Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 251
Всего: 251

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vandal

Страницы: [1]
1
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 20 Января, 2012, 11:25 »
Не знаю как там с луками..с утреца с посони с хорном в бой вошел..стрелял в замес нарандом. С одного раунда 3 банки вытащил и 1 лукаря. Что же будет если целиться..

2
The Elder Scrolls / Re: Зачарование и алхимия
« : 31 Декабря, 2011, 14:18 »
Вообщето на сотне тя могут увидеть, а при значении выше ста уже фигу.....
И все таки выше 100 поднять значение незя, а 100 дает полную невидимость. Советую установить игру и проверить... или погуглить.   

Не знаю как со стелсом,но при кузнеце 146 у меня при крафте стального пластинчатого доспеха выдавало на 12 единиц брони больше,чем при 100..Значит вполне отсчитывает и значения выше 100.

3
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 14 Декабря, 2011, 23:58 »
Ну в эпоху позднего средневековья, щиты были не столь нужны по причине того, что сам по себе доспех давал неплохую защиту от стрел, ну и с распростронением огнестрела утежелялись и доспехи.

в цРПГ же во всю идет борьба с банками, скоро вообще не будет смысла одевать тяжелую броню, ибо она не будет давать столько защиты (+не дешевый ремонт), чтобы перекрыть бонус он маневренности в средней-легкой броне. Мод захватят спамеры с двуручами :)
Ура. Я захвачу игру и вандализм таки победит!

4
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v59)
« : 27 Октября, 2011, 16:56 »
Ищи замок послабее.. Бери его )) Получай и замок и деревню..а заодно готовься огребать:)

5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 26 Октября, 2011, 16:47 »
Мод живой?:) Ато уже с неделю v57 висит:) Когда же v80 будет?:)

6
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)
« : 21 Сентября, 2011, 21:15 »
Вопрос есть.
Если я использую моргенштерн верхом, то какой навык используется, одноручки или двуручки? Спасибо.
Двуруч,вестмо.

7
вроде с 6, непомню точно скрины на форуме - могу ошибатся
А это надо вычислять. Потому как для метателей есть привязка впф-ПТ,если впф при высоком ПТ низкое-то точность падает.

8
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 21 Сентября, 2011, 15:51 »
То что говорит Vandal смешно слушать. Может это относится к клячам каким нибудь или легким монгольским пони-лошадкам, но никак не к боевым рыцарским коням.
Занятная математика вес боевого рыцарского коня без доспехов составляет 500-600 кг, в игре(Destrier) добавим к этому вес человека и рыцарских доспехов даже по 13 веку где еще не было лат, а только кольчуга вес доспеха был около 60-70 кг(шлем, рукавицы, поножи, меч, копье, сюрко, седло,) вес человека  75-95 кг итого получается даже если брать по минимуму 500+60+75= 635 кг живой двигающейся массы.
И вот представь стоит пех в латах с двуручным мечом и вдруг в него кинули хреновину весом 635 кг сможет он что нибудь сделать? и вообще выживет ли он? В бою всадник также еще оказывал психическое
давление на пехотинцев когда к ним приближался, например конь фыркал, ржал, рыцарь бряцал своим железом, и еще направлял свою лансу на кого то, которая должна тебя пронзить на сквозь, просто еще не у всех даже хватало психической устойчивости и мужества, чтобы один на один противостоять всаднику.
Ну да, что всадник, который упал с коня лихо не сражался это я с тобой согласен, но в остальном ты написал полный бред.
Более того настоящих боевых коней приучали наносить противнику удары копытами. Я думаю если получить подковой по лицу со всей дури как минимум будешь всю жизнь на лекарства работать.
То что было в игре до этого-полный бред.
 Развороты,остановки маневры. Сами вес указали. Такие махины разгонялись 1 раз за бой-ломали строй пехоты(если на пики не приняли) и дальше как оно получится. А что в игре? А в игре толпа дартаньянов ударят-развернулись на 360 мгновенно скорость набрали и уляля.
  Добавляем,что врезался в стену-словил до кучи переломов. Поломал коня и тд. Добавим влияние грунта,вам-то пофиг по текстурам бегать,а коню не отчень по каменюкам скакать. И так далее и тому подобное. Уверенны что хотите реализм,А не свое желание ногибать выдаете за реализм?

9
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 21 Сентября, 2011, 04:17 »
Про коней такое ощущение, что многие их в реальной жизни не видели. Огромадная вообщем-то животина (особенно если брать во внимание, что рыцарские породы были массивнее того, чт омы видим на ипподромах и в парках), которая конечно способна свалить любого пехотинца, а при должном бронировании об нее и пика сломаться может.
Рубани под колени.
 Всадников опускают и это правильно,аминь.
 Знаем,мы вас Д'артаньянов "ми хирои как один какаемся в латы".

10
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 20 Сентября, 2011, 15:44 »
Vandal, Плохо же ты историю знаешь, учи мат часть.

 Учи матчасть. Или приводи успешные атаки одиночных всадников,да и так для справки. Упереть в землю можно и простейшее копье. Что приведет к смерти лошади,особенно одиночной,а при падении с лошади конник не чувствовал в себе особой бодрости для лихого махания мечем. 
 Вырезка же. Относится к разряду атак строя всадников,но никак не одиночных лихих молодцов.

11
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 20 Сентября, 2011, 15:09 »
последнюю неделю в Топах висели банко чаржеры,которые вырезали свыше половины команды.
Так и должно быть. :) Если супротив них нечего противопоставить (т.е. нет пикинеров или фламбергов, или нормальных игроков), то они рулить должны.
Должно быть-при ударе в коня копьем никакой чарджер не останется бежать. (лобовой случай).
 Должно быть-при групповом окружении конника-он вываливался в трупы за секунд 5-10,А не вырывался(если конечно не был уперт в стену). Как на серверах происходит все видели? Пролетел через толпу врагов,а то и вовсе врезался-свалил всех ещё и сверху мечеплюшки раздает. Вообще пробовали с коня достать человека,валяющегося на земле? Так что либо сбить-либо рубануть. Как раз побуждает к колективизму. Пара всадников или лучше строй,как и было в реальности,А не одиночки-рембо из МНБ, один будет сбивать другой резать. Чем не командная игра?

12
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 20 Сентября, 2011, 14:36 »
Желаю Чадзу долгой и мучительной смерти. Я уже, блеать, сделал респек и начал играть полеармом, вместо того, чтобы рассекать по полям на чарджере  >:(
И это здорово,аминь.
 Двуручи двуручи,а последнюю неделю в Топах висели банко чаржеры,которые вырезали свыше половины команды.

13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v46)
« : 13 Сентября, 2011, 05:08 »
Росс
Играю за Священная Римская Империя. Когда папа в плену, то отношения со всеми католиками становятся -3,кроме своей фракции. Зато, наверно, за такую добычу как папа дадут хороший выкуп... :)

...папа сбежал и выкупа не дали. Но отношения с католиками остались -3. Делать нечего,пришлось отпросится воевать за крестносцев,после чего отношения обнулились.

12960 за него дали.

14
Vandal, Да
Sir_Valente,

 Что поправить нужно?

15
Я на 166 в 2аш остановился) теперь в арбалеты вкладываю:-D

16
27 уров
Strength   12   
Agility   24   
Two Handed   166
Power Strike   4   
Athletics   8   
Weapon Master   8   
Говно билд?

17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v45)
« : 06 Сентября, 2011, 05:44 »
Raspil, вот я и думаю, что им вместо пальца сунуть :)

У меня уже полна горница этих перебежчиков, я просто присягу их не принимаю - потому что и тех, что есть хватает выше крыши. И странное дело - бегут ко мне не те, кого я отпускал из плена уже раз пять, родственники и по культуре и по жене, а какие басурмане из далеких стран с чуждой культурой... недоделка тут на мой взгляд.

 Так это всегда так) Басурмане  к культурному государству присосаться желают:)

18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v45)
« : 04 Сентября, 2011, 09:03 »
Служба у лордов весьма выгодное дело. Деньги ничто. Главное,что экипировку дают,а она для топовых юнитов стоит более 30000д. Тем более,что потом можно уйти,насколько я понял старую экипировку не забирают..

19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v45)
« : 01 Сентября, 2011, 18:41 »
 А пока вы тут чаи гоняете..Проклятые тефтели пытаются взять Великие Луки..тефтелей 1500..Славных русичей всего 250 (
  На данный момент 700 тефтелей лежат мертвыми,но и 120 русичей полегло...
   

  И куча мата. Просто поток. В Великих Луках НЕТ ВОРОТ..да два уровня...но нет ворот.. В итоге тефтели наступают плотными рядами по 5 человек...

20
cRPG Strategus / Re: Гайд по стратегусу.
« : 30 Июля, 2011, 10:43 »
Нужно смотреть куда уходят деньги. Жалко,что нет журнала с записями о  доходах\тратах.

21
cRPG Strategus / Re: Гайд по стратегусу.
« : 30 Июля, 2011, 09:01 »
Vandal, ака..ака..кака... твое ака взломали или ты чет напутал, или у тебя армия в 10000.

 Вроде как не путаю..Армии нет. Смущает только одно.. Проходил мимо деревни,в которой рента установлена 100 монет,но там не останавливался-просто нажал как на объект и все. Возможно,что это считается за остановку в этой деревне.

22
cRPG Strategus / Re: Гайд по стратегусу.
« : 30 Июля, 2011, 08:15 »
Добрый день! Не пойму куда уходят деньги.. Вчера ещё вечером было 1к золота в стратегусе..Сегодня 150. Пытаюсь дойти до Narra..более никаких действий не предпринимаю в стратегусе..

23
Добрый день, ваш сервер не отображается у меня в списке серверов,что делать?


Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS