Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 256
Всего: 258

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Clerk ONE

Страницы: [1]
1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 15 Апреля, 2011, 15:27 »
Заменил все 4 вида польских деверсантов у тевтонцев на "29" там что-то типа сельстких наемников, луков нет, сплошь дробящее оружие, опыта 98 с каждого, в рабство по 80 монет с каждого, численностью 40-70 штук ходят, выношу в одиночку, вот тебе 30-50 к известности за бой, идеальны для прокачки собственных войск, ибо они не совсем лохи, крестьяме эти, но и убить никого не могут, только "глушат". За первый такой бой на 7 что ли уровней взлетел)))
Ну и дене с них... 1500 тыщи выпадет, шмота на 2000 и в рабство их еще на 4000 ))) норально выходит, и диффицита в них нет.
Одна проблема, оказывается боевой дух влияет еще и на броню, если они успеют вынести каких-нибудь крестьян, то страшно обрадуются и обрастут коркой гордости +1.5 к броне примерно, и убивать их становится делом куда более нудным и долгим.
17 дней, 21 уровень, 600 известности. Нормально живем)

2
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 15 Апреля, 2011, 14:03 »
500 на себя в первом раунде поставил (максимум), выиграх 6500 )) ей богу, арбалет столько же стоил)
А армию, как не крути содержать не выгодно, если только иметь зашкаливающюю известности и заставлять лордов ходить за тобой, но в таком случаи тем более, зачем собственная армия? )

3
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 15 Апреля, 2011, 11:36 »
Выиграл в турнире дали 200монет и 6500 как ставку... кто там говорил что это выгодно? =( Только арбалет за зря сломался.
Противник умудрился захватить у меня деревню) просто, на ровном месте, она одна просто стала чужой и в инфе перестала принадлежать к городу ))) Забавно.
Я себе вот переделал литовских павстанцев чутка и жизнь за тевтонцев теперь прекрассна. Вообще мод крутой, сложный и крутой. Максимально жизненный я бы даже сказал.

4
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 11 Апреля, 2011, 08:42 »
Ну, была старая))) Сейчас новая с черепахи и заново начал, на турнире еще не был))) Пленные говорите... да, тут надо переосмыслить бой тогда)

5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 10 Апреля, 2011, 20:34 »
Вопросов много, реальных ответа только три: грабежи, турниры и грабежи. Нужное подчеркни)
Эм... СТРОИТЬ ЗАМКИ!?!?!?! ЧТО!??? КАК!??? у меня сейчас весь мир на глазах перевернулся!!! Может еще строительство из стронгхолда засунули? О_о???
500.000 на турнирах!??!?!?!?! Как!? Там же со своими доспехами против крайне крутых дядек, как, как найти то столько денег чтобы разжить броней 80 на тело и иметь шансы выжить на тех турнирах!?
Торговля - да, неплохо, тысяч 10 в неделю думаю педел заработка, но это сложно во первых, во вторых армия без боев становится унылой и беспонтовой.
И главный вопрос открытый, как заработать главный параметр любого крутого якобидзе - известность?!

6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 10 Апреля, 2011, 07:47 »
Мод несказанно радует, почти так же, как первое знакомство с РУСЬ 13.
Вот только со сложностью как-то не очень понятно - как выживать-то вообще? Денег с деревушки 3-4к, а со временем показатель падает до 900, от чего он зависит я не понял. Здравый способ "держаться на плаву" финансовой утопии - грабить всех и каждого возле Парижа или Тома, чести уже -100. Помог крестьянам не стать капустой - ничего, помог деревне - ничего, помог патрулю/лорду - ничего, ограбил несчастных барыг - минус 5 к чести.
С известностью сделали хорошо, молодцы, лорды попадаются и с 300 и с 2000, это здорово, да и армию в 70 человек можно иметь в самом начале. Но, в варбанде прокачаться до 1000 это дело одного дня, в одиночку по 30 морских разбойников и готово, тут такие пути не прокатывают, во первых убьют, на этом уже можно остановиться, во вторых известности прибавляется куда меньше. Амуниция в 5 раз дороже, что опять же усложняет процесс выживания. Это хорошо с одной стороны, не получается на 10ом экипироваться так, чтобы уже и не смотреть что там еще продается, но опять же - денег то нет. Гарнизон в замках - 400 человек, один уж точно не попрешь, в военные компании с такой известностью не больно часто зовут, да и попросить кого-то пойти с тобой, опять же не хватит известности.
Как жить-то блин??? И это при сложности в 42%, что будет на 80-100???

7
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 07 Апреля, 2011, 11:52 »
Скачал последнюю версию по инструкции, русик, запускаю - заставка, тишина "RGL error" и все виснит, не могу увидеть что там написано ибо черный игран открытой игры не позволяет этого сделать.
Натив при этом работает.

Что это может быть?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS