использовать вместо камней.
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #202 09 Февраля, 2023, 19:21
Какой параметр оружия (и главное - где его искать) отвечает за dismount всадников?
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #203 14 Февраля, 2023, 11:22
За что отвечает атрибут "appearance" в описалове предметов? Коэффициент стоимости или вероятность появления в продаже? Вроде как используется при расчете стоимости.

Мне нужно, чтобы предмет можно было подобрать в качестве трофея, но нельзя купить (чтобы его не было в продаже).
« Отредактировано: 14 Февраля, 2023, 11:39 (potap) »
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #204 01 Марта, 2023, 10:56
Помогите разобраться с Banner Editor. Как загрузить в него собственное изображение?

upd. Никак  :(
« Отредактировано: 01 Марта, 2023, 19:34 (potap) »
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #205 13 Марта, 2023, 11:22
C xslt может кто помочь?
Как должна выглядеть запись для замены в файле spcultures.xml текстовых атрибутов "name=..." и "text=" внутри "<Culture...>"?
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #206 18 Апреля, 2023, 10:31
Мне нужно, чтобы предмет можно было подобрать в качестве трофея, но нельзя купить (чтобы его не было в продаже).
Присваиваем предмету культуру, в которой нет поселений (например, любую бандитскую, culture="Culture.***"), и разрешаем предмету продаваться (is_merchandise="true" ). Т.е. предмет будет продаваться только в поселениях этой культуры (т.к. у бандитов нет собственных поселений, кроме укрытий, в которых нет рынка, то и в продаже он нигде не встретится). Таким образом можно ввести в игру предметы, которые можно получить только в качестве трофея с рядовых солдат или лордов.
  • Сообщений: 4414
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #207 18 Апреля, 2023, 12:34
или лордов
А лорды должны тогда иметь бандитскую культуру? И есть ли такие?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #208 18 Апреля, 2023, 15:25
Нет. Культура предмета никак не связана с культурой его обладателя. Например, можно прописать какому-нить правителю государства набор брони, которая в игре будет только у него. Соответственно, чтобы ее заполучить, его надо тогойт, взять в плен (при установленном моде на отбирание вещей у пленных) или есть вероятность, что они выпадут как трофей. В Barbary Pirates я вооружил пиратов горшками с нафтом, который нигде нельзя купить. В следующем обновлении его можно получить как трофей (или сейчас можно самому исправить это в файлах).
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #209 25 Апреля, 2023, 15:25
здравствуйте, уважаемые! :) имеется жгучее желание внести небольшое изменение в код чужого мода. можно ли для этого обойтись "малой кровью" - одним только dnSpy? или нужно ставить VS и настраивать его, чтобы заново скомпилировать этот мод со всеми необходимыми ему игровыми ресурсами?
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
0
Ответ #210 26 Апреля, 2023, 07:41
Рекомендую ставить студию, на одной малой правке дело не закончится, по себе знаю :-)
А поскольку мод уже готов, студия без проблем скачает то, что нужно. Настройка не займет много времени и сил.
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #211 26 Апреля, 2023, 21:25
благодарю. т.е. одним dnSpy задача "внести небольшое изменение" в принципе не решаема?
просто я и не программер ни разу, и в VS не работал. но в декомпилере вроде бы вижу что нужно поменять. у автора проверка условия происходит OnEarlyGameStart т.е. единожды, а должна каждый день. т.е. OnDailyTickEvent или как-то так.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #212 02 Мая, 2023, 17:52
Возможно глупый вопрос задам, но, как изменить параметры предмета из одного мода, в моём случае SandBoxCore, с помощью второго мода, только созданного?
Пробовал просто скопировать из weapons.xml изменяемый предмет в свой .xml, но ничего не произошло.
Попробовал создать на основе из weapons.xml новый предмет через свой .xml, то у меня получилось.
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #213 02 Мая, 2023, 18:54
dmitriyewich, чет как-то сумбурно. Что конкретно ты хочешь сделать?
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #214 02 Мая, 2023, 19:02
dmitriyewich, чет как-то сумбурно. Что конкретно ты хочешь сделать?

Мне нужно изменить параметры стрел.
В стандартном weapons.xml, который в SandBoxCore находится выглядит так.

Мне же надо изменить вес, урон, количество стрел, флаги.

Как мне это сделать без изменения weapons.xml? То есть как дополнительным модом внести изменения? Получается только новый предмет создать, а существующий не могу изменить.

upd
Собственно, вот как я делал.

Архив прикрепил
« Отредактировано: 02 Мая, 2023, 19:15 (dmitriyewich) »
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #215 03 Мая, 2023, 07:58
Схожую проблему встречал, когда пробовал редактировать луки. Помогает копирование мода в две части - до сандбокса и после. Тогда параметры существующих луков и колчанов меняются корректно.
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #216 03 Мая, 2023, 09:45
А если через xslt? Все ссылаются на "руководство" https://moddocs.bannerlord.com/ru/bestpractices/xslt_usage_tutorial/
я, правда, ничего не понял из этого бедного и общего описания, и делал все по аналогии с другими модами.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #217 03 Мая, 2023, 17:06
Oltopeteeh, спасибо! Не додумался загружать раньше SandBoxCore. Внёс изменения в SubModule.xml для того чтобы сразу выставлялся перед SandBoxCore.
Теперь всё хорошо.


potap, для меня это дебри, может когда-нибудь разберусь.
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #218 04 Мая, 2023, 09:58
Не запускается Modding Kit. Версии игры и инструмента 1.0.3, проверил файлы на целостность, моды все отключены.
Выскакивает ошибка "такой же итем содержится в другом паке". Что делать?
  • Сообщений: 4414
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #219 04 Мая, 2023, 12:48
моды все отключены
Может их надо удалить ?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #220 04 Мая, 2023, 14:50
Ругается то он не на моды, а на дублирование в нативных файлах.
Я удалил папку umut_dragonbanner и он стал ругаться на другие нативные папки...
  • Сообщений: 994
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #221 04 Мая, 2023, 16:15
Ругается то он не на моды, а на дублирование в нативных файлах.
Я удалил папку umut_dragonbanner и он стал ругаться на другие нативные папки...
Сейчас версия 1.1.3 - может из-за этого?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #222 04 Мая, 2023, 16:18
cc31, версии 1.0.3 у обоих - игры и кита.

p.s. в общем, забил, обновил все до 1.1.3. Хотел с еще необновленными модами поиграть, придется поиграть в mod kit  :D
« Отредактировано: 04 Мая, 2023, 18:02 (potap) »
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
0
Ответ #223 04 Мая, 2023, 18:52
Не обновленные моды можно перекомпилировать визуал студией) И внести изменения на свой вкус заодно :)
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 808
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #224 05 Мая, 2023, 10:53
Не обновленные моды можно перекомпилировать визуал студией) И внести изменения на свой вкус заодно :)
только я не дружу с программированием  :) максимум xml и немного модельки.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS