Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 304
Всего: 307

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1228069 раз)

  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1450 07 Июня, 2012, 12:13
Коней надо в мибе менее маневренными сделать и чтобы их заносило при резких поворотах, а то как то слишком быстро и легко с места "заводятся" и легко поворачиваются особенно танки кергитов...
в МиБ в прообразе коней всегда были живые лошади, а не мотоциклы, надеюсь так и останется. 



  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1451 07 Июня, 2012, 12:28
Коней надо в мибе менее маневренными сделать и чтобы их заносило при резких поворотах, а то как то слишком быстро и легко с места "заводятся" и легко поворачиваются особенно танки кергитов...
Мотолошадь какая то получится
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1452 07 Июня, 2012, 12:52
Олегсандр
На сколько я помню, в стиме вообще нет русской версии игры. Особых преимуществ в стимовской версии не вижу (разве что друзей наверное можно по ходу сетевой игры приглашать и наоборот присоединяться без каких либо трудностй, это наверное круто, ну и некоторая доля фана от "достижений")- можно купить русскую лицензию с ключём серийным в магазине в несколько раз дешевле, чем нерусская стимовская и играть по сети. Я так и сделал - купил лицензионную эпоху турниров от 1C (1С как всегда забили на обновление патчей для русской лицензии, но игра спокойно обновляется патчами с сайта создателей игры, становится правда при этом на наглийском языке, однако русификатор тут можно скачать и поставить)
Однако дело ваше. Ваши деньги и Вам их тратить. Вне зависимости от того, как вы лицензионную игру приобретёте, рекомендую в неё поиграть  :thumbup:

А русская озвучка.. лол - выражается в словах "тебе конец" и "я из твоего черепа кубок для вина сделаю". Ну и ещё при победе пехота кричит "победа, аахаха!")) Т.е. слов то там звуковых почти нет.
Спасибо.А если я возьму в стиме этот комплект, то патчи я смогу ставить сам или они автоматически будут скачаиваться, и не будет ли проблем у русификатора со стимом ?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1453 07 Июня, 2012, 14:04
Rongar,
В МиБ они как раз имеют много общего с мотоциклами, вот в МиБ 2 их должны сделать более маневренными.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1454 07 Июня, 2012, 15:30
Согласен, а то сейчас можно из мирных быть только торговцем, да и то скучновато.
А какие можно ещё мирные профессии придумать в средневековом обществе? На ум приходят землепашцы, ремёсленники. В принципе можно сделать чтобы ГГ некоторое время побыл подмастерьем в каком нибудь цеху с соответствующими квестами или охотником. Или реализовать эту идею через начальные квесты-то есть сделать разные квесты, в зависимости от легенды которую игрок выбирает, при начале игры-игрок выполнит несколько характерных для подмастерья или браконьера заданий и попадёт в Кальрадию. Можно отмоделировать жизнь землепашца, игрок, даже, сможет стать старостой деревни, которую будут периодически грабить, но вряд ли кто-нибудь захочет отыгрывать пастухом, землепашцем, да даже и старостой деревни. Махать придётся не мечом, а косой или серпом, да ещё военные отряды переодически поле вытаптывают.
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1455 07 Июня, 2012, 15:31
Спасибо.А если я возьму в стиме этот комплект, то патчи я смогу ставить сам или они автоматически будут скачаиваться, и не будет ли проблем у русификатора со стимом ?
Патч наверное как и в других играх стим скачается автоматически. ПО поводу русификатора незнаю, не ставил русификаторы на стимовские игры.
  • Ник в M&B: Wolfrex
*волчий вой под луной*
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1456 07 Июня, 2012, 15:42
но вряд ли кто-нибудь захочет отыгрывать пастухом, землепашцем, да даже и старостой деревни
Вы правы, в рамках МиБ это будет просто УГ. Для подобных занятий лучше поиграть в симуляторы фермы. МиБ, задуманный как "симулятор рыцаря" изначально не подразумевал мирных профессий для главного героя.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1457 07 Июня, 2012, 15:43
А какие можно ещё мирные профессии придумать в средневековом обществе?
Картограф, посол.
Ну и ремесленник, например, кузнец или плотник (чтобы это выглядело как симулятор).
  • Сообщений: 783
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1458 07 Июня, 2012, 15:54
Высказывалось уже пожелание, чтобы деревня сигнализировала о засевших там бандитах. Сейчас это можно понять только если сообщение приходит внизу, что благосостояние упало, но в Варбанде следить за этим трудно. Например, это может выглядить следующим образом. Выскакивает из деревни один крестьянин и начинает бежать за отрядом ГГ(бежать он должен быстро, так как один) Догоняет и "так и так я из вашей деревни, там разбойники, просим помощи" и варианты ответа
1 помогу
2 некогда.
И ещё, чтобы можно было хватать крестьян из вражеских деревень и отправлять в свою, а она от этого бы налогов больше платила. И в замке можно чтобы из деревни в кладовой появлялись продукты.
« Отредактировано: 07 Июня, 2012, 15:58 (Вакар) »
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1459 07 Июня, 2012, 18:41
Хотелось бы чтобы родокская пехота была точно так же опасной как копейщики ОиМа.
В ОиМе копейщики просто затыкивают досмерти особенно если их много, в Варбанде это точно было бы балансом так как тяжелая кава часто дохла бы от родокской пехоты и появился бы логичный смысл и нужда в существовании легких конных лучников :).
« Отредактировано: 07 Июня, 2012, 18:57 (ҚАСҚЫР) »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1460 07 Июня, 2012, 21:04
ҚАСҚЫР, для этого придётся отобрать у родоков их огромные щиты и сделать их уязвимыми для стрелков :( Ведь именно щиты ограничивают скорость "тычка" копьём и не позволяют взять копьё подлиннее. Впрочем, можно же вести параллельные ветки развития - пехота с щитом и коротким копьём и пехота с длинной пикой без щита.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1461 07 Июня, 2012, 21:09
Еще об усталости:
Возможно стоило бы сделать адреналин как некую анти-усталость(+выносливость + к силе + к скорости)? Только за какие заслуги и в каких дозах его выдавать? Может за убийство? но это как то скучно...
« Отредактировано: 07 Июня, 2012, 21:17 (Spartacus) »
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1462 07 Июня, 2012, 21:24
ҚАСҚЫР, для этого придётся отобрать у родоков их огромные щиты и сделать их уязвимыми для стрелков :( Ведь именно щиты ограничивают скорость "тычка" копьём и не позволяют взять копьё подлиннее. Впрочем, можно же вести параллельные ветки развития - пехота с щитом и коротким копьём и пехота с длинной пикой без щита.

Вообще то в Варбанде почти у всех фракции вооружение по 2 вида... у кешиков к примеру у кого то оружие ближнего боя топор а у кого то тяжелая одноручная сабля. Тоже самое и у родоков у кого то копье а у кого то двуручная глефа, поэтому у родоков в итак в любом случае бывают те что открыты для стрелковых юнитов...
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1463 07 Июня, 2012, 21:34
у родоков в итак в любом случае бывают те что открыты для стрелковых юнитов...
Чистейшая правда ) В основном это родокские сержанты. Большая же часть родоков ассоциируется с павизами. Ну да ладно, мы поняли друг друга...
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1464 07 Июня, 2012, 22:04
Может за убийство?
Нет, это совсем убого. Это какой-то второсортный слэшер получается.
Игроку приходиться определять степень усталости по косвенным признакам
А если у кого-то слабый комп, то это будет отображаться хуже, следовательно будет трудно определять. У меня, например, далеко не самый сильный.
будет проводиться на реальных людях,
Дык, эксперименты на людях запрещены... :D
А, в целом, лучники станут совсем доминировать. Обидно. Пехота в таком случае отправится на свалку, что меня ну никак не устраивает.
для этого придётся отобрать у родоков их огромные щиты
А почему бы не сделать наёмников, вооружённых только двуручными пиками? Я думаю это был бы интересный вариант. Тогда хотелось бы лагеря наёмников а ля ОиМ, и чтобы лорды тоже могли в них набирать солдат и набирали бы.
  • Сообщений: 771
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1465 08 Июня, 2012, 11:41
А почему бы не сделать наёмников, вооружённых только двуручными пиками? Я думаю это был бы интересный вариант. Тогда хотелось бы лагеря наёмников а ля ОиМ, и чтобы лорды тоже могли в них набирать солдат и набирали бы.
На мой взгляд наемные юниты не должны быть сильнее и лучше чем фракционные юниты... хотя такое уже есть: наемные рыцари и наемные пехотинцы по сильнее будут чем вегирские дружинники(конные и пешие) но это не правильно.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1466 08 Июня, 2012, 11:54
А, в целом, лучники станут совсем доминировать.
А разве лучники в Нативе доминируют? по мне так самый безполезный класс в войске ГГ  :)
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1467 08 Июня, 2012, 12:06
Xod, я про сетевую игру говорил. Но и в сингле они не такие уж и бесполезные. например, на осадах самое то :)
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1468 08 Июня, 2012, 12:07
Цитировать (выделенное)
Но выдерживает же персонаж.
Это он делает зря. Под оружие вообще попадать не надо.
Цитировать (выделенное)
И ещё, чтобы можно было хватать крестьян из вражеских деревень и отправлять в свою, а она от этого бы налогов больше платила.
Возвращается, игрок, а деревню сожгли... Так что реакция крестьян на выхват очень сильно зависит от их хозяина и состояния деревни.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1469 08 Июня, 2012, 12:24
Nenavigu Mody, под упровлением игрока лук дейсвительно страшное оружие, но боты пользоватся им не умеют и это факт, даже при осадах гораздо полезней пехота или спешенная конница.
Муурн, механика игры не позволяет эффективно уворачиваться, так что это разговор ни о чем.
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1470 08 Июня, 2012, 13:08
Муурн, механика игры не позволяет эффективно уворачиваться, так что это разговор ни о чем.
Это на данный момент. Может быть, в МиБ 2 реализуют более совершенную боевку.
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1471 08 Июня, 2012, 13:39
сомнительно... да и нехотелось бы если честно... сейчас для управления только мышки и пары клавишь хватает и это огромный плюс игры, а если сделают более сложные и разнообразные движения то для сложных движений и комбинации клавишь будут сложные, а это уже другой жанр. не каждый захочет разучивать комбинации из трех десятков клавишь... а ведь еще и войском управлять нужно...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1472 08 Июня, 2012, 13:49
Xod,
боты как раз великолепные стрелки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1473 08 Июня, 2012, 14:48
NightHawkreal и всеже сильно уступают в эффективности и пехоте и коннице (имею в виду сингл). ГГ с луком в десятки раз эффективней любого из них (стреляет обычно похуже но знает уловки).
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1474 08 Июня, 2012, 15:59
Xod,  и на коне в десятки раз эффективнее, чем боты. Да и пешком в полудесятки :)
сейчас для управления только мышки и пары клавишь хватает
Конкретно для управления героем (не считая управления видом) пять клавиш, вроде бы. В ИГ, вообще,четыре. Я бы хотел, чтобы это сохранили, согласен, это, действительно, плюс игры.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS