Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 340
Всего: 347

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Квесты  (Прочитано 174261 раз)

  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
Ответ #250 18 Октября, 2024, 13:19
квест по поводу освободить 16 пленных ? как сделать.
Напасть на отряд с пленными и - да, освободить.
Можно взять к себе, можно не брать (но лучше взять и оставить в гарнизоне соответствующей фракции). Квест зачтется.
Еще есть конвойные отряды из Изенгарда в Гоблинград и обратно. Можно бить их.
« Отредактировано: 18 Октября, 2024, 16:48 (SKYRuslan) »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #251 18 Октября, 2024, 13:25
lada13,
Здравствуйте.

Да уж, мне бы сразу на форум зайти было, а не тыкаться слепым котенком.
Хотя, спасибо, догадался о двух вещах: сделать ночи светлыми в настройках и - понять, что в лабиринтах не просто так валяются вещи у развилок.
Первое помогло, потому как факелов в TLD я не нашел (чай, не мод о Столетней войне с Жанной Д'Арк), Жала, светящегося от близости орков, у меня не было, а падать во тьму навстречу балрогу - такое себе.
Второе помогло найти выход после взятия книги. Причем дважды. Ну, об этом ниже.
« Отредактировано: 18 Октября, 2024, 16:49 (SKYRuslan) »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #252 18 Октября, 2024, 14:06
Всем здравствовать.
Торкнуло на днях пересмотреть трилогию Джексона. Режверсию, естественно. Потом потянуло самому с нечистью пободаться. А поскольку TLD знаю давно, испробовал новую версию.

Много чего улучшилось. Но кое-что и ухудшилось.
В частности, редакция файлов осложнена. Сделал себе, конечно, митриловые шмотки, потому как не дождался таковых по квесту книги из Мории.
Мне Даин Второй просто отсыпал влияния с очками снабжения - и всë. Разочаровался, в общем. Добыл аж две книги, одну - так, для коллекции. И то пришлось спешить, пока Морию осаждали.
 Я ж не знал, что в новой версии Светлые смачно, гм, откачивают жидкость у Тëмных.

Учитывая то, что выбрал самый реализм про самого себя (ГГ - человек, мужчина, белый, из Дейла, смертен, НПС смертны, выбор необратим), пошла жесть.
Сожгли Эрех у Гондора. Сожгли Вестфольд у Рохана. Сожгли лагерь у темнолесских эльфов.
Убили троих полководцев у Гондора (один из которых, на минуточку, сам хранитель ключей), двоих у Рохана, одного (из трëх-то, включая Даина!) у Эребора...

Стал мой ГГ клятвопреступником по трейту, так как я не думал, что не имеющий таймера квест тупо провалится сам по себе. Поклялся отомстить Изенгарду за Хаму - и уехал срочно спасать Лагерь Ривенделла, потому как мои любимые арнорцы с имладрисами исчезли бы нафиг в случае утери плацдарма.
Спас на последних бровях, помогла моя митриловая снаряга, иначе бы не затащил. Эти олог-хаи со щитом - имба. Из лука их только. Встал в ограду (перепрыгнул) и всех перестрелял, благо стрелы респавнятся.
Ну и всë, время тю-тю, клятва не исполнена, влияние -2 каждую неделю.

Далее, сначала думал, баг с колдуном по квесту Галадриэль...
Потом на другом сейве за эльфа проверил - не баг. Просто окошко с описанием выскочило вовремя. Там стелс! В "маунте", мать его, стелс!
Корявый, но всë же. Издали отстреливать орков, чтобы снизить уровень тревоги с 2 до 0!
Потом пройти в следующую локацию и так же издали застрелить колдуна!
А в автосейве благополучно провалил!
Я же не знал про стелс! И попëр со спутниками, которые, как бараны, сразу пошли в атаку.
Впрочем, за киллерство Галадриэль тоже всего лишь отсыпала влияния с очками снабжения.

Далее.
Квест с Кольцом Власти вдруг принес... Кольцо Силы. Красивый итем с положительным баффом, особенно когда ГГ ранен, лекарей рядом нет, ТТХ снижены. В общем, мелочь, а приятно.

Что ещë было...
Квест по защите Эсгарота начал, но пока боюсь приступать.
Наверное, подпилю немного статы у брони своих бойцов, потому как с таким звиздецом сложно справляться честно.
Я и учетверенный в настройках опыт с влиянием за читы не считаю. Потому как это справедливо. А то я столько раз буквально за волосы вытаскивал Ривенделл и Лот-Лориэн из задницы, а Элронд с Галадриэль всë никак не доверятся мне...
Глорфиндель, этот воскресший убивец древних демонов, тоже не доверяет.
Ну и без него затащим. Наверное.

Справил себе подарки фракций, типа убойных перчей Дейла для Нолдорского лука, и коня-меара, а всë едино то и дело... Откачиваем у Тëмных.
Реально кто кого, всë по-взрослому, на выживание и доминирование, вот только Светлые, как тупари, всë поодиночке, в основном, в то время как Темные толпой бегут батьку бить, стоит лишь осадить хоть что-то.

Да, чуть не забыл, есть два важных момента.
1. Не брать войска из гарнизона фракций, пока не начнут спавниться топовые юниты. Вот Их-то по одному-два и брать. А не заниматься хренью, как я сначала, скидывая всю только что нанятую толпу обратно, типа "усиливая". Ни хрена не усилят - так и вынесут всех скинутых при первой же осаде. Трата времени и человеко(эльфо-, дварфо-)ресурсов.
2. Не подбивать полководцев (и не присоединяться к ним, если уже идет осада) осаждать основные поселения врага, пока не уничтожены аванпосты. Потому как с таким трудом вынесли Дол-Гулдур, пожертвовав с таким трудом собранными дружинами эльфов Лориэна и Ривенделла, а он... Просто остался на карте. Постепенно заново заполняясь нечистью. Я бы, конечно, отредактировал спавн подкреплений гарнизона в party.templates, но логика всë же пострадала бы. Реально: сначала аванпосты, потом базу.

С квестом по пленению вражеского полководца тоже странно, но приемлемо. Дело в том, что, как и в случае с простыми пленными, брать можно лишь людей. Пиратов Умбара, индусов Харада, ордынцев Ханда, горцев Дунланда и пиктов Руна.
Орки, гоблины, тролли в плен не сдаются, видимо. Или их не берут наши юниты "за кадром". Ну, как, помните, рохирримы Эомера - догнали, перебили, свалили в кучу, сожгли тела.
Так и тут. Ни одного орка в плен взять не удалось. Хорошо, есть бой-баба нуменорских кровей, Берутиэль. Еë-то словил и отдал по квесту. Бой-бабе кровей попроще, медвежьих, с приятным русскому уху именем Баранхельм.

Так что квесты отличные, но всë же не до конца.
Однако прогресс по сравнению с той, ещë доварбандовской версией, налицо.
Вспомнил даже вот прям сейчас, как там тролли реально троллили))
Говорили ГГ, мол, хочешь версию на Варбанд? Напиши что-то где-то - и получишь TLD Warband ))
Теперь тролли с олог-хаями только геморр приносят, а не троллинг.
О времена, о нравы...
« Отредактировано: 18 Октября, 2024, 14:17 (SKYRuslan) »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #253 19 Октября, 2024, 16:09
понял, забыл просто, а еще, можно ли боевые формации из этого мода кинуть на оригинальную игру или на другие моды ?
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
Ответ #254 21 Октября, 2024, 20:59
понял, забыл просто, а еще, можно ли боевые формации из этого мода кинуть на оригинальную игру или на другие моды ?
Хороший вопрос. Честно, даже не задумывался над этим. Конечно, приятно, с одной стороны, на поле боя видеть красивое техническое исполнение построения и т.д.
Но, с другой стороны, лично мне даже "стена щитов" не всегда нужна, ибо я беру максимум верховых: и для перемещения по карте, и для удара лавиной. Конечно, приходится выманивать противника из дебрей на открытое поле, но в столкновении с долбанными варгами, к примеру, или всадниками Рун/Ханд - мы в равных неприятных условиях. Главное, чтобы этих олог-хаев у врага не было. Бронероботы ходячие, блин.
Пардон, увлекся.
По вопросу же насчет "кинуть", думаю, надо лезть в  .py , по-другому - навряд ли.
Впрочем, есть же интегрируемый "фрилансер", там вроде тоже формации не нативные были написаны. Сейчас уже не вспомню.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #255 21 Октября, 2024, 21:32

Всем здравствовать.
Торкнуло на днях...
Вот сам себе отвечу, кстати.
Вчера успел на новом сейве уничтожить несколько фракций, манипулируя лидерами фракций-союзников: с эльфами-нолдор и людьми Арнора зачистили-таки Морию (пещера троллей самоуничтожилась, фракция тоже), с людьми Дейла и гномами Эребора сожгли главный лагерь Рун (все три аванпосты самоуничтожились, минус фракция), с эльфами Зеленолесья, гномами Эребора и людьми Дейла дважды брали Гундабад, но фракция пала только после взятия Гоблинграда. С Дол-Гулдуром не вышло опять. Но все четыре освободившиеся северные фракции поставили свои передовые лагеря на границах с ним. Далее уехал на юг по заданию и там с людьми Рохана сначала сожгли лагерь горцев Дунланда (минус фракция), затем пришлось несколько раз понукать Теодена, чтобы осадил лагеря Изенгарда, и только после разорения двух из них король выдал квест на уничтожение армии (600+) Сарумана, после чего Изенгард автоматически пал. Куя железо, спровоцировал Теодена пойти на юг Гондора и сжечь там пиратский лагерь Умбара. Сожгли, минус фракция. Прошлись заодно по границам Гондора, побили немало харадримов, хандцев, мордорцев, помогли освободить Восточный Осгилиат (забавно, что при въезде в локацию на ней так и остались орочьи постройки и останки), но дальше король рохирримов взбрыкнул и вернулся в Рохан. Так и не вышло пожечь лагеря Харада и Ханда. Поэтому вернулся на север, добивать Дол-Гулдур. И здрасьте - погиб Фарамир.
Прямо у врат Минас-Моргула. Не иначе, Денетор, дебил, отправил сына в поход, из которого тот не вернулся, в отличие от сюжета...
В общем, я эту всю эпопея к чему. К итогам квестов.
Квест по защите Эсгарота оказался легче, чем думал. А ля морское сражение в "Кариббеан", которые "ОиМ 2.0".
Квест по Изенгарду ещë легче. Ослабили фракцию - Теоден сам догадался еë добить.
Квест по борьбе с охотниками за Единым кольцом повторился ещë раз, что довольно странно.

Глорфинделя, наконец, взял.
И да, самое главное, ответил на свой же вопрос: спутники возвращаются. Да, стоят на том же месте в тех же шмотках, в которых были на момент пропажи.
Правда, пока смог вернуть лишь Улфаса из Хорнбурга.
Луэванна в тронном зале Трандуила не появилась пока что.
Может, кстати, и правда погибла.
Во всяком случае, в перечне персонажей наших НПС нет вообще.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
Ответ #256 13 Ноября, 2024, 11:34
Появился дополнительный повод говорить со всеми прохожими в городах: рандомно выдают экспу/отношение/ранг  (это помимо инфы о секретных локациях). За повторый расспрос в том же поселении через некоторое время так же выдают награду.

Обнаружил новый квест, который дают лорды на сопровождение беженцев (не путать с квестом, который выдают управители поселений, тот на порядок проще). Спавнится сразу несколько групп бенежцев, которые самостоятельно начинают движение к цели и в задании появляется счетчик сколько из них благополучно добрались до заданной точки. По пути волнами идет нападение отрядов "охотников за головами". Число воинов в таких отрядах постепенно увеличивается. Либо приходится жертвововать какой-то группой беженцев, либо иметь очень сильный отряд. Потому что у меня доходило до 10 нападеней "охотников", в последнем отряде которых было под 100 юнитов.
По итогу успешного завершения много экспы/репы/влияния/ресурсов. Награда зависит от числа добравшихся беженцев. Много драйва! :)
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+2
Ответ #257 13 Ноября, 2024, 14:44
Квест на сдачу металлолома от градоначальников можно "перевыполнить" :), есть соотвествующая строка при сдачи. Перевыполнять квест намного выгоднее, чем просто сдать сколько просят, а излишки продать. При квестовой сдаче куски металла они принимают по завышенной цене. В игре есть 3 вида "кусков металла": низкого качества, обычного и высокого. В зачет квеста идет металл более высокого качества (но не "ассорти", а полное количество) Высококачественный лом рекомендую запасть в сундуке заранее. Его сложнее всего фармить и квестовая награда за него очень существенная.

Квест на сдачу пленников также можно перевыполнить и полутать повышенную награду. Но считают их по головам, а не по качеству. Так что перед сдачей квеста разумно будет продать в казармы топовых пленников.

Столкнулся с квестом от лорда на поднятие морального духа, для чего я "должен бросить вызов сильнейшим воинам" такой то фракции врага. Думал, что просто по анаологии нужно нащелкать отрядом определенное число и квест зачтется. Проблема в том, что счетчик персональный для ГГ, в учет идут только собственноручно убитые топовые юниты. А они не всегда встречаются во вражеских отрядах.
« Отредактировано: 13 Ноября, 2024, 17:17 (Ashgar) »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #258 13 Ноября, 2024, 17:45
Так интересно рассказываешь. Надо бы найти время, снять видеоролик о текущем состоянии мода, но для меня это уже настолько в глубоком прошлом осталось и так не хочется вновь с варбандом связываться...
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
Ответ #259 14 Ноября, 2024, 00:21
У меня перерыв лет 10 навреное был. Сейчас ТЛД совсем другой мод. Я пробовал в него сразу после портирования с ванили играть, разочаровался. Сейчас просто если открыть лог изменений в стиме за последние 2 года, видно что мод был в активной разработке. Даже не тянет на него ставить какие-то сабмоды.

Фишка появилась у лордов и правителей фракций, что при хорошем отношении они по своей инициативе неожиданно дарят подарки ГГ (топовых юнитов, экипировку). Сцены поселений просто великолепны. Осады в режиме продвинутых (настройка по выбору из лагеря) очень интересны тем, что появляются разрушаемые объекты.

Есть квест на помощь Хорнбургу при осаде, там рубежи обороны последовательно падают... Даже близко подобного драйва не испытывал на Баннерлорде (там все какое-то "понарошку", нет эффекта присутствия, какая-то мультяшная анимация).

Пока не пробовал поиграть за тёмных, но думаю и там многое чего сделано.

3 боевых ИИ на выбор из меню лагеря. Камеру пофиксили для малоросликов. Заходишь в любое поселение - все проработано до деталей. Даже лагерь Ривенделла действительно сейчас как военно-полевой лагерь, не сравнить с тем, что было.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
Ответ #260 14 Ноября, 2024, 10:10
Может не совсеми квесты, но опыт за это дают:) Случайно зашел в потайную пещеру рейнджеров и сквозь водопад посмотрел на закат солнца. Получил экспу с уведомлением типа "вы увидели радужный закат".

За обнаружение подземелья Хорнбурга тоже выдали опыт. А натолкнули на мысль его искать слухи от гномов:)
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
Ответ #261 14 Ноября, 2024, 22:51
Итак, где-то в районе 100-120го игрового дня активируется квест "последняя битва Изенгарда", где они начинают по очереди осаждать сначала Хорнбург, а затем (если проигнорировать призыв этого квеста) Эдорас. Если проигнорить и 2-й призвыв, то после неизбежного падения Эдороса Рохан уничтожается как фракция. Ко времени 100-го игрового дня характеристики героя позволяют ему с собой таскать примерно 120-150 юнитов. Даже если их всех привести с собой на защиту, то исход зависит от случайности. А именно: есть или нет в поселении 1-2 полководца или король. Если никого из командиров нет, то считай что осаду слил. Переигрывал 10-ки раз. Скрипт запускает эвент автоматически, когда подъезжаешь к Эдорасу/Хорнбургу и делает невозможными любые действия, дескать, "ждем до полуночи, будет штурм, говорит Леголас или Арагорн". Т.е. никого из роханских лордов не завести (даже использовав очки влияния) в эти поселения перед штурмом. Но даже, если каким-то чудом в поселении перед штурмом будет "квартироваться" лорд/король и получится выиграть осаду, то автоматически уничтожается фракция Изенгард. После чего падает неизбежно Дунланд (буквально дней за 5) и играть в одну калитку уже не интересно.

Пробовал по-разному играть/начинать: усиливая/игнорируя Рохан и/или ослабляя/игнорируя Изенгард - всеравно активируется упомянутый квест. В последней партии удалось соблюсти баланс сил перед активацией квеста: Рохан потерял только Вестфольд (буквально на старте войны), а у Изенгарда все лагеря целые. И не смотря на это вдруг всеравно активируется квест "последняя битва Изенгарда", когда они на карту ставят без всякой причины существование фракции.

Любой исход этого квеста (уничтожение либо Рохана как фракции, либо Изенгарда) делает игру менее насыщенной/интересной. И это уже в районе 100+ дня. Не знаю, как с этим бороться:(
Думаю, здесь разработчики чуток перемудрили:) Как минимум, если у Изенгарда не разрушены лагеря, то он не должен стремиться к "последней битве". И уж если штурм не избежен, то Теоден должен присутствовать в качестве защитника.
« Отредактировано: 15 Ноября, 2024, 00:51 (Ashgar) »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #262 15 Ноября, 2024, 10:38
Вот эта составляющая мода мне никогда не нравилась. Военные действия слишком заскриптованы и плохо ложатся на механики игры. Почему их таким образом сделали понятно - чтобы внести в игровой процесс сюжет Властелина колец, но конкретная реализация подкачала, тем более, что ты ещё до кучи должен кучей своих дел заниматься. 
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
+1
Ответ #263 18 Ноября, 2024, 07:59
Квест на дары другой фракции (трансфер средств снабжения) можно использовать для налаживания отношений. Бывает, что глава фракции не дает квесты не потому что их нет у него, а потому что отношение = 0. Делаешь трансфер, получаешь стартовые отношения и возможность взять квест (например, на охотников за кольцом).
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #264 30 Ноября, 2024, 14:04
не знаю как у вас, но я отличный метал фармлю часто, особенно за Гондор против Мордора, иногда я просто выкидываю. да и не только за гондор играть. Мордор это хорошое место фарма.
  • Фракция: Торговцы
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS