Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 253
Всего: 253

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bаррава

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
досадные вещи говорите товарищи

два года с релиза варбанда прошло, а такую, как казалось бесхитростную вещь, как посадить жену в правильное место - это сделать до сих пор нельзя

и это при том, что Варбанд и глобальные моды под него - это самое изумительные творения в игровой индустрии среди всех смежных Варбанду жанров
________________________
HunterWolf, цена сырья всё-таки точно бывает разная, вот только не успел углядеть сопостовима ли она хоть как-то с реальной.

2
alekskoles, прочёл всё это

я спрашивал про фикс этого бага а не про очевидные вещи же

3
простите если был невнимателен и этот вопрос уже был решен

обожаю мануфактории, считай мечта предпренимателя - сплошной актив при нулевом контроле.
но глава гильдии не очень внятно рассказывает о прибыли с предприятия, запутывается в словах и убегает в слезах. то ли мы разговариваем на разных диалектах, то ли он плохо смысли в торговых предприятиях.
на моём телефоне неудобный калькулятор, да и сам я часто путаю арктангенс с извлечением логарифмического корня
не изготовил ли кто баг-фиксика под это дело? или как, по крайней мере, подправить эту штуку самостоятельно? желательно в картинках.

и ещё - нет ли списка дефолтных цен на товары? а то вот лежат пиво и орешки на прилавке за 100 рублей, а я и не знаю - хорошо это, или плохо

4
удалил файл "rlg - копия" из той же папки, теперь заработал правильный rlg

не знаю как, но виндус 7 предпочёл файл с корявым именем но со старыми знакомыми данными

5
так прописал ведь. rlg нашел только по одному адресу.

сижу с пользователя если это хоть на что-то влияет

6
столько времени прошло, а баттл-сайзер всё-равно не работает

файл подправляет, но солдат всё столько же

що не так?

7
не удаётся переместить резиденцию - ни через жену, ни через "переместить резиденцию сюда"

в игре есть баг или я что-то не так делаю?

"Тут за день так накувыркаешься,
 Придешь домой - там ты сидишь..."

8
Jinsu, Халаты и кольчужные доспехи на манер данских пиратов (длинные рукова и "юбка"). к слову, у Ридвига (или бидуринки? последние короче в ветке развития от генэты) тоже попадаются халаты с той же частотой.
вообще халат - это не так плохо, это значит что он будет бегать, рибуть и метать быстрее и больнее - в ближнем бою на фланге это совсем неплохо. главное, что б дротики ловил в щит, а не в спину

проверил - у них есть метательное снаряжение. одним словом - одни преймущества и никаких недостатков...


 

Добавлено: 16 Мая, 2012, 17:47

Скел Фризены выглядят как данские пираты с гиральдическими щитами, бьются как Ридвиги

Тин Салтан выглядит как голожопое чмо с арбузом всместо каски, но чаще как Гегут/Генета. бьётся как Гегут/ Генета. но при этом берет меньшую зарплату

Конник Фриз - ща посмотрел - аналогичен по паршивому снаряжению и еженедельной плате пиктскому Эч Рейду, но опять же - это 1 повышение стоимостью 100 рублей против трёх повышений ценой 450 рублей

___________________________________

я вообще выгнал всех остальных, оставил себе 500 Тин Салтанов которые берут мизерную плату и вмиг повышаются до жгучих тяжелых-разтяжелых пехотинцев если предстоит мега-серьёзный бой. это невероятно экономит бабосы (практично), не надо париться с распределением списка (легко), и, главное, они выдерживают лучший стиль в снаряжении (стильно)

___________________________________

короче, мой добропочтенный брат по оружию, рекомендую. Британия - для фризов, е!

9
заметка по игре:

у бритов лучшие лучники и сильная кавалерия, у ирландцев - метатели с навыком метания 430, у пиктов - наверное кавалерия, но вообще они парни в стиле диско и это их основная фишка, у англосаксов - самая мощная пехота ближнего боя.
но самые лучшие воины не указаны в ветвях развития. это непримечательные парни фризены, которых можно набрать в двух деревеньках Суссукса.

почему? их очень просто качать, снаряжать и содержать даже. Фриз повышается до конника и до Тин Салтана всего за сто монет - конник не растёт дальше, имеет дерьмовое снаряжение и низкий уровень, но он - конник! всего за 10+100 рублей и качается в одну ступень, и содержание его почти в четыре раза меньше какого-нибудь другого кавалериста.
Тин Салтан, легкий пехотинец, имеет статы и снаряжение как у Гегута или Генеты англосаксов, которых повышать дольше и дороже (2 повышения стоимостью 350 рублей против 1 повышения стоимостью 100), и при этом содержание его чуть дешевле.
Тин Салтан перерастает в Скела, который по снаряжению и по статам такой же, как Ридвига. это 2 повышения ценой 400 рублей против 4 повышений ценой 1150 рублей Ридвиги.
к тому же они придерживаются хорошего стиля в одежде и носят модные данские шлемы.
один нюанс - по моему, они не снаряжены метательным копьём или берут его в руку

в этой игре балом правит пехота, и быстро и дёшево культивируемый сильный пехотный отряд (да и лёгкая кавалерия что б почикать лучников и убегающих) - это что-то на грани бага.

___________________________________

есть в Бритенвальде ещё какие нетипичные культуры? кроме фризенов пока ещё никого не нашел.

10
лорды без собственных поселений бегали с 30, пока я сам не взялся укомплектовывать их
один чёрт он их сливал куда-то в унитаз...

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

человечища! такой баг - во время сражения один из моих парней со скоростью разгневанной лвицы убегает за пределы карты и кружит вокруг неё. а иногда выбегает в центр карты и как ни в чём не бывало первым вступает в бой.
иногда мешает формировать построения итд.

второе - лорды не наращивают армии в укреплениях. было девяносто, через год - девяносто.

есть пути решения этих проблемчиков?

11
lord_Fess, прости что к банальным вещам отсылаю, но Q и вкладка персонажей. полистай лордов, всё-равно пригодится их примерно запомнить.

12
по моим наблюдениям, слабый - терпящий порожения.
сейчас женюсь на дочке чувака который стабильно бегает с 30-ю. не знаю куда он их сливает, но он - не нулёвка, середняк.

_________________________

Add party size component to voting decisions (weight about 50% of renown) - и так не понятно, а без контекста и подавно.
"добавить влияние размера партий на принятие решений (цена - половина славы)"

13
Jinsu, так понимаю - маленькие страны с ИИ полной защиты не вступают в конфликты, и их лорды - тоже. а славу из других мест лорды не возьмут.

мой нулевой лорд - главнокомандующий в своеём королевстве, и, возможно, стабильно получает штраф за "проваленные" военные кампании когда всех созывает но никуда не идёт

14
Jinsu, данов в игре нет, оттого я тоже фриз. фриз с древнегерманского, скорее всего, переводится как "вольный".
практически уверен что Пенда снимал котёнков с деревьев и очень любил детей, но его оклеветали лицемерные нортумбийские летописцы
короче жму тебе руку, брат по оружию.

От славы сильно зависит максимальный размер войск, а типки с нулевой славой - это баги и недоработки механики ИИ мне кажется. нулевые лорды всё-равно кое-какую армию водят, так что слава может и вовсе не влияет на размер войск лордов

15
знающие человеки честь вам и хвала, верю вам больше чем гуглу и его порношлюшкам: МиБ 2 вообще выйдет?

убогий элдер-скрулс 6 то точно выйдет

16
отмолил грехи - все христиани поняли, язынеки - не поняли. в плюсы и м инусы отношения.
так же - разграбил монастырь, христиане ОЧЕНЬ не поняли, все. язычникам побоку.

короче, в игре есть несколько способов проявлять активную религиозную позицию - в минуса "добрым", в плюса "злым" или наоборот.

случайные события религиозного толка не влияют на отношения поселений к игроку, но влияют на отношения религиозно-строго-ориентированных фракций. язычникам благоволит Мерсия, христианам - Берниция и Кантвар.

к слову - охристианизирование британских островов к старту игры проходило уже около 40-ка лет, что само по себе немалое время. Очевидно, языческий толк сохранили самые упрямые поселения. Едва ли вообще можно щелчком пальцев приказать любить Иисуса. по крайней мере в масштабах игровых временных реалий. вон, у Святого Освальда все деревушки - языческие до сих пор.

________________________________________________________

почему никто не придерживается германских (гаальских в переводе Хантервульфа) верований? у них чудеснейшая мифология. религиозные представления о правомерных действиях не конфликтуют с бритенвальдским миром.
а кто б из этих христиан хоть раз другую щёку подставил? лицимеры все, лицемеры. убей, да укради, да отмоли грехи за 300 шилингов
 

Добавлено: 07 Мая, 2012, 14:05

как обозвать королевство? возникнет на месте Уэссекса (Гевиссе). надо побольше рычащих звуков, но так, что б нежно.

небыло бы Мёрсии, назвал бы Мёрсией. или Дал Риада. или Дейра... Дейры уже нет к тому моменту, но место-то совсем не то...
 

Добавлено: 07 Мая, 2012, 16:13

вот какой досадной вещи не пойму никак - почему спутницы не хотят трахаться? неважно, что анимации нет. просто вождю должны давать когда он заочет взять и это принципиально. (отношения - 100, харизма - 30)

17
в игре не прописаны некоторые фиговины на случай, если не хватает денег.

а ваще щас буду усердно исследывать меню города так как я не находил никаких акров... город принадлежит тебе или нет?

18
прогресс чтения книги не показывается, это нормуль.

какие ссуды ты где берешь? о чём это ты?

19
нажми Q, почитай во вкладке дополнительной информации (правила игры или как-то так называется)

20
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 01 Мая, 2012, 16:39 »
shjn, не, не получится - роботы сдохли, сдохли люди и им незачем стало быть

роботов нет. злых роботов тем более

21
Постоянно выдает ошибку Couldn't load "Textures\shirt_shirt_a_normal.dds'. С чем это связано?

не грузит текстурку какой-то рубашки. либо текстурка грохнутая, либо ещё что-нибудь непонятненькое

22
ни один крестьянин тебе негодяя не выдаст, но зато он стоит где-то в локации, надо побегать вокруг домиков. к тому же можно грохнуть "не того", тогда надо снова перезайти на локацию селения.

23
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 29 Апреля, 2012, 23:58 »
я ещё один новый старт не потяну :-) надо как-нибудь так придумать щоп предмет появлялся в продаже миллионами, один купил, и после он изчез с прилавков навсегда... наверное

24
Другие игры / Re: Ваш любимый жанр
« : 29 Апреля, 2012, 19:16 »
жанр маунт-и-блейда просто идеален, всю жизнь такое искал.

ещё люблю экономические стратегии - посоветуйте, если есть какие ныне супер-классные? щоп по завершению кампании можно было диплом вручить за такое дело

25
уважаемые, ознакомьте с миром игры престолов? какая примерно этоха, какая культура? какие атмосфера и настроение игры? есть задумка написать пару саундтреков специально под эту игру и этот мир или просто поспособствовать в поиске специфической музыки.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS