Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 243
Всего: 245

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Игорь Один

Страницы: [1]
1
     Мод, действительно "сыроват", в плане присутствия персонажей и диалогов из "натива". :embarrassed: Начинается все с совета "посетить" д.Замостье, около Смоленска. И все бы ничего, но в игре данные локации переименованы. Где искать? =/ Европейскую одежду НПС можно (и нужно, пмсм) заменить на местную, конечно. Встречи с персонажами, типа бывшей шведской королевы, претендующей на престол и нуждающейся в помощи, несколько смущают. Тем более, что соглашаясь ей помочь, никогда не знаешь, на какую фракцию придется ополчиться. Можно, конечно, сохранить игру и попробовать методом "научного тыка".  Самураев разных фракций ведут в бой бояре, казацкие старшины, ратхаусманы и.т.д. facepalm Охотники за головами, при повышении, "переодеваются" в стрелецкие кафтаны; продолжение ссоры в таверне - сражение на саблях в интерьере средневековых европейских улиц... Это так. НО!
     Все остальное сделано качественно и очень интересно. :thumbup: Есть фишка для любителей спецэффектов, -  прикупить себе и своим НПС "explosive arrows", то есть взрывающиеся стрелы. Игра, преобразуется кардинально. Это "читерское" изобретение, свободно продающееся в городах и весях, кардинально меняет баланс в Вашу пользу. Осада городов и крепостей преобразуется до неузнаваемости. Удачное попадание такой стрелой в бойницу вражьей башни выбрасывает осажденных с галерей (анимация замечательная). А выстрел в гущу бронированных самураев со средней дистанции разрывает их строй как капля никотина хомячка. :p Можно и своим повредить, конечно, особенно если обращаться с данными стрелами по принципу "обезьяна с гранатой". :laught: Выстрелив в голову замахнувшегося катаной ронина, стоящего прямо перед мордой Вашего коня, гарантированно получите повреждения и вылетите из седла. Да, а еще можно прокачать скил "explosive weapon", что увеличивает радиус "разлета осколков". Тут, вообще, начинается что-то вроде "Рэмбо. Первая кровь." Для ненавидящих читы, в качестве метательного оружия есть наборы "арбузов для метания" (watermelon missile). Сам не пробовал, но сразить вражину арбузом при обороне родного замка/города, - это деяние, достойное эпического героя!  :laught: Надпись на поясе Храброго Портняжки станет анахронизмом, ибо Ваш будет украшен девизом, типа: "Одним арбузом семерых самураев, как Тузик грелку!"
      Про своеобразие системы ударов уже писали другие игроки. Немного смущает. А в целом, - рекомендую! :thumbup:

2
Присоединяюсь к поздравлениям! Всегда приятно, когда награда находит своего героя. :D Мод захватывающий!

3
Искренне рад за "Культурную Революцию"! Мод вызвал живейший интерес, еще будучи "бетой", и продолжает развиваться.   

4
Uhanich, тут вот еще что выплыло. После боя при определении судьбы лута, если забрать все в инвентарь (первая строка меню), а потом кликнуть "Отдать ... в счет еженедельной платы", то появляется сообщение, что солдаты получили 0(ноль) и их денежные выплаты снижены до 0(ноля). Приходит день выплат, и верно, - выплат ноль. Такое вот "кидалово" своих верных соратников. Второй вариант этого же минибага, - отдав членам отряда амуниции на любую N-ную сумму денег, но значительно меньше еженедельной платы, получаешь тот же результат. В день выплат солдаты ничего не просят, получив на неделе хоть что-то. Просьба ко всем,- проверить состояние финансовой дисциплины (наличие такого минибага).

5
Гуглтранслит? Это не наш метод!  :D  Результат/версию перевода на предварительный просмотр куда присылать? Все готово.

6
У меня вопрос относительно перевода на английский язык для презентации на иносайте. Правильно ли я понимаю, что перевести нужно презентацию мода на странице 1 данного форума, т.е. все что в "шапке" и то что скрыто в раскрываемых окнах?   

7
Если все задуманное получится, то мод, уже сейчас очень привлекательный, получит дополнительные запоминающиеся черты, которые слагаются в слово "неординарный". Не просто новинка в стиле"убей их всех в новых доспехах", а что-то такое, к чему хочется вернуться и попробовать еще и другую сюжетную линию.

Кстати, культура тесно связана с книгами.  Возможно ли переименовать ряд книг, существующих в версии Native, чтобы они больше подходили к системе культур данного мода, и прочтение которых, опять же, влияло бы на уровень знания той или иной культуры? Для усложнения задачи можно ограничить доступ к таким книгам высокими требованиями к уровню интеллекта и/или ценой. Пожалуй это вписалось бы в общую идею данного мода. :)

И еще, спасение деревни от бандитов ведет к улучшению отношений с владельцем данного поселения. А пойдет ли в такой же "плюс" помощь в обороне замка/города?  Такое возможно реализовать? И будет ли оно стоить затраченных усилий? =/

Соответственно, можно рассуждать об ухудшение отношений, вызванном нападением на деревню/замок/город. Имею ввиду именно межличностные отношения. Хотя понимаю, что это уже за рамками основной идеи мода. И, конечно, это ведет к  усложнению задачи, да и не факт, что подобная мелкая детализация отношений действительно будет востребована. В общем, просто размышления... 

8
Удар боевого топора хускарла по "чайнику" иногда наводит на мысли, например: "Хорошо ввалил, сразу чувствуется, - настоящий норд!" Или, после прилетевшей в грудь стрелы, посланной врагом на всем скаку, с разворота, невольно восхитишься: "Хорошо стреляет, настоящий кергит!" Отсюда мораль, - а нельзя ли, при достижении определенного уровня навыков, получать повышение  в знании определенной культуры? =/ Например, при уровне навыка N баллов в в стрельбе с коня, получить столько то процентов к знанию культуры кергитов, а при навыке M баллов во владении древковым оружием, - к культуре свадов. И.т.д.

Вторая мысль. Женитьба на девушке сарранидке ;) тоже могла бы  давать некий бонус в изучении культуры Сарранидов, ну, и может снижать знание другой культуры, а может и не снижать. Или снижение знания культуры, в этом случае, можно заменить ухудшением отношений с Родоками на N пунктов.

Третья мысль. Допустим, ГГ выбрал культуру Кергитов. Что будет при уничтожении фракции Кергитов? С точки зрения культурной революции, событие неординарное. Что будет с армиями кергитских лордов и самими лордами? Все останется как в Native? Или, например, можно будет как то убедить их встать под свои знамена, естественно, при наличии своего независимого королевства на момент гибели фракции? И какой уровень знания культуры нужно для этого иметь? Или и убеждать не нужно будет, "придут и сами все отдадут", или придут только при наличии  в войске ГГ претендента на кергитский трон?

Я понимаю, что все это очень сложно, но может что и применимо? =/     

9
Reverend Uhanich, понял. Пожалуй, это многое объясняет. Все гениальное просто. Сегодня попробую. Спасибо. :D

10
Доброго дня! Вчера продолжил тестировать мод, т.к. игра "цепляет", в хорошем смысле слова, и не отпускает. Перед продолжением теста имел отсутствие строки "покажите Ваше снаряжение" в окне диалога с НПС. Делать нечего, после сражения "кликал" самую нижнюю строку "Позволить забрать добычу солдатам в счет уплаты жалования". Строка "покажите Ваше снаряжение" при диалоге с НПС восстановилась! Когда произошел момент восстановления. сказать сложно, но раз восемь подряд солдаты забирали все себе. Окно диалога с НПС открыл только для распределения очков при повышении уровня. тут то и обнаружил восстановление всех строк диалога. Начал экспериментировать с распределением лута после битв. Четкую закономерность не вывел. но получалось примерно так. Если кликнуть на первую строку "осмотреть добычу" и ничего не брать, а затем позволить солдатам все забрать себе, то пропадания строк в диалоге нет. Если взять одну, две или три вещи, а потом позволить солдатам забрать остальное, то пропадания не было. А вот когда забирал 6-9 вещей, то почти 100% пропадание строки. Вот уж воистину, - культурная революция! :) Чуть больше взял, НПС "обиделись" и уже ничего ты им не дашь. ;)  Пытался, после пропадания строки диалога, "задобрить" НПС 100% отдачей лута в следующем бою. Не помогает, по крайней мере одного раза мало точно.

Еще одна особенность обнаружилась совсем случайно. ГГ привел отряд в Бэрайе, на рынке купил ятаган и сарранидский меч. Открываю диалоговое окно с НПС, - опять пропала строка "покажите Ваше снаряжение"! Перед заходом в город она точно была! Перезагружаю, снова захожу в город, покупаю ятаган, выхожу. Строка на месте. Снова вход на рынок, покупка сарранидского меча, - пропадание строки. Начал эксперименты с покупками. Покупка фиников в деревне Фишара ведет к пропаданию диалоговой строки. Такой же результат при покупке фиников в д.Унрия. А вот покупка шелка сырца в той же д.Унрия ничем не грозит. Ладно, думаю, финики у вас не очень. Купил раску в д.Юзга, - пропала строка. Такой же результат при покупке краски в д.Таджинат, а сделка с железом в Таджинате прошла без последствий. "Плохими" финики оказались и в Амерраде, но краску и сарранидский кавалерийский меч там же покупал без последствий. Стоило здесь же приобрести саблю, как пропала строка. Хитры купцы сарраниские! :) Отправился в Шариз. Вот тут финики "без проблем", да и элитные ятаганы тоже, а вот после покупки сабли, НПС опять "обиделись". Подобные эксперименты продолжу. Не знаю, влияет ли тут "разница культур", начинал игру с караваном "к родокам", свою культуру до сих пор не выбрал, отношения с фракциями дружеские.
 :thumbup:
Несколько слов относительно попадания в засаду. Повторно нарвались на бандитов ночью на городском рынке. Опять все (ГГ и НПС) бросились в драку без оружия... Я вот что подумал, может это от того, что ячейки оружия "для штурма крепостей" у меня пустые? А если бы в них что-нибудь было, так этим бы и дрались?

И последнее в этом потоке "многабукафф". У НПС Клети в основном комплекте оружия есть две связки дротиков. Так вот, когда открываешь диалоговое окно с Клети, то в багаже ГГ сами "из ниоткуда" появляются две связки-близнецы. При переходе к диалогу с другим и НПС, эти дротики у ГГ пропадают, вернешься к Клети, - снова тут как тут.  Мастерит она их, что ли? :D

Продолжу играть. Спасибо!     

11
Спасибо за оперативный и внятный ответ. Буду ждать очередного патча.  :thumbup:  Автору желаю побольше свободного времени, ясности мыслей и  вдохновения для создания особой культурной ( :D) главы в легендарной книге "Кальрадия".

12
Автору мода уважение и поклон! :) Отличная идея мода, отыграл, примерно, "два месяца" игрового времени. Особых багов не встретил. Было всего два. Первый появился где-то после первой "недели", после найма очередного НПС, пропали строки меню "Покажите Ваше снаряжение". Т.е. заменить броню/оружие НПС стало невозможно. Восстановилось произвольно через пару-тройку "игровых" дней. Затем повторное пропадание, и вот уже двадцать третий "игровой" день НПС ходят в том что выдал до пропадания. Второй, возможно, связан с первым. При попытке зайти на рынок ночью, ГГ попал в засаду, сопровождающие НПС, ведомые ГГ, бросились на грабителей, но почему-то без оружия. Прямо с  голым кулаком на топоры... Итог понятен, огребли =/.

13
Спасибо. Это "не Бертран". Мой провайдер "Ростелеком". И вот еще какая деталь,- с браузером Internet Explorer 8 вход получается, а с Google Chrome и Mazilla попадаю на "забанен".

14
При входе на сайт, получаю сообщение "ошибка, гость вы забанены навсегда...". И это при том, что печатаемое мной сейчас сообщение, вообще первое. Раньше на форуме был в качестве гостя, зарегистрировался только сейчас и попал на сайт через другого провайдера и не с домашнего компьютера. Вопрос извечно русский: "Что делать?"

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS