Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 3361722 раз)

Ответ #14575 22 Марта, 2025, 19:43
+1
Я бы, для начала, попробовал с РБМ поиграть. Который значительно изменяет баланс всего оружия.

А я бы не стал. Больно у RBM баланс странный получается. Но это дело на любителя, конечно
Ответ #14576 22 Марта, 2025, 20:03
0
У тебя норм работает

А я не обновлялся. На 1.2.8 у меня все отлично работает.
особенно в государствах, постоянно воюющих

Вы осознаете, что стандартизация - это концепция позднего Средневековья, впервые примененная к огнестрелу? Лук подбирается под конкретного владельца. У одного длинные руки, у другого - короткие. У одного рост 180 см, у второго 150. Там, где первый спокойно стреляет, второй будет в землю упираться. И стрелы у них тоже будут разные.
Ответ #14577 22 Марта, 2025, 22:04
0
А я бы не стал. Больно у RBM баланс странный получается. Но это дело на любителя, конечно

В чем именно странность?
А я не обновлялся. На 1.2.8 у меня все отлично работает.

А я попробовал его поставить - с ним при загрузке сейва игра крашится, возможно нужно ждать обновы. А на нехусе у него столько багрепортов, что вообще стращно)

Но, у  меня и так стоит Warbandlord, судя по описанию он делает примерно тоже что и РБМ, причем работает стабильно, хоть отключай, хоть заново подключай.
Вы осознаете, что стандартизация - это концепция позднего Средневековья, впервые примененная к огнестрелу?

Не осознаю, потому что стандартизацией производства брони и оружия занимались еще римляне.
Лук подбирается под конкретного владельца. У одного длинные руки, у другого - короткие. У одного рост 180 см, у второго 150. Там, где первый спокойно стреляет, второй будет в землю упираться. И стрелы у них тоже будут разные.

Короткие композитные луки кочевников рассчитанные на верховую стрельбу - это другое. Их делали из рогов животных и дерева.
это концепция позднего Средневековья

А причем тут вообще наше земное Средневековье к реалиям совершенно другого мира Кальрадии?
Оно может и немного похоже, но совсем другое - другой мир, другой путь развития и все такое.
Ответ #14578 23 Марта, 2025, 10:42
0
реалиям совершенно другого мира

Ааа, ну да. Логика ясна. Как когда вышла русификация ВоВ и я написал на оффе "имена собственные НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ" - получил ответ разработчиков "в НАШЕМ мире Азерота - переводятся".
Так бы сразу и уточняли, что не "Почти всегда была, особенно в государствах, постоянно воюющих", а "Кальрадия - родина слонов. Стандартизация вооружения была изобретена одновременно с палкой-копалкой и палкой-стукалкой".  facepalm
Ответ #14579 23 Марта, 2025, 11:52
+1
Но главное что Медицина читерная и войско почти бессмертное.
Читерность медицины компенсируется читерным пополнением армии ИИ из воздуха. Тут ничего не поменялось :)

Штрафов за разные культуры был в Варбанде - и там он был ощутимый, если заставишь тех же родоков сражаться со своими сородичами (да и бойцы фракции, на стороне которой ты воюешь, будет не ахти рада видеть бойцов вражеской нации в своих рядах)
Ой, да ладно. Что в варбанде, что в викинг конквесте можно было забить инвентарь едой всех видов и просто забыть о морали в принципе, а с мастхэвным раскачанным лидерством даже без шведского стола можно было не вспоминать ни про религию ни про дружбу народов. Реальные проблемы были только при массовой вербовке пленных, когда тебе разово могли снять -50 морали. Там уже требовалось крутиться.

Предлагаю поразмышлять не столько о том, насколько разнородное войско вписывается в сеттинг (с "историчностью" тут проблем нет), сколько о том, как штрафы из-за культуры героя будут влиять на геймплей. Играть одной и той же армией в одном стиле наскучивает, поэтому всегда есть соблазн собрать себе другую армию и поиграть по-другому. И удобнее это делать в текущем сохранении без необходимости начинать новую кампанию, если резко захотелось вместо фианов поиграть дружинниками. Да и редко кто до конца отыгрывает национальность героя, ее часто берут ради удобства, чтобы при завоевании города меньше бузили или была какая-то нужная фишка для конкретного прохождения. 
Ответ #14580 23 Марта, 2025, 11:59
0
Ааа, ну да. Логика ясна. Как когда вышла русификация ВоВ и я написал на оффе "имена собственные НЕ ПЕРЕВОДЯТСЯ" - получил ответ разработчиков "в НАШЕМ мире Азерота - переводятся".

Но в чём они не правы? Если это творческая задумка автора и он хочет в имени что-то передать, то почему нет? Тем более, что в данном случае речь не о фанатской поделке, а о решении тех людей, которые создавали и развивали саму вселенную. К тому же, это правило является правилом только лишь в отношении реальных людей и то с рядом исключений, например, клички очень даже могут переводиться.

Вы осознаете, что стандартизация - это концепция позднего Средневековья, впервые примененная к огнестрелу? Лук подбирается под конкретного владельца. У одного длинные руки, у другого - короткие. У одного рост 180 см, у второго 150. Там, где первый спокойно стреляет, второй будет в землю упираться. И стрелы у них тоже будут разные.

тандартизация вооружения была изобретена одновременно с палкой-копалкой и палкой-стукалкой".

Давайте я предложу вам компромиссный вариант. Людям свойственно делать как им удобно и вполне вероятно, что мастерам могли заказывать персонифицированные луки, если, конечно, деньги позволяли это делать или у самого навыки изготовления есть. В условиях штучного изготовления было бы логичным, что заказчики требуют изготовления продукции под личные нужды. Но в определённый момент существования Кальрадийской империи какой-то император решил эту самую стандартизацию ввести и от него изготовление луков пошло унифицированное (упрощённое пояснение, конечно). Почему нет? Здесь я соглашусь с тем доводом, что Кальрадия не обязана в своём историческом развитии во всём соответствовать реальной Средневековой Европы - каких-то специфических явлений в ней может не быть, какие-то будут, до чего-то додумались раньше, до чего-то позже.
Ответ #14581 23 Марта, 2025, 12:02
0
а "Кальрадия - родина слонов. Стандартизация вооружения была изобретена одновременно с палкой-копалкой и палкой-стукалкой".  facepalm

В пользу стандартизации говорят даже одинаковые модельки в игре 8-)
итерность медицины компенсируется читерным пополнением армии ИИ из воздуха. Тут ничего не поменялось

Ну как из воздуха, теоретически они берут армию там же где и игрок - в городах и селах вербуют.
Ответ #14582 23 Марта, 2025, 12:06
0

а "Кальрадия - родина слонов. Стандартизация вооружения была изобретена одновременно с палкой-копалкой и палкой-стукалкой".  facepalm

В пользу стандартизации говорят даже одинаковые модельки в игре 8-)
итерность медицины компенсируется читерным пополнением армии ИИ из воздуха. Тут ничего не поменялось

Ну как из воздуха, теоретически они берут армию там же где и игрок - в городах и селах вербуют.


Он имеет ввиду что золото и влияние у нпс из воздуха. И я тут полностью согласен
Ответ #14583 23 Марта, 2025, 12:44
0
Он имеет ввиду что золото и влияние у нпс из воздуха. И я тут полностью согласен

Ну как из воздуха - то что у них пассивный скриптовый доход - это точно. Даже с обнулением своих территорий.

У меня стургов очень часто в Варчег заганяли (вечно им не везет) - они все равно находят средства на содержание отрядов по 60 человек (и это с учётом что они дань всем платят). Тут скорее всего в корневых скриптах "крыса зарыта", как и влияние из воздуха, ибо даже с Дипломатией и Гос. политикой (модами такими) заплатив очумительную контрибуцию в золоте и влиянии глава королевства и другие чувствуют себя вполне нормально.

Как по мне Тэйлы намеренно порезали рамки возможных кризисов для ИИ, ибо если врубить им вполне реальную смертность в боях и возможность казнить друг друга (исходя из взаимоотношений неписей друг с другом), у королевств начинаются реально "темные времена": неопытный молодняк дохнет как пить дать, старшие друг другу головы рубят и через 5 лет у всех королевств ощущается реальный недабор толковых командир - ибо кто в бою коней двинул, а у кого головёшка на корм свиньям пошла. Половина всех кланов тупо в мусорку - хотя, разве кому было жалко этих высокопарных недомерков?
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2025, 14:30 от DarkSnowder »
Ответ #14584 26 Марта, 2025, 05:15
+1
Да не вывезли они просто всё то, что хотели. Изначально же писали они когда-то, что у лордов будет логика, по которой они набираются. Что они вообще сами будут качать свою армию, как и игрок. Но очень быстро стало понятно, что ИИ не вывозит и пришлось ему читов насыпать. Про казни вообще отдельная тема. Смысл этих казней в игре нулевой. Ими пользуется максимум тот игрок, который психанет от того, что воюет с миллионом этих лордов. И за это он в итоге получит миллион штрафов и станет врагом народа.
Ответ #14585 26 Марта, 2025, 12:38
0
Смысл этих казней в игре нулевой
Дык в этом и суть - хотя на том же Нексусе есть моды, которые делают казни реально рабочим инструментом по победе над вражеской фракцией и с более логичными штрафами (и даже бустами)

Просто подавляющее большинство тупняков ИИ перекочевала с Варбанда - особенно это касается поведения ботов в Войне и атака самой слабой точки врага на карте.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2025, 15:54 от DarkSnowder »
Ответ #14586 26 Марта, 2025, 16:32
0
Furious2517,
Потому что казни ввели в угоду страдающим ЧСВ игрокам, хотя в местных условиях они смысла не имели изначально.
Ответ #14587 26 Марта, 2025, 17:00
0
Так вроде в казнях смысла нет, но например если запустить мод по Игре престолов, то отрубить голову ублюдку Джофри - бесценно :thumbup:
Ответ #14588 26 Марта, 2025, 19:52
0
Ставил я мод на казни в зависимости от мировоззрения лордов. Получил суровую правду жизни - "жестокие" и "подлые" загеноцидили "благородных" и "честных" вчистую. Поскольку "благородные" оставляли пленных живыми(что гарантировало их выживание), а "жестокие" казнили. Так что только "плохиши" и выжили.
Ответ #14589 26 Марта, 2025, 20:22
0
Ставил я мод на казни в зависимости от мировоззрения лордов. Получил суровую правду жизни - "жестокие" и "подлые" загеноцидили "благородных" и "честных" вчистую. Поскольку "благородные" оставляли пленных живыми(что гарантировало их выживание), а "жестокие" казнили. Так что только "плохиши" и выжили.

Потому что это не правдоподобно. Казнить ведь могут просто потому что надо, например чтоб конкурентов убрать или чтоб они его потом не загеноцидили, а не из-за мировоззрения. Но ИИ в этой игре вряд ли  можно научить дальновидности, поэтому такие условные мировоззрения так себе
Ответ #14590 26 Марта, 2025, 21:01
0
Но ИИ в этой игре вряд ли  можно научить дальновидности

Ну, дальновидный ИИ - пассивный ИИ. Понятно что с точки зрения игры подобные упрощения это норма, ибо тогда мир был бы крайне пассивен и статичен (ибо чет я сомневаюсь что та же Вландия спокойно пережила бы пару тройку геноцидов мужского населения в войнах в рядах их армий, да и сомневаюсь я, что всякие барышни и пацанчики лет 18 от роду брали бы да и рекрутировали бы солдат и пытались вести войну без старших опытных вояк-полководцев)

В баннере хотя бы ИИ реально по селам бегает солдат рекрутирует, а после удачных боев повышает - в варбанде им солдат вообще из воздуха давали считай (ту в целом стартовый стек так-же из воздуха)
Ответ #14591 26 Марта, 2025, 21:53
0
В Варбанде тоже рекрутировали, но для вида.
Ответ #14592 26 Марта, 2025, 22:06
0
Лучше бы лорды ходили только с элитой, а не селянами рекрутами вооруженными вилами и серпами facepalm
А из воздуха я тоже могу себе рекрутировать
Ответ #14593 26 Марта, 2025, 22:18
+3
Потому что это не правдоподобно. Казнить ведь могут просто потому что надо, например чтоб конкурентов убрать или чтоб они его потом не загеноцидили, а не из-за мировоззрения. Но ИИ в этой игре вряд ли  можно научить дальновидности, поэтому такие условные мировоззрения так себе

На самом деле, не особо. Живая знатная особа, попавшая в плен - это и выкуп, и определённый потенциал в плане уступок, и, в конце концов, гарантия того, что с тобой самим в плену также не поступят. В этом плане искусственность поведения на самом деле не сильно реалистична, так как мир не делится на добрых и злых. Реалистичность - это когда особо кровожадного лорда постараются как можно быстрее вздёрнуть, если тот подставится, а с благочестивым, зная его порядочность, наоборот, будут обходиться почтительнее. И когда к вопросу казни будут подходить в большей мере на основании кровавой вражды, а не неких довольно условных черт.
Ответ #14594 27 Марта, 2025, 00:47
0
На самом деле, не особо. Живая знатная особа, попавшая в плен - это и выкуп, и определённый потенциал в плане уступок, и, в конце концов, гарантия того, что с тобой самим в плену также не поступят. В этом плане искусственность поведения на самом деле не сильно реалистична, так как мир не делится на добрых и злых. Реалистичность - это когда особо кровожадного лорда постараются как можно быстрее вздёрнуть, если тот подставится, а с благочестивым, зная его порядочность, наоборот, будут обходиться почтительнее. И когда к вопросу казни будут подходить в большей мере на основании кровавой вражды, а не неких довольно условных черт.

История знает разные случаи... Хотя конечно массовые казни политических оппонентов случались не так часто
Ответ #14595 27 Марта, 2025, 13:48
0
Живая знатная особа, попавшая в плен - это и выкуп, и определённый потенциал в плане уступок

Ток при определённых обстоятельствах.

История знает немало примеров, когда рубили головы высокопоставленным людям. Тут конечно зависит всё от характера чела, что такой приказ отдаст. И порой золото/выкуп никак не мог повлиять на решение.
Ответ #14596 27 Марта, 2025, 21:29
0
DarkSnowder,
Тут затяжная война, каждый лорд наваренное уже раз пять в плену побывал, потому рубить головы невыгодно.
Ответ #14597 27 Марта, 2025, 23:25
0
Кстати, а есть моды или читы, позволяющие ускорять стройку в городах?

Зачем читы когда все это есть в перках управления вроде "принудительный труд" и прокачкой инженерии у наместника. В принципе можно не мучатся с прокачкой и сразу читом всю игру пройти за минуту  :laught:
Ответ #14598 27 Марта, 2025, 23:30
0
Потому что казни ввели в угоду страдающим ЧСВ игрокам, хотя в местных условиях они смысла не имели изначально.

Минуточку! С выключенным режимом старения и смерти эта опция играет новыми красками  :p
Ответ #14599 28 Марта, 2025, 08:00
0
потому рубить головы невыгодно.

Как раз таки выгодно - ибо если твои деревушки уже по 10 кругу грабит один и тот же хер, отрубание бошки ему и всем его прихлебателям будет выгодной инвестицией.

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2 игры