Тема: Обсуждение мода и ваши пожелания.  (Прочитано 372422 раз)

Ответ #225 08 Февраля, 2009, 02:01
0
могу помочь с модельками варкрафта и WoW и не только, чуток редактировать их
Ответ #226 08 Февраля, 2009, 02:26
0
Не знаю, нужен ли человек, знающий 3DS Max, если весь контент можно выдрать из Warcraft-а?  =/
Ответ #227 08 Февраля, 2009, 02:44
0
Papas, модельщики всегда в цене и почёте
Ответ #228 08 Февраля, 2009, 02:45
0
http://www.turboimagehost.com/p/1178719/taistelu13qf8.jpg.html <--Это сделали со скелетом человека?Вроде да...Если вы делаете фэнтази,то подумайте,насчет этого,потому,что если орки и гоблины у вас будут со стандартным телом человека,я играть в это не буду,как и многие,и оценка мода будет низкой.Если создаешь фэнтази,самое главное,это модели персонажей,и если орк не громадный телом,то мод будет не лучше уже имеющихся...
 Я играл в фэнтэзийные моды,и если у гоблина было человеческое тело,меня начинало тошнить,если орк был человеком с другим цветом кожи,в толчок тянуло еще явственнее...
 Гномов МОЖНО сделать низкими...значит нужно попробовать...орков МОЖНО сделать большими(скриншот),значит нужно попробовать...иначе будет трэш...
 Я не критикую мод,и не оскорбляю,просто хочу сказать и показать,при каких условиях,мод будет по настоящему играбельным и интересным... :)
Ответ #229 08 Февраля, 2009, 02:52
0
люди ну че вы мучаетесь, как вы помните в варкрафте грифоны не садились... делаете тупо чувака на грифоне просто огромного роста... а на нижнюю часть текстуры не накладываете... и вуаля, он летиииит!!!! можно взять модель коня, прицепить крылья, изменить бошку и вуаля сделан грифон, если хотите даже кентавра, хоть и не было его... берете модель коня, и вместо бошки суете пол человека... и фсе... немного меняете движения... скорость там тудым сюдым... ну короче вы поняли....
Ответ #230 08 Февраля, 2009, 03:09
0
Но не всё так легко. Если раздуплится со скелетами и анимацией то может быть и можно прикрутить крылья да еще и заставить их двигатся, да еще и как нужно, а не как получится.
Но помоему здесь уже был, и даже не тонкий, намек что лучше сначала сделать даже и полноценный мод с тем что РЕАЛИЗУЕМО. Тоесть мод с гуманоидными и не видоизмененными в размере, росте и без летательных аппаратов юнитов. А выпустив мод можно поднатужиться и занятся уже чем-то новым, ну типа гномами, кентаврами, минотаврами и грифонами.

З.Ы.: А с какого мода тот скриншот что с орком... или что то за тварь такая?
Ответ #231 08 Февраля, 2009, 11:35
0
+1

Я просто спросить хотел это ВООБЩЕ возможно.вот и все.А пока нужно заниматся оркоми, эльфами, тролями, и немножко нежетью)))
Ответ #232 08 Февраля, 2009, 14:06
0
в моде Star wars разные расы сделаны просто в виде одежды... шлем там вуки, шмот итд
Ответ #233 08 Февраля, 2009, 14:34
0
в моде Star wars разные расы сделаны просто в виде одежды... шлем там вуки, шмот итд
Но таким способом не добьешься увеличения размера юнита. Привязка к скелету будет корявой.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2009, 14:39 от trueten »
Ответ #234 08 Февраля, 2009, 18:59
0
Рост по любому нужно менять...
Орк - примерно 2 метра.
Дварф - 1,5 метра.
Ответ #235 08 Февраля, 2009, 20:12
0
Рост по любому нужно менять...
Орк - примерно 2 метра.
Дварф - 1,5 метра.

Люди но вам я просто смотрю неймётся :)!Хорошо хоть я и рассчитывал сделать Мультимедийный курс и там показать на примере как всё делается(так я и сделаю просто позже) пока же я выложу вам модельку большого 2-х метрового орка ОК!Дайте мне 2 дня... :)
Ответ #236 08 Февраля, 2009, 22:36
0
Сделайте для начала простенький мод где "Orcs & Humans" как в первой части варкрафта. А там уже ковыряйтесь. Моделей орков, всяческого барахла и небольшого знания модульной системы будет достаточно.
Ответ #237 08 Февраля, 2009, 23:04
0
ет точно... а вот о грифонах и потом можну будет подумать)))
Ответ #238 09 Февраля, 2009, 00:26
0
Вот сделал модель оружия Охотника за головами



http://rapidshare.com/files/195700950/Headhuterweapon.rar.html

на всякий случай кинул две модели
Оттекстурите?
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2009, 02:04 от Masson »
Ответ #239 09 Февраля, 2009, 00:33
0
картинки в спойлеры суй
Ответ #240 09 Февраля, 2009, 20:07
0
Предлогаю брать фото с http://www.battle.net/war3/ и по ним делать оружие
а самопальное оружие не давать солдатам а только  для гг все таки чем больше оружия тем лучше :)
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2009, 21:05 от Masson »
Ответ #241 11 Февраля, 2009, 00:06
0
Ну так что скажете на счет копья?
Ответ #242 11 Февраля, 2009, 01:07
0
Или мне кажется, или копье было запечатленно не полностью, если нет тогда оно какое-то короткое. Хотя думаю копье самая легка модель. Его-то и неправильным тяжело сделать.
Ответ #243 11 Февраля, 2009, 04:16
0
Вот орк которого вы просили метра 2 или чуть больше :) Ещё нужно немного доработать завтро думаю выложу модель.
Надеюсь это прекратит недоверее тех кто говорит чно нельзя увеличить модель,что бы она сохранила реалистичность в движениях :D





Ну вобщем держите надеюсь споры по поводу больших орков и.т.д. на этом прекратятся...

http://depositfiles.com/files/ffe72160m
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2009, 16:06 от ShadowMas »
Ответ #244 11 Февраля, 2009, 12:59
0
ShadowMas
А как насчет скелета? Голова - это голова или просто декоративная деталь? Хедшот сделать можно? "Реалистичность в движениях" ОРКА - это забавно=) Кто-то видел живого орка? Ждем модель, охота пощупать.
Ответ #245 11 Февраля, 2009, 20:07
0
ShadowMas это орк из warcraft 3?По моему нет или я ошибаюсь?
Ответ #246 11 Февраля, 2009, 20:09
0
Что-то мне кажеться. что чтобы сделать хедшот, стрелять придеться в грудь.
Ответ #247 11 Февраля, 2009, 22:35
0
NightHawkreal правельно думаеш,голова гг заканчивается там ,где начинается шея орка.
Ответ #248 11 Февраля, 2009, 22:40
0
ShadowMas это орк из warcraft 3?По моему нет или я ошибаюсь?
Это орк из World of Warcraft.
Ответ #249 11 Февраля, 2009, 23:48
0
Мы же договаривались брать модели из Warcraft 3

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: