1
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D
« : 13 Сентября, 2013, 18:39 »
Геннадий, разрезающая это та, которая находится там где голова разрезана по вертикали.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 4
Гостей: 411 Всего: 415 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 13 Сентября, 2013, 18:39 »
Геннадий, разрезающая это та, которая находится там где голова разрезана по вертикали.
2
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д, скрины работ« : 17 Апреля, 2013, 03:09 »
Здрасте. Уже очень много времени не занимался 3д моделями, всё армия да учебка, но решил вернутся на сию стезю. Попробовал сделать парочку моделей и попой чувствую что-то не то. Выкладываю на суд толпы метательную ковырялку, чтоб помогли не злым тихим словом.
[вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 3
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д, скрины работ« : 30 Ноября, 2012, 01:10 »
Adrian van den Dorck, как по мне то слишком. Для начала нет вершин частокола. Для конца, где стойка для во
4
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д, скрины работ« : 29 Ноября, 2012, 20:14 »
Adrian van den Dorck, лоуполи мастер! Смотрится отлично, реально думал что там под 3к полигонов.
6
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д, скрины работ« : 29 Ноября, 2012, 00:27 »
HunterWolf, в самом деле, я дурак На количество полигонов на рогах арбалета не обращайте внимания, уже поправил.
Добавлено: 29 Ноября, 2012, 00:30 Adrian van den Dorck, просто ужасаюсь когда прикидываю сколько на таком частоколе полигонов, или я не прав? А вообще хорошо сделано! Разве что пару брёвнышек немного повернуть, чтоб не выглядел так дотошно правильно, как будто строился нордами-педантами. 7
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: 3Д, скрины работ« : 28 Ноября, 2012, 22:42 »
Вот проба пера в Блендере, эдакий фентезюшный арбалет. Подскажите, может где ошибки есть?
8
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 26 Ноября, 2012, 22:19 »
Такой вот вопрос: у меня есть две модели которые нужно соединить, одна из них создана из половинки командой Миррор, вторая цельная. При объединении командой Combine с первой модели пропадает половинка созданная миррором. Есть предложения в чём я не прав?
9
The Last Days / Re: Технические проблемы« : 14 Ноября, 2012, 17:43 »
Аллод, отключается в меню лагеря, настройки ТЛД.
10
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 12 Ноября, 2012, 13:08 »11
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 10 Ноября, 2012, 04:18 »
VIN_LEO, ну за идиота-то меня считать не стоит Делит не действует на полигон. Даже если через абслют команс.
12
Выживание и прочие Майнкрафты / Re: Project zomboid« : 10 Ноября, 2012, 02:47 »
Неплохая игра, мне понравилась, но ко-оп по ней так и плачет учитывая тупость НПС. Ещё не понравилось слишком быстрое течение времени, как высказался один парень на обменнике: "Не успел испражниться, а уже пора обедать".
13
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 10 Ноября, 2012, 02:40 »
Назрел вопрос. Команды Hole и Hide вроде как одинаковы, обе прячут полигон, но не удаляют его. Меня интересует можно ли как-либо удалить полигон не удалив при этом лишних (как при удалении точек создающих полигон)? К примеру, у куба шесть полигонов, я удаляю один и вижу "внутренности" куба, при этом полигонов становиться пять, а не остается шесть как при командах Hole или Hide.
14
The Elder Scrolls / Re: Любимая роль в игре и способы отыгрыша« : 30 Октября, 2012, 00:56 »
Даёшь Воину1 скилл "плюшкин" из фоллача
Я сейчас хочу что-то архинестандартное. Аля Варприст в робе и с булавой или дуэлянт без брони и щита. Думаю далеко не зайду с такими билдами, но повеселиться охото же. 15
Общеисторический / Re: Реконструкторам сюда! И всем кому интересен реальный МиБ« : 28 Октября, 2012, 12:03 »
Gargul, если бы я знал, сам не фанат движения крестопузых, но это единственный клуб в городе.
16
Опросы / Re: Как бы вы оценили Chivalry: Medieval Warfare?« : 28 Октября, 2012, 10:20 »
BaronDeMoroz, про катаны насмотрелись? Две головы ещё попробуй снести, а в бацинетах с кольчужным слюнявчиком так и вообще.
17
Свободные художники / Re: Радио на осколках« : 27 Октября, 2012, 06:29 »
Здравствуйте-с те кто меня читает Перво-наперво хочу объяснить что делает творчество Охотника в данной теме. Мы тут решили написать что-то в соавторстве, но т.к. я какое-то время
Глава 2: Философия на куске ткани (продолжение) 18
Свободные художники / Re: Турнир Писателей. Обсуждение.« : 23 Октября, 2012, 23:30 »
Охотник, может я покажусь старым пердуном... но объём в хороших кругах принято указывать в знаках!!! Крайний случай, в - килобайтах. Ну действительно.
З.Ы. Стих сегодня ночью будет, так что не вижу смысла из-за меня продлевать сроки. 19
Свободные художники / Re: Турнир Писателей. Обсуждение.« : 23 Октября, 2012, 14:33 »20
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 20 Октября, 2012, 16:27 »
artem1066, извините тогда за плагиат
21
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 20 Октября, 2012, 15:00 »
Я бы хотел возможность опциональной экипировки. Например полукираса, под неё на выбор стёга, сверху кольч, бригантные руки и латные ноги. Т.е. полная кастомизация! Даёшь марсопехоту!
22
Творчество по M&B / Re: Фильм по Mount and Blade« : 20 Октября, 2012, 12:06 »
Miktlan,
И это всё родимый гугл, которым стоит пользоваться, ведь его ещё не отменили. 23
Свободные художники / Re: Голосование за лучшее творение этого форума. Наконец-то!!!« : 17 Октября, 2012, 16:20 »
А где же Дневник [От бомжа до рыцаря]? Мой голос только за него Хочу продолжения того банкета, причём как со стороны автора так и со стороны комментаторов.
24
Свободные художники / Re: Радио на осколках« : 07 Октября, 2012, 14:14 »
syabr, пожалуйста, конечно.
AlexDesinger, наверное всё же стоит больше расписать их взаимоотношения, хотя я кажется давал ссылку на отношения слоёв верховодок и крыс. Такое лёгкое и варварское отношение к смертям других - это моя личная задумка. Му-му в первую очередь беспокоился о себе (как и все в этом мире). Им нет ни малейшего дела до жизни другого человека, разве что его можно будет потом обыскать, тогда к смерти даже подталкивают. В том мире о котором пишу я нет места идеалистке и возвышенным чувствам. Не буду забегать вперёд и говорить что же сделала Плеш (девушка) вернувшись в поселение. О "болтах-комарах", согласен. Нужно переписать. Так прямо и вымерли бы если бы за ними не присматривать. Учитывая специфику мира и детской любознательности, молодняк из сирот давно бы уже разлагался где-нибудь за стенами поселения. Да и в поселении опасностей хватает с головой. Взять к примеру Панциря и его шайку которая уже давно сидит на транквилизаторах. Именно этими стекляшками и расплатились с ним за еду . Не разорился он из-за того что дела по большей части ведёт его жена, Бу больше охотник и животновод. Хотя вечерами любит заниматься "делами" сам, что ему позволяет жена, как ребёнку позволяют маленькие шалости. Но согласен, со стороны это было не понятно, что моя прореха. 25
Свободные художники / Re: Радио на осколках« : 20 Сентября, 2012, 20:46 »
Охотник На Девичьи Ножки, восстанавливаем-с, конечно же. А рифма класс, нужно будет себе в подпись запилить
|