Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 308
Всего: 310

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tageno

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
The Last Days / Re: Технические проблемы
« : 20 Июля, 2013, 23:50 »
Exelenc - Для начала убедись что версия 3.23,(в ней многое исправлено).
                По 1-вопросу,квест проходил уже раз 10-15,ни разу такого не было,так что извини не помогу и по поводу 2-счетчика дней,не знаю  :embarrassed:.
                Про 3-осады, я уменьшаю размер битвы и вуаля  :D. По 4-вопросу, играю 547й день,на форуме писали о 2-х игровых годах ...Вот так как то  :thumbup:.

2
RPG / Re: Dark Souls
« : 02 Июня, 2013, 17:33 »
Кому интересно, новая инфа о Dark Souls 2 http://consolelife.ru/xbox-360/12433-data-vyhoda-i-novye-arty-dark-souls-2.html
Плюс куча артов ))).

3

Sirrega
,спасибо огромное за советы и участие ))).

4
Ладно попробую ))).


Скачал,установил вроде все получилось. Tryggvi, Sirrega- спасибо огромное за ответы и советы ))).
  Единственное хм теперь игра просит какой-то код активации ???
Выбрал продолжать играть по моду  :embarrassed:

5
 Без руссика меню было-проверял,как бы на эльфийском, в папке M&B/ languages/лежит только ru,
в папке мода TDL/languages/en.и ru.

В самой папке M&B/ languages/ru- у меня лежит 4-ре файла:
                            hints.csv
                            ui.csv
                            ui_main_menu.csv
                            uimain.csv
вот как то так ? :embarrassed:

6
    Всем добрый день. Ребята вот какая проблема,скачал все как описано в шапке и установил все так же как в шапке.
Все вроде бы робит, но у меня нет общего меню-вообще.То есть когда открывается меню (начать новую игру,загрузить и т.д.) или
когда я сохраняюсь и хочу выйти из игры открывается просто чистая страница где должно быть меню выбора.
И я кликаю по памяти, на загрузку или сохранение, но это еще пол беды,в самой игре я не могу нанять компаньенов (думаю из за
этой же проблемы,нет выбора потратить на них очки чести),вот это уже печалька (((.

     Установка:Mount & Blade Enhanced version не брал поставил свою v.1.011(со всеми модами робит хорошо);
                        инсталляционный файл TLD 3.23-взял по ссылке в шапке,установил как описано;
                        руссик взял один, TLD 3.23 Rus - Sirrega (основа-3.2beta Rus-Tryggvi,Shadamer).rar (380.83 кБ - загружено 118 раз.),
                        установил его как описано в README.
Может что сделал не так, подскажите. Очень хочется напарников взять с собой (((. 

7
RPG / Re: Dark Souls
« : 29 Мая, 2013, 14:14 »
Cratos  - посмотришь еще на Арториаса, у него тоже стильная работа с мечем ))).

8
RPG / Re: Dark Souls
« : 12 Апреля, 2013, 00:18 »
Хорошая новость и хорошее видео ))). Будем ждать  :D.

9
Инструментарий / Re: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.79)
« : 05 Апреля, 2013, 15:38 »
kotofey   -   спасибо огромное за ответ и за совет,обязательно попробую ))).

10
Инструментарий / Re: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.79)
« : 04 Апреля, 2013, 18:56 »
Не уверен наверняка или в тему   :-\.
Разобрал в Опене 3-модели брони,собрал из них одну,понравилась ))).Но 2-брони имеют текстуру собранную в один пак и с одним именем,
а у третей своя текстура,при сохранении модели третью Опен не использует.В итоге получается винегрет  :embarrassed: .
Как быть ?

11
Администратор 2   -   спасибо огромное за помощь,буду думать ))).

12
Ребята спасибо огромное за участие-Ваши ответы и объяснения:
Если модель составная её можно разбить в Опене.
модель оказалась почти цельной,то что удаляется не существенно  ((( ,но благодаря Твоему описанию научился чему то новому в Опене ))),
Или строить новую сетку в Topogoon, для авто ретопологии уж лучше использовать Коробочку чем Зебру
Этого пока делать не умею,к 3D редакторам подступится пока вообще не знаю как  :embarrassed:, не понял что значит (Коробочка и Зебра).
Еще возник вопрос по текстурам,в Опене после меша и материала,текстуры они на этой броне высокие (я имею в виду цифры на флагах),
можно ли их понизить в Опене или это уже делать нужно в Фотошопе  :-\.



13
                                                                                            Спасибо большое Всем за разъяснение.
 FinGall  -  я делал лоды на нее в Опене,но первый же лод почти срезает часть низа брони,нашел еще один лод этой брони,но при близком рассмотрении
 в самой игре в броне в стыках между соединенными пластинами сквозные щели пустоты-вот такая печалька ))).
А другими прогами пока пользоваться не научился  :embarrassed:  .


И сразу два вопроса; в каком редакторе уменьш.кол.полигонов ; в каком редакторе разбивать модель на части  =/.

14
Смотрите,например в M&B Pop 2.5 в OpenBrf-е Черная полная броня:faces-732:vert-506:pos-426:frame-1: 
далее в Pop 3.011 похожая на ту же броню но лучше текстуры (бр.рыц.Заката):faces-1202:vert-908:pos-654:frame-3:
                                                           далее броня которую добавил я;faces-9579:vert-9741:pos-4747:frame-1;
плюс везде стоит -iron_shader,о котором Вы говорите что там (сплошная альфа ???)  :embarrassed: . Вот то что есть .

15
HunterWolf   -   не совсем,больше конечно нужна или нет,но я лично для себя и нескольких своих друзей решил перепаковать один из наших любимых модов M&B Pop 3.011 обновить
                         так сказать,ну навести красоту в войсках и столкнулся с тем что некоторые модели особенно сильно напрягают игру,теперь хочу понять почему. 2 причины вроде бы
                          есть:1-они не Найтивовские(инородные); 2-очень высокие цифры в полигонах,вершинах,ребрах; и думаю что может текстуры,только вот с графи редакторами я пока
                           работать не пробовал  :embarrassed: .

16
Добрый всем вечер,ребята подскажите,перед тем как добавлять какой нибудь предмет из одного мода в другой,как мне понять высокого разрешения текстура у этого предмета или нет? :embarrassed:

17
HunterWolf - причин несколько,но основная хочу максимально понять все функции которые есть в  Open-BRF editor ,но так как английским не владею приходится задавать много вопросов
и методом тыка ))). Второстепенные вопросы тоже с удовольствием задал бы,но думаю они не к этой теме и их много )))  :embarrassed: .

18
смертник   -   а в  Open-BRF-е  я могу это увидеть,если да то где именно  :embarrassed:.

19
HunterWolf   -   спасибо за ответ, то есть чем выше цифры тем больше полигонов на модели,и больше нагрузка на игру  :embarrassed:.

20
Добрый всем день,подскажите кто знает что обозначают названия :faces:vert:pos:frames: и цифры под ними и для чего они нужны ? Заранее благодарен  :embarrassed:.

21
На Ваш вопрос отвечу просто, не понравился мне Варбанд, Классика-да,очень,а Варбанд-нет. :embarrassed:
И поэтому я очень благодарен Вам и за помощь, и за советы,попробую все это сделать.  :)

22
Твик 1 с Берилджи что бы вместе с Джату, 3 где Змеи и Призраки остаются живыми и как набирать элиту из плена  :embarrassed:.

23
don.zorin63   -  я думаю что сами файлы не пойдут с Варбанда на Классику , но может быть если у Тебя есть желание Ты показал бы мне в скринах какие именно цифры надо заменить
                         и в каких файлах, я точно попробывал бы   :embarrassed:.

24
don.zorin63    - еще вопрос а твики №1 и №3 подойдут на Классику 3,011 ?

25
Light & Darkness / Re: Light&Darkness - Heroes of Calradia V-0.583
« : 07 Марта, 2013, 11:05 »
Ребята пожалуйста подскажите неучу в шапке  Light&Darkness - Heroes of Calradia V-0.583-это на M&B или Warband. Заранее благодарен ))).

Страницы: [1] 2 3 4 5
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS