1
The Horde Land II / Re: The Horde Land II
« : 08 Марта, 2012, 16:14 »
В этой части магия будет? И что на счет орков, они будут выглядеть как зеленые люди или так же как в 1 части?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
The Horde Land II / Re: The Horde Land II« : 08 Марта, 2012, 16:14 »
В этой части магия будет? И что на счет орков, они будут выглядеть как зеленые люди или так же как в 1 части?
2
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 28 Февраля, 2012, 20:18 »
Ребята молодцы:) как бы я хотел вам помочь, но к сожалению в моддинге я полный 0, ток голова свежая
![]() 3
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 26 Февраля, 2012, 23:45 »
А можешь видео в пустыне с верблюдом показать?
4
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 26 Февраля, 2012, 20:33 »
я
в нейтиве есть уздечка/поводья? что то не замечалимел ввиду их отсутствие:) 5
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 26 Февраля, 2012, 18:47 »
А что будет с уздечкой? Будет так же как в нативе или же всунут её в руку наезднику?
6
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 24 Февраля, 2012, 19:49 »
Читал посты, где написано, что во время боя будет происходить смена дня и ночи... Так в ночное время будет ли добавлен факел?
Знаю что этот вопрос писали over 100500 раз и он вам надоел, но все же, на сколько % готов мод? ![]() 7
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 24 Февраля, 2012, 11:39 »
Помню в одном фильме виде, когда конь становился на дыбы всадник просто падал с седла.
Можно ли такое сделать когда конь врезается в препятствие? или же когда не получается кавалерийский удар. Будет ли боевой дух у воинов? Когда у вашего/чужого/союзного отряда боевой дух мал или малое количество воинов и они напуганы размерами противоположной армии, могут ли отступить все/часть воинов? 8
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 24 Февраля, 2012, 11:13 »Да , мы заработались , ну Макс ответил и это хорошо . Теперь более подробно , сделано очень много , Но !!!! всё что сделано теперь необходимо перекинуть , можно это всё перекинуть за неделю , но тогда это будет обычный МиБ , а так как мы лёгких путей не ищем мы пошли сложным путём и к каждой текстуре делаем бамп и спекуляр , далее в случае необходимости мы этот самый бамп исправляем , тоесть бывает что не в один раз получается желаемый результат . Но могу с уверенностью сказать , что к концу года будет бетка , на бетку будет спец допуск , ну а после бетки будет уже и полноценная версия мода . Ах совсем чуть не забыл , модульщики уже полным ходом занимаются игровым процессом мода , тоесть ни что уже нас не ограничивает , ну кроме наших возможностей конечно . Вот:) Появился еще один вопрос, можно ли будет всадников сбить с седла? так что бы и всадник и конь остались живы? 9
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты« : 24 Февраля, 2012, 10:36 »
Я вот хотел спросить, вроде в июне 2010, кто-то из вашего коллектива обещал к концу года выложить бету. Я за новостями просто не следил. Вышла бета или нет?
из нашего коллектива вроде никто не обещал shturmfogel 10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 02 Сентября, 2011, 18:46 »
спс большое)) 11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 02 Сентября, 2011, 18:39 »
проблема в том что я не могу её найти, у тебя случайно нету ссылочки на лицензию?) 12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 02 Сентября, 2011, 16:40 »
Вот, в пиратке вылазиет вот эта ошибка: Unable to open file CommonRes\fur_armors_a.brf
13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Good mod v2.0« : 02 Сентября, 2011, 15:58 »
У меня вопрос, я запускаю этот мод но при загрузке выдает ошибку CommonRes/weapon_weshe_e.blt вроде так) я пробовал разные версии мода, качал лицекнзионную игру(анг версия), качал пиратку ничего не помогает таже ошибка вот только в пиратке файл поменялся!
Страницы: [1]
|