Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 376
Всего: 378

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода и ваши пожелания.  (Прочитано 321919 раз)

  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #225 : 08 Февраля, 2009, 02:01 »
могу помочь с модельками варкрафта и WoW и не только, чуток редактировать их
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
    • мой сайтег
0
« Ответ #226 : 08 Февраля, 2009, 02:26 »
Не знаю, нужен ли человек, знающий 3DS Max, если весь контент можно выдрать из Warcraft-а?  =/
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #227 : 08 Февраля, 2009, 02:44 »
Papas, модельщики всегда в цене и почёте
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #228 : 08 Февраля, 2009, 02:45 »
http://www.turboimagehost.com/p/1178719/taistelu13qf8.jpg.html <--Это сделали со скелетом человека?Вроде да...Если вы делаете фэнтази,то подумайте,насчет этого,потому,что если орки и гоблины у вас будут со стандартным телом человека,я играть в это не буду,как и многие,и оценка мода будет низкой.Если создаешь фэнтази,самое главное,это модели персонажей,и если орк не громадный телом,то мод будет не лучше уже имеющихся...
 Я играл в фэнтэзийные моды,и если у гоблина было человеческое тело,меня начинало тошнить,если орк был человеком с другим цветом кожи,в толчок тянуло еще явственнее...
 Гномов МОЖНО сделать низкими...значит нужно попробовать...орков МОЖНО сделать большими(скриншот),значит нужно попробовать...иначе будет трэш...
 Я не критикую мод,и не оскорбляю,просто хочу сказать и показать,при каких условиях,мод будет по настоящему играбельным и интересным... :)
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #229 : 08 Февраля, 2009, 02:52 »
люди ну че вы мучаетесь, как вы помните в варкрафте грифоны не садились... делаете тупо чувака на грифоне просто огромного роста... а на нижнюю часть текстуры не накладываете... и вуаля, он летиииит!!!! можно взять модель коня, прицепить крылья, изменить бошку и вуаля сделан грифон, если хотите даже кентавра, хоть и не было его... берете модель коня, и вместо бошки суете пол человека... и фсе... немного меняете движения... скорость там тудым сюдым... ну короче вы поняли....
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #230 : 08 Февраля, 2009, 03:09 »
Но не всё так легко. Если раздуплится со скелетами и анимацией то может быть и можно прикрутить крылья да еще и заставить их двигатся, да еще и как нужно, а не как получится.
Но помоему здесь уже был, и даже не тонкий, намек что лучше сначала сделать даже и полноценный мод с тем что РЕАЛИЗУЕМО. Тоесть мод с гуманоидными и не видоизмененными в размере, росте и без летательных аппаратов юнитов. А выпустив мод можно поднатужиться и занятся уже чем-то новым, ну типа гномами, кентаврами, минотаврами и грифонами.

З.Ы.: А с какого мода тот скриншот что с орком... или что то за тварь такая?
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #231 : 08 Февраля, 2009, 11:35 »
+1

Я просто спросить хотел это ВООБЩЕ возможно.вот и все.А пока нужно заниматся оркоми, эльфами, тролями, и немножко нежетью)))
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #232 : 08 Февраля, 2009, 14:06 »
в моде Star wars разные расы сделаны просто в виде одежды... шлем там вуки, шмот итд
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #233 : 08 Февраля, 2009, 14:34 »
в моде Star wars разные расы сделаны просто в виде одежды... шлем там вуки, шмот итд
Но таким способом не добьешься увеличения размера юнита. Привязка к скелету будет корявой.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2009, 14:39 от trueten »
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
    • мой сайтег
0
« Ответ #234 : 08 Февраля, 2009, 18:59 »
Рост по любому нужно менять...
Орк - примерно 2 метра.
Дварф - 1,5 метра.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #235 : 08 Февраля, 2009, 20:12 »
Рост по любому нужно менять...
Орк - примерно 2 метра.
Дварф - 1,5 метра.

Люди но вам я просто смотрю неймётся :)!Хорошо хоть я и рассчитывал сделать Мультимедийный курс и там показать на примере как всё делается(так я и сделаю просто позже) пока же я выложу вам модельку большого 2-х метрового орка ОК!Дайте мне 2 дня... :)
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #236 : 08 Февраля, 2009, 22:36 »
Сделайте для начала простенький мод где "Orcs & Humans" как в первой части варкрафта. А там уже ковыряйтесь. Моделей орков, всяческого барахла и небольшого знания модульной системы будет достаточно.
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #237 : 08 Февраля, 2009, 23:04 »
ет точно... а вот о грифонах и потом можну будет подумать)))
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #238 : 09 Февраля, 2009, 00:26 »
Вот сделал модель оружия Охотника за головами



http://rapidshare.com/files/195700950/Headhuterweapon.rar.html

на всякий случай кинул две модели
Оттекстурите?
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2009, 02:04 от Masson »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #239 : 09 Февраля, 2009, 00:33 »
картинки в спойлеры суй
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #240 : 09 Февраля, 2009, 20:07 »
Предлогаю брать фото с http://www.battle.net/war3/ и по ним делать оружие
а самопальное оружие не давать солдатам а только  для гг все таки чем больше оружия тем лучше :)
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2009, 21:05 от Masson »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #241 : 11 Февраля, 2009, 00:06 »
Ну так что скажете на счет копья?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #242 : 11 Февраля, 2009, 01:07 »
Или мне кажется, или копье было запечатленно не полностью, если нет тогда оно какое-то короткое. Хотя думаю копье самая легка модель. Его-то и неправильным тяжело сделать.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #243 : 11 Февраля, 2009, 04:16 »
Вот орк которого вы просили метра 2 или чуть больше :) Ещё нужно немного доработать завтро думаю выложу модель.
Надеюсь это прекратит недоверее тех кто говорит чно нельзя увеличить модель,что бы она сохранила реалистичность в движениях :D





Ну вобщем держите надеюсь споры по поводу больших орков и.т.д. на этом прекратятся...

http://depositfiles.com/files/ffe72160m
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2009, 16:06 от ShadowMas »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #244 : 11 Февраля, 2009, 12:59 »
ShadowMas
А как насчет скелета? Голова - это голова или просто декоративная деталь? Хедшот сделать можно? "Реалистичность в движениях" ОРКА - это забавно=) Кто-то видел живого орка? Ждем модель, охота пощупать.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #245 : 11 Февраля, 2009, 20:07 »
ShadowMas это орк из warcraft 3?По моему нет или я ошибаюсь?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #246 : 11 Февраля, 2009, 20:09 »
Что-то мне кажеться. что чтобы сделать хедшот, стрелять придеться в грудь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #247 : 11 Февраля, 2009, 22:35 »
NightHawkreal правельно думаеш,голова гг заканчивается там ,где начинается шея орка.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #248 : 11 Февраля, 2009, 22:40 »
ShadowMas это орк из warcraft 3?По моему нет или я ошибаюсь?
Это орк из World of Warcraft.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #249 : 11 Февраля, 2009, 23:48 »
Мы же договаривались брать модели из Warcraft 3
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC