Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29566
  • Последний: McMahon
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 239
Всего: 240

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ashgar

Страницы: [1] 2 3 4 ... 30
1
kolyan-x3, как ни странно, но главный недостаток аркебузеров-барклайцев (низкая скорострельность) это и есть их главная имба:)
Только вот назначать их нужно не в группу "стрелки", а выделить отдельную, например, "огнестрел" или назвать как вздумается. Ставить во 2-3 ряд (после обычных стрелков и заслона из пехоты) желательно на холмик. И при штурме стен крепостей/городов, и в полевых сражениях их низкая скорострельность сочетаемая с убийственной бронебойностью обеспечивает нужную длительность этапа "обстрел", сохраняя живую силу. Очень эффективно себя ведут 20 нпс, если их снарядить аркебузой + 2 патронташа (патроны мне попадались, например, в крепости ордена у снабженца). Т.е. самих барклайцев можно и не иметь вовсе. Все зависит от размера отряда. Прокачка таких нпс-аркебузеров идет довольно бодро и равномерно.

2
Проблему стрельбы над головами решили. Теперь лучники бьют нормально по малоросликам.
Обычно играл за светлых:) Начиная еще с ТЛД на ванильке. Буквально пару дней назад решил попробовать Темную сторону. Изенгард тащит за счет игнора штрафов урукхаев на свет/тьму. Но если хотите получить мобильный отряд из 20 юнитов, которые носятся по карте со скоростью 8+, то рецеп такой: 50/50  всадники клана Болга (метатели Мории) + застрельщики северных кланов ("конные" лучники Гундабада). Выносят любые отряды за счет создания на поле боя неописуемой суеты. На любого врага со всех сторон сыпятся дротики стрелы и внезапно (!) Болги идут на таран сзади, сбивая с ног. Лучники вражьи просто не понимают что им делать: за лук хвататься или за орудие ближнего боя.
Пробовал разные сочетания. Но Болги+застрельщики Гундабада = имба. Остальные сочетания либо дохлые сами по себе, либо быстро сливают металки, идут в ближний, а хаоса создали не достаточно. Либо как у всадников Белой длани нет щитов = их сливают лучники еще на подходе.  Болги очень живучие и гармонично экипированы. 5-7 Болгов выносят Тролля без вмешательства игрока (на квесте тестил неоднократно).

3
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 18 Ноября, 2024, 13:28 »
Самая стабильная версия мода та, которая ставится через Стим. Все работает, ничего не вылетает, не багается. Никаких левых текстур. Русский перевод туда включен (можно выбрать и не париться с установкой). Все регулярные патчи сами устанавливаются через подписку Стим. Все совмещается. Просто рай какой-то:)

4
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 18 Ноября, 2024, 13:23 »
Осада минас тирита поломана. Мои уруки не могут попасть к лучникам в центре. Двери заблокированы. Уруки прижимаются к дверям и стоят. А их в то время расстреливают.
В нстройках мода через меню лагеря есть варианты осады. Чтобы штурмующие "понимали" разрушаемые цели нужно ставить "продвинутые осады". Иначе они просто игнорят все разрушаемые преграды.

5
The Last Days / Re: Квесты
« : 18 Ноября, 2024, 07:59 »
Квест на дары другой фракции (трансфер средств снабжения) можно использовать для налаживания отношений. Бывает, что глава фракции не дает квесты не потому что их нет у него, а потому что отношение = 0. Делаешь трансфер, получаешь стартовые отношения и возможность взять квест (например, на охотников за кольцом).

6
The Last Days / Re: Ценные подарки и ранги
« : 17 Ноября, 2024, 14:16 »
BlaZe, получить такого жеребца однако далеко не сразу получится:) и он уникальный, в смысле не раздать его всем компаньонам.
Длинной пики достаточно чтобы пятясь назад в 1 убить любого троля. Ну или конь + лук + выстрелы голову. Либо штук 5 пеших лучников. Т.е. вполне реально брать задания на троля на первых уронях (опыта и рангов за него хорошо сыпят)

7
The Last Days / Re: Ценные подарки и ранги
« : 16 Ноября, 2024, 20:11 »
т.е. подарок тебе подарил лорд именно с максимально прокаченным отношением?

8
The Last Days / Re: Ценные подарки и ранги
« : 16 Ноября, 2024, 19:16 »
BlaZe, какой ранг в целом у фракции, где лорд подарок сделал? И какое персональное отношение лорда?

9
The Last Days / Re: Ценные подарки и ранги
« : 16 Ноября, 2024, 12:27 »
Думаю, в триггер срабатывания события на спонтанный подарок есть условие не только личного отношения, но и ранга фракции.

Насчет заметок, пока информации не достаточно для обобщения и классификации, то буду делиться такими вот мелкими порциями пока количество не перейдет в качество:) Вот еще одна заметка: в перечне подарков (не у всех фракций) есть уникальные предметы, получить которые получится только 1 раз за игру. Даже если будет хватать очков влияния на повторную покупку, предмета вы не увидите в выборе вариантов. Проверил, что как то "потерять" (оставить в сундуке, передать компаньону, удалить) предмет не помогает. Лидер фракции "запоминает", что он уже передавал вам в руки уникальный предмет и больше взять его не получится.

Например, "Меч Эорла" (двуручник с колющим дамагом и бонусом против щитов) от Теодена можно получить только 1 раз за игру. Помимо уникальных есть обычные (которые можно получить многократно и раздать компаньонам, например) и расходуемые (лембас, например). Некоторые обычные "подарки" дублируются в перечне выбора других фракций (имеет смысл подумать в какой фракции потратить очки влияния, а где и, наоборот, подкопить на более ценный предмет). Некоторые обычные подарки (за влияние) можно вполне обычным образом приобрести в фракционных кузнях (если средства позволят). Ассортимент зависит в том числе от отношения. По этой причине зайдя в незнакомый город, обнаружишь "на полках магазинов" всякий ненужный хлам.

10
The Last Days / Re: Ценные подарки и ранги
« : 16 Ноября, 2024, 07:53 »
Alisacat007, человек, который оформил в шапке пост, опирался на находки многих людей, в том числе играющих за темных. У меня же есть информация пока только по 2-3м фракциям за светлых. Обычно есть англоязычный источник, откуда хотябы перевести можно. Но ничего подобного я не нашел по ссылкам из карточки мода.

11
The Last Days / Re: Ценные подарки и ранги
« : 16 Ноября, 2024, 01:31 »
BlaZe, мне лорд (не правитель фракции, а обычный лорд) делал подарок на уровне отношений не более 20. Так что не думаю, что от этого зависит. Это примерно как слухи (рандомно могут выдать: опыт, ранг, отношение или показать место на карте, а могут ничего не дать подряд штук 20 прохожих).

Или как трейт типа "человек короля", когда ходишь делаешь бесконечные задания и нет его, а бывает с первого раза после пленения вражеского лорда получаешь. Там безусловно есть какой-то триггер (в виде положительных отношений), ну а далее "кидается" некий "кубик" с неопреденным числом граней и условия по подарку. Причем стоимость подарков не растет с ростом отношения, а также варьируется.

12
The Last Days / Re: Ценные подарки и ранги
« : 15 Ноября, 2024, 01:07 »
Пост в шапке темы, к сожалению, (а может быть и нет) устарел.
Ценные подарки и предметы изменились.  Например, только что получил у Эребора на 4 ранге метательные эреборские топоры (6 штук в пачке, урон 55к, требуют 4 бросок).
Стоит также отметить, что дружественные лорды и правители склонны теперь к спонтанным рандомным подаркам (во имя борьбы со Злом, так сказать). Предметы, которые они дарят, имеют положительные модификации (отбалансированные, крепкие, усиленные, каленые, отличные, большой запас и т.д). Например, "Усилен. Лориэнский шлем лучника", который мне подогнала Галадриэль имеет 44 к защите.
Помимо предметов они могут подарить топовых юнитов своей фракции.

У Лотлориэн за 18 очков влияния появилась неплохая "шапка" (+10 к защите) для лекаря, усиливающая мед. навыки - "Тиара эльфийского правителя" (+1 к хирургии, +2 к первой помощи), можно передать отрядному лекарю (без привязки к расе).

Думаю, тем кто раньше играл в этот мод, пора для себя его заново открыть:)

13
The Last Days / Re: Квесты
« : 14 Ноября, 2024, 22:51 »
Итак, где-то в районе 100-120го игрового дня активируется квест "последняя битва Изенгарда", где они начинают по очереди осаждать сначала Хорнбург, а затем (если проигнорировать призыв этого квеста) Эдорас. Если проигнорить и 2-й призвыв, то после неизбежного падения Эдороса Рохан уничтожается как фракция. Ко времени 100-го игрового дня характеристики героя позволяют ему с собой таскать примерно 120-150 юнитов. Даже если их всех привести с собой на защиту, то исход зависит от случайности. А именно: есть или нет в поселении 1-2 полководца или король. Если никого из командиров нет, то считай что осаду слил. Переигрывал 10-ки раз. Скрипт запускает эвент автоматически, когда подъезжаешь к Эдорасу/Хорнбургу и делает невозможными любые действия, дескать, "ждем до полуночи, будет штурм, говорит Леголас или Арагорн". Т.е. никого из роханских лордов не завести (даже использовав очки влияния) в эти поселения перед штурмом. Но даже, если каким-то чудом в поселении перед штурмом будет "квартироваться" лорд/король и получится выиграть осаду, то автоматически уничтожается фракция Изенгард. После чего падает неизбежно Дунланд (буквально дней за 5) и играть в одну калитку уже не интересно.

Пробовал по-разному играть/начинать: усиливая/игнорируя Рохан и/или ослабляя/игнорируя Изенгард - всеравно активируется упомянутый квест. В последней партии удалось соблюсти баланс сил перед активацией квеста: Рохан потерял только Вестфольд (буквально на старте войны), а у Изенгарда все лагеря целые. И не смотря на это вдруг всеравно активируется квест "последняя битва Изенгарда", когда они на карту ставят без всякой причины существование фракции.

Любой исход этого квеста (уничтожение либо Рохана как фракции, либо Изенгарда) делает игру менее насыщенной/интересной. И это уже в районе 100+ дня. Не знаю, как с этим бороться:(
Думаю, здесь разработчики чуток перемудрили:) Как минимум, если у Изенгарда не разрушены лагеря, то он не должен стремиться к "последней битве". И уж если штурм не избежен, то Теоден должен присутствовать в качестве защитника.

14
The Last Days / Re: Компаньоны
« : 14 Ноября, 2024, 22:28 »
40 воинов Тенгела (конные лучники),
перебор, мешают друг другу:) 10-15 - самое то для задач, которые я обозначал.
Глор стреляет не хуже игрока с коня. Но у него все статы по 500 и лук фирменный.

Мне больше нравится отыгрывать войсками только одной фракции.
В том то и дело, что толковая тяжелая конница за светлых только у Гондора (еще у Ривенделла, но попробуй набери там ее с 1 поселения).  И даже все спутники пересаженные на коней не изобразят рыцарской конницы.
А вот как конные лукари они успеют набить больше фрагов чем пехота и жувучесть на поле боя выше. Весь секрет в ночной прокачке (через добавление очков умений только в ночное время). Вполне реально им прокачать стрельбу до 300, тогда и ночные штрафы им не так страшны. Верховая стрельба 5+, мощный выстрел 5+. Гвардия Тенгела тихо завидует. Я понимаю, что в толпе лебединных рыцарей даже недоучка с навыком езды 1, хлипкой броней и умением менее 100 в копье или одноручке может набивать фраги. А для того чтобы превратить такого неумеху в эффективного конного лучника нужно вложить много очков навыков (минимум 10, да еще и париться с прокачкой умений самой стрельбы до 300 разгонять). Но в этом и есть драйв:) Не всегда же играть за Гондор с его мясной конницей. Причем ее набрать можно из конвоев по 30+ за раз.

15
The Last Days / Re: Квесты
« : 14 Ноября, 2024, 10:10 »
Может не совсеми квесты, но опыт за это дают:) Случайно зашел в потайную пещеру рейнджеров и сквозь водопад посмотрел на закат солнца. Получил экспу с уведомлением типа "вы увидели радужный закат".

За обнаружение подземелья Хорнбурга тоже выдали опыт. А натолкнули на мысль его искать слухи от гномов:)

16
The Last Days / Re: Компаньоны
« : 14 Ноября, 2024, 09:13 »
lada13, не нужно отбирать лук у Гальмюньки:) Нужно просто сделать отдельный вид войск "конные лучники" на "4" и выделить ее в этот отряд, добавить еще штук 5 роханцев конно-лучных (это если по минималке). В дальнейшем компаньонов, которые прошли пеше-лучную школу и прокачали лук хотябы до 200 (днем), пересаживать на коней и добавлять в отряд к Гальмюньке. Доведя число "конных лучников" до 10, максимум 15.

Компоновка отряда из 50 разумных примерно такая: 25-20 лучников, 15-20 пехотинцев, 10 конных лучников (меньше 10 не справляются с задачей дезорганизации). Далее просто масштабировать при увеличении отряда. Хотя и в 50 тел они разматывают врагов численностью до 3х раз более.

Роли и задачи следующие:

1.лучники - основная ударно-расщепляющая сила
2.пехота - прикрытие и сдерживание (поэтому только щитовики в режиме удержания позиции, переход в атаку в переломный момент на дезорганизовнную разрозенную массу)
3.конные лучники - застрельщики (те, кто заставят врага покинуть оборонительные редуты и ломануться в атаку под обстрел лукарей), дезорганизаторы (превращают отряды врага в дезорганизованную разрозненную массу, поворачивая филейными местами к лукарям, делая удобными целями для пехотной контратаки), "добиваторы" (добивание, уничтожение, пленение убегающих врагов)

Конные лучники требуют внимания к управлению. Идеальный вариант в режиме следования за ГГ. Заходим с правого (от нас) фланга огибаем врага с тыла и возвращаемся на исходные позиции. Первая задача решена - враг ломанулся в атаку.  Ждем. Когда враг доходит на убойно-расстрельную позицию для лукарей, делаем еще один заход и возвращаемся на родной правый фланг. Враг попадает под перекрестный огонь, рассредотачивается, отвлекается на конных лучников. Ждем (даем время лучникам выпустить свой боезапас и проредить врагов). Команда на пехотную контратаку. Заходим конными лучниками в тыл и даем команду на атаку. Всё.

В период обучения пеше-лучной школе:) компаньонам можно выдавать по 2 колчана. Конным лучникам можно также оставить 2 колчана, можно один из них заменить на небольшой щит в 3-й слот (будет юзать щит одновременно с луком, защищает от ответного обстрела).

Кили оставляю командиром пехоты (топорик одноручка/двуручка роханский, щит, 2 слота металки гномские по 4 топора в связке). Остальные со временем все переходят в конные лучники. Глорфиндейл как компаньон практически теперь бесполезен (высокий уровень, НЕТ перка "наставник", никаких других уникальных отрядных умений не дает - их проще выкачать на нужную величину у других спутников). Но как топовый конный лучник очень даже в тему. Только вот чтобы взять его нужен 7 (!) ранг.

Мой личный топ компаньонов по совокупности отрядных навыков/доступности получения/боевых качеств (в скобках требования к рангу):
1.Димборн (1) (призванный медедь часто реально решает, беру в отряд первым, присваиваю ему "пехота" но вооружаю двуручкой, лук + 2 колчана, в стрелках его медведь будет мешать.)
2.Маблунг (4) (очень полезны навыки следопыт, поиск пути, зоркость, единение с природой - потом можно функции распределить, но именно комплексный подход на начальном этапе решает)
3.Гальмюне (4) (бессмертный конный лучник, зачатки медика - не развиваю, но на первое время годится, чаще всего беру ее именно 3-5й, раньше Улфаса для экономии очков влияния)
4.Кили (2) (его не зря прозвали "золотые пальцы", лутинг и торговля это то, что реально зайдет в отряд на этом этапе
5.Глорфиндейл (7) (топовый боевик, но из-за отсутствия полезных отрядных навыков и проблем с доступностью отдаю только 5 место)
6.Кирдиль (1) (низкий уровень ему в плюс, слепить можно что угодно и часто он становится либо медиком, либо торговцем, дополняя Кили)
7.Ульфас (2) (так как у меня нет чистой конницы, то долго отсиживается в пехотно-лучной школе, коня забираю сразу, через коней вобще имеет смысл играть только за гондорских рыцарей, роханцы слишком хлипкие и хороши именно как конные лукари)
8.Луэванна (3) (после ее взятия можно начать идти к узкой отрядной специализации для Димборна и Маблунга
9.Фаниул (3) (как-то внезапно ранг достаточно сложно прокачать у этой фракции, а потраченные усилия не окупаются: уровень ее достаточно высок чтобы расти медленно, ее навыки медика не настолько категоричны, а как боевик=0)

Порядок в котором рекомендую комплектовать отряд: Димборн, Кирдиль, Килли, Маблунг, Гальмюне, Ульфас (остальных как получится). После взятия Гальмюне нужно озаботиться введением "конных лучников", либо пока оставаться в компоновке лучники+пехота. Но тогда нужно забрать у Гальмюне коня и отправить в лукари. Еще раз подчеркну, что конных лучников должно быть не менее 10-ка. С меньшим числом возня с ними не эффективна. (можете сами попробовать и сравнить результативность).

17
The Last Days / Re: Квесты
« : 14 Ноября, 2024, 00:21 »
У меня перерыв лет 10 навреное был. Сейчас ТЛД совсем другой мод. Я пробовал в него сразу после портирования с ванили играть, разочаровался. Сейчас просто если открыть лог изменений в стиме за последние 2 года, видно что мод был в активной разработке. Даже не тянет на него ставить какие-то сабмоды.

Фишка появилась у лордов и правителей фракций, что при хорошем отношении они по своей инициативе неожиданно дарят подарки ГГ (топовых юнитов, экипировку). Сцены поселений просто великолепны. Осады в режиме продвинутых (настройка по выбору из лагеря) очень интересны тем, что появляются разрушаемые объекты.

Есть квест на помощь Хорнбургу при осаде, там рубежи обороны последовательно падают... Даже близко подобного драйва не испытывал на Баннерлорде (там все какое-то "понарошку", нет эффекта присутствия, какая-то мультяшная анимация).

Пока не пробовал поиграть за тёмных, но думаю и там многое чего сделано.

3 боевых ИИ на выбор из меню лагеря. Камеру пофиксили для малоросликов. Заходишь в любое поселение - все проработано до деталей. Даже лагерь Ривенделла действительно сейчас как военно-полевой лагерь, не сравнить с тем, что было.

18
The Last Days / Re: Квесты
« : 13 Ноября, 2024, 14:44 »
Квест на сдачу металлолома от градоначальников можно "перевыполнить" :), есть соотвествующая строка при сдачи. Перевыполнять квест намного выгоднее, чем просто сдать сколько просят, а излишки продать. При квестовой сдаче куски металла они принимают по завышенной цене. В игре есть 3 вида "кусков металла": низкого качества, обычного и высокого. В зачет квеста идет металл более высокого качества (но не "ассорти", а полное количество) Высококачественный лом рекомендую запасть в сундуке заранее. Его сложнее всего фармить и квестовая награда за него очень существенная.

Квест на сдачу пленников также можно перевыполнить и полутать повышенную награду. Но считают их по головам, а не по качеству. Так что перед сдачей квеста разумно будет продать в казармы топовых пленников.

Столкнулся с квестом от лорда на поднятие морального духа, для чего я "должен бросить вызов сильнейшим воинам" такой то фракции врага. Думал, что просто по анаологии нужно нащелкать отрядом определенное число и квест зачтется. Проблема в том, что счетчик персональный для ГГ, в учет идут только собственноручно убитые топовые юниты. А они не всегда встречаются во вражеских отрядах.

19
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 13 Ноября, 2024, 11:38 »
Иблис, у меня тоже дисковая версия игры от 1С. Я ее "прописал" в стиме (там код с диска ввести нужно, если не подходит, то через "добавить стороннюю игру"). После такой прописки никаких проблем и заморочек с установкой любых модов/русификаций. Само все обновляется по подписке. Очень удобно.

20
The Last Days / Re: Квесты
« : 13 Ноября, 2024, 11:34 »
Появился дополнительный повод говорить со всеми прохожими в городах: рандомно выдают экспу/отношение/ранг  (это помимо инфы о секретных локациях). За повторый расспрос в том же поселении через некоторое время так же выдают награду.

Обнаружил новый квест, который дают лорды на сопровождение беженцев (не путать с квестом, который выдают управители поселений, тот на порядок проще). Спавнится сразу несколько групп бенежцев, которые самостоятельно начинают движение к цели и в задании появляется счетчик сколько из них благополучно добрались до заданной точки. По пути волнами идет нападение отрядов "охотников за головами". Число воинов в таких отрядах постепенно увеличивается. Либо приходится жертвововать какой-то группой беженцев, либо иметь очень сильный отряд. Потому что у меня доходило до 10 нападеней "охотников", в последнем отряде которых было под 100 юнитов.
По итогу успешного завершения много экспы/репы/влияния/ресурсов. Награда зависит от числа добравшихся беженцев. Много драйва! :)

21
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 12 Ноября, 2024, 12:46 »
Судя по описанию изменений из официальных патчей на стиме, над модом за 2024 была проведена колоссальная работа. Он реально стал более атмосферныи и живым. Не пожалел, что "расчехлил" его, был приятно удивлен. Рекомендую! :)

22
Gilles_De_Re, а зачем именно в процентах то?:) Главное что дает навык - доступ к топовым конягам (у них то и написана скорость). Да, видимо, имея навык 10, гонять на лошади с навыком 6 будешь быстрее заявленных "заводских настроек", но какая разница на сколько?:) По поводу маневренности могу сказать что по личным ощущениям (не зависимо от цифр), самый удобный в этом плане конь - пустынный боевой (на котором лорды Дшар гоняют).

23
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 05 Ноября, 2024, 14:06 »
Предыдущий вопрос не актуален:) Оказывается неписи, если их попросить, отводят к нужным местам. Вроде не было такой фичи или я не помню уже.
Тут заметил приколбную вещь: если экипировать небольшой щит в 3й слот сверху, то при стрельбе из лука персонаж и любой компаньон одновременно "одевает" этот щит на лук (т.е. в левой руке у него одновременно и щит и лук). Работет в том числе для конного лучника.

24
The Last Days / Re: Компаньоны
« : 02 Ноября, 2024, 08:37 »
Требования к найму в последней версии (3.6) изменились. Теперь халявы нет, везде требуют ранги и влияние.

25
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 31 Октября, 2024, 21:20 »
Ребят, подскажите, кто знает, где управлящий стоит Дол-Амрота?
в последней версии мода отключили возможность быстрого доступа к НПС (их нужно предварительно всех отыскать).
Может чит какой-то есть на открытие?

Страницы: [1] 2 3 4 ... 30
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS