Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 250
Всего: 250

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - LostSoul

Страницы: [1] 2
1
Аццкий мод. Особенно понравилось что все начинают на незаселенной карте, а в последствии у всех куча городов, которые либо независимы, либо поодиноко обьеденяються. Особенно становиться идейно когда вот такие вот "империи" начинают месить друг друга и из небольшого городца с 400 населением начинают выбегать сотни патрулей по 20 тел. Еще одна вещь которая действительно заслуживает уважение -- отсутствие "год моуда". Т.е. даже сильно расстроившись и собрав большую армию разбить врага очень даже не просто.
Чего я до сих пор не могу понять -- как захватывать другие города. По ходу я уже отстроил замковый город, развил до 500 население, выбил всех гардов из одного полиса, но всеравно захватить в нем власть не могу.
2 Aleks De Wol
Посмотри ресурсы своего поселка: Заходиш в город => Manage settlement => И смотриш сверху требования по ресурсам на каждый тип поселения и текущие ресурсы. Ресурсы обновляються раз в месяц (почему-то месяц в этом моде длиться 24-25 дней)

2
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 06 Февраля, 2009, 16:53 »
2 Mer
Тебе повезло))) У меня замки переходят из рук в руки постоянно, какой-то киргитский замок 3 раза за день переходил с рук в руки. Причем сначало взяли норды, потом свады, а потом пришли кергитский король и дал всем... короче бой был 400 свадов против 1500 кергитов) Но мод однозначно зачетный, ибо ТАКОЙ войны я невидел больше негде)))
2 Flimbli_77
Нее, щас еще не хаос, вот когда токо римляне пришли, вото был хаос. К примеру центурион с армией осаждает замок нордов, на него кидаються кергиты (воюют с нордами), затем свады, затем веигры. В последствии центурион начинает убегать со всех ног, но из замка за ним бежит норд лорд, а за норд лордом -- свад лорд, за тем -- кергиты. Короче, Жучка за внучку, внуча за бабку, и т.д. Вото было хаос. А щас так, спокойное время, в которое можно спокойно наслажаться замесами с 1К с каждой стороны)))

3
Sword of Damocles / Re: Мод Sword of Damocles - Invasion
« : 05 Февраля, 2009, 22:15 »
Люди, как вы вообще умудрились захватить замок сами в этом моде?) Я уже прожил дней 400, хожу с армией из 130 рыцарей, но все равно в нормальной войне меня разносят в лохмотья. Я сам в шоке, ибо не смотря на то что войны идут нереально быстро, почти все лорды ходят с армиями под 100-150 человек. Причем самое обидное что ходят не одни. Только-что налетел на один замок, захватил, но смог удержать всего 6 дней, ибо пришел лорд с 2 товарищами (600+ солдат у короля+лордов) и выбил меня нафиг. Почти во всех замках оборона 200+ солдат + лорды(150+). Я в шоке, когда появились римляне я ожидал что настанет хаос в войне, но лорды разбили центурионов в лохмотья (!) и продолжают месить друг друга. Центурионы захватили один единственный город и еле его удерживают, ибо каждые 2-3 дня на них нападают разные фракции с сумарным количеством солдат 2000+. Я такого пиналова еще не видел =))))

4
2 Xao
Османы такие-же? Ну да, в чем-то да. Но у османов в 17-том веке (как я уже писал ранее) небыло мушкетчиков, а тут они изубилуют. Отличными они будут не тогда когда у них будет немного не такая ленейка юнитов, а когда за них будет немного другой геймплей. Аналог: из нейтива норды обладают сильной пехотой, потому тактика чистый офенс на осаде и дефенс на местности. Теперь смотрив игру кергитами. Разници на лицо. Тут же разница такая -- что первая сторона (любое европейское государство), что вторая (османы) играют от чистого дефенса. Как пример попробуй штурмовать обороняющийся полк из 200 мушкетчиков. Ни одна коняка не дойдет. Потому единственная альтернатива -- постоянный дефенс, даже теми-же османами.
Вообще если брать период 17 века, то меня удивляет почему затронут только огнестрел. Ведь в тот период еще огромный вес имел лук (Британские Королевские Стрелки, ВСЕ Османы, многие силы Польши). Потому предлагаю напряжный вариант, но всетаки:
Увеличить релоуд тайм винтовок/аркнебуз до 15-20 секунд, как альтернативу -- лук. Османов полностью вооружить луками, во первых это даст им больше возможностей для маневра + сделает их самой динамичной военной фракцией. (Для тех кто считает что османы тогда станут мясом -- изза увеличеного релоуд тайма мушкетеры делают макс один залп, потом они завязнут в коннице. Это сделает мушкетеров против них мало эфективными, и сделает пикинеров единственными сносными солдатами антиосманами). Во вторых стырить из других модов рейнджовое оружие (а-ля конкарда, бомбарда или огненные стрелы), это позволит европпе нормально воевать против сородичей, а то сейчас вся война свелась к офенсу с обеих сторон. Кстати, это уже вообще придирка, но польская армия, в частности пикинеры вообще не носила брони, а лишь серую плащевку, это смягчалось тем фактом что они экипировались на начало 17 века луком, а на конец 17-того пистолетом.
Короче, я это все написал не с притензией, мол: "Прочитал, на завтра сделал.", это все написано просто чтобы показать что есть еще очень много недоделок, честь из которых может сильно разнообразить игру.

5
2 kozikДелать Россию -- значит делать Украину. Росиян нарисовать простоЮ, благо после Петра у них армия начинала формироваться по западнім стандратнам, а вот с Украиной будет стоко проблем, что туда лучше не соваться.
А вообще введение 2 лишних государств не легкий труд, хотя кому как)

6
2 L4Mageoflight
Хм... Ты имееш в виду переизбирать короля так же как и маршала?) Не совсем понятно к чему это, да и зачем.

7
2 Xao
Справедливости ради османы таки выделяються, но лишь разными названиями юнитов, в остальном же они точно такие-же. В остальном же большое спасибо за бронь крылатого гусара, но все-таки просьба ввести в слудующей обнове руководство собственной державой, ибо очень напрягает бегать самому при нескольких замках в запасе. =)

8
Да, снайперам гораздо лучше стреллять одиночными. Но. Для залпов есть аркебузеры. Если они будут стрелять по 1, они будут косить страшно. Зато при выстреле залпом они могут положить ОГРОМНУЮ толпу. На то им и хорошая броня, чтобы подпустить врагов по-ближе..
Да, при небольших боях арбезуреры только так и выигрывают) Но в больших сражениях аркебуза -- бесполезнейшая штука. У меня на данный момент отряд состоит из 60 мушкетеров и 10 снайперов. На данный момент при таком раскладе даже конница не доходит (не использую ни построений, ни залеганий). Для защиты крепостей залп тоже бесполезная штука, аркебуза, кстати тоже. Единственное что при атаке крепостей аркебуза ИНОГДА помогает забраться по лестнице, но зачастую аркебуза хороша для одного -- для растрела своих солдат в больших боях.
LostSoul Xao
В чем-то соглашусь. Перезарядка вообще должна быть быстрой для играбельности, но тем не менее, было бы интересно использовать мушкет как некий "супер-удар" (при условия повышения степени урона) - выстрелил раз наповал, вытащил шашку и вперед! =)
Перезарядку можно величить до 20 секунд. С одной стороны при такой стрельбе появляеться нужда в ближнем бое, а с другой позволяет и стрелкам внести свою лепту. Если брать, опять таки, исторически на момент 17-того века большинство боев обстояло по принципу: сошлись, выстрелили, пошли в рукопашку. В некоторых государствах, таких как Османская империя, вообще небыло стрелков с мушкетами (янычары появились ближе к 18-тому веку). А все потому что мушкеты на тот момент не были настолько сильными и точными. То что описываеться в этом моде это скорее 18-й век, а не 17-й.
Но в принципе ладно, не в историю, встаки играем, а в МсБ. Все вышеизложеное я написал просто чтобы показать что положение всеобщей богоподобности мушкета -- не правильное. И с мушкетом нужно что-то делать. Самый "историчный" и оптимальный выбор -- уменьшить скорострельность.

9
Мде, посмотрел мод. Ну во первых не понял зачем сделаны залягания и т.п. Когда лежишь -- стрелять не можеш, в последствии ты дейтсвительно спасаешся от стрельбы снайперов. Но, от стрельбы снайпера можно укрыться и за деревом, и за кустиком, при этом ты не теряеш своей возможности обстреливать врага. А укрывшись заляганием ты, фактически, как страус -- запихнул в голову песок и типо нерозмерно щаслив что невидит врагов. А самый юмор, что даже при залягании тебя очень не плохо колошматят снайперы.
Во вторых. Когда уже пофиксят скорость перезарядки оружия?! Мушкет времен 17 века перезаряжаеться не меньше минуты, ну на крайний случай можно за 45 сек (говорю как ролевик). Именно эта скоростная стрельба делает бесполезными все фраерства а-ля "Подпустить врага поближе и пальнуть", ибо зачем выстрелить один раз, но сильно, если можно выстрелить раз 20?!))) Так что прошу увеличить время хотя бы до 30-40 секунд, это позволит превратить войну не в "У кого больше мушкетеров" в "У кого больше моск".
В третих карту покрамсали ужастно. Раньше в ней был некий лоск, а сейчас она смахивает на карты времен 0.808 версии.

10
2 Xao
Boanergos
В новом патче...
Имееться в виду патч который выйдет в вторник?

11
2 Boanergos
Ну это натренероваться надо. Я вообще качал огнестрел засев на крепосной стене и отстреливался от нападающих. В последствии за бой убивал под 40 человек не боясь снайперского огня. А вообще снайперы всех стран в этом моде действительно очень хорошо стреляют. В одной крепости ради прикола оставил 15 снайперов и они ее деражали против 300 противников в течении 4 волн нападения. При этом ни один снайпер не пострадал, ибо не один враг так и не добижал до конца лестници.

12
2 Boanergos
Для ускореного строительства башен прокачай конструктора. Без этого скила в этом моде ой как тяжко приходяться.
А нащет огнестрела. Если его и качать на уровне 350+, то только снайперским ружьем и долгой напряжной стрельбой. У меня скил влажения оружием на благородном 0, но при этом расскачал владение уже до 470 с копейками =)

13
Мод прикольный. Однако он больше напоминает не ганстерские разборки, а растаманские междусобойчики. А вообще сделан он не очень качественно. В крупных замесах люди начинают умирать просто от криво прописаных локаций (уже раза 2 так умирал, обидно).

14
2 Xao
Плиз, посмотри темку нащет крылатых гусар и напиши возможность введения подобного.
Нащет щитов полностью согласен.
Кстати, просьба добавить в магазины флаги. А то эдитором пользоваться не хочу, а в бою их не разу выбить не смог.

15
2 PiN4eT
За османов не играю... Ибо я ща сам себе захватил город и крепость и сижу потихоньку в ней... А вообще есть и более читерская тема чем османская элита -- сетры меча, это те-же османы, но в хеви броне. У мну их 50 штук город защищает... В последствии какие армии и маршалы бы его не осаждали всеравно не пробиваються внутрь)))
А щиты какраз придают игре нужного шарма. "Любая пуля может стать последней"... Когда несколько снайперов поливают твои силы на открытой местности, понимаеш что этот лозунг очень даже правельный. А если навыдавать всем щитов? Вся атмосфера коту под хвост.

Добавлено: 22 Января, 2009, 18:14:51
Кстати, я тут читал что-то нащет того чтобы добавить полякам крылатых гусар. немного покопался на англиском форуме и нашел темку в которой разробатывали мод по мотивам фильма "огнем и мечом" (http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,43557.0.html). Так и не разобрался готовый ли это мод или нет, но в скринах увидел очень красочного крылатого гусара (http://img139.ссылки на данный сайт запрещены/my.php?image=18fn0.jpg). В принципе посмотрите, может получиться что-то просто передрать, чтобы получить нечто подобное.

16
2 PiN4eT
Если ты такой умный, то повоюй против османской элитной конници) Они все с щитами + с огнестрелом + с очень не слабыми мечами. В последствии штурмовщина нереальная, штук 30-40 такой конници периодически сносит 100 солдат (в том числе и пикинеров и знаменоносцев). Вообщем щиты дело страшное... А самое обидное что они сводят на нет силу мушкетеров и делают их обычным мясом.

17
2 Xao
Ради прикола попробуй загнать всех своих солдат на стену замка и прикажи построиться в двойную фалангу. В последствии вся твоя братия либо начинает бросаться со стен вниз (что чревато для некоторых потерей сознания или потерей кучи хп) либо просто преграждает обстрел пехоте. При постройке клином процент "самоубийц" возрастает =)
Но в принципе построения работают и выполняют свои функции (хоть ними и не пользуюсь). А нащет построений при защите замка просто -- предупреждаю, не стоит устраивать груповых самоубийств =)))

18
2 E }|{ A H
Купи снайперскую винтовку и будет тебе щастье.
2 IIAndreiII
Набирать рекрутов по старинке, в поселках. =)
2 hostel101
А улучшеная снайпа с уроном 250 и точностью 100 стоит на порядок дешевле пистолета с уроном 60 и точностью 45... Такое регулярно попадаеться везде... Даже в других модах, и даже в нейтиве =) Так что будем щитать, что продавец просто не полностью раскрыл таланты твоей лошади =)

19
2 aizen
Я подобные вещи замечал. Там навык грабеж не поможет, у самого ща рольф с 8 грабежом и все равно попадаються такие приколы. Единственное закономерное что я заметил, что если хочеш заработать на сражениях, то нападать на лордов и развед патрули не стоит (единственное исключение, это фракционные отряды контрабандисты). Лучше всего это собрать зондер команду из 15 мушкетчиков и пойти в предместя Штаргарда, там на тебя будут лететь сотни тупых конных разбойников и пиратов от которых с хорошо качаным лутом можно вытянуть почти что угодно, а главное в больших количествах. Караваны, как обычно грабить не стоит, а изымать ренту за проездные.

20
Заинтиресовала такая вещь:
  • Доход городов и деревень полностью зависит от их торговых связей! Так что теперь Вам придется не только грабить, но и охранять караваны.
Дело в том что у меня сейчас в подченении один город (Вьенн). Когда прочитал такой топик, то конечно, решил заняться накоплением собственных сбережений путем защиты караванов и крестьян. Вообщем сколотил зондер команду из дешовых колонистов и т.п. хлама и начал оборонять караваны, целеустремленно зачищал округу от сильных банд групировок. Но потом началась война и я почти все время пробыл в походах почти не возвращаясь в свой город. Когда же наконец вернулся выяснилось что разница в доходах в период защиты караванов и в период войны состовляла не более 500 монет. А доход от деревень в период войны даже увеличился. :blink:
Вообщем не понял, либо это я так караваны охранял, либо ты слишком мало зарезал do_merchant_town_trade -1...

21
2 Xao
Спс шо обьяснил. Ща попробую в некоторых других модах сделать нечто подобное.

22
2 iN4eT
Что-то я не припоминаю осад замков, в которых лесници строились около месяца. Максимум неделя (1 скил инжинера, в Prophesy of Pendor)...
2 Xao
LostSoul
Прокочай навык инженерии, сразу почувствуешь разницу) Теперь этот навык перестал быть бесполезным..
Насколько я понял ты увеличил зависимость некоторых возможностей от уровня инжинера? Если да, то как?!  :blink: Ибо я в курсе лишь как изменять скорость постройки здания в деревнях, а о изменении времени постройки башен не в крусе.

23
2 Hunt3r
Добивает не это, а добивает то что ты осаждаеш эту крепость пол года, а потом приходит НПЦ и отвоевывает его за пол дня. :blink:
Не однократно видел как наш воевода осаждал такие замки и спокойно их штурмовал уже через пол дня, так что там баг полюбому.

24
Это нормально что на осадах некоторых крепостей постройка осадных башен занимает 390 часов?! Это же почти 17 дней...

25
Переправа возле крепости Риндьяр не работает и там застревают караваны.

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS