1
Хроники Азерота / Re: Хроники Азерота (The Chronicles of Azeroth)
« : 21 Июня, 2009, 13:15 »
Masson, дело ваше...
Просто хотелось хоть чуть пользы принести.
Просто хотелось хоть чуть пользы принести.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Хроники Азерота / Re: Хроники Азерота (The Chronicles of Azeroth)« : 21 Июня, 2009, 13:15 »
Masson, дело ваше...
Просто хотелось хоть чуть пользы принести. 2
Хроники Азерота / Re: Хроники Азерота (The Chronicles of Azeroth)« : 21 Июня, 2009, 03:23 »Цитата А зачем оружие из вархамера?Да, пара топоров сделана с вархаммеровского арта. А прикольные потому что ![]() Разве кто то ставил жёсткие рамки по внешнему виду оружия? Не нравится - можете не использовать. 3
Хроники Азерота / Re: Хроники Азерота (The Chronicles of Azeroth)« : 20 Июня, 2009, 22:50 »
Значит так...
Вот вам на растерзание мои наработки... ![]() Перегнал в 3DS. Правда, там в некоторых увлёкся четырёхугольными поликами и сделал на острых местах фаски (хотелось в браше над ними поиздеваться для получения карты нормалей). В общем - подредактировать желательно. Возможно, придётся подогнать масштаб, я этим не заморачивался ![]() Сами модели - http://papas.moy.su/load/0-0-0-2-20 Картинки, по которым делал - http://papas.moy.su/load/0-0-0-1-20 На всякий случай - альтернативная ссылка http://papas.moy.su/load/ Weapons - модели... Blueprints - арт. 4
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 12 Марта, 2009, 23:21 »
Я здесь, только я очень занят работой
![]() К тому же у мну тоже отмазка... Поставил себе M&B, для того чтобы покопаться в ресурсах игры... Теперь все остатки свободного времени съедает процесс игры ![]() Разве что, сформулировалось одно из требований к моду. Нужна нормальная сюжетная линия... Тот набор квестов, который существует в игре, сюжетом назвать ну никак нельзя ![]() 5
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 26 Февраля, 2009, 04:40 »
Darkmodeller, я тоже когда то пытался задать такой вопрос...
немного инфы есть здесь - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=668.0 TheBeast, имхо - там уж очень низкополигональные модели ![]() Это моя личная точка зрения. 7
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 23 Февраля, 2009, 19:52 »
Странно...
Кто так жёстко кастрировал тему? 8
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 14 Февраля, 2009, 01:23 »Цитата а оружие зачем новое создавать из варика или WoW выцепить можноИзвините, больше не буду. Буду сидеть, умничать. 10
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 08 Февраля, 2009, 18:59 »
Рост по любому нужно менять...
Орк - примерно 2 метра. Дварф - 1,5 метра. 11
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 08 Февраля, 2009, 02:26 »
Не знаю, нужен ли человек, знающий 3DS Max, если весь контент можно выдрать из Warcraft-а?
![]() 12
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 02 Февраля, 2009, 00:23 »
Masson, может пригодится... http://www.drawmanga.ru/forum/index.php?s=0b822a575a44c1fd2cb86f3bab5f8151&showtopic=6000
13
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 31 Января, 2009, 23:01 »Цитата АУ есть тут кто нибудь???Есть, есть... Когда есть время, клепаю оружие... пока - в сермате. Так что показывать особо нечего. Masson, а у тебя какие сложности с текстурированием? Развёртка или текстура? 14
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 23 Января, 2009, 20:03 »
Дремор Дреморыч, иронизируем, да? Или как ещё понять ваше высказывание?
Сударь, если нечего сказать по делу, то можно было бы и не флудить ![]() 15
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 23 Января, 2009, 18:10 »
Попалось под руку...
![]() ![]() Может пригодиться для определения масштаба ![]() Скачал сегодня альбом "The Art of World of Warcraft", весьма полезно для вдохновения ![]() http://www.knigka.info/2007/11/27/the-art-of-world-of-warcraft.html 16
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 23 Января, 2009, 12:22 »
1. Будем учиться...
![]() 2. У мну сын читал и играет. ![]() 3. Рефренсов хочу побольше (пытался погуглить, маловато будет ![]() 4. Будем ожидать... А зачем брать такое ранне время? Не проще взять время WoW? Почему всегда забывают про гномов? По моему, много моделей и не нужно... Допустим: раздетый орк и несколько вариантов обвеса, различающиеся тяжестью. Имеем несколько уровней бойцов. 18
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 20 Января, 2009, 00:44 »
AlexBERKUT, ты по аглицки понимаешь?
Я вот нифига ![]() Если не затруднит, кинь "чиста канкретную" ссылочку на скачивание ![]() Заранее премного благодарен ![]() 19
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 19 Января, 2009, 22:54 »Цитата А какой там формат моделей экспортируется?Насколько я понял, прочитав все буквы, и попытавшись уловить смысл, а также повторить эти священнодействия, речь идёт о конвертировании модели из WoW в форматы .mdx и .mdl с последующим помещением в Warcraft 3. ![]() Но мне то этого не нужно... ![]() Перебрав все имеющиеся у меня на данный момент конвертеры, я так и не смог найти возможность сделать модель MAX-очитаемой ![]() Цитата Wow Model Viewer поддерживает экспорт в .obj .ms3d .3ds .lwoWow Model Viewer, версии 0.5.09d, скачанный по приведённой в вышеназванной инструкции ссылке, пр нажатии на название модели в формате .m2 просто вылетает. Потому пользовался только mdlvis-ом, котоый может конвертировать только в .mdx и .mdl. Также остаётся открытым вопрос о максимальном количестве треугольников в моделях персонажей и оружия. Если где то есть такая информация, киньте в меня ссылкой, пожалуйста. 20
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 19 Января, 2009, 00:34 »
Почитал инструкцию от ShadowMas http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=438.msg31498#msg31498 "Как извлечь модели из WOW".
Только не понял, а есть ли возможность перегнать это во что либо, перевариваемое 3DS Max-ом? 21
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 11 Января, 2009, 16:18 »
900 (треугольников?) - это жёстко... Конечно, можно кое что вытянуть за счёт нормалмапы, но всё равно - жёстко
![]() Masson, ты вроде как зачинщик. Есть вообще какой нибудь план или всё "с наскока". Кстати, кажется про гномов забыли, тоже народец интересный ![]() ИМХО, может стоит для начала сделать парочку юнитов, опробовать их в игре а после уже замахиваться на большее? Чтобы не вышло - "Замах на рубль, удар на копейку" (или как там говорится?) Добавлено: 11 Января, 2009, 16:23:50 pm что за чушь на сайте? Почему, когда пытаюсь открыть станицу "профиль" появляется http://err.hc.ru/cgierr/28/? 22
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 11 Января, 2009, 11:47 »
Тема интересная
![]() Что сделано за это время? Может смогу чем пригодиться... Немного знаю 3DS Max ![]() ![]() Всегда прикалывали варкрафтовские орки своей брутальностью. Какой бюджет полигонов на персонажа? Сам в игру не играл (видел как сын играл). Почему то кажется, что полигонаж можно увеличить... До каких пределов?
Страницы: [1]
|