1
Обживание Кальрадии / Re: Обживание Кальрадии
« : 18 Ноября, 2011, 15:32 »
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Обживание Кальрадии / Re: Обживание Кальрадии« : 18 Ноября, 2011, 15:32 »![]() 2
Мозговой штурм / Re: [MS] Немного «Магии»« : 17 Ноября, 2011, 15:51 »
Да как OSP... Меня время научило делиться, а не складывать в закрома на чёрный день то чем возможно, когда-то воспользуешься и то не факт.
3
Мозговой штурм / Re: [MS] Немного «Магии»« : 17 Ноября, 2011, 12:09 »
major ты прав, мира нет да он не планировался
![]() Все наработки будут доступны берите если вам пригодиться, если укажите в титрах хорошо, нет тоже не обижусь. 4
Мозговой штурм / Re: ¡Нужны добровольцы для нового мода!¡Без ограничений!« : 17 Ноября, 2011, 12:03 »А теперь насчет темы: так кто хочет помочь? или стать правой рукой? Эх... помню я свои 13 лет (почти 10 лет назад было дело) тоже грезил модом (тогда правда на GTA но не суть) и тоже нечего не умел, и искал а кто же мне поможет.... и Прикинь до тех пор пока я сам не научился создавать город, писать миссии, и пусть несущественно но менять модели под свои нужды (с нуля так и не научился) ко мне некто не присоединился. Первые помощники появились когда я почти год сам занимался этим проектом. Запомни не только генерировать идеи нужно, в надежде что кто-то будет их воплощать в жизнь, ты сам должен уметь и делать, и даже если твоя команда не делает - ты должен стиснув зубы брать и делать, а не ждать и просить о помощи т.к это твой проект, твои идеи и твои мечты. За время создания проекта Состав команды обязательно меняется, ведь ты сам тоже меняешься. За это время из людей которых ты даже некогда не видел, но которых объединило общее дело, у тебя появятся как верные друзья так и те кто предали проект и тебя в частности. Это жизнь и от неё не уйти. Проект (Мод) это не быстро, его нельзя сделать за неделю. Проект (Мод) это не собственность - это некогда не принесет прибыли, если не считать бесценного опыта и новых знакомств. Проект (Мод) это не работа, это хобби которое должно доставлять удовольствие и некого что-то делать ты не заставишь (кроме себя самого). Ты как Автор и как Лидер проекта всегда должен показывать личным примером и личными достижениями (чем-то созданным для проекта) своё отношение к проекту, но это невозможно без ежедневного самообразования и повышения квалификации с помощью практики и новой информации. И вправду "Учиться, Учиться и ещё раз учиться" (с) - но не ради бумажки или оценки, а что бы УМЕТЬ. Свой первый Мод я как и ты начал делать в 13 лет (2002г.). Тогда у меня не было высокоскоростного безлимитного интернета, инструментов для создании мода и в сети практически не было информации для создании мода (учебников). Не говоря уж о помощниках. Но время шло я учился искал информацию и делал свой замысел. Прошло 3 года появились те кто помогал, появились необходимые знания, проект реализован (GTA Underground), его даже продавали в магазинах (баз нашего ведома естественно). Но мне уже было все ровно этот мод за 3 года изжил своё и мне был неинтересен. Были новые идеи новые стремления и жизнь была другой. Эти 3 года казалось бы были пустой тратой времени НО нет, они закаливали меня к новым трудностям и свершениям, эти 3 года затачивали мои знания что бы я более качественно их применял в жизни, эти годы подкидывали столько проблем с командой которые приходилось решать что Лидерство, Хитрость и Красноречие не раз приходилось применять и улучшать. Но результат был достигнут - проект Создан. В заключении столь длинной писанины хочу сказать: "Удачи тебе и успехов в познании(обучении) и пути(разработка проекта)". Пустьмой жизненный опыт даст тебе понять, что не бывает так что за тебя, но для тебя, что-то делают. Что бы Творить нужно умеючи. И то что не бывает бесцельно потраченного времени. 5
Мозговой штурм / [MS] Немного «Магии»« : 12 Ноября, 2011, 21:47 »
На сегодняшний день создано / создаётся достаточно много «фентези» модификаций. Кто-то радует шикарными Локациями (сценами), кто-то детализировано и качественно сделанными моделями Оружий и Существ, есть даже те кто кропотливо трудятся над сюжетом для одиночной игры.
Но многие разработчики зачастую как-то стороной, все по разный и уважительным причинам, обходят «Магию». В данной теме пойдут мои собственные идеи и размышления на предмет создания новых типов вооружения – Магии (магические предметы – т.е оружия). Прошу сильно не критиковать я всего 3 день за модулькой. Fireball (Огненный шар) Freeze (мороз / заморозка) - (не решено) The force field ( Силовое поле ) - (не решено) Necromancer (Некромантия) - (не решено) Я догадываюсь что то что написано выше кому-то может показаться дурью и совершенно ненужным занятием, но это их право так думать. Если вам есть что сказать/подсказать/предложить по данной теме готов выслушать.
Страницы: [1]
|