Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 251
Всего: 251

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Motstander

Страницы: [1]
1
То бишь поправить никак нельзя?Просто нормальных сейвов не осталось,так как не сразу заметил это.Ну и ладно,я просто импортировал перса в чистый натив + потребовал компенсацию в 900к динар.
Тут вот еще какой вопрос,во время штурма замков,у нпс бесконечные стрелы что-ли?Я пол часа прождал,но они все равно как из пулемета поливают.

2
народ у меня проблема!Внезапно у всей еды пропал рейтинг морали,то есть вся еда дает 0 морали,даже та ,что продается.У персонажа сбились настройки внешности,сами по себе все ползунки сместились влево,дак еще и моя шикарная борода пропала!моя любимая борода,ну да ладно,отрастет.А и в отчетах о боевом духе отряда еще и -23 за последние события,которыми были 2 победы над превосходящими силами.Из модов - фрилансер и дипломатия.

3
народ,а подскажите как взять штурмом замок с наименьшими потерями и стоит ли вообще пытаться штурмовать замки с гарнизом по 200 человек?

4
а по каким принципам короли раздают земли?И несколько раз начинал игру заново,но развитие событий в общем то схожее - норды рулят,свады переезжают в киргитию,вегиры огребают от родоков,а сарраниды сидят на одном месте без изменений.У всех так?

5
верный боевой конь,легкая кавалерийская пика,2 щита ну и сейчас взял ятаган попробовать.

6
Мой отряд - свадийско-сарранидская конница и все кто на нее учится,хотя бывают и другие попадаются.Выносится все что угодно в больших количествах,но только на ровненьких зеленых лугах.К сожалению компьютер любит создавать какие то марсианские ландшафты с невменяемыми холмами

7
ну у меня в основном харизма.силы 12,остальное где-то по 6-8.Так что качаю лидерство упорно.Ну а для медички,обучения,инженерии,тактики есть мои верные братья по оружию - Лезалит,Низар,Бахештур и Мательд.

8
как то я об этом не думал :-\

9
А мне тупо не хватило денег и войск.Пока набирал новый отряд,старые ветераны охранявшие крепость просто разорили меня facepalm

10
Mount & Blade и Warband / Re: Идеальная армия
« : 09 Октября, 2012, 16:47 »
Ну мой самый лучший отряд был - 50 рыцарей свадийцев(всадники),20 кергитских шайтанов и 10-20 мамелюков.Эти ребята выносили все что можно и даже при двойном превосходстве соперников,мои потери составляли не больше 10-10 человек.Хотя если сражение было с Кергитами или этими Арабами то потери могли достигать и 50 человек,а такой отряд набрать не так просто,да денег они жрут немерено.

11
Я всегда на тяжелом коне в тяжелой броне с двуручным тесаком или Боевой косой,на спине щит и полуторный меч или топор на всяк случай.

12
Хорошие осаhttp://rusmnb.ru/Smileys/smiles2/biggrin.gifды это да :DНадеюсь и ландшафты  будут нормальные,а не марсианские как в варбанде

13
Может быть и еще один вариант.По смертности лордов - если не ошибаюсь у каждого знатного лорда был резервный элитный отряд,который в случае чего выносил его с поля боя,так что можно процесс взятия в плен и последующей казни значительно усложнить.Ну вообщем идет бой и вражеский лорд ранен,тогда элитный отряд нпс выносит его с поля,ну там одни скажем пытаются задержать атакующих,пока раненый с охраной скрываются,ну а чтобы собственно захватить этого лорда,нужно к нему приблизиться и повязать,ну типа лежать мордой в пол Король Хуссейн, а не то получишь стрелу промеж глаз.Ну как то так.Ну и если игрок отверг предложение о хорошем выкупе и казнил беднягу,тут как в Total war назначается его наследник,который уже существует и находится в замке этого лорда.Если же он еще мал,то как и в истории назначается его опекун,который исполняет его обязанности(чисто случайно генерируемый перс или старший из отряда).По поводу смерти гг все вообщем то также.Набираем отряд-назначаем телохранителей,ну а если все таки гг погиб,то можно скажем добавить возможность так же создавать своих компаньонов.ну там с лимитом в зависимисти от параметров и впоследствии передавать им власть как преемникам.

14
Статьи об играх / Re: Mount&Blade II: Bannerlord
« : 09 Октября, 2012, 15:21 »
Будут 4-5 клоновых фракции с примерно одним и тем же вооружением и линейками войск.

Ну собственно в Кальрадии все выглядит примерно так же со временем.Когда у Нордского лорда в отряде и свады и кергиты и вегиры и так же у лорда Свадийского.Все равно со временем отряды превращаются в кашу.Ну а если бы была чисто Европа или даже чуть больше,там историческая точность,то вполне могли бы быть реальные исторические события типа Чумы в Европе или Крестовых походов,Столетняя война,ну короче зависит от времени выбранного разработчиками.Как в Total War 2,разве плохо что там была реальная карта?Но конечно раз уж они решили Кальрадию продолжать тут уже ниче не поделаешь.Главное чтобы движок был более оптимизирован под массовые бои и тактика там,построения,нормальные осады замков с таранами и кипящей смолой.Турниры и социальные возможности(а то в мирное время игра становится унылой),дипломатия,шпионы,интриги и заговоры.Чума и всякая дрянь.Ну и религия конечно

15
А никто не в курсе,когда разрабы начнут заниматься стабилизацией мира уже.Стран итак  хватает как по мне.

16
Статьи об играх / Re: Mount&Blade II: Bannerlord
« : 08 Октября, 2012, 12:20 »
VanokНет.Я оцениваю игру не только по карте,но игровой мир как раз немалая часть игры.Если бы Первые 2 игры были в Европе,а потом где то еще я бы не был против,но одна и та же местность в 3 раз подряд,пусть и с изменениями уже надоела.Так что я к тому,что уж в этом то проекте,разработчики могли бы воссоздать Европу,ну или что нибудь другое,а не переносить игру на другой движок,прибавив к ней пару новшеств и выдавая за полноценную вторую часть.

17
Статьи об играх / Re: Mount&Blade II: Bannerlord
« : 07 Октября, 2012, 12:48 »
Ага.То бишь опять будет выдуманная Кальрадия?Вот что мешает им сразу сделать средневековую Европу?Так что походу это будет тот же Варбанд,только на другом движке.

18
Спс.Большая часть глюков вроде ушла,но get_objects failed for mesh и дальше че то про юнита на глоб. карте осталось.Появляется при входе в меню лорда,когда наемником у кого-нибудь служишь.Ну а так вроде фрилансер работает несколько неправильно,в плане того,что лорды не набирают новые войска после потерь,если состоишь в отряде.Был наемником у какого- то норвежца и датчанина.Оба после потерь отсиживаются в своих замках и говорят,что людей надо набрать.Ждал полчаса реального времени,но ничего не изменилось,даже 1 солдата не набрали.Глобал тормозит,но особенно сильно почему то во Франции(просто жесть).Так же во Французких замках и городах не обнаружил ни жен ни сестер.Ну и еще напрягает,что на всю Норвегию только один город,остальное замки.Вообще как то давненько играл в европу еще на 1.134 и хоть в ней не было всех этих прибамбасов,но игра была гораздо стабильнее что ли.

19
народ у меня че то глюков полная пачка.экран сообщений постоянно забит красным текстом типа get_objects failed for mesh:map flag e1200 phl2 и тож самое только че то про юнита на глоб.карте вылазит иногда.Во время боя постоянно лаги типа звук идет идет нормально,а картинка ээм как два скриншота ,которые постоянно переключают.Помогает только свернуть ctrl+alt+del,но после восстановления,я тут же умираю вне зависимости от событий.Даже если я в поле один.(подобное также было в Prophesy of Pendor  и Anno Domini c другой версией игры).Ну и сохранения работают только быстрые,через меню вылет(за исключением городов).Версия 1.143.Способы описаные в шапке для уменьшения лагов не помогли.Ну а комп AMD Athlon X2 2.25 ггц вроде,Radeon HD 6670 1gb,3gb DDR 2,XP sp3

20
Мне лично тоже больше понравился 1257.хотя бы даже тем ,что при сохрании он меньше вылетал.а 1200 вылетает после всех более менее крупных битв и даже сохранение в таверне не спасает.какой смысл игры,если весь прогресс снова и снова теряется?к тому же некоторые квесты на английском.да и битвы гораздо проще по сравнению с 1257

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS