1
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)
« : 20 Января, 2012, 11:25 »
Не знаю как там с луками..с утреца с посони с хорном в бой вошел..стрелял в замес нарандом. С одного раунда 3 банки вытащил и 1 лукаря. Что же будет если целиться..
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)« : 20 Января, 2012, 11:25 »
Не знаю как там с луками..с утреца с посони с хорном в бой вошел..стрелял в замес нарандом. С одного раунда 3 банки вытащил и 1 лукаря. Что же будет если целиться..
2
The Elder Scrolls / Re: Зачарование и алхимия« : 31 Декабря, 2011, 14:18 »Не знаю как со стелсом,но при кузнеце 146 у меня при крафте стального пластинчатого доспеха выдавало на 12 единиц брони больше,чем при 100..Значит вполне отсчитывает и значения выше 100.Вообщето на сотне тя могут увидеть, а при значении выше ста уже фигу.....И все таки выше 100 поднять значение незя, а 100 дает полную невидимость. Советую установить игру и проверить... или погуглить. 3
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)« : 14 Декабря, 2011, 23:58 »Ну в эпоху позднего средневековья, щиты были не столь нужны по причине того, что сам по себе доспех давал неплохую защиту от стрел, ну и с распростронением огнестрела утежелялись и доспехи.Ура. Я захвачу игру и вандализм таки победит! 4
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v59)« : 27 Октября, 2011, 16:56 »
Ищи замок послабее.. Бери его )) Получай и замок и деревню..а заодно готовься огребать:)
5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)« : 26 Октября, 2011, 16:47 »
Мод живой?
![]() ![]() 6
cRPG Strategus / Re: FAQ (Часто задаваемые вопросы)« : 21 Сентября, 2011, 21:15 »Вопрос есть.Двуруч,вестмо. 7
cRPG Strategus / Re: Лучник в cRPG-рассуждения и обсуждения.« : 21 Сентября, 2011, 15:56 »вроде с 6, непомню точно скрины на форуме - могу ошибатсяА это надо вычислять. Потому как для метателей есть привязка впф-ПТ,если впф при высоком ПТ низкое-то точность падает. 8
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)« : 21 Сентября, 2011, 15:51 »То что говорит Vandal смешно слушать. Может это относится к клячам каким нибудь или легким монгольским пони-лошадкам, но никак не к боевым рыцарским коням.То что было в игре до этого-полный бред. Развороты,остановки маневры. Сами вес указали. Такие махины разгонялись 1 раз за бой-ломали строй пехоты(если на пики не приняли) и дальше как оно получится. А что в игре? А в игре толпа дартаньянов ударят-развернулись на 360 мгновенно скорость набрали и уляля. Добавляем,что врезался в стену-словил до кучи переломов. Поломал коня и тд. Добавим влияние грунта,вам-то пофиг по текстурам бегать,а коню не отчень по каменюкам скакать. И так далее и тому подобное. Уверенны что хотите реализм,А не свое желание ногибать выдаете за реализм? 9
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)« : 21 Сентября, 2011, 04:17 »Про коней такое ощущение, что многие их в реальной жизни не видели. Огромадная вообщем-то животина (особенно если брать во внимание, что рыцарские породы были массивнее того, чт омы видим на ипподромах и в парках), которая конечно способна свалить любого пехотинца, а при должном бронировании об нее и пика сломаться может.Рубани под колени. Всадников опускают и это правильно,аминь. Знаем,мы вас Д'артаньянов "ми хирои как один какаемся в латы". 10
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)« : 20 Сентября, 2011, 15:44 »Vandal, Плохо же ты историю знаешь, учи мат часть. Учи матчасть. Или приводи успешные атаки одиночных всадников,да и так для справки. Упереть в землю можно и простейшее копье. Что приведет к смерти лошади,особенно одиночной,а при падении с лошади конник не чувствовал в себе особой бодрости для лихого махания мечем. Вырезка же. Относится к разряду атак строя всадников,но никак не одиночных лихих молодцов. 11
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)« : 20 Сентября, 2011, 15:09 »Должно быть-при ударе в коня копьем никакой чарджер не останется бежать. (лобовой случай).последнюю неделю в Топах висели банко чаржеры,которые вырезали свыше половины команды.Так и должно быть. Должно быть-при групповом окружении конника-он вываливался в трупы за секунд 5-10,А не вырывался(если конечно не был уперт в стену). Как на серверах происходит все видели? Пролетел через толпу врагов,а то и вовсе врезался-свалил всех ещё и сверху мечеплюшки раздает. Вообще пробовали с коня достать человека,валяющегося на земле? Так что либо сбить-либо рубануть. Как раз побуждает к колективизму. Пара всадников или лучше строй,как и было в реальности,А не одиночки-рембо из МНБ, один будет сбивать другой резать. Чем не командная игра? 12
cRPG Strategus / Re: Патч (v0.262)« : 20 Сентября, 2011, 14:36 »Желаю Чадзу долгой и мучительной смерти. Я уже, блеать, сделал респек и начал играть полеармом, вместо того, чтобы рассекать по полям на чарджереИ это здорово,аминь. Двуручи двуручи,а последнюю неделю в Топах висели банко чаржеры,которые вырезали свыше половины команды. 13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v46)« : 13 Сентября, 2011, 05:08 »Росс 12960 за него дали. 15
cRPG Strategus / Re: Пишите "билды" своих персонажей« : 07 Сентября, 2011, 07:17 »
Я на 166 в 2аш остановился) теперь в арбалеты вкладываю:-D
16
cRPG Strategus / Re: Пишите "билды" своих персонажей« : 07 Сентября, 2011, 06:50 »
27 уров
Strength 12 Agility 24 Two Handed 166 Power Strike 4 Athletics 8 Weapon Master 8 Говно билд? 17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v45)« : 06 Сентября, 2011, 05:44 »Raspil, вот я и думаю, что им вместо пальца сунуть Так это всегда так) Басурмане к культурному государству присосаться желают:) 18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v45)« : 04 Сентября, 2011, 09:03 »
Служба у лордов весьма выгодное дело. Деньги ничто. Главное,что экипировку дают,а она для топовых юнитов стоит более 30000д. Тем более,что потом можно уйти,насколько я понял старую экипировку не забирают..
19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v45)« : 01 Сентября, 2011, 18:41 »
А пока вы тут чаи гоняете..Проклятые тефтели пытаются взять Великие Луки..тефтелей 1500..Славных русичей всего 250 (
На данный момент 700 тефтелей лежат мертвыми,но и 120 русичей полегло... И куча мата. Просто поток. В Великих Луках НЕТ ВОРОТ..да два уровня...но нет ворот.. В итоге тефтели наступают плотными рядами по 5 человек... 20
cRPG Strategus / Re: Гайд по стратегусу.« : 30 Июля, 2011, 10:43 »
Нужно смотреть куда уходят деньги. Жалко,что нет журнала с записями о доходах\тратах.
21
cRPG Strategus / Re: Гайд по стратегусу.« : 30 Июля, 2011, 09:01 »Vandal, ака..ака..кака... твое ака взломали или ты чет напутал, или у тебя армия в 10000. Вроде как не путаю..Армии нет. Смущает только одно.. Проходил мимо деревни,в которой рента установлена 100 монет,но там не останавливался-просто нажал как на объект и все. Возможно,что это считается за остановку в этой деревне. 22
cRPG Strategus / Re: Гайд по стратегусу.« : 30 Июля, 2011, 08:15 »
Добрый день! Не пойму куда уходят деньги.. Вчера ещё вечером было 1к золота в стратегусе..Сегодня 150. Пытаюсь дойти до Narra..более никаких действий не предпринимаю в стратегусе..
23
Архив (неактивные сервера) / Re: Ru_cRPG сервер \ Ru_cRPG server« : 26 Июня, 2011, 05:04 »
Добрый день, ваш сервер не отображается у меня в списке серверов,что делать?
Страницы: [1]
|