Тема: [WB][S]Cultural Revolution Expansion v 1.00  (Прочитано 202572 раз)

Ответ #125 18 Ноября, 2012, 23:41
0
Помимо всех прелестей мода, которой лично у меня оживил интерес к игре, у него (сиречь мода) есть ещё один громадный такой жирный плюс - офигительный саппорт)
Спасибо, uhanich!
Ответ #126 19 Ноября, 2012, 00:37
0
Вот у меня такой вот вопрос после битвы мои последователи получили опыт возле них появился "+" но я не могу повысить...
Объясните как их повысить, или мне надо перекачать мод?
И ещё почему то прыгает размер отряда... то 64 когда набираю фул отряд становится что максимум 30, пол отряда выгоняю через некоторое время сново  64... Это так и должно быть?
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2012, 00:41 от Qatv »
Ответ #127 19 Ноября, 2012, 02:25
0
Вот у меня такой вот вопрос после битвы мои последователи получили опыт возле них появился "+" но я не могу повысить...
Объясните как их повысить, или мне надо перекачать мод?
И ещё почему то прыгает размер отряда... то 64 когда набираю фул отряд становится что максимум 30, пол отряда выгоняю через некоторое время сново  64... Это так и должно быть?
Ну это даже в клиенте игры написано!!
Если не повышаются, значит денег нема скорее всего..
Размер отряда зависит от кол-ва конницы (помимо кучи факторов). Лошадь ещё за одно рыло идет, которое кормить нужно))
Окромя кергитсяких. У них кони более индифферентные к известности командира))
Ответ #128 19 Ноября, 2012, 10:21
0
Цитировать (выделенное)
Нужны ваши предложения как разнообразить способы изучения культур и аспекты, на которые влияет это знание.
У меня уже фантазии не хватает.
Что уже запланировано в этом плане
Квесты в деревнях и у гильдмастера. Можно еще за изучение песен у скальдов-трубадуров проценты к культуре начислять. Или даже чтобы за бабос они учили тебя своей культуре. Можно добавить выбор национальности при старте и небольшие бонусы/штрафы к нему.
Еще, кажется, заметил баг, но пока нет возможности проверить: кергитские трайбсмены бегают безоружные. Возможно, как-то связано с новыми требованиями на оружие?
Кстати, что со стрелами? Как-то слишком легко они у меня в цель ложатся, да и слишком больно бьют - баланс с арбалетами нарушается.

Ну и, раз женщины в отряде повышают мораль, то сделай чтобы эль и вино можно было пить! :D
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2012, 10:35 от dreng »
Ответ #129 19 Ноября, 2012, 10:37
0
Можно еще за изучение песен у скальдов-трубадуров проценты к культуре начислять
Принято, спасибо.
то сделай чтобы эль и вино можно было пить!
Я думал об этом. Возможно и сделаю, но с немного по другому. Этими продуктами можно будет единовременно поднять мораль во время кэмпинга на открытом воздухе. Так сказать проставиться перед соратниками. Но пока не брался за реализацию.
мои последователи получили опыт возле них появился "+" но я не могу повысить...
Либо нет денег, либо у вас старая версия мода, либо действительно баг, и тогда мне нужно пристать сейв.
Ответ #130 19 Ноября, 2012, 13:12
0
Цитировать (выделенное)
Кстати, что со стрелами? Как-то слишком легко они у меня в цель ложатся, да и слишком больно бьют - баланс с арбалетами нарушается.

По идее, если я все правильно помню из уроков истории, на арбалеты все перешли из-за:
1) Меньше времени для подготовки солдат (стрелять из арбалета гораздо проще).
2) Большая убойная сила.
3) Более дальний полет стрелы (болта).
Но при этом хороший (в нашем случае скилованный) лучник был гораздо более опасен чем арбалетчик.
В игре этот баланс присутствует по такому же принципу, ну.. более или менее))

 

Добавлено: 19 Ноября, 2012, 13:28

По поводу предложений по культуре:
1) Культурная осведомленность, по идее, должна давать свои плюсы в дипломатии, сиречь более лояльное отношение представителей данного этноса. К примеру, отношение к ГГ отдельных НПС, будет падать медленнее при негативных действиях и, наоборот, расти быстрее при позитивных, при условии хорошего знания культуры.
2) Знание культуры может давать бонус к кол-ву нанимаемых солдат - представителей той культуры, которую ГГ знает.
К примеру если культуру Вергис знаешь на 20% - коэффициент 0,9. Если на 100% - 0,5 (т.е. в 2 раза больше можно взять, или нивелировать штраф за кавалерию при полном знании культуры гос-ва)
3) Бонус к культуре дает владение недвижимости и мастерских на территории гос-ва.
Единственное, нужно подумать от чего отталкиваться. От исторического положения или по факту. Т.е. какой именно будет давать бонус, к примеру, мастерская в Брешти, который оккупирован кергитами.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2012, 13:44 от tuzim »
Ответ #131 19 Ноября, 2012, 16:18
0
Можно дать "высококультурному" норду-игроку (или не только игроку) временную активируемую способность сильного снижение урона, Вегирам способность к временному увеличению скорострельности при использовании лука, Кергитам временное увеличение точности конной стрельбы, Свадам - тоже временный бонус к маневренности лошади, Сарранидам временный бонус к силе одноручного оружия, а Родокам бонус к скорости древкового. Причем брать в бой игрок может только один, а какой - выбирается в лагере (из доступного, конечно), можно отдельно для "пеших" и "конных" схваток.
Ответ #132 19 Ноября, 2012, 16:46
0
Uhanich, тут вот еще что выплыло. После боя при определении судьбы лута, если забрать все в инвентарь (первая строка меню), а потом кликнуть "Отдать ... в счет еженедельной платы", то появляется сообщение, что солдаты получили 0(ноль) и их денежные выплаты снижены до 0(ноля). Приходит день выплат, и верно, - выплат ноль. Такое вот "кидалово" своих верных соратников. Второй вариант этого же минибага, - отдав членам отряда амуниции на любую N-ную сумму денег, но значительно меньше еженедельной платы, получаешь тот же результат. В день выплат солдаты ничего не просят, получив на неделе хоть что-то. Просьба ко всем,- проверить состояние финансовой дисциплины (наличие такого минибага).
Ответ #133 19 Ноября, 2012, 17:04
0
Вот у меня такой вот вопрос после битвы мои последователи получили опыт возле них появился "+" но я не могу повысить...
Объясните как их повысить, или мне надо перекачать мод?
И ещё почему то прыгает размер отряда... то 64 когда набираю фул отряд становится что максимум 30, пол отряда выгоняю через некоторое время сново  64... Это так и должно быть?
Ну это даже в клиенте игры написано!!
Если не повышаются, значит денег нема скорее всего..
Размер отряда зависит от кол-ва конницы (помимо кучи факторов). Лошадь ещё за одно рыло идет, которое кормить нужно))
Окромя кергитсяких. У них кони более индифферентные к известности командира))
Ой извиняюсь у меня версия мода 0.12Ю щас перекачаю и попробую;)
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2012, 17:11 от Qatv »
Ответ #134 20 Ноября, 2012, 00:51
0
Я правильно понял, что нанимаемые изначально крестьяне развиваются стандартно, в тяжёлых арбалетчиков или в наёмных мечников, упакованных в сталь? В таком случае, думается мне, стоит поработать над этими войсками. Рабоче-крестьянская армия, думается мне, должна состоять из лёгкой пехоты (самые простые доспехи и щиты, дубины и плотницкие топоры, топоры лесорубов в качестве двуручного оружия) и лучников с охотничьими луками. Можно сделать и подобие конницы на вьючных конях, с шестами и вилами вместо пик  :D но это по желанию. Будет хорошо, если эти бойцы смогу развивать свои умения, однако экипировка значительно меняться не будет. Такие изменения сделают начало игры более интересным. Существующих наёмников лучше оставить, но цены на х услуги можно поднять. Пусть у игрока будет возможность усилить свою армию парой-тройкой профи.
Кстати, такой вопрос - кто нибудь пытался совместить данный мод с Дипломатией?
Ответ #135 20 Ноября, 2012, 01:02
0
Всадники с вилами? Ну вы, батенька, даете.
Ответ #136 20 Ноября, 2012, 01:06
0
Всадники с вилами уже реализованы в данном моде у нордов. Я считаю деревенская кавалерия должна отогревать супостатов лаптями.
Ответ #137 20 Ноября, 2012, 01:31
0
Ну дык рабоче-крестьянская армия в моём понимании - это имитация армии обычной из того, что есть под рукой. Плотницкие топоры вместо секир, охотничьи луки вместо боевых, вилы вместо кавалерийской пики. Вилами тоже можно нанести таранный удар :)
Лично мне всегда скучно играть в тот промежуток, когда на службу фракции ещё не приняли, а в отряде уже профи, каждый из которых пиратов на завтрак кушает, а степняками закусывает. В ОиМ после какого-то патча войска выдавались только в городе только тем, кто за страну воюет. А из деревенских жителей получалось только ополчение с пиками и самопалами.
Ответ #138 20 Ноября, 2012, 02:36
0
Barmaleich, все дело в том, что для кавалерии народной армии нужны подходящие лошади: почти все рабочие для этого не подходят, а на покупку нормальных нужны деньги. А если деньги есть, то и с вилами никто скакать не будет: либо что получше купят, либо отдадут, если можно, тем, у кого уже снаряжение и опыт есть (наемникам и т.п.). Тоже самое можно сказать и в случае реквизирования.
Ответ #139 20 Ноября, 2012, 08:05
0
Бл#дь! Поставил 0.15 версию и старые сейвы не грузятся! Залайте пожалуйста еще раз 0.14 версию, хочу доиграть.

Ну дык рабоче-крестьянская армия в моём понимании - это имитация армии обычной из того, что есть под рукой.
А почему эта армия должна быть именно рабоче-крестьянской? Нам ведь не предлагается бегать и вербовать себе приспешников по деревням, напротив, они сами тебя находят. И когда они тебя находят, то нигде не говорится, что это крестьяне или рабочие. Говорится, что это какие-то бродяги, наслышанные о ГГ и решившие послужить ему и прославиться. Поэтому вполне можно допустить, что это бывшие разбойники или бывшие солдаты\дезертиры или еще кто хорошо умеющий обращаться с оружием. По поводу шмота и лошадей также можно допустить, что добываются они из награбленного или приобретаются на средства, полученные с его реализации.  8-)
Ответ #140 20 Ноября, 2012, 08:47
0
Залайте пожалуйста еще раз 0.14 версию
она никуда не пропадала. я всегда оставляю в релизе предыдущую версию, ссылка на неё есть внизу страницы загрузки в разделе "Другие файлы этого релиза"
Ответ #141 20 Ноября, 2012, 09:28
0
Спасибо, uhanich.
 В 0.15 версии у меня во время боя в левом нижнем углу не отображалась инфа о том, кто кого убил/оглушил и сколько ты нанес дамаги врагу. У всех так?

Еще нашел интересный способ проникнуть в город если ты с ним в плохих отношениях. Нужно сперва поприветствовать стражу, потом выбрать поговорить с кем-то", потом "назад" нажать, и - вуаля! можно спокойно ходить в таверну, на рынок или арену и не надо никем притворяться или драться со стражей.
Ответ #142 20 Ноября, 2012, 09:34
0
кто кого убил/оглушил и сколько ты нанес дамаги врагу. У всех так?
Только у тех кто пользуется чит режимом
Ответ #143 20 Ноября, 2012, 09:41
0
Я не пользуюсь.
Ответ #144 20 Ноября, 2012, 09:55
0
Тогда это прото баг (причём не только этого мода) он случается периодически чаще всего если включить чит меню, варианты решения просты если у вас всё установлено правильно только начать новую игру
Ответ #145 20 Ноября, 2012, 10:08
0
Обычно такое происходит из-за слишком частого появления каких либо сообщений. Движок просто не успевает их отображать. Если вы наткнулись на подобное, и в течение боя не получили ни одного сообщения о потерях, зайдите в меню "история" и посмотрите, есть ли эти сообщения там.
И да, чаще всего этот глюк связан с использованием читов. Либо если в моде добавлено много сообщений по ходу битвы (в этом моде ничего подобного не добавлялось)
Только что провёл 2 битвы, все сообщения отображаются нормально.
Ответ #146 20 Ноября, 2012, 10:37
0
Vanok,
все дело в том, что для кавалерии народной армии нужны подходящие лошади: почти все рабочие для этого не подходят, а на покупку нормальных нужны деньги

Дык первая наша лошадь именно такая. Что не мешает использовать ей в бою, хоть и не очень активно. Впрочем я на кавалерии не настаиваю, можно сделать только пехоту и стрелков. В принципе можно на самой высокой ступени развития выдавать бойцам длинные луки и мечи - ополченец ветеран вполне может разжиться трофейным оружием. Но ИМХО из рыцарей, дружинников и хускалов рабоче-крестьянская армия состоять не должна.

А почему эта армия должна быть именно рабоче-крестьянской? Нам ведь не предлагается бегать и вербовать себе приспешников по деревням, напротив, они сами тебя находят. И когда они тебя находят, то нигде не говорится, что это крестьяне или рабочие. Говорится, что это какие-то бродяги, наслышанные о ГГ и решившие послужить ему и прославиться. Поэтому вполне можно допустить, что это бывшие разбойники или бывшие солдаты\дезертиры или еще кто хорошо умеющий обращаться с оружием. По поводу шмота и лошадей также можно допустить, что добываются они из награбленного или приобретаются на средства, полученные с его реализации. 
Я говорю о развитии рекрутов, нанимаемых в деревнях. беглые солдаты да лихие люди - это хорошо, но основу нашей армии они вряд ли составят, да и массово носить стальные доспехи вряд ли будут (особенно бандиты).

Вопрос по поводу объединения данного мода с Дипломатией остаётся открытым. А ещё было бы хорошо, если бы требования к доспехам немного снизились. Никогда не качал силу выше 12 и никогда не носил доспеха тяжелее хауберка. А теперь для него 13 силы требуется...
Ответ #147 20 Ноября, 2012, 10:52
0
Вопрос по поводу объединения данного мода с Дипломатией остаётся открытым.
С чего вы взяли? Для обсуждения именно в этой теме вопрос точно остаётся закрытым. Как и вопрос об условиях ношения оружия и доспехов. Моя позиция по этим вопросам не двусмысленно изложена в первом сообщении темы :)

Что касается экипировки наёмников, которые качаются из крестьян, то она осталась неизменной ещё с одной из ранних версий мода, я за неё пока вообще не брался, но некоторые идеи по этому поводу имеются.

Спасибо всем, кто вносил предложения по разнообразию способов изучения культур и способах применения этого знания. Пока нет времени основательно отписаться по каждому предложению. Что то однозначно войдёт в следующий патч.
Ответ #148 20 Ноября, 2012, 11:16
0
С чего вы взяли? Для обсуждения именно в этой теме вопрос точно остаётся закрытым. Как и вопрос об условиях ношения оружия и доспехов. Моя позиция по этим вопросам не двусмысленно изложена в первом сообщении темы
Вопрос мой, и адресован он тем, кто пытался установить Дипломатию поверх Вашего мода.  Совместимы ли они? Вашу позицию я понял, и не прошу её менять, но сам придерживаюсь иного мнения, и, полагаю, не одинок в этом.
Ответ #149 20 Ноября, 2012, 11:27
0
Barmaleich,
Я вас понял. Без исходников совместить моды не получится. Манипуляции напрямую с текстовыми файлами теоретически конечно возможны, но на практике фактически не осуществимы.
Ближе к новому году я выложу свои исходники, и тогда, если у кого-то возникнет желание и будет достаточно навыков, он сможет это сделать.
Но до этого рассуждения на эту тему бессмысленны.
Что касается условий ношения доспехов, уже сейчас каждый, кого не устраивает моя позиция может самостоятельно изменить их, благо инструменты и руководства для этого имеются http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.