1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)
« : 05 Апреля, 2013, 22:16 »Все получилось.Спасибо Don.zorin63 за советБлагодарить будешь когда получится скачать.

Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)« : 05 Апреля, 2013, 22:16 »Все получилось.Спасибо Don.zorin63 за советБлагодарить будешь когда получится скачать. ![]() 2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)« : 05 Апреля, 2013, 21:47 »Den Спасибо Don.zorin63 за совет а то я редко что либо качаю и потому, не додумался. ![]() 3
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)« : 05 Апреля, 2013, 21:04 »Я не против если вы в начале сан Народ вернёте, а то как то яндекс не учёл когда его закрыл, что вам может он понадобится(с) Можно без сарказма было сказать. 4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.6)« : 05 Апреля, 2013, 19:52 »
Кто-нибудь может на Народ залить полную версию 3.6(может еще кому пригодится),с яндекса не хочет докачивать.
![]() ![]() ![]() 5
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 16 Марта, 2012, 00:16 »Парни помогите, меня замучила проблема, Я играю Prophesy of Pendor 3,42 До этого игра шла нормально, а потом бац, нечего нового я не устанавливал в систему. runtime library c++ error Ставлю настройки на минимуме плюс Directx 7, все равно не идет. Память не может быть ред и вылет. 1.Пробывал менять с++ и Framewor 2. engine.dll тоже пробывал 3. Directx я вроде 10 не ставил устанавливал по новому 7 и 9, на вирусы тоже проверял Я уже не знаю что делать, буду рад любой идее. ![]() ![]() ![]() 6
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод« : 30 Января, 2012, 14:51 »
Спасибо FinGall я понял, где я ошибся
7
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод« : 28 Января, 2012, 20:34 »0 0 itm_pop_heavyfalchion heavyfalchion heavyfalchion 1 heavyfalchion 3458764513820540928 4194306 9223388564182532111 0 25620 1.500000 100 0 0 0 0 18432 100 0 102 0 271 18 0 0 itm_pop_horse_scimitar_scabbard horse_scimitar_scabbard horse_scimitar_scabbard 1 horse_scimitar_scabbard 3458764513820540928 4194306 9223388564182532111 0 25620 1.500000 100 0 0 0 0 18432 100 0 102 0 271 18 0 0 itm_pop_wolf_scymetar_scabbard wolf_scymetar_scabbard wolf_scymetar_scabbard 1 wolf_scymetar_scabbard 3458764513820540928 4194306 9223388564182532111 0 25620 1.500000 100 0 0 0 0 18432 100 0 102 0 271 18 0 0 itm_pop_mackie_strange_sword mackie_strange_sword mackie_strange_sword 1 mackie_strange_sword 3458764513820540928 4194306 9223388564182532111 0 25620 1.500000 100 0 0 0 0 18432 100 0 102 0 271 18 0 0 itm_pop_mackie_mangler mackie_mangler mackie_mangler 1 mackie_mangler 0 65548 0 352 704643238 2.000000 100 38 0 0 7 0 0 0 0 0 0 0 0 0 itm_pop_balta1 balta1 balta1 1balta1 0 71565314 9223388533849325583 19900 393236 4.000000 1 0 32 0 15 56320 98 0 105 0 286 55 0 0 itm_pop_balta2 balta2 balta2 1 balta2 0 71565314 9223388533849325583 19900 393236 4.000000 1 0 32 0 15 56320 98 0 105 0 286 55 0 0 itm_pop_ balta3 balta3 balta3 1 balta3 0 71565314 9223388533849325583 19900 393236 4.000000 1 0 32 0 15 56320 98 0 105 0 286 55 0 0 itm_pop_kilinj1 kilinj1 kilinj1 1 kilinj1 3458764513820540928 4194306 9223388564182532111 0 25620 1.500000 100 0 0 0 0 18432 100 0 102 0 271 18 0 0 itm_pop_kilinj2 kilinj2 kilinj2 1 kilinj2 3458764513820540928 4194306 9223388564182532111 0 25620 1.500000 100 0 0 0 0 18432 100 0 102 0 271 18 0 0 itm_pop_gaddare gaddare gaddare 1 gaddare 3458764513820540928 4194306 9223388564182532111 0 25620 1.500000 100 0 0 0 0 18432 100 0 102 0 271 18 0 0 itm_pop_warpick1 warpick1 warpick1 1 warpick1 3 0 274882428930 9223388532775583758 90 401428 3.500000 100 0 0 0 0 23552 90 0 98 0 271 279 0 0 itm_pop_yatagan1 yatagan1 yatagan1 1 yatagan1 3458764513820540928 4194306 9223388564182532111 0 25620 1.500000 100 0 0 0 0 18432 100 0 102 0 271 18 0 0 itm_pop_goldscimiter_scabbard goldscimiter_scabbard goldscimiter_scabbard 1 goldscimiter_scabbard 3458764513820540928 4194306 9223388564182532111 0 25620 1.500000 100 0 0 0 0 18432 100 0 102 0 271 18 0 0 itm_pop_lui_sultancimitar lui_sultancimitar lui_sultancimitar 1 lui_sultancimitar 3458764513820540928 4194306 9223388564182532111 0 25620 1.500000 100 0 0 0 0 18432 100 0 102 0 271 18 0 FinGall вот мои записи в item_kinds1 где я ошибся. 8
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод« : 28 Января, 2012, 01:15 »
Зашел в, ItemEditor, хотел посмотреть в добавленные в мод вещи, выбило вот такую, ошибку.
А мне очень нужно открыть item_kinds1 именно ItemEditor Morghs M&B WB-WFAS Editor не подходит нужно именно ItemEditor Шаманил с форматами, один рас таки на шаманил и избежал таки этой проблемы, больше повторить, что я нажимал не помню. Помогите, кто сталкивался с данной проблемой System. Exception:Error instantioting item number 1084 Входная строка имела неверный формат B MBtools. Item.. ctor(itemfile Parentitemfile, Itn 32 itemNumber, string ( ) Attributestrings) B Mbtools. Itemfile.loadfile ( string path) b Mbtools. itemfile..ctor (string path) b Windows Forms Application 1 . open ToolStripMenuitem_Clish ( object sender, Eventargs e) ![]() ![]() 9
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Вынимание доспеха из огнем и мечем« : 25 Января, 2012, 17:45 »Зашел в, ItemEditor, хотел посмотреть в добавленные в мод вещи, выбило вот такую, ошибку. ![]() А мне очень нужно открыть item_kinds1 именно ItemEditor ![]() Morghs M&B WB-WFAS Editor не подходит нужно именно ItemEditor Шаманил с форматами, один рас таки на шаманил ![]() ![]() ![]() System. Exception:Error instantioting item number 1084 Входная строка имела неверный формат B MBtools. Item.. ctor(itemfile Parentitemfile, Itn 32 itemNumber, string ( ) Attributestrings) B Mbtools. Itemfile.loadfile ( string path) b Mbtools. itemfile..ctor (string path) b Windows Forms Application 1 . open ToolStripMenuitem_Clish ( object sender, Eventargs e) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 10
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 22 Января, 2012, 01:50 »
Сам посмотри, при открытии мода (Morghs M&B WB-WFAS Editor) там есть такой город Zendar
Это ты ошибся, ![]() ![]() Morghs Mount and Blade Mb/WFAS Editor v1/40 (раздел) PartiesEdidor ![]() 11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 21 Января, 2012, 19:00 »
1.Подскажыте можно ли добавить город Zendar сделать его полноценным городом
таким как Torbah. Добавить несколько селений и сделать маленькою минорною фракцию. 2.И еще что значат дополнительные, закрытые опции при открытии мода моргом p_reserved_2 {!}last_spawn_point ??? ![]() p_ringer_3_spawn_point Ringer_3_sp ???? ![]() steppe2_bandit_sp p_steppe_bandit2_spawn_point ![]() p_temp_casualties {!}casualties ![]() там их много сверх 20. Некоторые добавляют отряды бандитов те тупо стоят, и если их разбиваешь, они больше не появляются. ![]()
Страницы: [1]
|