1
О сайте и форуме / Re: Лагает ли у вас форум?
« : 29 Ноября, 2008, 20:37 »
а вывод в файл?
ну или хотя бы чтоб с крана не пропадало окно
ну или хотя бы чтоб с крана не пропадало окно
Пользователей
Сейчас на форуме Пользователи: 4 Гостей: 379 Всего: 383 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
О сайте и форуме / Re: Лагает ли у вас форум?« : 29 Ноября, 2008, 20:37 »
а вывод в файл?
ну или хотя бы чтоб с крана не пропадало окно 2
О сайте и форуме / Re: Лагает ли у вас форум?« : 29 Ноября, 2008, 19:54 »Повторяю еще раз, как начинает лагать, сразу замеряйте пинги и постите сюда ping rusmnb.ru -t ? так он просто бесконечно пингует, а если без параметра -t - то окно быстро исчезает, не успеваю даже прочесть... как выход в файл направить? какие параметры указать? в сетях не силен 3
О сайте и форуме / Re: Лагает ли у вас форум?« : 29 Ноября, 2008, 17:17 »На опере слегка лагает, страницы иногда начинают грузиться несколько раз.Да, кстати... заметил такой прикол. Опера. 4
Архив мастерской по старым играм / Re: Баги и глюки - общая информация« : 29 Ноября, 2008, 14:43 »Кто нибудь знает что это такое и как с ним бороться? Проблема заключается в том, что перед битвой, когда нажимаешь атаковать противника или после битвы , когда должно открыться окно трофеев, игра вылетает с сообщением под названием RGL ERROR c содержанием get_object failed for: arms_a 05,причём это происходит систематически, игра пропатчена до версии 1.010, стоид мод ребаланс, помогите , буду очень признателен! не может найти обьект arms_a 05 ... или может со слотом косяк... ты моды не ставил? вообщем по ходу файлик пропал... попробуй переустановить... или, если можешь, сравни с другой установленной МиБ и посмотри какого файла недостает ... Как я понял, некорректно очищается видеопамять. (типа счетчик обьектов не равняется нулю при закрытии) Могу лишь посоветовать обратиться к разработчикам мода Похожие проблемы были с ранними версиями игры... Ну и конечно, компьютерная зеленка - попробуй переустановить игру и мод
5
О сайте и форуме / Re: Лагает ли у вас форум?« : 29 Ноября, 2008, 14:38 »
Сильных лагов не замечал...Только вечером иногда не удавалось зайти в тему с первого раза.. приходилось повторно вручную адрес вбивать - тогда нормально... Но грешил на свою ультранизкую скорость (15кб\с)
Опера 9.24 под Виндой ХР 6
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 27 Ноября, 2008, 12:21 »Цитата: Agasfer link=topic=46.msg21619#msg21619 ....жаль, что я сразу не понял 7
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 26 Ноября, 2008, 21:26 »При наводе на союзника появляется рамка с его именем.это если он близко... а если целиться из лука? 8
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 26 Ноября, 2008, 18:45 »
Если на тебя бежит до 10 воинов - легче)
, в куче - понятно, что трудно... но там основная тактика - руби наугад почаще. Если на сближение с другим всадником - либо приблизить камеру и разглядеть опознавательные знаки... либо блокировать на всякий пожарный. Можно даже рубануть, все равно урон только врагам наноситься (сорри за многократные повторения этого факта )Хуже всего со стрелами.... но лук чисто на приближающиеся войска\штурмы\ отбивание от погони. 9
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 26 Ноября, 2008, 18:39 »
читай внимательно...
Чтоб такого не случилось - хорошо возле себя держать войско со знаками отличия а-ля "твой герб на щите". Про мечи и стрелы: свои мечом не поранят, а стрелой - запросто. Так что для сохранности, при метушне, брокируй удары всех, у кого чужой герб\нет герба на щите\кирасе , а от стрел ныкайся ото всех. И где тут оффтоп? 10
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 26 Ноября, 2008, 15:34 »
Мечи союзников не ранят... Надо только под стрелы не подсовываться...
Единственный способ различать свои войска при отсутствии надписей - геральдические аттрибуты для неписей и прокачка войск до аналогичных аттриббутов (те же щиты пехоты) 11
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 21 Ноября, 2008, 22:53 »
даже броня?
у лошадей высокого уровня обычно боевые характеристики выше, а транспортные - ниже 12
Архив мастерской по старым играм / Re: Баги и глюки - общая информация« : 21 Ноября, 2008, 15:19 »
если у тебя Винда_ХР то и не пытайся... Майкрософт, для продвижения Висты отказалась включать поддержку ХР для Директ Х 10
Правда была инфа в нете, что умельцы адаптировали, но ИМХО.. это просто Девятый, который попытались улучшить програмными методами) 13
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 21 Ноября, 2008, 15:16 »...Кстати, если с деревней хорошие отношения - то можно... Если много раз спасал и выручал - им просто пофиг, что ты враг государства.. Но вот с городами, по ходу, такой трюк уже не проходит 14
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 21 Ноября, 2008, 15:13 »
а то, что последняя не выгодна - странно... не встречал
сколько бы ни поставил с любой ставкой должен в плюс выходить, если твой претендент выигрывает может автор вопроса ошибся7 15
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 21 Ноября, 2008, 11:02 »
Да нет же... Внимательно читай посты... Обе ставки для первго круга. а с чего уменьшаются ставки на турнире. т.е. первый раз 13:1 в 1-м туре, а потом попадается другой расклад, 25:9 (в1-м) ...Но в одном случае ложишь сотню денарий , а получаешь 1300... а во втором -скажем, всего 935. Такое случалось и у меня. Думаю это от уровня извесности тебя в этом городе. Если ты там уже побеждал, или слухи о тебе дошли до того города, то и коэцициент прибыли будет меньше, так как больше людей поверят в твою победу. 16
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 20 Ноября, 2008, 14:54 »
шутишь?
![]() морочится с регистрами? Тем более мне понадобятся все файлы изменений, так как другого способа кроме как перезаписи файлов я не вижу.. хотя... короче сейчас времени и у меня не особо. Могу попробовать. В общих чертах представляю что к чему. Нужны все файлы с изменениями и нужно подумать что делать со значениями в диапазоне. Стучись в ЛС 17
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 20 Ноября, 2008, 08:35 »PiN4eTможно просто сделать список чекбаттонов, ну и кое-где однострочные поля ввода в первом окне инсталлятора... будет просто отлично.. Вот только я все ещё не вижу в этом смысла) 18
Mount & Blade и Warband / Re: Смешные и запоминающиеся случаи в игре« : 20 Ноября, 2008, 08:25 »жжестьмеланхолично - это плаксивоА разве можно удержать скупую мужскую слезу, видя такой массакр? ![]() ну тогда все в порядке))) И вправду бывают моменты когда хочется плакать и биться головой о клавиатуру)) 19
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 20 Ноября, 2008, 00:39 »
Что ни форум - везде срач...
Что ни тематика - везде холивары... =\ Наверно старею.. по теме: Если в отряде исключительно конные отряды, скорость передвижения по глобальной карте возростает? 20
Mount & Blade и Warband / Re: Смешные и запоминающиеся случаи в игре« : 20 Ноября, 2008, 00:29 »... А я стоял на лестнице и меланхолично ...может флегматично? меланхолично - это плаксиво 21
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 18 Ноября, 2008, 16:09 ».....лук+двойной набор стрел и 160 лвл тоже ничего... ести стрелять метко в головы, то саморучно можно вынести до 70 лучников (при идеальной стрельбы и у бронированных отрядов зачастую шлемы крепче, чем у стрелков и арбалетчиков) Так как слот остается один - то в него двуручное оружие (Меч войны например).. у него урон больше... Единственный значительный минус - нет щита... так что либо сразу в бой и затерятся в толпе врагов, либо стоять за спинами соратников и гатить через них... ну либо попытатся уворачиватся(при 5-7 лучниках врагах это уже практически нереально) 22
Архив мастерской по старым играм / Re: Баги и глюки - общая информация« : 17 Ноября, 2008, 23:39 »
А у кого ХР?
![]() Висту не уважаю за +1Гб ОЗУ ко всем системным требованиям 23
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 10 Ноября, 2008, 19:15 »я когда вегиров победил полностью у меня их король в пленниках остался. его выкупили кто то =)коллекционеры-извращенцы
24
Mount & Blade и Warband / Re: Смешные и запоминающиеся случаи в игре« : 10 Ноября, 2008, 19:13 »
не знаю... довольно часто бывает, что выстрел "на-абум" очень четко попадает в голову скачущему всаднику. При чем он бежит не по одному вектору с ГГ. Неписи же, наоборот, склонны мазать на близкой дистанции... С большой они более опаснее... У лучников кучный залп и т. д. А если есть оружие ближнего боя - они слишком быстро на него переходят... Например, можно было бы сделать 2 выстрела из лука, или выстрел из арбалета, что не мало. Однако лучники предпочитают немного пробежаться перед боем.
Коннные лучники страдают другой болезнью, они любят свои луки, и даже будучи на расстоянии метра с врагом, будут гатить из лука. Это часто приводит к их гибели - луком блок не сделаешь... Хотя стоит отдать им должное, стараются не ввязываться, а окружают и кружат. 25
Архив мастерской по старым играм / Re: Баги и глюки - общая информация« : 08 Ноября, 2008, 00:57 »
Имеется в виду, что есть 32 слота под разные виды юнитов. Тут их количество не играет никакой роли.
Пример: если у тебя 100 свадийских рыцаря, то на пару с ГГ это 2 слота Если же куча неписей(каждый по одному слоту), различные рекруты со всех наций и их улучшения, то вполне возможно, что общее кол-во видов юнитов==32 В таком случае, если апгрейд предполагает появление нового вида юнитов(например из рекрутов в ополченцы, если ополченцов в отряде пока нет, а слот рекрутов останется)то он невозможен. |