Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 291
Всего: 296

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Витязь48

Страницы: [1]
1
Спасибо за ответ.

2
И ещё хотелось бы спросить, извиняйте если не по теме. У тех кто пользуется M&B Battle Sizer. Какое количество воинов в битве участвует без вылета игры?

3
Жаль если так. Вот что нарыл в интернете, но мне не помогло, возможно что то не так сделал. Вот что пишут может у кого получится.

Вдруг кому-нить да пригодится...
Вводная:
На некоторых не очень мощных (хотя и удовлетворяющих требованиям игры) компьютерах в Warband наблюдаются странные "залипания на двух кадрах", т.е. игра не совсем виснет, но вместо последовательной смены кадров начинает переключаться между только двумя - "кадр 1", "кадр 2", "кадр 1", "кадр 2", etc (затрудняюсь объяснить, но кто видел, тот, думаю, ситуацию узнает) - заполняя rgl_log.txt строками "unable to lock vertex buffer". Звук при этом идет нормально. Особенно вероятно такое в "тяжелых" модах.
В качестве полумеры помогает комментирование new_buffer_size-ов в game_variables.txt и снижение графических настроек, в первую очередь качества текстур и числа трупов - тогда проблема возникает реже. Когда же она возникла, ненадолго спасает [Alt]+[Tab] на рабочий стол и обратно в игру.
Говорят, на некоторых машинах проблема может проявляться и в виде вылета игры при столкновении двух атакующих масс (крупных отрядов кавалерии, лоб в лоб атакующих друг друга).

Собственно суть:
Похоже, на оф. форуме таки разобрались, в чем дело. Если коротко - в звуке. Точнее, в обработке игрой ogg-файлов звуков. И все, что нужно, чтобы проблема исчезла - сконвертировать ogg-файлы из \Каталог_игры\Sounds\ (для модов - \Каталог_игры\Modules\Название_мода\Sounds\) в wav, с частотой дискретизации 22 кГц (поменяв соответственно и расширения в sounds.txt (\Каталог_игры\Modules\Название_мода\) с "ogg" на "wav").
Некоторые считают, что не обязательно 22 кГц, можно и 44.1, но сам не проверял.
Еще некоторые рекомендуют до кучи и fmodex.dll из корня каталога игры заменить на последнюю версию ветки 0.4.28 (на сегодня - 0.4.28.26) - не знаю, играет это роль или нет, я в ходе экспериментов менял - хуже, кажется, не стало. )
В принципе, некоторые мододелы версии с wav уже выпустили (как минимум, авторы Prophecy of Pendor - 3.302), можно проверить, вдруг и переконвертировать ничего не придется.
За себя скажу - помогло.

4
Привет всем форумчанам! Надеюсь поможете разобраться с проблемой. Установлена Mount & Blade. История героя, с модом Русь 13 век. Установил M&B Battle Sizer на 1000 человек в битве.
В больших битвах по 200 - 300 и больше, воинов с каждой стороны происходит вылет. Пишет ошибку "Unable to lock vertex buffer".
Система такая: Windows XP SP3; CPU Core 2 Duo E 8500 @3.16GHz; 3 Гига оперативки; видюха GeForce GTS 250 1 гиг видеопамяти. Подскажите пожалуйста, что можно сделать что бы не было вылетов?   Уже весь интернет облазил но рабочего решения проблемы не нашёл :(.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS