Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 276
Всего: 278

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Spartacus

Страницы: [1] 2
2
Скиньте адрес тимспика если есть

3
Не играл, кстати в Elder Scrolls тоже... только МнБ=)
Причем данный стереотип
Накрошил народ - стал мудрее относится к жизни.  :) Или просто набрался жизненного опыта а потом занялся самореализацией.
встречается  почти во всех играх (во всех RPG в которые играл), но думаю пора переходить к следующему уровню детализации. Причем в первом приближении это сделать довольно просто и не требует серьезных вычислительных процессов.
Система, которую я предложил, также очень разнообразит геймплей и откроет практичеки бесконечное количество вариантов прокачки.

4
Тоесть ты считаешь, что нынешняя система адекватна?
То есть убивать людей и грабить корованы, чтобы прокачать неважно ловкость интеллект или убеждение?
Не знаю как тебе, но мне это кажется абсурдом... Я не претендую, что описанная мной система претендует на идеал, она сырая и непродуманная. Но в будущем, мы не только получим реализм, который может многим и не нужен. Мы получим возможность получить персонажа в зависимости от стиля игры.
 Также думаю, стоит скрыть от персонажа процесс прокачки. То есть скрыть все цифры, но в замен дать возможность видеть результаты прокачки наглядно. Качая силу получишь качка, имея достаточную ловкость персонаж сможет эффиктивно выполнять различные трюки т.д. Думаю такая система позволит глубже погрузится в мир МнБ.

5
В личку написал

6
Четко делить игру на этапы, аки S.P.O.R.E. конечно нельзя!
Я вообще не понимаю, откуда из вышеописаной идеи изменения развития персонажа следует необходимость разделения игру на этапы=)

Полностью согласен с Rekruttt, система им описанная абсолютно не вписывается в дух МнБ.
То что хорошо для одной игры не всегда подойдет для другой. Но никто же не заставляет нас полностью копировать систему. Необходимо хорошенько ее подредактировать, чтобы она начала вписываться. Для начала обозначим цель: Создать реалистичную систему развития персонажа.
Я думаю, никому не хочется ездить вокруг сарая ради навыка верховой езды, или бегать по полчаса чтобы прокачать атлетику. То есть никому не хочется видеть в игре рутину - однотипные действия. Поэтому нужно как-то это избежать. Думаю, в структуру МнБ хорошо впишется текстовой заменитель прокачки. То есть ты не гоняешь 2 часа по полю, а выбираешь, к примеру, вариант "попрактиковаться  верховой езде", быстрая перемотка на страт. карте,  и вуаля! Ваш персонаж потренировался.
 Но такая система тоже далека от идеала. Только вместо тотального контроля над персонажем мы получаем контроль минимальный, от игрока практически ничего не зависит.
 Необходимо найти золотую середину. Игрок должен вмешиваться  в определенные моменты, но ему не обязательно постоянно держать своего персонажа под контролем. К примеру, можно вмешиваться только в конце тренировки и, в завивисимости от успеха или поражения, тренировка либо засчитывается, либо прошла даром либо засчитана. Для некоторых навыков  можно ввести мини-квесты, для других ввести мини-игры.
 То есть главное, чтобы прокачка была нетривиальной задачей, требующей мастерства, а не унылого задротства.

7
Да, чтобы прокачать веховую езду можно покататься вокруг сарая, а можно и на ипподроме или даже просто по полю. В результате ты научишься(при должном терпении), как держаться на лошади, возможно даже усвоишь азы управления и может даже будешь реже падать. Но ничему более крутому ты не научишься. Назовем это первым уровнем навыком езда на лошади. Дальше пойдут всякие особые трюки, которые тебе может показать более опытный наездник. Допустим, он сможет научить тебя лучше управлять лошадью, стрелять с седла, метать, биться мечом и т.д.(уверен, у кавалеристов много всяких приколов но в голову не идет). Чтобы, получать очки практики второго уровня нужно выполнять спец упражнения(типа не просто скакать вокруг сарая, а скакать вокруг сарая с препятствиями, или бить по черепушкам врагов ну что-нибкдь в этом роде). То есть упражнения для практики должны усложнятся, чтобы не превращать игру в: проедь 100500 раз вокруг озера и получи +1 к езде верхом.
Только хороший игрок сможет вкачать своего персонажа до высокого уровня!
Насчет хирургии, я пока рассматривал физические характеристики, но думаю, нужно больше лечить людей и учиться лечить вообще. А навык управлия пленными, по-моему, вообще абсурден...
Ну а трюки у всех свои...

8
Навыки в общем то так и растут, машешь двуручем - будет навык двуруча.


Не согласен, боевой опыт - он самый ценный.
Пока только навыки владения оружием(wpf) я же предлагаю чтобы ВСЕ навыки качались от практики и основные характеристики тоже. Тут необходимо создать довольно сложную систему: все основные характеристики связаны между собой, они также влияют на скорость получения очков навыка(с высокой ловкостью быстрее научишься ездить верхом) + развитие каждого навыка влияет на основные характеристики.

Согласен, боевой опыт более ценен, чем опыт на тренировке. Все таки адреналин. Но я предлагаю ввести систему тренеров, которые могут научить новым трюкам, которые нельзя полноценно использовать достаточно не попрактиковавшись. Таким образом, чтобы вас не убил первый же лутер нужно будет потренировать вашего персонажа(а в будущем и солдат) на тренировачной площадке. Практика должна закреплятся теорией, а выводить новичка в бой бессмысленно.

9
Здраствуйте! Видимо произошло какое то недорозумение! Забанили меня летом(вроде бы) не знаю за что, наверное ошибка... потому что я никогда не тк(первый) и не ругаюсь матом... ник Spartacus, Dagon может еще какие то... Разбаньте пожалуйста!

10

11
Еще об усталости:
Возможно стоило бы сделать адреналин как некую анти-усталость(+выносливость + к силе + к скорости)? Только за какие заслуги и в каких дозах его выдавать? Может за убийство? но это как то скучно...

12
А кто по-твоему больше всех уставал?  :D Тем более сильно устаешь если непрерывно атакуешь\блочишь\быстро бегаешь. Если особо не усердствовать то дисбаланса я е вижу.

13
Инквизиция вперед! Сожги всех еретиков! Ура магистру Зердану!

14
А придвидется и вообще возможен ли русский офф сервак? А то на бурговских пинг 100+!

15
Цитата
А стоять в тяжёлых доспехах? А ровно сидеть на лошадке и держаться в седле?
Стоять а тем более сидеть... я думаю, тут не устанешь

Цитата
Ну да выдержать удар тридцати килограммовой булавы, несомненно, куда легче, чем ударить ножом...
при блоке булавы основным эффектом будет отнюдь не усталость, а болевое ощущение и стан.
Цитата
А какого это всё рассчитать, соблюдая баланс? Чтобы натягивание тетивы в правильной мере относилось к блоку одноручным? Правда, опять же, встаёт вопрос. А почему я,натягивая тетиву, буду медленнее бегать? НУ может быть, чуть-чуть, но влиять будет не так уж и много.

Именно поэтому полоса усталости лишняя(как впрочем и здоровья). Усталость бывает разная: тяжесть дыхания или усталость рук или ног. И соответственно эффекты тоже должны различаться (устали руки - не можешь быстро фехтовать, потерял дыхание - отдышись) и восстановление тоже разное.

16
Nenavigu Mody, каждое действие в той или иной степени требует усилий. Поэтому в бой входит и бег и блок и удар, даже после долгого удержания щита у человека затекет рука и нужно будет встряхнуть ее, тем самым убрав блок. Как я уже говорил: каждое действие требует усилий. Но блок требует намного меньше чем удар. Под продуманным исполнением я подразумевал такую настройку коэффициентов, чтобы персонаж с двуручем или колотушкой да еще и в кольчужке не мог долго атаковать(спамить) лучника при этом дико меняя напраления удара(делая финты) да еще и бегая вокруг, а в битве отрядов щитовиков 10 на 10 оставшиеся в живых тяжело дышали и какое то время были менее боеспособны. Средненький лучник или арбалетчик не может выпускать\заряжать 20-ую стрелу\болт с той же скоростью что и первую. Таким образом усталость должна добавить в игру немного реализма, но и не докучать игроку, когда его персонаж после 10 секунд быстрого боя еле дышит.

В первом приближении этих
факторов должно хватить, но добавление более продуманых зависимостей только обаготит игру.

17
Лично я вижу усталость в следующем исполнении: Полоски усталости нет. После некоторого времени беспрерывного боя персонаж начнет громче дышать(как бэ первая стадия), чуть позже он начнет медленей двигаться, повыситься шанс выбивания оружия при сильном ударе и попросту пробивания блока. В конце концов он будет способен лишь с горем-пополам отбивать удары противника. Таким образом игроку постоянно придеться следить за состоянием персонажа. Временные рамки стадий усталости будут зависеть от общей тренированности персонажа, веса доспехов и оружия. Но вобщем, я думаю, тренированный человек может пару минут биться в быстром темпе затем усталость возьмет свое. В идеале, при грамотной тактике боя, об усталости можно будет и не думать.

18
Я думаю, что при продуманном исполнении усталость может оказаться довольно полезной штукой. В дуэлях появиться возможность изматать противника: к примеру от атак здоровенного норда с топором берса можно будет уварачиваться  пока тот не устанет, и соответственно, не сможет достаточно быстро и эффективно отражать удары моего спамитара, чем я и смогу воспользоваться. Дело в том, что во многих литературных произведениях о средних  веках часто встречаеться тактика изматывания противника. И я считаю, отсутствие этого в игре досадным упущением.

19
Архив кланов Warband / Re: [I] Holy Inquisition
« : 28 Ноября, 2011, 14:48 »
1)Ник: Spartacus/Rainmen
2)Возраст: 18
3)Бывшие кланы: Arnor, Shinobi, VRNG, Inqusition(сами знаете где)
4)Причина: старые знакомые + желание улучшить навык игры
5)Скайп: у вас есть=)

20
Обновил )
To Danchik and FinGall, играю на высоком уровне сложности (все макс возможное). Проблема даже не в том, что после долгой игры боты ложатся пачками ,а в том что просто уныла однообразность и шаблонность поведения АИ.

To Leon473, многие указывают на разработчиков такого известного мода как Русь13в, мол они химичили с АИ... Хотелось услышать их комментарии по этой теме. Но видимо они не заглядывают в данную ветку форума  :D. Попытаюсь сам разобраться в модульке и поищу, что мне нужно.
Думаю тему пока закрывать не стоит) Вдруг кто нибудь оставит ценный коментарий...

P.S. Я заядлый Перад, но у меня есть лицуха

21
У меня тоже есть парока заклятых врагов  :D
А как насчет добавить в мод Freelancer мод?  :embarrassed: Многим наверное захочется повоевать в армии того же Робба или почувствовать себя рядовым разведчиком дозора  :thumbup:
А вы планируете развитие книжного сюжета с течением времени? Это бы добавило ощущение жизни мира) Ну и канечно парочку квестов которые на эти самые события влияют)  :D

22
У Лордов есть дети  ;)
Ну в крайнем случае (если игрок даже детей всех убьет  :o)
король вполне может наградить званием лорда рыцаря какого-нибудь

23
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 13 Сентября, 2011, 16:35 »
Getman, Проще, наверное, тогда Freelancer вставить, чем такой сложный квест забабахать  :thumbup:
Нл разработчикам видней :embarrassed:

24
Мозговой штурм / Re: Human AI mod
« : 12 Сентября, 2011, 14:03 »
Почему к военным?  ;)
Я хочу сделать не полноценный ИИ  :thumbup:, а лишь его видимость, путем создания десятка-другого алгоритма ведения боя + несколько (если позволит движок) фич делающими игру более живой)
Создать более-менее сложный самообучающейся(возможно) АИ  ближнего и стрелкового боя (но приоритет ближний :)) вверх метаний
Сдесь я хотел бы найти людей которым близка эта тема(математика, информатика + разработка ИИ)


25
Мозговой штурм / Re: Human AI mod
« : 12 Сентября, 2011, 13:20 »
Ну человеческий разум тоже не лишен недостатков - например от бота нельзя спрятаться за бочкой
Я думаю играобильность возросла бы в разы, если ввести такую фичу. Я хотел бы сделать поведение бота практически неотличимой от поведения человека (того самого нуба с дрожащими руками будет реализовать сложнее всего  ;))

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS