Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 289
Всего: 292

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Tip52

Страницы: [1]
1
По идее при заключении мира все пленники выпускаются. То есть в плену он может быть только у того государства, с которым Москва воюет сейчас. Если таковых много, то...

Феноменально глючная игра, я уже молчу о том что очень часто в квестах, где надо убить чувака прячущегося в деревне, его там не оказывается и прочих глюков. Но осады это нечто, при десятикратном преимуществе в живой силе подкрепление не приходит, гранаты иногда взрываются без повреждения, эти качели с мятежом....

Короче по ситуации пришлось откатится на 50 дней назад, когда не начал бунт, и боярин неуспел попасть в плен,  снова его начать (бунт) переманить всех чуваков, взять Москву. Осада работает как то странно при почти 10 кратном превосходстве в живой силе город взять я не смог, играю с нормальным уроном, средней скоростью боя и интелектом ИИ. Подкрепления не приходят!!! Гибнет первая волна, и тишина, блин. Взял Москву с читом. Соответственно интерес к игре сразу пропал. Лучше поиграю в Варбанд с гуд модом 3-им 

2
Освободить, и на свою сторону.

А как узнать у кого в плену? Москва воевала со всеми.

3
Прошу помощи!

Добрый день!
Играю за Степана разина, перетянул всех бояр на сторону мятежников, царь у меня в плену.
Остался один город Москва и село рядом с ним. Пробовал брать город штурмом все равно квест не проходится сюжетный.
При разговоре с Разиным выясняется,  что на строне царя еще одни чел, сморю по списку фракции, есть князь Семен Урусов, но он по моим данным уже 23 дня в плену!!
Что делать дальше как пройти сюжетный квест??

4
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v78)
« : 31 Марта, 2012, 18:54 »
Мод очень интересный, только жутко тормозит, хотя комп весьма не слабый. После танцев с бубном и ковыряния настроек играбельность получена (хотя не глобальной карте подтормаживает) назрело несколько вопросов.
1. Система набора копий: Дает нанимать только в своей деревне? Но войск там мало, точнее они очень медленно появляются, а на наемниках далеко не уедешь. Что делать?
2. Очень странная система боя.  Играю за Новгород пришла куча тевтонцев, осадили город. Бой - расклад 600 наших, 1500 фрицев. Лезу в бой, героически гибну убив пару тевтонцев, или убегаю в город неважно, вырезают защитников потеряв 5-15 человек, ходят бронемашины для убийства, а лорды вообще терминаторы, короче Любых Новгородцев вырезают как малышей. В то же время если в бой не лезть, а отправить войска, расклад такой наши гибнут все,  порядка 300-400 Новгородцев и 1000-1200 !!! Тевтонцев. Это как?  Я так плохо на всех влияю? В боях когда я нападаю на крепость или в в обычных полевых сражениях, такого не бывает. Что за рыцари бессмертные которых бью мечем в спину на 0, меня срезают с 2 ударов при том что на мне самая мощная броня (голова 137, тело 66, 28, ноги 32). Видел их только во время штурма наших городов, на турнирах лорды гораздо слабее.
3. Вокруг щитов силовое поле, плюс они не разбиваются от стрел, смешно когда одного чувака обстреливает целый форт лучников, в щите торчит  столько стрел, что они сливаются в один сплошной нарост. Попасть же в голову над щитом невозможно, таким образом полезность стрелков сводится к 0. Это так задумано? Ведь если над щитом торчит кусочек головы, почему в него нельзя попасть?
4. Невероятное количество брони дают шлемы. Очень часто выстрел в голову дает 0 урона, бить приходится только в тело. Опять таки так задумано или я что то туплю?

5
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v75)
« : 16 Марта, 2012, 06:23 »
Вот мне интересно неподвижное копье включается автоматически?
Формации на клавишах "о" "л" его включают? Вроде пишет защитная стойка или что то в этом роде. Как пользоваться этой фишкой?
И это действие видимо никак не анимированно, но это фигня главное что бы работало.

6
Ну так вот дубль 2, переставил мод на версию 1.134, тем не менее стена копий так и не работает с родокскими пехотинцами. Объясните пожалуйста что я делаю не так. Или это все фигня и эта долбанная стена которую я уже во 2 моде пытаюсь запустить 3 день вообще не работает?
 

Добавлено: 04 Марта, 2012, 16:38

Установил чистый PBOD на 1.143 правдо игра русская мод английский пропали сообщения. Но стена копий работает без вопросов, вот только конники ее проходят запросто, а не дохнут так же красиво как в видеоролике. В вашем же моде эта стена не работает. Теперь есть ли в ней смысл? Если нет тогда роддоки становятся весьма спорным народом коннцы у них нет, а против конницы им предоставить особо нечего (хотя по идее они должны быть ее истребителями по лигике). Давайте этот момент обсудим.

7
Как использовать стену копий, родокские копейщики не встают в стойку. Пишет игра типо оружие к бою и все. Что я делаю не так? Может их надо как то переделать в копйещиков, а не пехоту?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS