Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 284
Всего: 286

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Papas

Страницы: [1]
1
Masson, дело ваше...
Просто хотелось хоть чуть пользы принести.

2
Цитата
А зачем оружие из вархамера?
Да, пара топоров сделана с вархаммеровского арта.
А прикольные потому что 8-)
Разве кто то ставил жёсткие рамки по внешнему виду оружия?
Не нравится - можете не использовать.

3
Значит так...
Вот вам на растерзание мои наработки...

Перегнал в 3DS.
Правда, там в некоторых увлёкся четырёхугольными поликами и сделал на острых местах фаски (хотелось в браше над ними поиздеваться для получения карты нормалей). В общем - подредактировать желательно. Возможно, придётся подогнать масштаб, я этим не заморачивался  :embarrassed:
Сами модели - http://papas.moy.su/load/0-0-0-2-20
Картинки, по которым делал - http://papas.moy.su/load/0-0-0-1-20
На всякий случай - альтернативная ссылка http://papas.moy.su/load/
Weapons - модели... Blueprints - арт.

4
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 12 Марта, 2009, 23:21 »
Я здесь, только я очень занят работой :(
К тому же у мну тоже отмазка... Поставил себе M&B, для того чтобы покопаться в ресурсах игры...
Теперь все остатки свободного времени съедает процесс игры :(
Разве что, сформулировалось одно из требований к моду. Нужна нормальная сюжетная линия...
Тот набор квестов, который существует в игре, сюжетом назвать ну никак нельзя :(

5
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 26 Февраля, 2009, 04:40 »
Darkmodeller, я тоже когда то пытался задать такой вопрос...
немного инфы есть здесь - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=668.0
TheBeast, имхо - там уж очень низкополигональные модели :(
Это моя личная точка зрения.

6
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 24 Февраля, 2009, 13:01 »
Нашёл у себя на другом компе модельку...
Где то в декабре под настроение начинал...

лоуполи

хайполи, под ZBrush

набросок доспехов

7
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 23 Февраля, 2009, 19:52 »
Странно...
Кто так жёстко кастрировал тему?

8
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 14 Февраля, 2009, 01:23 »
Цитата
а оружие зачем новое создавать из варика или WoW выцепить можно
Извините, больше не буду.
Буду сидеть, умничать.

9
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 13 Февраля, 2009, 01:38 »
Какие тут страсти кипят  :)
ShadowMas, имхо - крупноватый урка получился, явно больше 2 метров будет (особенно если его выпрямить), если рост человека принять за 1,7 метра.

Вот чего наклепал помаленьку...
Нужно как то браться, разворачивать этот арсенальчик, да текстурить.

10
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 08 Февраля, 2009, 18:59 »
Рост по любому нужно менять...
Орк - примерно 2 метра.
Дварф - 1,5 метра.

11
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 08 Февраля, 2009, 02:26 »
Не знаю, нужен ли человек, знающий 3DS Max, если весь контент можно выдрать из Warcraft-а?  =/

12
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 02 Февраля, 2009, 00:23 »

13
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 31 Января, 2009, 23:01 »
Цитата
АУ есть тут кто нибудь???
Есть, есть...
Когда есть время, клепаю оружие... пока - в сермате. Так что показывать особо нечего.

Masson, а у тебя какие сложности с текстурированием? Развёртка или текстура?

14
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 23 Января, 2009, 20:03 »
Дремор Дреморыч, иронизируем, да? Или как ещё понять ваше высказывание?
Сударь, если нечего сказать по делу, то можно было бы и не флудить :p

15
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 23 Января, 2009, 18:10 »
Попалось под руку...

Может пригодиться для определения масштаба  :)
Скачал сегодня альбом "The Art of World of Warcraft", весьма полезно для вдохновения :)
http://www.knigka.info/2007/11/27/the-art-of-world-of-warcraft.html

16
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 23 Января, 2009, 12:22 »
1. Будем учиться... =/
2. У мну сын читал и играет. :embarrassed:
3. Рефренсов хочу побольше (пытался погуглить, маловато будет :( )
4. Будем ожидать...

А зачем брать такое ранне время? Не проще взять время WoW?
Почему всегда забывают про гномов?

По моему, много моделей и не нужно... Допустим: раздетый орк и несколько вариантов обвеса, различающиеся тяжестью. Имеем несколько уровней бойцов.

17
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 23 Января, 2009, 09:04 »
В общем, начал помаленьку оружие орков клепать в Максе.

Пожелания, замечания?

P.S. - Просьба модераторам: почистить бы ветку от флуда

18
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 20 Января, 2009, 00:44 »
AlexBERKUT, ты по аглицки понимаешь?
Я вот нифига :(
Если не затруднит, кинь "чиста канкретную" ссылочку на скачивание :embarrassed: На крайняк - в ПМ
Заранее премного благодарен :embarrassed:

19
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 19 Января, 2009, 22:54 »
Цитата
А какой там формат моделей экспортируется?
Насколько я понял, прочитав все буквы, и попытавшись уловить смысл, а также повторить эти священнодействия, речь идёт о конвертировании модели из WoW в форматы .mdx и .mdl с последующим помещением в Warcraft 3. :embarrassed:
Но мне то этого не нужно... :(
Перебрав все имеющиеся у меня на данный момент конвертеры, я так и не смог найти возможность сделать модель MAX-очитаемой =/
Цитата
Wow Model Viewer поддерживает экспорт в .obj  .ms3d  .3ds  .lwo
Wow Model Viewer, версии 0.5.09d, скачанный по приведённой в вышеназванной инструкции ссылке, пр нажатии на название модели в формате .m2 просто вылетает.
Потому пользовался только mdlvis-ом, котоый может конвертировать только в .mdx и .mdl.
Также остаётся открытым вопрос о максимальном количестве треугольников в моделях персонажей и оружия. Если где то есть такая информация, киньте в меня ссылкой, пожалуйста.

20
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 19 Января, 2009, 00:34 »
Почитал инструкцию от ShadowMas http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=438.msg31498#msg31498 "Как извлечь модели из WOW".
Только не понял, а есть ли возможность перегнать это во что либо, перевариваемое 3DS Max-ом?

21
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 11 Января, 2009, 16:18 »
900 (треугольников?) - это жёстко... Конечно, можно кое что вытянуть за счёт нормалмапы, но всё равно - жёстко :(

Masson, ты вроде как зачинщик. Есть вообще какой нибудь план или всё "с наскока".
Кстати, кажется про гномов забыли, тоже народец интересный :)

ИМХО, может стоит для начала сделать парочку юнитов, опробовать их в игре а после уже замахиваться на большее?
Чтобы не вышло - "Замах на рубль, удар на копейку" (или как там говорится?)

Добавлено: 11 Января, 2009, 16:23:50 pm
что за чушь на сайте? Почему, когда пытаюсь открыть станицу "профиль" появляется http://err.hc.ru/cgierr/28/?

22
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3
« : 11 Января, 2009, 11:47 »
Тема интересная :)
Что сделано за это время?
Может смогу чем пригодиться... Немного знаю 3DS Max :) Главная загвоздка - это время, его всегда не хватает :(
Всегда прикалывали варкрафтовские орки своей брутальностью.
Какой бюджет полигонов на персонажа? Сам в игру не играл (видел как сын играл). Почему то кажется, что полигонаж можно увеличить... До каких пределов?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS