1
Огнем и Мечом / Re: Великие битвы - можно ли нанимать вассалов и как переименовать своё государство?
« : 04 Апреля, 2011, 18:00 »
Ну ваще ацтой
Я так надеялся!
Спасибо!

Спасибо!
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Огнем и Мечом / Re: Великие битвы - можно ли нанимать вассалов и как переименовать своё государство?« : 04 Апреля, 2011, 18:00 »
Ну ваще ацтой
![]() Спасибо! 2
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)« : 04 Апреля, 2011, 16:06 »
vittt777, спасибо, однако проблема уже решена!
![]() 3
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)« : 04 Апреля, 2011, 14:44 »
dimanas, спасибо!!!
Шрифты заработали ) Я всё сделал по инструкции, просто ещё я положил font.dds так же и в корневую папку textures, как ты и предложил. Ну теперь игра - игра! )) Благодарю! 4
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)« : 04 Апреля, 2011, 14:03 »
dimanas, спасибо. Однако, это не помогло. Всё делаю как ты там описал.
Даже замена стандартным шрифтом даёт тот же результат. На всякий случай опишу что я делаю. В моде в папке data создаю languages/ru/ и кладу туда font_data.xml Затем в папке textures создаю languages/ru/ и кладу туда font.dds 5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)« : 04 Апреля, 2011, 11:33 »
Всем привет!
Ребята, я хоть и технарь, но очень медленно читаю - 134 страницы никак! Я видел, что кто-то поднимал вопрос на счёт шрифтов, но предлагаемые решения не смогли решить моей проюлемы. В общем, на основной Warband шрифт ставится без каких-либо проблем, а с этим модом всё иначе. Делаю всё то же самое. Папку в папку, файл в файл. Результат - корявости. Если удалить папку languages из папки data, то шрифт возвращается в нормальное состояние. Но этот дубовый шрифт мне не нравится. Помогите пожалуйста играть с шрифтом от 1С! 6
Огнем и Мечом / Великие битвы - можно ли нанимать вассалов и как переименовать своё государство?« : 03 Апреля, 2011, 21:33 »
Вопрос в теме.
Вопрос как раз не в теме ![]() Dotar Soyat
Страницы: [1]
|