1
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 09 Ноября, 2012, 09:31 »
Здравствуйте уважаемые форумчане. Познакомился с данным модом и возникло уж очень много вопросов относительно него, так что не пинайте уж слишком сильно за нубские вопросы (в Факе и встроенной энциклопедии не нашел ответов).
По настройкам мода в меню лагеря:
1) поломка оружия, влияние тяж. доспехов, система усталости/выносливости, падение при движении назад - это относиться только к игроку или к ИИ тоже?
2) режим повышенной жестокости - что добавляет при включении?
По самой игре:
3) игра на деньги с трактирщиками - это что легализованный чит в игре? (2000 в сутки - это тогда и торговля не нужна вообще).
4) продажа земли - 123 налог, 122 доход. Какой тогда смысл?
5) постройка личного убежища - цель данной фичи? (сам не строил пока - только начал знакомиться с игрой).
6) собрать отряд и разведать окрестности - тоже каков смысл?
7) постройка обоза - что дает?
8) постройка нескольких кораблей - смысл не понятен, игрок плавает же только на одном?
По настройкам мода в меню лагеря:
1) поломка оружия, влияние тяж. доспехов, система усталости/выносливости, падение при движении назад - это относиться только к игроку или к ИИ тоже?
2) режим повышенной жестокости - что добавляет при включении?
По самой игре:
3) игра на деньги с трактирщиками - это что легализованный чит в игре? (2000 в сутки - это тогда и торговля не нужна вообще).
4) продажа земли - 123 налог, 122 доход. Какой тогда смысл?
5) постройка личного убежища - цель данной фичи? (сам не строил пока - только начал знакомиться с игрой).
6) собрать отряд и разведать окрестности - тоже каков смысл?
7) постройка обоза - что дает?
8) постройка нескольких кораблей - смысл не понятен, игрок плавает же только на одном?