1
					Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод
« : 10 Декабря, 2011, 20:12 »
					Norman, здесь посмотриhttp://rusmnb.ru/index.php?topic=11076.0;nowap
					
				| Пользователей
 Сейчас на форуме Пользователи: 3  Гостей: 331  Всего: 334 | В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 
			Страницы: [1] 2 
		 1 Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод« : 10 Декабря, 2011, 20:12 »
					Norman, здесь посмотриhttp://rusmnb.ru/index.php?topic=11076.0;nowap
					 2 OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: OSP (Open Source Packs)« : 10 Декабря, 2011, 15:12 »
					Нужны рогатые шлемы викингов. Киньте ссылку, если не трудно. Тёмные шлемы по ссылке в шапке не то (Троянские шлемы с рогами это нонсенс)
					 3 Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод« : 07 Декабря, 2011, 14:33 »
					абу Давуд, на счёт 7 директа не знаю, но в общем за блеск металла отвечают шейдеры.
					 4 Обживание Кальрадии / Re: Поиск и запись звуков« : 06 Декабря, 2011, 21:58 »
					Mihail, там есть звуки средневековой битвы: сталь, крики раненых и т.п.
					 5 Обживание Кальрадии / Re: Поиск и запись звуков« : 05 Декабря, 2011, 07:19 »
					Прогуглялся по сети - на многих сайтах просто отстойнейшие звуки (это я, как музыкант, говорю). В предыдущих постах выкладывали ссылки - вот этот сайт мне понравился http://wav.wizardsound.ru
					 6 Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков« : 04 Декабря, 2011, 14:50 »
					Alaricus, я перекинул все файлы из патча в NB с заменой и добавил music.txt Может файлы повреждены? Или уже на сервере, или когда я скачивал... Попробую ещё раз скачать.
					 7 Обживание Кальрадии / Re: Совет дизайнеров« : 04 Декабря, 2011, 12:02 »
					Так это просто замена нативовских. Ребят, нужно добавить новые а не заменить ими старые, чтобы разнообразие было.
					 8 Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков« : 04 Декабря, 2011, 11:54 »
					У меня последний патч не запускается   Выдаёт RGL ERROR Файл music.txt добавил. Это только у меня так или ещё у кого такая же хрень? Это не глюк, надо в папку Modules/NB/ скопировать файл music.txt из папки Modules/Native/. 9 Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 02 Декабря, 2011, 12:30 »
					Nemoybereg, не спорю   хергиты  кочевники и лошадей у них должно быть  много. Это можно так же отобразить, когда будем ребалланс армий делать. То есть, сделать всех их воинов конниками. У нордов по идее вообще должно быть очень мало лошадей а их пехота самой мощной в Кальрадии, ну, наверное, кроме пехоты вегиров. Добавлено: 02 Декабря, 2011, 12:36 Я бы нордов вообще переодел полностью... как - то не соответствует их броня традициям северных народов. 10 Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 02 Декабря, 2011, 12:02 »
					У крестьян могут быть только вьючные лошади да и далеко не у всех. Если крестьян сделать по 40 человек - дисбаланс получится относительно бандитов. На счёт луков интересная идея, но, думаю, надо не крестьянам луки дать, а сделать группы охотников.
					 11 Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 01 Декабря, 2011, 20:11 »
					Nemoybereg, ну я имею ввиду разные диалоги и разные виды платных услуг от похищения до заказного убийства. А то в оригинале ни с разбойниками, ни с дезертирами нельзя договориться.
					 12 Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 01 Декабря, 2011, 20:05 »
					Ещё можно добавить наёмных похитителей лорда (его жены, дочери, брата)
					 13 Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 01 Декабря, 2011, 19:55 »
					Минорные фракции можно добавить. Например наёмных убийц, которых можно нанять для убийства лорда (короля)
					 14 Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 01 Декабря, 2011, 18:41 »
					Нашёл в паутине интересную статью о средневековой одежде. Может быть пригодится www.mirf.ru/Articles/art1685.htm
					 15 Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 01 Декабря, 2011, 18:03 »
					Я не о процессоре. Движок игры генерирует предметы в лотках торговцев и когда в продажу добавляется, к примеру, пару десятков новых моделей (доспехи, шлемы, сапоги, перчатки) - соответственно и в лотке торговца количество моделей увеличивается. У меня поначалу лоток подвисал (долго открывался) а когда я убрал из продажи ненужные вещи, всё стало нормально. Это я так, поделился наблюдениями. 
					 16 Обживание Кальрадии / Re: Поиск и запись звуков« : 01 Декабря, 2011, 15:47 »
					В каком формате нужны звуки? 
					 17 Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 01 Декабря, 2011, 12:42 »
					Ребят, я не настаиваю. Давайте рассмотрим техническую сторону вопроса: наличие тряпок в лотках доспешников - это дополнительная подгрузка мешей во всех городах, что увеличивает нагрузку на движок игры. Если добавить в мод новые модели доспехов, как вы понимаете, нагрузка увеличится в зависимости от количества новых моделей в продаже. Это не просто теория, выводы я сделал практическим путём - добавив в игру новые модели доспехов. Как результат - лоток торговца открывался с подвисанием. Надеюсь, мои наблюдения будут небесполезными в разработке мода.
					 18 Обживание Кальрадии / Re: Совет сценоделов« : 01 Декабря, 2011, 12:21 »
					Mihail, в книжной лавке, над которой я сейчас работаю, вы найдёте книги любых размеров - от толстенных фолиантов до карманных брошюрок. В сцене всё это очень просто делается при помощи встроенного редактора. В  самой игре будут добавлены модели книг с разным размером и оформлением обложек.
					 19 Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 30 Ноября, 2011, 23:37 »
					Я бы просто убрал одежду из продажи. Даже если сделать отдельную лавку - никто не станет одевать свой отряд в крестьянские лохмотья, так что это напрасный труд. А оставить всё, как есть я считаю нелогичным, ибо мастера - доспешники не занимались пошивом обычной одежды. К тому же забота о мирном населении - это вряд ли уместно в XIII веке. Сами же крестьяне не имели возможности регулярно обновлять свой гардероб и торговля шмотками была бы убыточной для торговца доспехами, а доспехи другое дело - времена то военные, хошь не хошь а доспехи необходимы. Я понимаю, что одежда разнообразит игру, но тут уж придётся чем - то пожертвовать: либо разнообразием, либо логикой, либо, как компромисс, делать одёжные лавки.
					 20 Обживание Кальрадии / Re: Совет сценоделов« : 30 Ноября, 2011, 22:50 »
					Книги в XIII веке уже не были редкостью. Они были дорогими из - за оформления и материала. К тому же чтение было уделом высших слоёв а им это было вполне по карману. Кому интересно, почитайте www.countries.ru/library/middle_ages/srvbook.htm
					 21 Обживание Кальрадии / Re: Совет сценоделов« : 30 Ноября, 2011, 16:04 »
					Denis321ka, ничто не мешает нам развить мод не только в глубь, но и в ширь. Добавление новых фракций - это только плюс моду. Но это потребует дополнительных усилий и времени. На счёт новых фракций - это пока только идеи, которые могут так и остаться идеями.
					 22 Обживание Кальрадии / Re: Совет сценоделов« : 30 Ноября, 2011, 15:54 »
					Да, с племенами каннибалов в Азии я перемудрил. Африка на карте не помешала бы, ведь это слоновая кость и специи. Даже Китай можно добавить, но опять же - это только мысли вслух.
					 23 Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 30 Ноября, 2011, 15:41 »
					Ещё одна идея: навести порядок в лотках торговцев, чтобы доспехи рядом с доспехами, шлемы рядом с шлемами, мечи с мечами, щиты со щитами. В оригинале всё хаотично как - то. 
					 24 Обживание Кальрадии / Re: Совет сценоделов« : 30 Ноября, 2011, 15:31 »
					Я имел ввиду добавить фракцию чернокожих каннибалов, как фракцию Дикие племена, типа пустынных бандитов. Ну это так - мысли вслух.
					 25 Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 30 Ноября, 2011, 14:58 »
					Ну ладно серпы, но камни то зачем? Камни по логике нужно отдать торговцу разным товаром, как стройматериал. А для шмоток есть ещё вариант - сделать отдельную лавку сэконд хэнд   )) Шучу. 
			Страницы: [1] 2 
		 |