Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 238
Всего: 239

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DerJager

Страницы: [1]
1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 07 Октября, 2011, 12:18 »

На что ставил? Как ставил? Просто такого файла нет вообще, даже у меня. Проблема только в том, что, как говорили выше, старые 1.143 может загружаться без него, а более старые версии - уже не можут.
У меня до этого стояла версия 1.134. Поставил поверх нее твой пак. Вышел Еррор. Затем поставил патч 1.143. И заново попробовал зайти. Опять ошибка. Возможно мне стоит скачать по новой версию 1.143 и установить АD1257. И на чистый лист установить пак?

2
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 07 Октября, 2011, 11:47 »
Парни, поставил патч 1.143. Внимательно все ставил, в итоге проблема как у Hors-а. Игра не может открыть файл rus_lamellar_a.dds. Такого файла в паке нет к сожалению.

3
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v54)
« : 29 Сентября, 2011, 07:25 »
Заметил интересный момент. При рыцарском ударе, ломается копье(кавалерийская пика). Реалистично. При том если вы несетесь не на самой высокой скорости оно еще выдержит удар. Но при большей скорости сломается. Такое со всеми видами кавалерийских пик и копий, кроме - Мусульманского копья. Видимо его разработчики не пофиксили. Оно при любых ударах или налетах не ломается. Пробовал сам.

4
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v51)
« : 24 Сентября, 2011, 17:23 »
Успокойся, я шучу. Я с тобой полностью согласен, просто решил повеселить. Да, у меня 30% предков Пензенские татары. Но они уже давно православные и очень перемешались с русскими. Остальные 70% это кровь поляков и русских. И вообще я из Одессы.
Доклад Геббельсу завершен.
С ув. Новорос.
Вольно солдат! :D Честно, было бы здорово все это реализовать.

5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v51)
« : 24 Сентября, 2011, 17:13 »
Лучше бы степным народам широкой Азии добавили брони. И луков и с мечами, и щитов хороших. Арабам, славянам, степнякам добавить широкий ассортимент вооружения и снаряжения, было бы самое то. А не делать упор только на одних русских доспехах.

Непатриотичненько...
Непатриотичненько...
А что ты подразумеваешь под патриотизмом? Или ты настолько ограничен в своих проявлениях?

Во первых намного приятнее когда ты можешь играть за все нации и народы, любуясь их вооружением и броней.

А во вторых, я могу с уверенностью сказать, что в твоей родословной есть кровь степных народов. Не важно, давно ли это или нет, но так оно и есть.

6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v51)
« : 24 Сентября, 2011, 16:42 »
Лучше бы степным народам широкой Азии добавили брони. И луков и с мечами, и щитов хороших. Арабам, славянам, степнякам добавить широкий ассортимент вооружения и снаряжения, было бы самое то. А не делать упор только на одних русских доспехах.

7
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v47)
« : 20 Сентября, 2011, 00:18 »
Новорос, ты бы поубавил свое ЧСВ. Кто хочет заниматься русификацией, тот пусть и занимается. Все люди свободны, и ни чем не ограниченны в проявлении своего творчества. Все в равной мере имеют полные права заниматься русификацией данного мода. Осуждать кого либо за это, показатель незрелости и не разумного подхода.

8
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v46)
« : 14 Сентября, 2011, 22:47 »
Hai Vahani-Bernakir Netadzik
Hai Vahani-Bernakir Nizagemartik
Это древне персидский(фарси)

9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 10 Сентября, 2011, 03:22 »
 Imperium Romanum, отличный саб-мод. Поиграл в него около часа. Понравилось многое, особенно качественное римское снаряжение. Играть правда тяжеловато в плане английского языка, и есть ли новости о русификаторе, да и планируется он вообще?

 lutar, Замечательные щиты, тусклый и цвет придает еще большую атмосферность.

10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v45)
« : 07 Сентября, 2011, 15:28 »
 Да не реалистично как то) Я стрелы подбираю на поле боя. Колчаны со стрелами же лежат. Иногда подбираю один дротик, и тут же его метаю в кого нибудь)

11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v45)
« : 30 Августа, 2011, 00:41 »
John_Hastings, А можешь научить изменять имена Лордов, Сопартийцев? :)

12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v43)
« : 22 Августа, 2011, 22:20 »
 Да и восточной брони мало не будет. Монголам и арабам + коней и оружие)

13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v41)
« : 21 Августа, 2011, 15:50 »
 Потрясающе) Твой 101 раз Hors :D

 Вопрос на засыпку, кто нибудь знает как изменять имена компаньонов?

14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v41)
« : 21 Августа, 2011, 11:45 »
DerJager, значит это уже подтверждённый "островной баг".

 Похоже так оно и есть. Самое интересное то, что заговорив с вербовщиком, я приказал вербовать любых воинов. Вербовщик несколько дней метался между двумя деревнями на острове, пока не собрал 50 бойцов.
 
 Хотел узнать, по боевой эффективности, какая на ваш взгляд лучшая конница? У меня к примеру тяжелые всадники куманы, громят все и вся(даже монгольские всадники с теми же характеристиками, почему то гибнут чаще), так ли у всех, или нет?

15
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v41)
« : 21 Августа, 2011, 11:08 »
ответьте мне пож-та,за что дают звания у лорда(короля),как их получать.давно не играл в мод.только поподробнее плиз
Если ты служишь в армии у короля, то звания дают как и везде. Чем больше убьешь, и чем дольше прослужишь.
 Быстрее всего я получал повышение в византийской врмии. До катафракта дорос за 24 дня. В армии Крестоносцев за примерно то же время я вырос только до скутифера. А в армии султана Египта, я вырос до мамлюка визиря. Хотя интенсивность боев была примерно одинакова. Но самое интересное то, что в византийской армии, было даже меньше крупных сражений и кровавых сечь, а в армии Египта их было намного больше. Но повышение в византийской армии было быстрее.
Заметил:

Венецианские лорды на острове зачастую с него не вылазят. Даже во время войны. Вероятно, это может быть связано с тем, что прибрежная полоса не имеет прорисовки порта.
Я однажды захватил город Никосию на острове Кипр. И будучи правителем приказал военному советнику произвести вербовку солдат определенного вида и кол-ва. Вербовщики вышли из города, но так и застыли на месте. За пределы острова никто выйти не смог.


16
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v41)
« : 21 Августа, 2011, 08:35 »
 Вступать в армию простым солдатом лучше к королям и султанам, и репутация и уважение. К примеру воевал я за Королевство Крестоносцев около 17 дней, дослужился до скутифера. Репутация у короля 55, и это только за то что махал направо-налево мечом и копьем. Да, и еще огромный + фрилансерства. Если вы служили в армии короля, потом легче стать вассалом.

17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v35)
« : 05 Августа, 2011, 19:15 »
На днях всё сделаю обязательно и выложу. :)
Если получится по времени завтра уже залью.
Это было бы очень здорово. Помню в твоем последнем паке была, броня руси, оружие и броня шотландцев. А броня и оружие для монголов есть? А то у Хулагидов и Золотой Орды самый скудный и некрасивый набор :)

18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v35)
« : 05 Августа, 2011, 19:05 »
Хмель,  когда же ты выложишь пак с броней и оружием? :)

 У меня Intel Core2 duo 2.2Ghz ОЗУ 2.5GB ATI Radeon HD3800. Win 7 64bit. В течение 3 месяцев игры в данный мод, не наблюдал ни одного вылета. Графика и прочие настройки стоят на максимуме.

19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v14)
« : 21 Июня, 2011, 14:39 »
DerJager, на мой взгляд эта огромность и есть минус. Бойцы нигде не концентрируются значительным числом и против тяжёлой пехоты фактически бессильны. С учётом того, что штурм в этом моде ведётся практически всегда в подавляющем большинстве нападающих, то получается, что малые группки бойцов, раскиданных по всей огромной территории просто затаптываются толпой тяжей, которую даже особо проредить стрелами не успеваешь.

 Верно говоришь
Обычно при штурмах, у осажденных в подавляющем большинстве имеются стрелки. Тяжелой пехоты немного. Вот тут и показывают себя во всей красе высокие башни и стены. Герой с криком "К бреши! За мной" тащит за собой немногочисленную пехоту, в то время как стрелки с прекрасным обзором местности убивают напирающих врагов.
 Недавно оборонял захваченный у поляков Люблин от 1289 солдат Венгерского королевства. Замок(точнее было бы его назвать укреп. лагерь) имеет очень низкие стены и всего две башни. Штурмующие лезут не по лестницам а в дырку в воротах. Дыра достаточно большая. У меня 40 отборных Тяжелых-Куманов, 38 Куманов- Лучников-Ветеранов, 12 Тяжелых монгольских всадников, 23 боярина(войско накопленное неимоверным трудом и боями) + еще 138 гарнизонных вояк и 124 воинов Нойона Ногая.
 Наши лучники не смогли причинить какого либо урона, по причине того, что вся это братия венгров в несколько секунд добралась до ворот, и непрерывным потоком хлынула внутрь замка. Кипчаки приняли на грудь первую волну, вторую, третью.......четвертая унесла жизни последних кипчаков. За ними в защищали крепость бояре и монголы.....в один момент оборону держали только две башни, в которые забурились выжившие. Вот тут и начинается веселье, а точнее баги. Мой главный герой, убегая от головорезов забирается в правую башню по пути поднимая боевую косу и копье. Вся орда венгров за ним. И тут начинается. Создав столпотворение, давку, венгры лезут к моему герою только по одному и с небольшим интервалом. Один взмах боевой косы = труп. И так до того момента, пока вся толпа не поредела. Последних застрявших под лестницей, убивал копьем...и смех и грех.

20
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v14)
« : 21 Июня, 2011, 06:39 »
У него тоже есть три уровня постройки. У всех деревень строятся однотипные замки. Деревянные. Со всеми помещениями и функционалом стандартных замков. Сами по себе они достаточно неудачные для обороны, на мой взгляд, хотя прорисованы красиво.
Не соглашусь с вами уважаемый. Замок второго уровня, для деревянного настолько огромен и извилист + имеет много башен, откуда успешно ведут бой бойцы, а также высокие стены.

21
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v14)
« : 16 Июня, 2011, 05:38 »
ок выложу. только хочу настроить сначала все.
А сколько весить будет сие сборник?

22
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v14)
« : 14 Июня, 2011, 23:01 »
"Можевельник только сказал что он и вправду это делал но не сказаол как"


я бы с удовольствием поделился своей версией мода со всеми пирогами которые я в него понапихал ( около 400 шмоток и оружия), но не знаю можно ли использовать в фанатских сборках стаф из Руси13, вдруг кузнецы против.
Сугубо для личного пользования. А ты мог бы выложить на файлообменник свои пироги, заинтриговал ими?)

23
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v14)
« : 14 Июня, 2011, 20:45 »
Если хотите научиться вставлять в мод свои броньки и прочее Вам вот сюда http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=10.0

 Было бы неплохо добавить вещи(броня, оружие, лошади) из мода Русь 13 век в данный мод.
Вот этот русик установите, только там в архиве две папки, воспользуйтесь той что для мода.

 Спасибо огромное :) Все отлично работает!)

24
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v14)
« : 14 Июня, 2011, 19:22 »
DerJager, обновите свой 1257AD до 14-ой версии и будет Вам счастье. :)
Спасибо, я так и поступил. Сработало)

 А русификатор порекомендовать можете? Или можно ставить тот что в шапке?

25
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v14)
« : 14 Июня, 2011, 09:17 »
Выкладываю небольшой саб-мод который добавляет в игру так или иначе невошедшие броньки госпитов и тамплиеров, шлема, лошадок, в общей сложности около 120 единиц вещей а также интегрирован Rus armour pack для истинно русских вояк!
Установка проста: скопировать содержимое архива в папку с установленным модом.
Проверенно, работает отлично, проблема которая может возникнуть одна это кривые руки :D
Качаем тут: http://narod.ru/disk/15593941001/sab-mod.rar.html
Мод для 14-ой версии на других версиях работа не гарантирована.


 Доброго времени суток! У меня возникла проблема. Закинул файлы из папки в Modules, вроде все как надо сделал. Затем после попытки зайти в игру выскакивает данное сообщение

 На криворукость не жалуюсь. Помогите пожалуйста.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS