Тема: Зачарование и алхимия  (Прочитано 17684 раз)

06 Декабря, 2011, 00:40
0
Для чего вы чаще зачаровываете вещи? Например, для повышения навыка (воровство, кузнечество, скрытность, разрушение...), для повышения атрибута (сила, мана, выносливость...), для защиты.. и т.д.

То же самое и об алхимии. Что вы чаще делаете: зелья восстановления/лечения и для временного бафа (усиления, повышения) своих навыков/атрибутов, а может ослабляющие противника и яды?

Ну и поделитесь своими любимыми рецептами :)
Ответ #1 06 Декабря, 2011, 01:51
0
Обожаю яды паралича, оружие зачаровываю в основном на урон стихийными элементами.
Любимый рецепт: болотный стручок и собачий корень. Рецепт узнал, купив у торговца бумажку, с, собственно, самим рецептом.
Очень радует, что в Скайриме рецепты можно найти\купить, а не только угадать.
Ответ #2 06 Декабря, 2011, 09:19
0
Что вы чаще делаете: зелья восстановления/лечения и для временного бафа (усиления, повышения) своих навыков/атрибутов, а может ослабляющие противника и яды?
ну всё и не упомнишь но двумя самыми используемыми ядами поделюсь...
всегда исхожу от простоты/доступности ингредиентов...
паралич почти не использую, бо парализованный, как и в обле, моментально засекает тебя в хайде....посему паралич только при редких непредвиденных ситуациях...
вот яды эт да...
кто хочет сам поискать не смотрите... :)
 

Ответ #3 06 Декабря, 2011, 15:20
0
Одно время в Обливионе зачаровывал вещи, в общем, на 110 очков хамелеона... NPC были в шоке попросту... Также прикольно на увеличение удачи зачаровывать, очень сильно на все навыки влияет.
На оружие ближнего боя обычно ловушку душ и какое нить боевое заклинание, на луки- люблю подсветку делать, очень помогает в темноте и со скрытными врагами.
Ответ #4 06 Декабря, 2011, 16:24
0
Также прикольно на увеличение удачи
да..да.. удачи в скайриме очень не хватает.. любимая характеристика всегда гнал ея на max.... :cry:

Ответ #5 06 Декабря, 2011, 19:32
0
Очень радует, что в Скайриме рецепты можно найти\купить, а не только угадать.

кто хочет сам поискать не смотрите..

а мне доставляет именно сам поиск новых эффектов, ну и последующие применение их :) насобираешь всего побольше и часами в лаборатории...особенное внимание уделяю ядам всяким
так что, Agasfer,  я не посмотрел :) чесно-чесно
Ответ #6 07 Декабря, 2011, 17:05
+2
Лично меня немного расстроила невозможность использовать в качестве ингридиентов всяких-разных овощей-фруктов, как в предыдущей серии игры: на радостях (поначалу) начал набивать карманы из проходящих мимо хозяйского ока бочек, мешков и мешочков - а оказалось, почти зря. Супчики и окорочка - это, безусловно, вкусно и питательно, но почему кулинарные способности не влияют на алхимию?
И самое главное: куда запихнуть морковку? Если картошку, капусту и помидоры ещё можно сдать оптом местным аграриям (некоторые даже берут по двойной цене), то с каратином я прикола так и не понял...

Ещё понравилась фишка с определением свойств ингридиента на вкус  :) , но почему-то забыли привинтить табличку "Не пытайтесь повторить в реальной жизни. Опасно!"  :D
Ответ #7 08 Декабря, 2011, 00:53
0
Одно время в Обливионе зачаровывал вещи, в общем, на 110 очков хамелеона... NPC были в шоке попросту...
110… ого, я думал, что максимальный коэффициент 100, а оказываеца можно быть еще невидимее полностью невидимого. 
Цитировать (выделенное)
Также прикольно на увеличение удачи зачаровывать, очень сильно на все навыки влияет. На оружие ближнего боя обычно ловушку душ и какое нить боевое заклинание, на луки- люблю подсветку делать, очень помогает в темноте и со скрытными врагами.
да..да.. удачи в скайриме очень не хватает.. любимая характеристика всегда гнал ея на max....
А ведь удача перестала играть существенную роль с Облы. Это в Море от нее много зависело, а вот в Обле, удача была полезна только в начале, и сохраняла свое значение только для тех, кто предпочитал бегать и прыгать, а не сражаца, колдовать и красца. Да, кстати, она влияла на случайные события, но совершенно точно не влияла на лут.

Ответ #8 08 Декабря, 2011, 13:12
0
fritz.m,
А я бы добавил ингредиенты,  мгновенно убивающие игрока при съедании, метод проб и ошибок :)
Ответ #9 08 Декабря, 2011, 13:15
0
NightHawkreal, да..ну.. просто ещё один save / load
Ответ #10 08 Декабря, 2011, 13:24
0
fritz.m,
А я бы добавил ингредиенты,  мгновенно убивающие игрока при съедании и удаляющие savegame
fixed!
Ответ #11 08 Декабря, 2011, 14:02
0
Зачем заморачиваца с сохранениями... уже давно в эрпэхэ практикуют "невозможный" режим с одною "жизнью", умер - начинай с начала.
Ответ #12 21 Декабря, 2011, 12:16
0
Один момент в игре привел в ступор. Можно зачаровать вещи на повышение Алхимии. А в алхимии можно вырить зелья на увеличение зачарования (причем на мощность зелий, соответственно, влияет шмот на повышение алхимии). Итого получается этакий цикл: увеличиваем алхимию, варим более сильное зелье, зачаровываем новые шмотки еще сильнее на алхимию... - повторить пока не надоест (ради интереса провел только одну итерацию).

Вопрос: проверял ли кто, есть ли для создаваемых зелий или зачарования "ограничение сверху" на их мощность? Просто в теории можно так бесконечно раскачивать эффект зачарования и мощность зелий (проверять влом по ряду причин, но уж больно любопытно).
Ответ #13 21 Декабря, 2011, 13:02
0
тут нашел интересное зелье. нельзя как нибудь его эффект размножить?
Ответ #14 21 Декабря, 2011, 13:07
0
Итого получается этакий цикл: увеличиваем алхимию, варим более сильное зелье, зачаровываем новые шмотки еще сильнее на алхимию... - повторить пока не надоест
60 секунд
Ответ #15 21 Декабря, 2011, 15:29
0
А причем тут 60 секунд? речь шла о том, чтобы варить новые зелья. Или я что-то не понял.
Ответ #16 21 Декабря, 2011, 15:51
0
Agasfer, за 60 секунд как кузнец, успевал улучшить полный комплект оружия (2 лука) и броню... зачаровать шмотки не намного дольше, даже бегать не надо. Вопрос был о возможном ограничении
Ответ #17 22 Декабря, 2011, 14:54
0
Нашел ответ на собственный вопрос в вики, похоже кто-то уже экспериментировал:
Цитировать (выделенное)
Works twice, however after two iterations the fortify enchanting doesn't increase the items strength, xbox tested
то бишь повторять круговую раскачку алхимия-зачарование можно пару раз, потом толку похоже нет. 
Ответ #18 25 Декабря, 2011, 07:38
0
110… ого, я думал, что максимальный коэффициент 100, а оказываеца можно быть еще невидимее полностью невидимого. 
Вообщето на сотне тя могут увидеть, а при значении выше ста уже фигу.....

Народ у меня вопос по скайриму возник- где водятся дымки? Пелена дымка нужна для зелья повышающего вес, а видел я этих дымков только в лабиринтиуме
Ответ #19 25 Декабря, 2011, 11:12
0
Я тоже, во главе с мамашей.
Ответ #20 28 Декабря, 2011, 02:24
0
Вообщето на сотне тя могут увидеть, а при значении выше ста уже фигу.....
И все таки выше 100 поднять значение незя, а 100 дает полную невидимость. Советую установить игру и проверить... или погуглить.   
Ответ #21 30 Декабря, 2011, 18:01
0
И все таки выше 100 поднять значение незя, а 100 дает полную невидимость. Советую установить игру и проверить... или погуглить.   

Блин мэн сие проверено не раз, еслиб было не так ябы не писал...
Ответ #22 31 Декабря, 2011, 14:18
0
Вообщето на сотне тя могут увидеть, а при значении выше ста уже фигу.....
И все таки выше 100 поднять значение незя, а 100 дает полную невидимость. Советую установить игру и проверить... или погуглить.   

Не знаю как со стелсом,но при кузнеце 146 у меня при крафте стального пластинчатого доспеха выдавало на 12 единиц брони больше,чем при 100..Значит вполне отсчитывает и значения выше 100.
Ответ #23 31 Декабря, 2011, 14:25
0
Vandal, мы ваще про обливион, в скайриме я пока зачарование на стелс не видел
Ответ #24 03 Января, 2012, 16:10
0
Зачарования... Пока что получилось максимум вот:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: