Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 307
Всего: 309

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Беспардонный

Страницы: [1]
1
Играл в этот мод ещё очень давно и тут год назад узнал что его успешно портировали и решил понастальгировать. Но наткнулся на уйму неприятных багов, ничего критического но играть с ними крайне неудобно и неприятно. Баги не столько с модом, сколько с текстурами, очень прошу помочь т.к. некоторые баги актуальны и для других модов (и надеюсь я не один такой). Год назад на моё сообщение в стиме никто не ответил, но это и не удивительно учитывая что модом уже давно никто не занимается да и пост в закоулках мастерской в стиме увидят лишь избранные. Решил вот основательно разобраться и написать о проблемах везде где только можно.

На небе вместо солнца полотно текстуры которое меняет свои масштабы в зависимости от положения камеры (поведение отблика от солнца). Текстура того, что находится на персонаже - оружие, конь, броня, а иногда и лицо/тело. Искал фикс этого (очевидно что проблема присутствует лишь у меня одного) но видать никто с таким не сталкивался, вот как постить лицо вместо неба так пожалуйста, а как подсказать фикс так никто не знает.


Текстуры некоторых деревьев отображаются сплошными белыми полотнами, будто отсутствуют. Очень мешает ибо из-за них может спокойно прилететь.


Некоторые текстуры (в данном случае шлем штурмовика) отображаются некорректно. Такое уже случалось у меня в Gekokujo и там мне не смогли помочь. Такое происходит только когда играешь на DirX7. На DirX9 всё правильно отображается. Не критично, но когда у тебя целая армия штурмовиков и вместо того чтобы наслаждаться зрелищем аля-в-кино ненамеренно обращаешь на это внимание.


Текстуры ладоней у большинства нпц отсутствуют. Не могу проследить по какому принципу, но даже у самого персонажа могу не отображаться.


Траблы с текстурами рук и шлема не критичны, но вот солнце и деревья крайне мешают наслаждаться игрой. Если кто сталкивался с чем-то подобным, буду очень признателен за помощь в фиксе.

2
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 18 Апреля, 2017, 02:15 »
Я тоже при создании свего королевства попал в подобную историю, но у меня они со временем вернулись. Я так понял, каждый день докладывать о завершении миссии может только один, так что остальные ждут своей очереди.

Хочу уточнить - ты также как и я отредактировал scripts.txt? Если да, то у меня всё же есть какая-то проблема, ибо уже прошло чуть больше чем 100 дней после последнего отправления компаньона и ни один так и не вернулся (по умолчанию это занимает 1 неделю насколько я помню).

У меня уже опустились руки, так как благодаря вики я выяснил что отправил 7 человек, но что самое главное, я отправлял самых первых после меня в отряде и все предметы в их инвентаре также ушли с ними, а там были все мои книги, некоторое редкое снаряжение включая уникальные предметы за квесты и залежи вельвета на черный день =С

3
Ко всему что писали ранее можно привыкнуть... кроме численности войск лордов. Первый же лорд (он же король) которого я увидел имел 600+ человек и город его, в котором я начал имел гарнизон в 1000 человек. Все остальные лорды и города на старте имели ну оч. высокие армии из-за чего сражения между королями и многие осады порой длились неделями. Но дальше хуже. В захваченные города и замки лорды оставляли по 150-300 человек, за счет чего остальные фракции в последующих войнах делали приоритет именно на них что довольно быстро позволило 2-ум фракциям занять большую часть карты. Но даже это еще не конец. Лорды одной из фракций - Fatimide Caliphate, даже будучи ущемленными, нанимают нереальное количество солдат - у каждого минимум 400 человек. А у тех фракций что притесняют остальных лорды с 150-280 человек. Баланса нет никакого, будто что-то работает по правилам нейтива, а что-то явно вышло из под контроля.

Но вот что реально работает по законам нейтива - так это фракция игрока: все лорды в ней набирают солдат с нейтивской нормой. На данный момент 3 лорда бывших компаньонов и один переманенный в моей фракции имеют следующее кол-во солдат: 40-47, 70-79, 80-105, 150 и 173 у меня, у всех есть уделы, 1 город и 1 замок. Переманивать лордов практически невозможно, ибо они по умолчанию ругаются на военную мощь и других лордов в фракции. Первая же фракция, объявившая мне войну послала своего короля на разборки, совершенно одного, один его отряд превышал армию всех моих лордов и меня вместе взятых на 40 человек.

Очевидно автору мода было ну оочень лень возиться с компаньонами и он просто запихнул их человек 50 если не больше (я до сих пор на 350 дне игры встречаю кого-то нового в тавернах) и, по всей видимости, превысил лимит, так что хренова туча из них считается обычными солдатами т.е. им нельзя менять снаряжение и, самое главное, они могут умереть. Навсегда. Из 10 таких вернулось почему-то только 2... до следующего боя. Из-за чего нанимать компаньонов очень опасно, так как безразличие автора включает в себя адски варьирующуюся цену найма, от 200 до 15000. И ты либо кончишь с вот таким вот забаганным компаньоном за 15 тысяч которых сдохнет в следующем бою, и с него даже нельзя портки снять, либо ты (как это сделал я на второй неделе) наймешь компаньона за 200 динаров у которого окажется топ броня и уникальный меч с макс уроном в игре. Вуаля, больше париться о снаряжении тебе не придется. Имена 90% компаньонов разные в диалогах при найме, у некоторых перепутан пол, бэкграунды из других модов, но в основном их вообще нет.

Всё это настолько мешает получать наслаждение от игры, что я пожалуй умолчу о плюсах данного мода. По сути - просто натив в новой оболочке брошенный на пол пути до совершенства. Рекомендую только игрокам с оч. мощными ПК которые могут себе позволить выкрутить размер битв за 2к. Но дальше вассала вы не продвинетесь.

4
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 05 Апреля, 2017, 01:20 »
Еще кое что, я предпочитаю выключать жалобы компаньонов и даже при условии что в моде есть данная функция, "последствия" жалоб она не отменяет, т.е. компаньоны всё также пытаются уйти и их нужно либо убедить остаться, либо подкупить. Меня это не устраивало и я прочесал интернет в поиске иного решения и нашел его путем изменения scripts.txt как указано здесь и это помогло.

Примерно через 300-400 игровых дней после этого я решил основать свою фракцию и начал предварительную подготовку, посылая своих компаньонов на задания чтобы повысить право на правление. Послал 5 или 6 человек пока не осознал, что ни один так и не вернулся. В списке персонажей время возвращения стоит на 0 дней и у некоторых указано местоположение - имя компаньона: имя моего персонажа и в скобках имя лорда из фракции (каким образом он выбран непонятно). Как это пофиксить? Просто вернуть изначальные значения в scripts.txt? Боюсь что-либо трогать чтобы не сделать хуже, т.к. сейв в игре сплошной (реалистичный режим или как его там).


5
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 02 Апреля, 2017, 16:41 »
отношение не влияет на их решение. проверил всех. насколько понимаю, в этом рукожопом моде диалоги про другие дамы- не замысел или фича, а именно рукожопие афтора. более подробно можно почитать на официальном форуме, если осилишь 1200 страниц
1200 страниц не осилил, но сделал поиск по теме по слову marriage и прочитал всё, но как я уже говорил ранее, ответа на мой вопрос не было. Все просто обсуждали слегка переделанную систему браков и выгодных кандидатов.


Поискал инфу на данную тему на форуме Taleworlds - там есть упоминания о том, что кому-то удавалось жениться на Аше.

Извиняюсь, но то что жениться на Аше можно я знал. Можно ли жениться на ней, будучи женщиной?

6
A Clash of Kings / Re: Общее обсуждение ACoK
« : 01 Апреля, 2017, 23:35 »
Народ, пытался найти способ/мод на однополые браки, нашел только инфу по нейтиву, где лорды все поголовно были одного пола. И вот как раз ответ на этот вопрос - можно ли вступать в однополые браки именно с лордами, а не с их отпрысками, я не нашел.

И не совсем понятно, я просто сам не в зуб ногой в моды, но вшита ли эта функция в ACOK? К примеру в диалоге с Asha Greyjoy был вариант с "объединением домов" на что она отвечала что-то вроде "извини, но моё внимание привлекли другие дамы" и я не стал особо пытаться улучшить с ней отношения чтобы выяснить, возможно ли это. С другой стороны у Harma Dogshead не было такого варианта. А проверить сейчас я не могу т.к. они в состоянии войны со мной. И с дочерьми лордов также нельзя построить отношения, подарить победу в турнире и т.д. и соответственно у их отцов диалог тот же, как и в нейтиве при игре за женского персонажа. Так что, по сути Asha Greyjoy будет формально исполнять роль мужа а не жены?

Буду признателен за любое прояснение в данном вопросе.

7
Ожидаемые моды / Re: [WB] Diablo 2
« : 07 Января, 2013, 19:23 »
Ну как, дело продвигается?

Судя по всему - нет. Года через два может что-то и прояснится.

8
Мод неплох, но возникла пара проблем:



9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 25 Августа, 2011, 18:54 »
Ставим точку с оффтопом - Бород или Дейл? - http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;cat=17



Определенно Бород =)

10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 25 Августа, 2011, 09:35 »
Гидврай, не знаю как это, магия



от папки РУ в языках в лаунчере язык русских не появится, автоматом все, у меня к примеру изначально варбанд был и есть рус/анг

11
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Августа, 2011, 14:31 »
Беспардонный, если что... для мода требуется Mount & Blade: Warband v.1.143.
На другой и не играем

12
Цитата

Один из багов , я так думаю . Воевал на стороне Нордов . Те в свою очередь с Вегирами . Пробегал по карте , вижу идет битва между воисками Нордов и Вегиров . Решил пресоеденится и помоч воискам Ярла. В результате к битве присоеденились так же Рыцари Смерти - сторона Нордов и Конные Бандиты - сторона Вегиров . Поначлу было забавно и весело , что на твоеи стороне воюют топовые юниты . Естественно наши воиска без особых усилии разгромили вражеские  .


Но после битвы было не до веселя . Ярл которому я помог в сражении с какого то замаху ухудшил со мнои отношения , а Рыцари Смерти сразу же вступили со мнои в битву . Я естественно деру с поля боя .

Это не баг, дело в том что Рыцари смерти, агрессивный народец, атакуют все подряд, они так же в силах выбирать сторону в уже проходящем сражении, я такое часто замечал, играю за саранидов, они влазили в бой за дружественную мне армию, а после незамедлительно атаковали ее, на самом то деле это мне в них и нравится. После недели с появления одного из отрядов Рыцарей, у них в заложниках по 500+ армия сидит, это просто клад.

До сих пор играю в этот мод, он просто великолепен, начал я играть за генерала(или как его там) и на старте у меня уже было хоть какое то начальное войско, лидерство зашкаливало вместе с "жирностью", а ну и обучение и конечно броня по моде, в любых деревнях, городах и замках я нанимал ТОЛЬКО элитные войска, с 2ух деревень в моем распоряжении было войско в 300 рыл, если войско падает до 0 то ты можешь нанять (или они сами появляются, у меня просто 0 еще не было) телохранителей, это за частую Свадские Мэйс Мэны.

Отношения с лордами просто великолепны, все меня уважали как былого вояку, ну и давали только сложные задания (найти логова, вытащить из плена, и т.д. никакой ваты с письмами и почелуйчиками) после недели брождения по пустыни мне повстречался лорд который взял меня в саранидсое войско, после ожесточенной войны с кергитами и родоками мы умудрились потерять весь восток, но в свою очередь захватить половину земель родоков, настал Думс Дэй, и я не раздумывая долго повел армию из 500 Темпларов на родокские земли, 2 первых замка и город Мой Султан отдал мне, но остальное сказав что я зажрался передал вассалам, так я образовал искореннив родоков свое гос-во.

В городе (если поставить нужную функцию в меню мода) появляется 1к юнитов, в замках же по 600, но так как я время от времени охотился на рыцов смерти, то в городах сидело порядком 3-ех тыщ разного отребья вкаченного моим скилом на обучение до максимума.

Любой замок был мне не помехой, кроме саранидских, дело в том что лучники у саранидов стандартно имеют пушки, которые как помните из "огнем и мечом" ван шотят, имея даже самую сильную героическую броню, я с хилом(тоже в мод функциях) не переживал 3ех попадений, поэтому там приходилось попотеть.

В данных момент у меня 518 игровой день, имею свое королевство и армию в размере 1200 человек ^ ^ кормить их нереально, мораль падает десятками в минуту...
Но особой разницы между 1.2к и 300 нету, так как в размер боя всего лишь 150, первые 70 воинов сносят основную массу а остальные добивают, так получается что учавстует только 5ая часть моего ига, да что уж там, даже 20 человек в силах разложить два три отряда рыцарей за раз, если это твои компаньоны, или ронины ^ ^ и вкачивается гораздо быстрее, за мертвого райдера кнайта дают 1к опыта, если в нейтиве я выжал 46 максимум, то тут я уже давно 60. :thumbup:

Напрягает всего одна вещь, это тактика, в мод функциях есть строка с начальными командами, по стандатру стоит Чардж, но со старта боя все тупо стоят на местах и ждут 5ых лунных суток, поменяв пару раз на другие команды мои союники начали шевелится (на команде стоять на месте), но вот противник кто бы он ни был постоянно стоит или "ищет лучшее место для обороны" что собственно одно и тоже, я ни разу не видел что б враг чаржился.
Затем, если бой глобальный, то враг ресается все дальше и дальше от твоих войск (так то и должно быть) но когда он ресается за рамками боя, то есть твои войска упираются в "невидимую стену" и их поливают дождем из стрел сразу сотня лучников, приходится отводить войска которых сносят по пути, а когда за тебя играет союзник которого ты не силах контролировать, то он просто играет в тупого АИ и толпится в углу пытаясь протиснутся сквозь стену до полного своего уничтожения.

В целом мод неплох, малек дисбалансен конечно (это я о двуручнике с 180 дамага, которому что закованный в броню вегир, что лорд со 150 хп, всеравно сбривает ван шотом), для любителей скорости оружия тут она 4х! моя оценка как фаната мода 9\10

13
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Августа, 2011, 09:49 »
Похимичив еще с десяток часов, полазив на уйме форумах, поперезалив все что только можно, мне наконец-то позволили создать персонажа, все бы ничего, но при любом движении или ожидании на крте мира ежесекундно появляюся сообщения (где то 5 в секунду), из за их невероятного количества я не могу увидеть обсолютно ничего, июо пока система их прокрутит, нужное мне сообщение просто пропадет, из-за этого приходится после каждого визита или найма или еще чего лезть в историю, это довольно напрягает, боевые же сообщения появляются только к концу боя, без этого хоть и напряжно, но жить можно.


14
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 23 Августа, 2011, 17:58 »
Обновил всё, переустановил варбанд -> запускаю -> новая игра -> продожить... (минуя прелюдию) -> создание персонажа и хоть об доску убейся ничерта не происходит, через 10 минут глянул, ничего.

15
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 23 Августа, 2011, 16:32 »
Хммм, сколько всего уже было сказано по поводу мода, но увы, всего я прочитать не осилился. Проблема вот в чем: первый квест - та часть где нужно освободить пленника из лап лутеров, но после уничтожения всех врагов в логове, я неожиданно ресаюсь ( :blink:) за врага, и приходится сражаться со своими же людьми, в 1ый раз я всех убил ^^ но пленник так и не выбежал и остался я только с раненным компаньоном которого нанял перед этим. Перезагрузив столкнулся с той же проблемой, квест выполнить нереально. Начав новую игру решил обойти этот квест стороной, но теперь, любой бой для меня не проходим, ибо после уничтожения всех врагов на меня начинают нападать саратники...
Запускаю Фаст Батл - та же история. Таким образом максимальное количество прожитых игровых дней 14.

Отдельно о моде: признаться честно я скачал его только из -за глобальных битв, что уыидел на скринах, думал будет аля Кровь и Сталь, но увы столь багнутого мода не видел уж оч давно - на карте мира всегда вылезает куча сообщения формата DEBUG или SCRIPT ERROR, в бою не вылезают все сообщения, кроме дамага по себе и опыта(причем галочки в настройках стоят), все враги кроме меня больно жирные, если у кого то из них в руках топор(15 рубящего) то мне надо обходить его стороной, хотя как то странно получается в настройках у меня стоит изи мод на урон по себе, но топор сносит ваншотом, а нож илли стрелы по 0 или 1. Будь он хоть трижды историческим и ппц каким реальным, играть в него затруднительно

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS