Насколько я знаю, тут есть такая функция, что когда ты завоевываешь государство, оно потом сделает мятеж.
И что ? завоевываем заново/подавляем мятеж.
Игра считается пройденной, когда заканчивается сюжетная линия. Когда найдешь сюжет в этом моде, напишешь
Вспомни старую добрую игру "танчики" - сюжета нет, прошел все уровни - игра пройдена. В нашем случае - захватил все поселения и игра пройдена, о чем сообщается в всплывающем окне, а иначе зачем оно нужно (окно).
И о сюжете, он есть, но весьма поверхностный. В начале игры, при создании перса, ты сам создаешь этот сюжет. Пример: ты рос голодранцом, затем стал браконьером, затем тебе захотелось большего и ты ища денег и славы отправился в кальрадию. И тут разворачивается сюжет полностью, грабежами ты скалачиваешь свой капитал, захватываешь феод, провозглашаешь себя королём и начинаешь бороться за власть во всей Кальрадии, т.к. тебя в покое не оставят. И заканчивается сюжетная линия тем, что рано или поздно, ты покаряешь Кальрадию.
Это одна из нескольких сюжетных линий, коих тут в принципе не много, но конец один - все земли будут принадлежать одной фракции, а коли воевать не с кем - то и играть дальше бесмысленно.