Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 253
Всего: 253

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - FUS_RO_DAH

Страницы: [1] 2
1
Предлагая будь готов отстоять правильность и уместность.

Haruhist,
Я не дипломную работу защищаю. Здесь как бы форум, обменялись мнениями и разошлись. Был бы в этом какой-нить смысл, расписал.

А "корованы" то реализовали. Хотя поначалу всем смешно было. :)

2
Я еще почему придираюсь - придумать "фишку" каждый горазд, а вот всесторонне продумать - нет.

Ну во-первых, такой задачи не стоит, мы же не разработчики.
Во-вторых, всё уже придумано до нас. В реальном фехтовании на каждый удар есть или блок или уход с контрударом. С 1:08 показано уклонение от верхнего, от колющего тож подойдёт.

Диагональные удары в диагональных позициях
Просто надо скорость передвижения резать. И вперед и назад и в стороны. Движения корпуса, ног анимировать по новому. Начинать с чистого листа. Иначе будет как сейчас в Варбанде. Какие там уклоны, отскоки? Все бегают против часовой стрелки с левым боковым. У кого получается быстрее ударить, тот и победил. Бои волчков, мда...

3
А я писал, что добивания - это просто зрелищно, пускай они и гробят геймплей.

NightHawkreal,
Не-не-не. Это бы было слишком просто, чтобы их вводить в игру. Это в Мортал Комбате фаталити нужны для зрелишности, а здесь, если поднять лукаря, то можно с ним на пару и раунд вытянуть. :)

4
Далее, воскрешение-добивание, как мне кажется, может привести как раз к тому, что на поле будут рулить организованные толпы, которые смогут обеспечить себе возможность поднять своих и добить чужих,

Собственно я писал об этом несколько дней назад.

Смысл добиваний, насколько я понимаю - в сплочённости команды, типа один за всех и все за одного. По одиночке бегать будет опасно, могут и глаз выковырять (система сквадов тоже походу преследует эту цель).

5
Как раз МиБ хорошо передает атмосферу средневековой стычки, главную роль играет умение солдат, а не куда бросить танковый клин.

NightHawkreal, В Варбанде умение солдат - это задрот или несколько задротов, которые играют за одну сторону, организованных по ТС. Очень хорошо видно на примере скажем осад. Если в нападении, то выносят обороняющихся, захватывают плацдарм, открывают/удерживают ворота, спускают флаг. Средневековый спецназ блин, с к/д 45/8 к примеру. Что в реале так и было?

6
Как бы то ни было, при попавшем ударе, меч не должен проходить сквозь тело противника. Это выглядит глупо и неправдоподобно. Что мешало в Варбанде сделать нормальный удар по телу, какой и должен быть - непонятно. В режиме отключенного фф на сервере, оружие уже нормально отскакивает от тел сокомандников. Понятно, что боёвка несколько бы изменилась, но оно было бы к лучшему.
Этот же бред перенесли и в ВотР. Вот это и есть один из минусов, а не разница в анимациях, скоростях и ощущениях.

7
движение назад той же скорости, что и вперед.
Надеюсь это исправят, иначе как догнать пятящегося рака? :)
Всплески кетчупа утомляют
Эсли не изменят, первым же делом отключу в настройках. Как и индикаторы замаха и блока. Все эти необязательные примочки только нарушают атмосферность.

З.Ы. А хедшоты будут?

8
Смысл добиваний, насколько я понимаю - в сплочённости команды, типа один за всех и все за одного. По одиночке бегать будет опасно, могут и глаз выковырять (система сквадов тоже походу преследует эту цель).
Но если бы этих фаталити было 100500 вариантов, я бы и слова не сказал - было бы интересно посмотреть, как он расправится в следующий раз. Но их всего 2! О чёрт, это надоест очень быстро. :(
Звёздочки - искры от ударов по стали. Можно было конечно понатуральнее сделать, но имеем то, что имеем.
Карты большие - это плюс, есть где разгулятся.

З.Ы. Интересно было бы посмотреть лошадок в деле.

9
Ну давай рубани палкой по стальной броне. Я думаю руке твоей будет больнее, чем человеку в броне
Не вижу предмета спора.

В МиБе есть понятие проскользнувшего удара
Причём здесь скользнувший удар? Мы говорим о том, что одноручем не пробить рыцарский доспех. Вообще. А в Мибе можно затыкать доспешника чем угодно, хоть китайскими палочками для еды. И не так важно сколько проскользнет, 10 или 15%. Народ выступает за то, чтобы этого вообще не было. Я говорю - такая условность, иначе 2 консервы будут пилить друг друга до конца раунда и умрут от усталости.
Странно, что такие простые вещи еще надо и разжевывать. :blink:

10
а вы ожидали не варбанд в новой упаковке?
Ну дык это не МиБ-2. Разработчик другой, могли бы придумать свою оригинальную боёвку, а не копипастить ТейлВордс. Или расширить уже имеющуюся. Например включить туда часто применяющиеся в фехтовании диагональные удары. Добавить удар с разворота. Этого нет, ребята пошли по проторенной дорожке. Фанатам МиБа это конечно хорошо, но я не в восторге. Это застой.
Там парень одноручным мечом ударил по латам. Хотелось бы чтобы не было ни крови, ни вообще какого либо эффекта
Согласен, но это всё тажа МиБовская игровая условность. Есть тушка, есть удар, должен быть демедж.

11
Эх, арбуз всё также полосатый. Варбанд, но в новой упаковке. :(
Эффект крови не понравился, какие-то кляксы. Хотелось бы нормальных струек в разные стороны.


И вот в доспехах прыгать с высоты - тоже весьма сомнительное удовольствие.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.

12
Всё новое - это давно забытое старое.
Ролик мне уже попадался, но не обратил внимания на слова фёрст релиз, думал очередной фехтовальный анима-мод.
Собсно интересно, почему разрабы убрали этот вариант? Оно менее правдоподобно, просто не смотрится или закрывает обзор перса противника?

13
Намного интереснее момент на 22:14, когда он бьет бочку, появляются цифры 23.0, что это?



Таймер самодельного взрывного устройства, не?  :)



Как вам новое расположение меча в левом блоке?

14


А вот это уже халтура. Анимация вытаскивания алебарды - полный отстой.  >:(



Ещё не понравились поводья (судя по всему, из загнутого арматурного прута), уходящие в текстуры лошади, при повороте её головы.

15
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v71)
« : 01 Марта, 2012, 13:46 »
426 стр. текста я не осилю.  :) Поэтому такой вопрос. Как набирать уэльских лучников? Из деревни крестьяне раскачиваются в лукарей за 2 хода, но они слабее.

HunterWolf, спасибо.

16
Не умеешь блочить? Не беда. Вот тебе щит, несколько ударов секиры он выдержит.  :)
Щит в МиБе совсем похерили, превратив его лишь в универсальный блок. Пассивный универсальный блок. А как же атакующая техника работы щитом, предполагающая попеременное использование щита и оружия?

Толчок
Удар наотмашь
Удар рантом

Вот когда включат хотя бы эти удары (а не никому ненужные боковые гарцевания) в новую боёвку второй части, тогда я поверю в будущее этой игры. Только тогда оптимизируется общее кол-во щитовиков и двуручей на поле боя.  Щитовиком станет интересно играть, в отличии от нынешних реалий.

17
кстати разнообразие ударов решается элементарно, просто куда вы ведет мышкой, от туда удар и идёт, собственно и блок такой же.
В Варбанде такая круговая анимация частично сделана, когда играешь за конника. Боковые замахи саблей можно варьировать выше-ниже. В принципе если бы мододелы допилили на полный круг - была бы обновленная боёвка.

18
"Не потерять контроль, только не потерять контроль!"
"Я должен бдеть каждый удар, обзор у меня как у лягушки на 360`. "
В любом сражении всегда что-то где-то застревает, оружие можно потерять/бросить или с врагом сойтись врукопашную. Или пока ты добивал противника, тебе сзади/сбоку самому сделают кирдык. Это нормально для жизни, но только не для этой игры, которая кроме системы 4X4 ничего больше предложить не может. А народ это уже не устраивает. Всё чаще раздаются голоса о модернизации системы, добавлении в неё новых элементов. Если у второго МиБа будет тоже самое, это будет эпик фейл.

19
Не вижу у Розочек достоинств, кроме того, что они раньше выйдут, может потому они и спешат, чтобы успеть бабла срубить. Я думаю их лошадки так двигаться не смогут и т.д.
А толку то в этом движении? От пеха задним/боковым ходом не убежишь, разве за дерево спрятаться от стрел.

Флаги на глобальной карте развиваются. Значит что-то будет шевелится и на локальной.
В редакторе персонажа рост не настраивается. Все будут по высоте одинаковые. Ну оно и к лучшему.
А вообще хорошо, что проекты начинают конкурировать. Нам геймерам, это только на руку.

20
Но о всяких там ТСС как даже способе дополнить наш уютненький, сложненький и вечно интересный МиБ простой ширпотребной кликовой махалкой для школоты - даже думать не станем. И мозги какой-то там замшелой "классикой" нам не надо

Да ради бога. Пусть он (МиБ) и остаётся таким бессмысленным и беспощадным уникальным в своей суровости. Ему уже ничто не поможет. Я здесь бубню о "Розах & Мимозах".
Хочу чтобы мечи и копья пронзали тело.

Хочу отсекать конечности и рубить головешки.

Хочу рукопашку.

Валить на землю и добивать.

Стаскивать с лошади, а не бить всадника до тех пор, пока он не упадёт к моим ногам как перезрелое яблоко.


Но что я вижу? Судя по видео разработчиков, мне снова предлагают сыграть на бояне 2008 г. выпуска. Что, опять? Опять эта однообразная боёвка 4Х4 (удары/блоки)? Опять эти удары, разрезающие воздух, а не плоть? Опять эти танцы против часовой стрелки щитовиков-балерин, спямящих слева? Ctrl C + Ctrl V, облагороженная DirectX 11 - это такая формула новой игры?
Опостылело, братцы...  >:(

21
это не просто старье, это мегастарье, это отрастило бороду и померло от старости.
Это не старье, а классика. А классика никогда не устаревает.  :D

22
Как ты попал на этот форум я могу только догадываться)
Дык МиБ - моя фейворит гейм, а ваш форум уже давно читаю. Года два. Так что ничего удивительного.)
Вот только я не хочу видеть всё тоже самое в новой(!) игре.
Скрипты - для слабаков, дефчонок и сорок, любящих всё сверкающее. У нас тут сборище суровых мужиков, которым вся эта ваукруто блескучая бижутерия нахрен не нужна.
Плохо то, что вы постоянно противопоставляете одно другому. Ну и что, что скрипты? Пора бы уже разбавить пиво водкой.

А вообще, я наверное на парадоксе напишу разрабам, может еще есть время.

23
Инквизиция! На костер, скорее! Да дров, дров не жалейте!
Как же на костер... Т.е. спамеры в Варбанде, которые скимитаром с левого плеча херачат - это нормально, а посоревноваться на скорость в рукопашке уже моветон? :o

24
Вот нравится мне ещё приём в файтингах или в том же ТСС, когда бойцы одновременно ударившие друг друга, борются на мечах. Если закликаешь, то можно провести какой-нить приёмчик. Прикольная кстати вещь, если бы ввели в "Розах" было бы круто.

25
Тильду ещё надо выпилить. Хочешь смотреть по сторонам, крути головой/телом, а не этим 360`дурацким круговым обзором.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS