Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 318
Всего: 320

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - erikfon

Страницы: [1]
1
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 101)
« : 17 Сентября, 2012, 22:09 »
Я смотрю, он и на других версиях плохо работает, наверно потому что все должно работать на том для чего сделано, так то автор сам говорит, что вроде работает на 1.153, а обещать и ручаться может только за 1.143 так как под неё он сделан
Неправда 101 на 1.153 практически с первого дня выхода версии, вылетела 1 раз, только потому, что запустил несколько приложений вместе.

2
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v100)
« : 05 Августа, 2012, 02:00 »
Так сколько теперь НПС можно иметь одновременно?
29 человек, 5 в городе, 15 по деревням, после получения мондата короля ещё 9 в разных городах нанимаются так же как 5 первых

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v91)
« : 04 Июня, 2012, 07:22 »
исходник для 91 версии

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v80)
« : 07 Апреля, 2012, 01:45 »
А кто испытал новую фичу, когда после выруба ГГ на поле боя теперь можно управлять в бою своими воинами?
Я испытывал, ничего так, работает, жаль нет возможности выбирать кем будеш сражаться. Действительно случайным образом, но если у тебя в команде не различный разношерстный сброд то толк есть, да и + в том, что не надо дожидаться окончания битвы глядя со стороны, хотя надо принимать во внимание то, что параметры игрока будут теми которые имеет доставшийся тебе воин. Первое время уж очень необычно, прёш вперёд как танк, а в танке от тебя только иллюзия, осторожно надо если не хочеш со своим участием загубить по максимуму бойцов. Используй навыки и умения данного тебе свыше перса иначе быстрая смерть и новое перерождение.

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v77)
« : 29 Марта, 2012, 01:45 »
А мне вот в 77 понравилось то, что при выборе снаряжения теперь сподвижники берут наиболее мощные по параметрам щиты, так как раньше (были записаны кавалерией, конные лучники) брали только круглые сломанные, деревянные, скрученные в трубу грубо говоря хлам. Очень это сильно нервировало. Выбериш гадёыша из 30 замениш щит, потом купил ли хватанул добра на поле боя позволил выбрать пришёл в ближайший город, продал автоматом, итог плачевен если не заметил нет щита сражается с х-й обидно было да и время занимало всех пересмотреть и перевооружить. Да и заметил,что морские разбойники вновь начали пользоваться метательным оружием. В первой битве с ними еле сбежал, попривык то постреливаешь сидя на коне мудрости набираешся. :D

6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 15 Марта, 2012, 13:50 »
Спасибо пробую качать здоровье, хотя уже будет тяжеловато, надо было на начальном этапе это делать.

7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 15 Марта, 2012, 13:31 »
Наоборот 100 бронки один здоровья
Смысл в броне тогда какой? Чтобы наверное бегать было тяжелее, или создать неповторимую атмосферу средневековья.
 

Добавлено: 15 Марта, 2012, 13:33

Ну не бессмертный конечно же, но близко к этому. Уже при навыки 6 реально чувствуешь, что ты сам себе войско
Что вашего ГГ с таким навыком берёт помимо арболетных болтов (2-3 удара ятоганом выдержит вообще без брони и щита)?

8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 15 Марта, 2012, 13:06 »
А что такое здоровьи защита в игре, вообщем то это через сколько твой герой крякнет, так вот в броньки 100 он крякнет  от такого кокого же удара без броньки но когда у него на один скил выше здоровье[/quote]
1 навык здоровья прибовляет 100 к броне? Если так то при навыке 10 это будет бессмертный?

9
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 15 Марта, 2012, 09:53 »
Так как 10 это всего лишь 0.1 от левела железная кожа или примерно на шиш целых одну сотою  лучше защитит от удара
Хотелось бы узнать, что за навык  железная кожа, как он влияет на защиту, я так понимаю это здоровье, но если это то о чём я думаю было бы интересно узнать как 1 навык здоровья или 2 к жизни защищает героя

10
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v70)
« : 02 Февраля, 2012, 02:22 »
Вышла новая 70 версия. Исправлена ошибка с приобретением опыта на глобальной карте, если стояла 69 то необходимо начать новую игру, т.к. в 69 тусовались клоны игрока они получали опыт и делились им с ГГ. В сохранениях 69 получение опыта за так остаётся вот, что говорит господин DrTomas:Possible fix for the repetitive xp gain bug on the campaign map.
 You might need to start a new game if there are clones of you about.
Hopefully this will be the last revision for some time.
Вкратце проблема исправлена.
А вообще то здорово было, лежиш себе на печи, в потолок поплёвываеш, опыта набераешся, мудрееш если бы в дар цацки какие приносили мечи там доспехи всякие вообще бы на х-р бросил играть.

11
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v66)
« : 30 Января, 2012, 10:11 »
Загоняешь себя в долги и сам себе будешь должен?
Считай что взял в долг у хитрого менялы, он потому и хитрый всё равно с тебя взыщет.

12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v66)
« : 29 Января, 2012, 18:48 »
Если оружие принадлежит твоему отряду или союзнику, то оно возвращается хозяину, а не тебе.

В корне неверно, во всех по моему версиях ad1257 можно поднять оружие щиты и заменить лошадь принадлежащие твоим , единственно качественные характеристики меняются до обычных напр. калёный меч 13-становится меч 13, резвый скакун-скакун, должно быть место в инвентаре ГГ, после подъёма предметов к сундучку не ходи всё потеряеш, аналогичное оружие не остаётся напр. была сабля поднял сбалансированную саблю получил шиш. Да и после окончания сражения данное не действует что ни подними шиш.

13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v66)
« : 29 Января, 2012, 18:37 »
2 дин. Сам себе плачу из своего кармана?
Конечно на нитки, мыло, пиво и т.д. тратиш считаю это правильным

14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 28 Января, 2012, 10:52 »
Такое может быть. Просто потом не удивляйся если вместо деревни, выйдешь как бэ в чисто поле
Согласен сохранения работают криво, вместо некоторых сподвижников появились такие личности как: путишествующий ашик, бродячий менстрель, какой то тип под именем представитель фракции игрока. Вышел на бой с бандой 43 бандита перебили всех вроде, но бой продолжается их опять 43 потом 30 затем 22 вот такие лаги.
По поводу найма рекрутов, импортировал героя в 66 в городах не было возможности нанять никого, полностью начал игру заново создал нового ГГ и всё покатило. Ни вылетов ни тормозов пишет правда что 65 в начале, но это трудности перевода как понимаю, т.к. появились непереведённые наёмники в тавернах, радует то, что одних рыцарей 11 чел. можно сразу завербовать хотя это в далёком будущем. Бандюков тьма по карте бегает, с Афин начинал  так там сразу при мне высадилось 5 шаек морских разбойников по 18-20 человек и начали разбредаться сразу в стороны, появились бродячие рыцари опять в 65 что то не было их заметно вообще. В лавках разнообразный товар радует глаз жаль денег нет пока.

15
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 27 Января, 2012, 21:06 »
блудниц в тавернах видали? Может это у меня так, но к этим рыжым трансвеститам со щетиной как то не очень хочется даже подходить не то что любовь покупать у них. Как бы вместо поднятия морального духа войско моё не вздёрнуло меня над дверью таверны. Данные дамы были замечаны в городах тевтонцев. Хотя может я и не прав зашол на сохранёнке 65 почему то работала, стоит 66

16
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 25 Января, 2012, 09:40 »
При скачивании TortoiseSVN уже 3 раз прерываеться с таким сообщением:
REPORT of '/svn/!svn/vcc/default': Could not read response body: connection was closed by server (http://dev1257.googlecode.com).

нажымаю SVN Update и выдает:
Working copy 'D:\Games\Mount&Blade Warband\Modules\dev1257' locked.
'D:\Games\Mount&Blade Warband\Modules\dev1257' is already locked.



Заходи в Mount&Blade Warband-Modules пояится папка dev1257 ПКМ на ней открой вкладку свойства-безопасность-там пользователи или др. под каким ты вошол- изменить-ставиш галку на-полный доступ и будет тебе счастье.
То же могу посоветовать и для господина Cursed Crusade. Программа работает под админа и если нет полного доступа к папке запрещает вносить изменения в неё попробуй я так вообще везде галочки проставил и всё гуд

17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 23 Января, 2012, 03:08 »
Спасибо. А на какой клавише он висит? Может на осаде пригодится
ПКМ зажимаеш держиш отпускаеш через несколько секунд повторяй
 

Добавлено: 23 Января, 2012, 03:18

Что должно изменяться при нажатии? Изменений не вижу на карте
CTRL+T - вы сможете увидеть все постройки на глобальной карте. Во всех городах и замках количество и описание гарнизона,имена вождей с войском если есть, также всех бродяг арестантов поимённону и шпану всякую. Все фермы видно, карованы, бандитов, передвигающихся лордов с описанием имён и наличествующих войск, их пленных что с собой таскают обратно же поимённо важных лиц и так остальных. Следы ещё видны всякие.
 

Добавлено: 23 Января, 2012, 03:25

Читы надо включить в настройках при запуске игры Конфигурация-игра-разрешить читы. Не увлекайся только, а то уж очень не интересно если пристрастишся.

18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 22 Января, 2012, 20:26 »
Что такое "Удар щитом" неписей и ГГ, и с чем его кушать?
Когда поставиш возможность удара щитом ГГ он им бЪёт противника збивает с ног не нанося при этом урона, есть + противник в этот момент уязвим можно шандарахнуть его разок. Проставиш у ИИ они тоже могут бить с тем же результатом экстримально вроде вот он я всех побеждаю, а тут раз тебе и охлаждаешся лицом в грязи а дяденька добрый хоп тебя ножичком. Дело в том что не каждый щит подходит для удара некоторые не бъют, в тавернах на месных хулиганов тоже не действует, доспехи не спасают никакие, на лошади применить нельзя.
 

Добавлено: 22 Января, 2012, 20:33

. Если так и не найду своего короля, то это будет критический баг, т.к. останусь вассалом пруссов пожизнено. Уже 580 день, обидно
в плен пробовал сдаться? если не поможет чит ctrl T и высматривай его по всей карте может найдёш.
Прошу прощения у увожаемого сообщества за совет использовать чит, но если никак человеку, правда правдой, а время потерянного жаль.
 

Добавлено: 22 Января, 2012, 20:58

а тут объявляют новые войны другие фракции, и везде у них пишут, что война только началась. Т.е. о мире речи быть не может. А отряд нужно как-то содержать
Грабь и пали деревни врагов денег пока не прокачан персонаж и маленький отряд молодцы из числа работников косы и топора встают на защиту своего добра штук 50 их выбегает с дамами. а ты на лошадке да с луком вокруг них ездиш постреливаеш опыта набираешся, желательно это делать одному братков своих сразу останавливай т.к. когда деревню грабиш в то время никуда не сбежиш я имею в виду что с локации уйти нельзя, оружие и лошадей поменять нельзя, в случае прихода подкрепления в виде барона со своей бандой (они благо пешком приходят), а ты тут такой раз на лошадке лучников и арбалетчиков перестрилял всех остальных пикой к земле пригвоздил тут тебе и слава и мастерство. Подельников своих с лошадей снимай если убъют твою не на что будет перебраться. В общем когда я граблю и жгу деревушки беру лошадь покрепче, копъё геральдическое, лук, 2 колчана стрел.
Считаю это недоработкой со стороны томаса вроде башеньки в мусульманских городах хотя там я недавно один порядка 2000 положил, но как есть так есть пограбиш продаш ещё пограбиш хороший куш товаром унесёш, опять же есть нюанс можеш заполнить только пустые ячейки в сумке ГГ остальное увы недоступно прокачай инвентарь и разгрузи его частично чтобы больше влезло, да и КРС не забудь прихватить.

19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 22 Января, 2012, 10:59 »
Играю за пруссов - вождь пруссов, да я, вассалом у него. Держали битву вдвоем против поляков, нас порубали в капусту... Замок Отолиция перешел к полякам, деревня Каменесвика тоже. Теперь бегаю один как вассал пруссов, но есть проблема...
Не могу найти своего вождя в плену. Смотрел в польских замках, городах и у неписей. Нигде его нет. У путешествеников спрашивал, берут 200 динар и отвечают что не знают где вождь..
Теперь мне войну объявили еще Норвегия и Дания. Не могу ничей замок взять и немогу вождя найти чтобы вассальство отменить. :cry:
Что делать?

ничего не делай жди борись за существование через какое-то время он объявится подожди недельку другую, а ещё вроде бы можно перебижать на службу к другому не такому бездарному правителю. Привет скажеш хан я к тебе дай деревеньку жрать нечего. В плен сдайся не будет ни одного лорда хана фракции. Ты потом естественно сбежиш ну и по новой. Ну это в теории попробуй может что и получится.
 

Добавлено: 22 Января, 2012, 11:07

Благодрствуем от лица всего крестьянского сообщества ваша светлость герцог Hunterwolf за заботу о нас грамоте не обученых, языков чужеземных не ведающих, прославляем вас хвалу воздаём. Это так шутка спасибо большое.

20
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 16 Января, 2012, 12:24 »
требую с него налоги деньгами молчит не даёт товаром говорю возьму пусто в слотах
Думаю это не потому что народ перемЁр, у меня было всё тоже самое слово в слово как у тебя, только в деревне которую я получил когда вассалом стал, соответственно деревню даже не ограбил ни кто ни разу, развевалась и цвела, думаю это баг игры такой, может даже от версии зависит.
вот вот и мои народу пишет полно все процветают, а людей нет всё таки баг думаеш. Тогда как же с них добро то моё кровное вырватть

21
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v65)
« : 16 Января, 2012, 11:55 »
Люди. Есть ли скрипт\мини-мод добавляющий латные доспехи с соответствующими характеристиками относительно кольчужных\чешуйчатых доспехов включённых в игре??
Как вы знаете латные доспехи лучше, хотелось бы их купить... больше защиты будет  8-)
 
Встречались мне как то доспехи 86 защита тела и 35 защита ног, но дороги однако 370000 динаров или что то около этого хаурбэк вроде, есть ещё шапка не помню как называется 148 защита головы выглядит как чёрное ведро в обрамлении золотых крестов 350000, благородные кольчужные сапоги не дороги порядка 40000 чёрные и синие 41 защита ног, благородные ламенарные перчатки 16 защита тела не дороги но найти не просто. В общем ГГ может иметь защиту по мах Головы 148, тела 102, ног 76 удовольствие это обойдётся всего в 900000 примерно + мастерский меч 13 эпохи + усиленный щит хурскала + на выбор остальное и если ты не миллионер то копи денежку а накопиш качай атлетику т.к. всё это добро заставит тебя двигаться со скоростью черепахи 
 

Добавлено: 16 Января, 2012, 12:10

Уважаемые форумчане хотелось бы мне спросить вас, я осадой взял город защитников голодом заморил ну а тех кто питался крысами перебил, на радостях навозводил ферм всяких улутшений, а одного не заметил, что вместе с защитниками перемёрли и жители не только города, но и окружающих деревенек и вот результат прихожу я в город нет никого только продавцы в деревне только староста в поселке мастер требую с него налоги деньгами молчит не даёт товаром говорю возьму пусто в слотах видимо нет населения нет и производства.
Так вот вопрос как мне народ привлеч если это возможно т.к. переселятся они не желают, а после принудительного пересиления никто ни куда не едет мастер ложит на меня всё типа в поряде шеф и ни о золоте ни о  товарах речи вообще нет вот такая беда

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS