1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord
« : 06 Июня, 2025, 20:36 »
Ничего, в свое время выпустят. И так полно что играть
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 06 Июня, 2025, 20:36 »
Ничего, в свое время выпустят. И так полно что играть
2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 19 Мая, 2025, 19:41 »Не думай о них. Это кал для слабых духом! Превозмочь можно и без них. Тем более с кузнечкой, она уже вместо читов есть. Никогда не понимал, почему багоюз и абуз дыр в механике - это типа ок, а скипнуть этот унылый бессмысленный дрочь читами - уже зашквар Вы совсем не цените свое время? Как по мне, гораздо лучше скипнуть унылость читами, поиграть в свое удовольствие и еще останется время чтоб "выйти на улицу, потрогать траву" ![]() В общем, потратить освободившееся время, на что-то более приятное или полезное. Это мудро. 3
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones« : 19 Мая, 2025, 19:37 »тогда вопрос по другому, в сериале брали детей и делали себе подобными тем самым расширали свой клан. Тут реализована эта механика, для расширения своего клана? Я бы не ожидал столь сложных штук в простом моде. Подскажите, как создавать своё королевство? Замок захватил, но кнопка "королевство" не активна. Вроде от уровня клана зависит, наверное тебе надо еще клан качнуть 4
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones« : 15 Мая, 2025, 00:29 »Всем привет, играя за ходока про спутников можно забыть? или как то можно среди ходоков нанять? Так же вопрос про женитьбу?Какая женитьба для ходока, они же мертвые зомби ![]() И при всей распущенности нравов в ИП, некрофилов весьма мало ![]() 5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 15 Мая, 2025, 00:26 »И всë откладывал победное шествие по Кальрадии, дожидаясь финальной версии игры. Скоро будет финальная. Вот морское длс выпустят, пропатчат, моды под последнюю версию обновят - и можно будет спокойно играть. Но, на это уйдет в лучшем случае полгода 6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 15 Мая, 2025, 00:24 »В общем буду, благодарен за совет или за указание на то, что я упустил. Я бы посоветовал читы умеренно заюзать, ну там своего персонажа качнуть, отряд норм завербовать в режиме читов, элиток типа стургийских дружинников и сынов хана. И жизнь уже не будет казаться такой тяжелой ![]() Но, если любишь гриндить унылые активности по честному, то я хз, наслаждайся харкором ![]() 7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 10 Мая, 2025, 23:55 »Зачем изобретать велосипед и усложнять себе игру, если в таком случае проще одними «сынками хана» заспидранить карту? Игра и так легкая. Но одних сынов хана может не хватить, они же лучники без щитов, хлипкие в ближнем бою 8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 10 Мая, 2025, 17:41 »
У стургов очень крутые элитные конные дружинники, может именно как конные они не топчик, но вполне хватает, а главное универсальные, потому что хороши как щитовая пехота, поэтому с ними пехоту вообще можно не юзать. А в помощь им, именно в качестве лучников, можно просто взять сынков хана
9
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 01 Апреля, 2025, 01:02 »
Вы так всерьез спорите что там кто как должен, а ведь главное надо понимать, что это всего лишь игра, с ограниченными возможностями и условностями.
Я вообще играю не ради политики, а просто чтоб порубиться всласть под эпичную музыку. 10
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones« : 31 Марта, 2025, 01:06 »
EXPORTER,
Подобный вопрос уже тут был. Вряд ли нпс в моде способны догадаться, что надо захватывать свои замки обратно. Лучше пользуйся моментом и захватывай их сам. 11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 30 Марта, 2025, 15:52 »возглавляемое 18-летними заспавленными ноунеймами Видно выбора особо нет в такие времена. Это как во времена гражданской войны, известный советский писатель Аркадий Гайдар, примерно в 16 лет уже ротой и полком командовал. 16 лет, Карл! Но раз командовал - значит справлялся. 12
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 28 Марта, 2025, 16:53 »
В реале можно было не обязательно головы рубить враждебным лордам - они могли просто погибнуть в бою. Это в игре они по дефолту бессмертные и не могут погибнуть
А еще чаще всего дворяне погибали на дуэлях между собой, без всяких казней, причем настолько массово, что не раз монархи пытались тщетно запрещать дуэли. Как знаете, в те времена и даже вплоть до 20го века, дуэлится могли по поводу и без, просто из-за косого взгляда или ссоры по пьяне. 13
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 27 Марта, 2025, 00:47 »На самом деле, не особо. Живая знатная особа, попавшая в плен - это и выкуп, и определённый потенциал в плане уступок, и, в конце концов, гарантия того, что с тобой самим в плену также не поступят. В этом плане искусственность поведения на самом деле не сильно реалистична, так как мир не делится на добрых и злых. Реалистичность - это когда особо кровожадного лорда постараются как можно быстрее вздёрнуть, если тот подставится, а с благочестивым, зная его порядочность, наоборот, будут обходиться почтительнее. И когда к вопросу казни будут подходить в большей мере на основании кровавой вражды, а не неких довольно условных черт. История знает разные случаи... Хотя конечно массовые казни политических оппонентов случались не так часто 14
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 26 Марта, 2025, 22:06 »
Лучше бы лорды ходили только с элитой, а не селянами рекрутами вооруженными вилами и серпами
![]() А из воздуха я тоже могу себе рекрутировать 15
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 26 Марта, 2025, 20:22 »Ставил я мод на казни в зависимости от мировоззрения лордов. Получил суровую правду жизни - "жестокие" и "подлые" загеноцидили "благородных" и "честных" вчистую. Поскольку "благородные" оставляли пленных живыми(что гарантировало их выживание), а "жестокие" казнили. Так что только "плохиши" и выжили. Потому что это не правдоподобно. Казнить ведь могут просто потому что надо, например чтоб конкурентов убрать или чтоб они его потом не загеноцидили, а не из-за мировоззрения. Но ИИ в этой игре вряд ли можно научить дальновидности, поэтому такие условные мировоззрения так себе 16
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение Bannerlord« : 26 Марта, 2025, 17:00 »
Так вроде в казнях смысла нет, но например если запустить мод по Игре престолов, то отрубить голову ублюдку Джофри - бесценно
![]() 17
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones« : 25 Марта, 2025, 17:44 »
Кстати, а в моде есть Арья Старк? Когда она повзрослеет, на ней можно женится?
А карлик-полумуж есть? Чтоб его схватить и... назначить десницей в своем королевстве ![]() 18
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones« : 25 Марта, 2025, 13:01 »Он от старых версий, но играть вполне реально даже тем, кто с английским не дружит. Я немного дружу, но если что-то сложное, придется юзать транслейтор. 19
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones« : 25 Марта, 2025, 02:40 »Нормальный перевод уже встроен. Не знаю куда встроен, до диалогов и квестов пока не дошел, но названия вещей и городов, да и описания фракций при создании персонажа - все на инглише. 20
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones« : 24 Марта, 2025, 22:00 »Andral, Нормальный перевод уже встроен. Спасибо, скоро запущу, посмотрю 21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 24 Марта, 2025, 21:59 »Ну 80 хп прибавка же, а не 700. Я имел ввиду что в ванили не раскачаться до таких неадекватных цифр Но, так как перс портировался модом на импорт полностью прокачанный, то у него почему-то все статы были более 1000, отсюда и такая прибавка, по +1 за каждый лвл Поэтому, я решил больше не портировать, просто консольной командой сделать навыки по 250-300 и вроде должно хватить для комфортной игры. Персонаж будет вроде и силен, но не чрезмерно В Варбанде было проще, там был адекватный кап статов и простой, удобный экспорт-импорт, чтоб в каждом моде заново не гриндить А еще наверное не надо ставить всякие рбм или варбандлорд, а то они делают хорошую броню слишком прочной. Хотя по логике хорошая броня и должна быть прочной и надежно защищать, особенно латы. 22
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones« : 24 Марта, 2025, 20:01 »
Решил скачать этот мод для версии 1.2.12. Подскажите, залитый тут по ссылке на моддб уже русифицирован и не требует никаких дополнительных файлов?
23
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 24 Марта, 2025, 19:58 »В ванили такого точно нет. Оказалось что есть. Я повнимательнее изучил перки, оказалось что Мощный удар - последний перк атлетики, дает бонус к хп за каждый уровень выше 250го 24
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 24 Марта, 2025, 16:53 »Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус обмазываться модами Но некоторые моды добавляют удобства или возможности. Например возможность добиваний и отрубать головы. А также мод на отхил с убийства, чтоб читами не хилится. Дипломатию тоже ставил, зачем-то, но я хз какой с нее мне был толк Еще пробовал ставить моды на латную броню или цвайхандеры, в итоге немного поносил и отключил, оделся в ванильное, а то оно как-то не вписывалось в игру, особенно учитывая что остальные такое не носят, выбивалось из антуража 25
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)« : 24 Марта, 2025, 14:55 »
Может кто в курсе, что за скил такой,из какого мода или дефолта, называется Мощный удар? Он дает +773 хп. Это слишком читерно даже для меня. А кроме того, он кажется дает этот бонус не только мне, но и моим бойцам в отряде, что уж совсем как-то перебор
Ну я вроде проверил свои моды, там такого не нашел. Возможно он возник с самого начала, когда я портировал персонажа. Почему-то при импорте статы получаются вообще на все слишком больше, чем должны были быть |