Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 252
Всего: 252

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ovix

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 08 Сентября, 2010, 09:01 »
ProgeR, поздравляю - игровое ЧаВо вышло очень хорошее!
Ссылку на него, кстати, trueten уже разметил в первом сообщении темы.

2
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 05 Сентября, 2010, 16:28 »
ovix, поставь кровавый мини-мод

Спасибо за совет - так и сделал.

3
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 05 Сентября, 2010, 16:19 »




Подкорректировал пункт 4 Технического FAQ - насчет применения модифицированного scenes.txt в случае установки Stability Pack.


P.S.
С учетом того, что ссылка на русификатор в первом сообщении темы уже поправлена и "выводит" на тему с переводом мода, соответствующий пункт убрал из Технического FAQ.

4
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 03 Сентября, 2010, 20:25 »
Сокол,можно ли повысить "кровавость" в боях посредством корректировки файлов PoP'a? Либо необходимо устанавливать какой-то дополнительный графический мини-мод?

Попытался в module.ini поменять в строке blood_multiplier = 2.0 дефолтное значение на 5.0 и 7.0 - никакого "обилия крови" не получил. Даже наоборот - "кровить" в боях вроде как меньше стало...

5
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 03 Сентября, 2010, 14:02 »
ProgeR, начало с игровым ЧаВо очень хорошее - продолжайте наполнять его в том же духе!

Из предложений:
1. Неплохо бы включить в  FAQ характеристики орденских юнитов - в скринах либо таблице.

2. Понимаю, что геморно... Но кроме характеристик рунного оружия, хотелось бы видеть в ЧаВо описания самых продвинутых образцов обычной брони, оружия, лошадок. Например:
- наиболее прочный доспех - такой-то (с характеристиками и, возможно, с его скрином).
- наиболее убийственный меч/топор/булава/молот/копье/и т.д... - такой-то.
- наиболее меткий/убийственный лук - такой-то.
- наиболее быстрая/живучая/маневренная лошадка - такая-то...

3. В ЧаВо пока отсутствует информация об экономике в моде. А было бы интересно узнать, для чего нужны все эти сооружения, как они влияют на доход владельца и т.п. То же самое - по налогам и возможности отправлять налоговых курьеров по своим владениям.

4. Думаю, следовало бы более или менее подробно расписать наиболее значимые минорные фракции (Еретики, Змеи, Ванскерри, Мистмаунтины, Джату), компании заморских наемников и авантюристов.


Из замечаний:
Обратите внимание на правильность написания названий фракций. Это относится к Д'Шар, Равенстерну, Фирдсвейну и Нолдорам.


Из ИМХО:
- Ну, зря вы так умалили воинские достоинства Д'Шар. Камрад Безликий, думается, может привести вам не один десяток аргументов в пользу именно этой фракции  ;). Д'Шар-ов, кстати, на мой взгляд, весьма усилили в текущей версии мода.
- Давая характеристику Пендорским юнитам, тоже, на мой взгляд, слишком уж занизили их воинскую доблесть  :). А как же такой юнит, как Серые Стрельцы Пендора - любимый многими еще с предыдущих версий?
- В целом, полагаю, во "фракционном разделе" ЧаВо стоит уйти от личностных оценок той или иной фракции. Можно просто указать на ее явные отличительные черты в военном деле (пешие/лучники/рыцарское войско и т.д.). А далее новичок пусть сам разбирается в моде и сам же формирует свои предпочтения по отношению к тем или иным фракциям. (Мне, к примеру, из пендорских королевств более всего импонирует по составу войск самый "слабый" Сарлеон. Но с этой фракцией я и начинаю воевать, прежде всего, так как в Пендор играю исключительно из возможности организовать свое "шестое" Королевство).


Но для начала формирования игрового ЧаВо, повторюсь, - очень хорошо! :thumbup:

6
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 02 Сентября, 2010, 21:45 »
ProgeR,
А зачем вам редактировать свои самые старые сообщения?

Собираете инфу. Размещаете ее структурировано (вопросы - ответы под спойлерами) в одном сообщении. Если необходимо - скажем, иной камрад первым разместил в ветке значимую инфу - делаете ссылку после инфы на его соответствующий пост в соответствующем ответе как на источник информации. Либо - на сайт/ресурс, откуда Вы почерпнули инфу.

Вот собственно и все. А свой пост с ЧаВо вы по-любому сможете редактировать - как его создатель.  ;)

7
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 02 Сентября, 2010, 13:41 »
Just_Alex, спасибо за информацию по решению проблемы с "невидимой стеной". Пункт 10 Технического FAQ по моду PoP 3.XX изменил, дополнив вашей информацией и ссылкой на ваш пост с рекомендациями по решению проблемы.


Чтобы узнать отношение лорда тебе "в цифорках", то в момент диалога с ним наведи курсор на его портрет, там будет показана шкала и числовое значение отношений.
Для захвата необходимо, чтобы на момент "столкновения" отношение было 20 или выше. (по заверениям некоторых участников форума, достаточно отношения в 18 единиц)
При попытке атаки отношения падают на 1 ед. 20-1=19 единиц.
После окончания битвы и взятия в плен, отношения падают на на 10 единиц. 19-10 = 9
(или, по заверениям некоторых участников форума, 18-1-10 = 7 единиц для перехода плененного лорда к ГГ)
После этого через меню партии можно поговорить с лордом и предложить ему присоединиться к ГГ.
Если у лорда есть во владении замок или город, то замок/город переходят в империи ГГ вместе с гарнизоном и приписанными деревнямию
Если во владении у лорда только деревушка, то она в империю ГГ не переходит.
"Присоединять" лорда к себе можно только являясь независимым государством (если ГГ не объявил о суверенитете, или является вассалом другого короля, то присоединение лорда невозможно при любом отношении)
Кстати, при объявлении суверенитета, отношение с некоторыми лордами сразу повышается до +100 с хвостиком единиц, остается только их "изловить".
Моя любимая тактика - присоединение к битве враждебного лорда с нейтралами, либо взятие города/замка - в последнем случае часто лорды в плен попадают "стадами"

Дополнил Технический FAQ по моду PoP 3.XX двумя пунктами.


Кстати, эту инфу, возможно, тоже есть смысл включить в ЧАВО



Не спорю, инфа может быть помещена в ЧаВо. Только вот в какое?
Базовый FAQ - лишь сокращенный перевод англоязычного ЧаВо от авторов мода. Технический FAQ рассматривает проблемы, связанные с глюками и багами мода.

Ваша же инфа относится к игровому процессу. Согласен, что по нему также нужен свой FAQ с информацией о значимых моментах игры, таких как: условия присоединения лордов к ГГ, условия получения достижений, статсы и скиллы орденских юнитов, характеристики рунного оружия, варианты использования Камня Куалис и многое другое...

Только вот кто-бы взялся за его составление?..  Полезных постов с подобной информацией в ветке уже немало. Я не могу уделить этому плотное внимание - в ближайший месяц играть буду от силы час-полтора в день...

Если кто возьмется за составление FAQ по игровому процессу - тот будет настоящим ГГ ветки и Куалис ему за это в руки :D.

8
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 01 Сентября, 2010, 18:37 »
Дополнил Технический FAQ по моду PoP 3.XX двумя пунктами.

9
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 01 Сентября, 2010, 11:18 »
Марат
Цитата
Чувак ее скачивать на глв сайте? или есть спец патч для Поп?


Вот линк для скачивания Stability Pack.rar:
http://www.filefront.com/17214224/POP3

Напомню, разработчики мода рекомендуют устанавливать его только пользователям 64-битных операционных систем Vista/Windows7.
Если игра и мод установлены на 32-битной ОС, не думаю, что этот пак поможет.


Ссылку на скачивание пака внес в базовый FAQ.

10
Архив / Re: Перевод Prophesy of Pendor 3.0
« : 31 Августа, 2010, 20:52 »
Соратники сплошь англичане


Проявил перевод этих фраз+одной предбоевой реплики авантюристов.
К сообщению прикреплен архив. Распакованные из него файл и папку следует добавить в корневую директорию мода - с заменой файлов и согласием на слияние папок.

11
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 28 Августа, 2010, 22:09 »
KaZaKoViCH
Цитата
У меня версия 3.0 , а не 3.01 , насколько я понял , может в этом дело?

Да, дело в этом. В текущей версии - 3.01 - этот "бажек" как раз и поправили.

12
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 28 Августа, 2010, 16:30 »
Дополнил Базовый FAQ пунктом 21 - "Рыцарские Ордена: где располагаются, требования для их основания в своих владениях".

13
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 28 Августа, 2010, 14:36 »
Камрады, нужно ли добавлять в базовый фак перевод сведений об Орденах Пендора и требований для их создания? Либо достаточно инфы, изложенной здесь.

14
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 27 Августа, 2010, 15:07 »
keeper13, почитайте вот это. Обратите внимание на п.2.

В двух словах - пробуйте снизить уровень детализации текстур и качество теней.

15
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 27 Августа, 2010, 13:30 »
zekius
В любом. Но для этого необходим Сэр Алистер в отряде:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7427.msg267213#msg267213

UPDT.
Или все же Сэр Джоселин? По бэкграунду этот вроде больше подходит...

16
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 27 Августа, 2010, 13:19 »
EExp
Мой ГГ облачен сейчас в доспех от Рыцарей Заката:

Взял как трофеи в начале игры при стычке с этими самыми Рыцарями Заката. В другой стычке с ними (тоже в начале игры) попался еще их орденский рогатый шлем с плащем. Одел во все это ГГ, вступил в новых доспехах в бой, посмотрел... Рогатый шлем - то еще недоразумение! Во-первых, рога  :D мешают  :D - заслоняют обзор при рыцарском ударе. Во-вторых, этот "влитой" плащ - изогнут на корпусе неподвижно как лист стали! И смешно и очень раздражает. Если б хоть чуток развевался - (как попона на боевых конях наездников Джату) - другое дело.
Посему шлем с плащем снял и отдал одному из компаньонов.
Интересно, что в последующем ни брони, ни шлема Ордена Заката в трофеях (луте) больше не получал.

А вот выбил из какого отряда авантюристов такую еще броньку:

ИМХО, но при ее характеристиках цена все же завышена.


SWarog
Да, надо бы проверить. Вот заимею очередной Куалис и поскачу в Ларию.


Камрады, повторюсь. Кто-получал достижение при разгроме какой-либо минорной Армии совместно с союзниками? Мне удалось его получит лишь при самостоятельной победе:

Кстати, разбил Армию Мистмаунтинов со второй попытки. Сначала наткнулся на ее "остатки" в составе порядка 190 голов; в моем отряде было чуть больше 80 бойцов. Судя по составу пленных, недавно они воевали с Джату. С первой попытки Мистмаунтины меня разбили и пленили. Выбравшись из плена, увидел, что в Армии горцев осталось 14 бойцов. Быстро метнулся в таверну Пэинсбрюка, нанял всех, кто там были - и обратно к Мистмаунтинам, пока тех не отловил какой-нибудь лорд или патруль Джату.

После боя сначала прогремел голос Вежовиса с требованием  прекратить преследования горцев. А потом выдало указанное Достижение.

17
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 27 Августа, 2010, 12:34 »
SWarog, не-а, для меня не вариант.
Во-первых, воюю с королевством Сарлеон. В таверну Ларии если и пробираться - то украдкой/через бой со стражниками.
Во-вторых, не хочу Куалис бизнес-эльфу отдавать. Лучше я проапгрейжусь у торговца книгами.
В-третьих - воевать с нолдорами, как по мне, выгоднее будет. И трофейный_бесплатный шмот, и кучу пленных они, как правило, за собой возят. Да и самих нолдоров, если попадут в плен, можно недешево так работорговцам сбыть...

Вообщем, по всем прикидкам, сейчас моему ГГ воевать с эльфами предпочтительней, нежели торговать.  ;)

18
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 27 Августа, 2010, 12:24 »
EExp
Цитата
Кстати УХХХ, натолкнулся седня на броньку на рынке в Пэинсбрюке, я аж ахнул, называется " Усиленная Геральдическая Пластинчатая броня" статы 6,61,21 силы 18 , цена какихто 100 штук
Так ты ее купил или нет? Если купил - покажи скрин этого чуда.


19
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 27 Августа, 2010, 10:52 »
Камрады, я так понял, Достижение за разгром минорной Армии мод дает лишь в случае, если ГГ совершит это деяние самостоятельно (во главе своего отряда)? Победа через присоединение к битве против Армий на стороне ее противников либо присоединение союзников к ГГ в таком сражении к Достижению не приводит?

20
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 26 Августа, 2010, 20:06 »
Я всегда использую исключительно юнитов своей фракции. Если играю за Д-Шар, то в армии только Д-Шары- даже Джату не нанимаю.
ИМХО, но слишком строгая концепция "игры за одну фракцию". При таком подходе, получается и "неписей", окромя Кассима и (с оговорками) Эдиза, принимать в отряд не следует...

Опять же, ИМХО. Если выступать на стороне Д-Шар, то вполне логично нанимать/вербовать Джату, Сингалианцев и Степных бандитов_налетчиков. Первые, по сюжету мода, дальние родственники Д-Шар, вторые и третьи - вообще практически соплеменники.

21
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 26 Августа, 2010, 15:03 »
EExp
Ссылка на базовый FAQ в первом посте темы присутствует.
Надеюсь, после доработки и "полировки" технического FAQ модераторы также дадут на него линк в первом сообщении.

22
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 26 Августа, 2010, 14:18 »
Первые наброски технического ЧаВо...


Технический FAQ по Prophesy of Pendor 3.ХХ

На данный момент мод PROPHESY OF PENDOR 3 (PoP3) сделан для игры Mount and Blade версии 1.011. Вы не сможете играть в него на базе игры Warband - в этом случае мод не загрузится, выдав Сообщение об ошибке: costumes_a.brf error.
Сейчас команда разработчиков мода портирует его на Warband и проводит активное бета-тестирование соответствующей версии.


1. Мод не хочет загружаться, часто зависает/вылетает во время битв, осад и т.п.

2. Снизил до нуля в Настройках графики все рэгдолл-модели и количество трупов. Мод все равно вылетает/зависает. Что делать?

3. Игра+мод установлены на 64-разрядной операционной системе Vista/Windows 7. Мод часто зависает/вылетает...

4. У меня мощная конфигурация компьютера, но в некоторых сражениях (на локациях с большим количеством деревьев) мод нещадно тормозит. Что делать?

5. При игре в мод замечены графические артефакты. В других модах/играх (в том числе более требовательных к ресурсам) этого нет. Как исправить проблему?

6. Хочу русифицировать мод, а ссылка на русификатор в первом сообщении мода ложная?!

7. На моей системе мод ведет себя просто замечательно - все "летает" и т.д. Но меня не устраивает вид некоторых моделей или раздражают некоторые ограничения в игре. Как это исправить?

8. Как определить "потолок стабильности" в моде при увеличении количества сражающихся на поле боя свыше лимита в 100 (через M&B Battle Sizer)?

9. Играю за определенную фракцию, но в ее/моих деревнях могу нанимать рекрутов только пендорской культуры. Как это исправить?

10. В один момент камера на глобальной карте наталкивается на "невидимую стену" по линии ПЭИНСБРЮК - область обитания Джату, окрестности ЛАРИИ - окрестности ИТОСА. На [игровой] Восток вглубь этой линии камера не следует за моделью отряда ГГ - как в дальней пустыне за городом ТОРБА. Что делать?

23
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 26 Августа, 2010, 11:36 »
Сокол, увидел, что открыта уже когда запостил. Толком не проспался еще  :).
А где лучше выкладывать саппорт-действия - в этой теме или по доработкам? (Кстати, в оной неплохо бы ссылки на патчи, заменяющие модельки, к первому сообщению прилинковать).

Сегодня к вечеру вложу зачатки технического FAQ - буду наполнять/корректировать по мере появления советов/инструкций от опытных в этом деле товарищей.

24
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 26 Августа, 2010, 11:23 »
Походу придется тему по доработке POP3 открывать.
Сокол, открывай. Уже есть модельно-графические патчи от Безликий и Lonely, ты периодически выкладываешь руководства по отдельным твикам. Думаю, тема доработки получит и популярность, и развитие.

ЗЫ.
Камрады, думаю, следует написать небольшое руководство по решению технических проблем с модом (зависания, краши-вылеты и проч.), включив в него соответствующую инфу из базового FAQ. Может кто возьмется?..
Со своей стороны готов изложить действия, стабилизировавшие мод на моей системе.

ЗЫ-ЗЫ.
Сорри - проспал  :D. Тему по доработке уже открыли...

25
Архив / Re: Prophecy of Pendor (v3.01)
« : 24 Августа, 2010, 18:03 »
А что это у тебя там за Рыцари Смерти? Первый раз таких вижу... Вроде среди еретиков таких нет.
В оригинале это Heretic Magni (Heretic Magnus в ед. числе). Рыцарями Смерти назвал их  я - в файле локализации.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS