1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)
« : 15 Декабря, 2011, 11:47 »
Так можно ли изменить приоритет того, что бы римские щиты появлялись чаще?
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 15 Декабря, 2011, 11:47 »
Так можно ли изменить приоритет того, что бы римские щиты появлялись чаще?
2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 14 Декабря, 2011, 23:41 »
Ребят, у меня в магазинах продаются только варварские щиты, а римских нету, так и должно быть?
3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 11 Декабря, 2011, 21:06 »
Проблему с С++ решил довольно-таки банально, уменьшив численность человек в бою. Мод классный, только заметил что у отряда наёмников (названия не помню) нет ног.
4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 09 Декабря, 2011, 16:09 »
2 гб это мало для игры будет?
5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 09 Декабря, 2011, 16:04 »
Только в боях в остальных случаях всё хорошо
6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 09 Декабря, 2011, 15:57 »
Именно эти библиотеки и ставил, не пашет
7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 09 Декабря, 2011, 15:42 »
Кельт
Да патчил Rendal Я делал это bcdedit /set IncreaseUserVA 2990 мне не помогло 8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 09 Декабря, 2011, 15:20 »
Rendal
Я читал эту тему, там то что нужно мне - не нашел. ![]() Rendal Я не ставил PL и без него вылетает уж... именно в разгар боя блин "бац" и runtime error ![]() 9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 09 Декабря, 2011, 13:48 »
Буду благодарен если дадите ссылку где можно всё эту шантропу скачать
![]() 10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 09 Декабря, 2011, 13:40 »
Стоит у меня C++ 2010
11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 09 Декабря, 2011, 12:32 »
Всё равно, ребята, вылетает с ошибкой С++ во время боя
![]() 12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 08 Декабря, 2011, 20:16 »
Поставил, не помогло
![]() 13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 08 Декабря, 2011, 19:14 »
vasul, да, у меня 1.143 версия. Насчет системы не уверен, ибо проблемы только с этой игрой, на других играх подобного не встречал
![]() Кельт, PL это Polished Landscape? Если да, то я не ставил, если нужно, то буду благодарен если подскажете где скачать. Дрова новейшие, C++ тоже обновленный, виртуальной памяти на 4гб у меня 14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 08 Декабря, 2011, 18:39 »
Я уже несколько способов перепробовал, которые нашел в гугле а-ля поковыряться через CFF Explorer и отключением тройной буфферизации для игры... не помогло
![]() 15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)« : 08 Декабря, 2011, 17:02 »
Ребята помогите! Вылетает во время боя с ошибкой C++ runtime error, всё ставил по инструкции. Игру переустанавливал, C++ обновлял. Ничего не помогает. Что же делать???
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Страницы: [1]
|