Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 304
Всего: 307

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1227835 раз)

  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2525 18 Декабря, 2012, 19:25
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2526 18 Декабря, 2012, 20:05
Навыки в общем то так и растут, машешь двуручем - будет навык двуруча.


Не согласен, боевой опыт - он самый ценный.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2527 18 Декабря, 2012, 20:37
Навыки в общем то так и растут, машешь двуручем - будет навык двуруча.


Не согласен, боевой опыт - он самый ценный.
Пока только навыки владения оружием(wpf) я же предлагаю чтобы ВСЕ навыки качались от практики и основные характеристики тоже. Тут необходимо создать довольно сложную систему: все основные характеристики связаны между собой, они также влияют на скорость получения очков навыка(с высокой ловкостью быстрее научишься ездить верхом) + развитие каждого навыка влияет на основные характеристики.

Согласен, боевой опыт более ценен, чем опыт на тренировке. Все таки адреналин. Но я предлагаю ввести систему тренеров, которые могут научить новым трюкам, которые нельзя полноценно использовать достаточно не попрактиковавшись. Таким образом, чтобы вас не убил первый же лутер нужно будет потренировать вашего персонажа(а в будущем и солдат) на тренировачной площадке. Практика должна закреплятся теорией, а выводить новичка в бой бессмысленно.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #2528 18 Декабря, 2012, 20:47
Т.е. чтобы прокачать верховую езду, мне придется скакать вокруг сарая? А управление пленными? А хирургию?

Для начала неплохо бы понять, что это за новые трюки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2529 18 Декабря, 2012, 21:03
Да, чтобы прокачать веховую езду можно покататься вокруг сарая, а можно и на ипподроме или даже просто по полю. В результате ты научишься(при должном терпении), как держаться на лошади, возможно даже усвоишь азы управления и может даже будешь реже падать. Но ничему более крутому ты не научишься. Назовем это первым уровнем навыком езда на лошади. Дальше пойдут всякие особые трюки, которые тебе может показать более опытный наездник. Допустим, он сможет научить тебя лучше управлять лошадью, стрелять с седла, метать, биться мечом и т.д.(уверен, у кавалеристов много всяких приколов но в голову не идет). Чтобы, получать очки практики второго уровня нужно выполнять спец упражнения(типа не просто скакать вокруг сарая, а скакать вокруг сарая с препятствиями, или бить по черепушкам врагов ну что-нибкдь в этом роде). То есть упражнения для практики должны усложнятся, чтобы не превращать игру в: проедь 100500 раз вокруг озера и получи +1 к езде верхом.
Только хороший игрок сможет вкачать своего персонажа до высокого уровня!
Насчет хирургии, я пока рассматривал физические характеристики, но думаю, нужно больше лечить людей и учиться лечить вообще. А навык управлия пленными, по-моему, вообще абсурден...
Ну а трюки у всех свои...
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #2530 18 Декабря, 2012, 21:28
Spartacus, слишком все мудрено.
Цитировать (выделенное)
Чтобы, получать очки практики второго уровня нужно выполнять спец упражнения

а в бою чем тебе не спец упражнения на достань бегущего врага шаблей по макушке? чем больше достаешь, тем лучше получается.
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2531 18 Декабря, 2012, 22:12
Все гениальное просто. При мудренной системе прокачки МиБ и так из довольно нишевой игры превратится в хардкор для энтузиастов. Не поймите не правильно, я отнюдь не за "оказуаливание" игры, но все таки...
И как я понимаю все вышеописанное актуально для сингла, а какие идеи для мультиплеера?
  • Ник в M&B: DRZ_otr_Mihalok
Освю Пиклендский однажды упал и сломал себе шею. А всего лишь повернул голову, чтобы понять откуда идет...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2532 19 Декабря, 2012, 00:44
Только хороший игрок сможет вкачать своего персонажа до высокого уровня!
Только хороший задрот сможет вкачать своего персонажа до высокого уровня. Уж простите за откровенность.
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2533 19 Декабря, 2012, 01:10
Rekruttt, только хороший задрот может вкачать своего персонажа до 31 уровня с нынешней системой. Лично мне терпения хватило всего один раз.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2534 19 Декабря, 2012, 01:54
Attak, однако для этого вам приходилось просто играть. В предлагаемой системе помимо собственно игрового процесса будет околоигровой, посвящённый тупо прокачке. 5 минут горячего боя, а потом полчаса личное собирание трофеев и личное оперирование всех раненых. А как иначе? Всё, как положено, рост за счёт практики. И на лошади вокруг сарая тоже вдоволь придётся поездить. И вот этот околоигровой процесс будет отнимать львиную долю времени.
Мне это предложение до боли напоминает ролевую систему TES. Однако, во-первых, TES - это игра в одну каску. Построению (билду) своего персонажа по большому счёту посвящён весь процесс игры, а игровой мир послушно ждёт, пока персонаж начнёт совершать в нём какие-то действия. M&B - просто другая игра, главный герой в ней важен, но не как одиночка, а как социальная единица, а игровой мир вообще не ждёт действий игрока.
Во-вторых, игровой процесс M&B, в отличие от TES, не отличается разнообразием и крутится вокруг битв и частично дипломатии. В Oblivion скучную прокачку навыков всегда можно было совместить с чем-нибудь интересным. Ну хотя бы попутешествовать по миру и поглядеть на его красоты. Например, прокачку атлетики я всегда совмещал с поиском корней Нирна. Целенаправленно откладывал все текущие квесты и уходил в "дальнее плавание". Игра от этого не страдала, просто одна её грань на некоторое время уступала место другой грани. В M&B таких граней нет. Прокачку практикой невозможно совместить ни с чем интересным - нет параллельных войне занятий. Прокачка практикой всех небоевых занятий превратится в прокачку только ради прокачки. Трата времени. Задрачивание в кристально чистом виде.
Я не считаю систему прокачки практикой плохой системой, нет. Но она хороша только в соответствующем игровом процессе. Что для русского хорошо, немцу - смерть. Что хорошо для TES, не подойдёт для M&B. В M&B есть частичка этой системы - это навыки владения оружием, зависящие от практического применения конкретного класса оружия. Я считаю, что это максимум.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2535 19 Декабря, 2012, 12:38
Прокачку практикой невозможно совместить ни с чем интересным - нет параллельных войне занятий.
Так в этом и беда! Нужны именно такие занятия! Иначе это не мир а полуфабрикат  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2536 19 Декабря, 2012, 13:23
    Яга, расскажи это многим тысячам фанатов МиБа... и вообще, игры в которых нельзя пойти нагадить в кустах - кажутся неполноценным )

    Rekruttt, теоретически можно... если жестко делить игру на четыре этапа... 
    [/list]
    Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
    В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
    • Сообщений: 5883
    • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
      • Просмотр профиля
    0
    Ответ #2537 19 Декабря, 2012, 14:52
    Chekan, сами же понимаете, что это скучно. С самого первого дня лицо Кальрадии начинает непредсказуемо меняться - замки отхватываются, деревни жгутся, лорды бьют морды друг другу. В этом открытом мире и ГГ может (может! - ибо запретов нет) сразу начать резать бандформирования, портить или налаживать отношения с лордами, а может, наоборот, неспешно заняться торговлей, турнирной карьерой, взращиванием отряда. Ан, нет. Погоди, Ванятко, недорос ещё. Сначала поруби дрова, покатайся на лошади вокруг сарая, поизучай застройку городов. Вот полгодика так в детский садик походишь, а потом мы тебя выпустим "в мир" собственно в M&B играть. А будешь плохо себя в садике вести, выйдешь в мир с низкими параметрами верховой езды, хирургии, торговли и прочего. А пока в садик ходить будешь, в мире может и фракция какая-нибудь исчезнуть. Если бы игра изначально была такой, я бы и не возражал, наверное. Но поскольку я уже знаю игру, как свободный мир, жёсткое деление на этапы воспринимаю в штыки.
    • Сообщений: 39573
    • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
      • Просмотр профиля
    0
    Ответ #2538 19 Декабря, 2012, 15:24
    Яга,
    Это мир охваченный войной.

    Chekan,
    Только мир вяло но все таки движется, а порой и делает рывки. И если три этапа затянутся - на 4 возможностей выбора может оказаться очень мало.
    • Ник в M&B: Sellsword
    Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
    Хватает иных забот.
    Налейте наемникам полные чаши!
    Им завтра – снова в поход!
    • Сообщений: 1798
      • Просмотр профиля
    0
    Ответ #2539 19 Декабря, 2012, 16:59
    и вообще, игры в которых нельзя пойти нагадить в кустах - кажутся неполноценным )
    Хуже! Там и кустов-то полноценных нет! (серьёзно) :)
    • Ник в M&B: Yaga
    дед Яга
    • Сообщений: 33
      • Просмотр профиля
    0
    Ответ #2540 19 Декабря, 2012, 17:02
    Четко делить игру на этапы, аки S.P.O.R.E. конечно нельзя!
    Я вообще не понимаю, откуда из вышеописаной идеи изменения развития персонажа следует необходимость разделения игру на этапы=)

    Полностью согласен с Rekruttt, система им описанная абсолютно не вписывается в дух МнБ.
    То что хорошо для одной игры не всегда подойдет для другой. Но никто же не заставляет нас полностью копировать систему. Необходимо хорошенько ее подредактировать, чтобы она начала вписываться. Для начала обозначим цель: Создать реалистичную систему развития персонажа.
    Я думаю, никому не хочется ездить вокруг сарая ради навыка верховой езды, или бегать по полчаса чтобы прокачать атлетику. То есть никому не хочется видеть в игре рутину - однотипные действия. Поэтому нужно как-то это избежать. Думаю, в структуру МнБ хорошо впишется текстовой заменитель прокачки. То есть ты не гоняешь 2 часа по полю, а выбираешь, к примеру, вариант "попрактиковаться  верховой езде", быстрая перемотка на страт. карте,  и вуаля! Ваш персонаж потренировался.
     Но такая система тоже далека от идеала. Только вместо тотального контроля над персонажем мы получаем контроль минимальный, от игрока практически ничего не зависит.
     Необходимо найти золотую середину. Игрок должен вмешиваться  в определенные моменты, но ему не обязательно постоянно держать своего персонажа под контролем. К примеру, можно вмешиваться только в конце тренировки и, в завивисимости от успеха или поражения, тренировка либо засчитывается, либо прошла даром либо засчитана. Для некоторых навыков  можно ввести мини-квесты, для других ввести мини-игры.
     То есть главное, чтобы прокачка была нетривиальной задачей, требующей мастерства, а не унылого задротства.
    • Сообщений: 39573
    • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
      • Просмотр профиля
    0
    Ответ #2541 19 Декабря, 2012, 17:34
    Золотая середина как раз сейчас.

    Можно конечно добавить геморроя  реализма, чтобы навыки поднимать не посреди битвы, а у тренеров, но это только добавит беготни по карте.
    • Ник в M&B: Sellsword
    Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
    Хватает иных забот.
    Налейте наемникам полные чаши!
    Им завтра – снова в поход!
    • Сообщений: 33
      • Просмотр профиля
    0
    Ответ #2542 19 Декабря, 2012, 17:50
    Тоесть ты считаешь, что нынешняя система адекватна?
    То есть убивать людей и грабить корованы, чтобы прокачать неважно ловкость интеллект или убеждение?
    Не знаю как тебе, но мне это кажется абсурдом... Я не претендую, что описанная мной система претендует на идеал, она сырая и непродуманная. Но в будущем, мы не только получим реализм, который может многим и не нужен. Мы получим возможность получить персонажа в зависимости от стиля игры.
     Также думаю, стоит скрыть от персонажа процесс прокачки. То есть скрыть все цифры, но в замен дать возможность видеть результаты прокачки наглядно. Качая силу получишь качка, имея достаточную ловкость персонаж сможет эффиктивно выполнять различные трюки т.д. Думаю такая система позволит глубже погрузится в мир МнБ.
    • Сообщений: 39573
    • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
      • Просмотр профиля
    0
    Ответ #2543 19 Декабря, 2012, 17:56
    Накрошил народ - стал мудрее относится к жизни.  :) Или просто набрался жизненного опыта а потом занялся самореализацией.

    В Фэйбл переиграл.
    • Ник в M&B: Sellsword
    Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
    Хватает иных забот.
    Налейте наемникам полные чаши!
    Им завтра – снова в поход!
    • Сообщений: 33
      • Просмотр профиля
    0
    Ответ #2544 19 Декабря, 2012, 18:12
    Не играл, кстати в Elder Scrolls тоже... только МнБ=)
    Причем данный стереотип
    Накрошил народ - стал мудрее относится к жизни.  :) Или просто набрался жизненного опыта а потом занялся самореализацией.
    встречается  почти во всех играх (во всех RPG в которые играл), но думаю пора переходить к следующему уровню детализации. Причем в первом приближении это сделать довольно просто и не требует серьезных вычислительных процессов.
    Система, которую я предложил, также очень разнообразит геймплей и откроет практичеки бесконечное количество вариантов прокачки.
    • Сообщений: 14170
    • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
      • Просмотр профиля
    0
    Ответ #2545 19 Декабря, 2012, 18:27
    Rekruttt, собственно некие этапы есть и сейчас, просто границы очень тонкие... Хотя это у меня легкий вывих мозга на базе Руси, ну нельзя там нанять рекрутов не подняв отношение с конкретным селом, а в городе не подняв отношение с самим городом и его хозяином. Так что там, некие этапы-границы куда четче, даже использование наемников происходит только на среднем этапе, ибо в начале не по карману, а дальше в них нет никакой необходимости, только лишние расходы. Ну и становление лордом с собственным замком, вообще открывает отдельную линейку войск, недоступную на других уровнях бытия... так что, мне  будет проще смирится с подобным ) 

    Spartacus, главное отличие от Споры в том, что мы можем в любой момент вернутся на любой из этапов, причем как по собственному желанию, так и под влиянием обстоятельств, что вполне жизненно. Собственно ближе наверное будут главы из Готики, нам не навязывают новый мир, нам расширяют возможности в старом
    Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
    В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
    • Сообщений: 39573
    • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
      • Просмотр профиля
    0
    Ответ #2546 19 Декабря, 2012, 19:12
    Chekan,
    Но готика - сюжетная игра.
    • Ник в M&B: Sellsword
    Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
    Хватает иных забот.
    Налейте наемникам полные чаши!
    Им завтра – снова в поход!
    • Сообщений: 5883
    • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
      • Просмотр профиля
    0
    Ответ #2547 19 Декабря, 2012, 19:55
    Chekan, ооо, система Руси мне известна! ) Однако полноценными "этапами" это трудно назвать, потому что они не сменяют друг друга. Обычно этап 2 наступает, когда пройден этап 1. В Руси этап владения собственным замком отнюдь не подразумевает, что этапы налаживания отношений с деревнями и городами пройдены. Налаживание отношений с одной конкретной деревней не означает, что наладились отношения со всеми деревнями вообще. Ограничения Руси носят характер локальных (географических) достижений ГГ, а не разделения по времени или степени опытности. Русь по-прежнему даёт персонажу свободу действий :) Ни один из этапов не является обязательным, не говоря уже об их строгой последовательности.

    Немного дополню слова NightHawkreal о Фейбл. Помимо специализированного опыта был ещё и общий, который можно было распределять на умения любой специализации. Понимали ребята, что специализированному опыту неоткуда взяться, если специализация находится в зачаточном состоянии :) Это одновременно и вынужденная мера, и уступка игрокам. Если не нравится заниматься каким-то конкретным занятием, его всё равно можно прокачать за счёт универсального опыта. В Oblivion навыки, которыми не хочется заниматься, можно совершенствовать за деньги у тренеров. Если говорить о цифрах, то в объёмах игры два навыка из 21 можно поднять за деньги с начального уровня (5) до уровня мастера (100), не практикуя их вообще. Это 10%. В общем, что я хотел сказать... В играх, в которых навыки прокачиваются практикой именно в этом навыке, обычно предусмотрены лазейки, позволяющие частично обойти это ограничение.
    • Сообщений: 14170
    • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
      • Просмотр профиля
    0
    Ответ #2548 19 Декабря, 2012, 22:10
    Rekruttt, а кто говорил о Полноценных, они больше умозрительны... вроде как некоторые Сталкер считают за РПГ, вроде на практике нет прокачки и прочего, но система роста и взаимоотношений ощущается, но с другой стороны, ее вроде как и нету...  В Руси владение замком открывает возможности, добавляет обязанностей, но не отменяет то что было важным на первых уровнях... просто встреча с 10 бандитов становится   незначительным моментом, а раньше победа над ними была почти подвигом. Собственно в разделах Руси не раз писал, что есть три условных этапа игры: одиночка, командир отряда, лорд... а сама моя идея состояла в том, чтобы эти этапы выделить более ярче, а то и увеличить числом, или даже добавить прыжков в стороны: в виде повстанца, предводителя бандитов и тд

    NightHawkreal, и чито? ОиМ  тоже вроде сюжетный адон, он не отменяет плюсов натива, но добавляет некий сюжет... и не только он, есть и другие "сюжетные" моды 
    Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
    В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
    • Сообщений: 51
      • Просмотр профиля
    0
    Ответ #2549 23 Декабря, 2012, 14:52
    Когда будут хоть какие-нибудь новости( Они надеюсь к новому году подарок нам готовят))))
     

    Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

    Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS